Apm2018N характеристики – Металлодетектор QUASAR-ARM

Содержание

Металлодетектор QUASAR-ARM

(Автор-разработчик Андрей Федоров)


Металлодетектор «QUASARARM», современный цифровой IB металлодетектор, собранный на довольно новом и современном контроллере STM32.

Этот металлодетектор имеет множество полезных функций и меню настройки прибора.

 

Что очень приятно, так это применение широкого спектра рабочих частот (одна на выбор, автоподбор  частоты в резонанс под поисковый датчик и прочее), а также 8 профилей пользователя (которые могут быть сохранены или вызваны из меню).

Не смотря на мое скептическое отношение к цифровым металлодетекторам, я после первого же выхода с ним, практически в него «влюбился». Чего не могу сказать о многих фирменный приборах!!!

Технические характеристики металлодетектора Квазар АРМ с поисковым датчиком DD- 20 см:

— Монета диаметром 25мм (грунт) …. до 35 см

— Каска …………………………………….. до 1,2 м

— Максимальная …………………………. до 1,7 м

— Звуковая индикация на выбор….…… от 2 тонов и более

— Визуальная индикация VDI………….. есть

-Установка масок на типы металла…….есть

— Принцип работы……………………….. IB (индуктивный баланс)

— Датчик диаметр………………………… от 15 до 30 см

(по желанию)

— Диапазон рабочих частот……………. от 6 до 20 кГц

(зависит от прошивки)

— Напряжение питания ………………… 3.7-5.5 Вольт

— Ток потребления ……………………… около 100-180 мА (зависит от настроек)

Вот вид собранной платы прибора (фото ниже).

…Делать плату не хотелось, как в прочем и покупать полностью готовый прибор, поэтому я ограничился покупкой пустой платы у
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
(с впаянным прошитым контроллером). Благо такое сейчас очень даже возможно и по божеским ценам.

Схема прибора оказалась весьма несложной и я решил самостоятельно собрать и настроить данный прибор. Все необходимое оборудование для это у меня было.

Собранная плата выглядела так…

Сборке и настройке способствовали некоторые  файлы, любезно предоставленные
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Это и рекомендации по сборке и настройке металлодетектора, и некоторые технические секреты,  а также список деталей и рисунок передней панели и кнопок…

Все это, а также инструкцию на детектор «Квазар-АРМ» вы сможете скачать здесь.

Небольшое видео о режимах, работе и настройке датчика:



Ну а теперь о моих впечатлениях:

— Сборка была недолгой и очень приятной, так как плата была сделана на высшем уровне (маска, нумерация деталей и посадочных мест).

— Прибор сразу запустился и слушался команд клавиатуры;

— После изготовления DD датчика 20 см, прибор (вернее его программные возможности) помог в настройке датчика…

— С датчиком 20 см показал хорошие результаты и селекцию целей;

— В герметичном пластиковом корпусе опробован в условиях погружения прибора (по грудь).

— Уверенная работа в воде и селекция целей.

Вот небольшое видео с моего выхода.



Ну и в заключение хочу сказать: «лучшего отечественного прибора я пока в руках не держал!».

В условиях соли и моря пользоваться Квазаром АРМ не доводилось (да и есть сомнения, пока не опробую лично)…

Ну а для этих целей (морской поиск), я собираю себе другой прибор. Ну а для тех, кто хочет иметь такой прибор, но боится собирать его самостоятельно, я всегда готов помочь.
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
.

Метеллодетектор QUASARARM будет приятным помощником в вашем поиске. Приятного поиска Вам!

Александр Сербин (г.Харьков)

kamrad-club.ru

ЗРС С-500 «Прометей».Технические характеристики. Фото. Видео.

 

С-500 «Прометей» — российский зенитно-ракетный комплекс (зенитно-ракетная система), разработанный АО «Алмаз-Антей» в 2018 году, в качестве средств противовоздушной и противоракетной обороны, с возможностью поражать воздушные цели и баллистические ракеты противника.

 

История создания ЗРС С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М»)

 

Российский комплекс (ЗРС) С-500 «Прометей», именуемый также 55Р6М «Триумфатор-М», начал разрабатываться российскими учёными в 2002 году в качестве зенитно-ракетной системы нового поколения (ЗРК пятого поколения). Ключевой особенностью этого мобильного ЗРК должен был стать перехват баллистических ракет на больших высотах и расстояниях, однако конструкторами предусматривалась также и возможность поражения воздушных целей.

Первоначальное название российской ЗРС С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М») было «Властелин», однако, после завершения этапа исследований, было выбрано иное наименование.

В середине 2011 года был создан эскизный образец ЗРС С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М»), после чего, конструкторы приступили непосредственно к самому процессу создания уникальной системы противовоздушной и противоракетной обороны.

Первоначально предполагалось что С-500 «Прометей» будет принят на вооружение в 2016 году, однако, позднее, эту дату было решено перенести на 2020 год, однако, из-за требований Владимира Путина, комплекс начал более активно испытываться, что позволило приблизить срок принятия ЗРК С-500 «Прометей» в войска.

 

Комплекс С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М») описание

 

Российский комплекс С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М») включает в себя:

  • Пункт боевого управления 85Ж6-1;
  • РЛС дальнего обнаружения 60К6;
  • Противосамолётную часть: КП 55К6МА, РЛС 91Н6АМ, ПУ 51П6М, ракеты 40Н6М;
  • Противоракетную часть: ПБУ 85Ж6-2, РЛС 76Т6 и 77Т6 с активной фазированной антенной решёткой, ПУ 77П6 и противоракеты 77Н6-Н и 77Н6-Н1.

 

Радиус обнаружения воздушных целей и баллистических ракет у ЗРК С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М») составляет 800 километров, в то время, как дальнобойные ракеты могут поражать воздушные цели на расстояниях до 600 километров.

По оценкам аналитиков, ЗРК С-500 «Прометей» может поражать воздушные цели на высотах до 200 километров, что даёт возможность уничтожать даже низкоорбитальные космические аппараты.

 

Технические характеристики ЗРК С-500 «Прометей» (55Р6М «Триумфатор-М»)

 

  • Платформа: мобильная;
  • Радиус обнаружения целей: 800 километров;
  • Боевой радиус: 600 километров;
  • Количество ракет: 2-4 единицы;
  • Максимальная скорость поражаемой цели: 7 км\с.;
  • Максимальная высота поражения цели: 200 километров.

avia.pro

Характеристики Samsung SyncMaster 940N (Самсунг СинкМастер 940Н)


Samsung SyncMaster 940N


Характеристики

Samsung SyncMaster 940N: Характеристики



Характеристики

`

TFT TN, 19″, 1280×1024, VGA

Характеристики

Тип

Тип

ЖК-монитор

Экран

Разрешение

1280×1024 (5:4)

Шаг точки по горизонтали

0.294 мм

Шаг точки по вертикали

0.294 мм

Время отклика

5 мс

Область обзора

по горизонтали: 160°, по вертикали: 160°

Максимальное количество цветов

16.2 млн.

Изображение

Тип матрицы экрана

TFT TN

Яркость

300 кд/м2

Контрастность

700:1

Общие характеристики

Макс. частота обновления кадров

75 Гц

Сигнал

Частота обновления

строк: 30-81 кГц; кадров: 56-75 Гц

Полоса пропускания

140 МГц

Питание

Блок питания

встроенный

Дополнительно

Потребляемая мощность

при работе: 38 Вт, в режиме ожидания: 1 Вт

Стандарты

экологический: MPR-II, TCO»03; Plug&Play: DDC 2B

Размеры, вес

408x422x217 мм, 4.80 кг

Популярные товары


5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Озвучены характеристики системы ПВО С-500 «Прометей» — Российская газета

Перспективный комплекс противовоздушной и противоракетной обороны С-500 «Прометей» станет основой национальной системы защиты от воздушно-космического нападения. В отличие от многих других военных новинок, работы над ним не афишируются — известно лишь, что разработка С-500 включена в госпрограмму вооружений РФ до 2027 года. Засекречены и характеристики системы. Но в День войск ПВО можно приоткрыть некоторые из них.

С-500 станет во всех смыслах вершиной системы ПВО-ПРО — он предназначен для работы на высотах, недоступных другим комплексам, 100 километров и выше, то есть в ближнем космосе. Там действует большинство военных спутников разных стран, отвечающих за разведку, связь, навигацию и целеуказание. Там же находятся вершины траекторий баллистических ракет — на высоте сотни километров от ракет отделяются боевые блоки и, окруженные роем ложных целей, на запредельных скоростях устремляются обратно к земле. До сих пор ближний космос оставался тихим уголком, недоступным для средств поражения. Первым охотником в этом «заповеднике» станет «Прометей».

По данным из открытых источников, комплекс получит сверхдальнюю управляемую ракету 40Н6 с высотой поражения 200-250 километров. Наземные радары в космосе помочь ракете не могут, поэтому 40Н6 имеет иную, чем у других ЗУР, систему управления. Ее принципиально новая головка самонаведения может работать как полуактивном, так и в полностью активном режиме — по команде с земли ракета переключается на самостоятельный поиск цели и, обнаружив ее, наводится автономно.

Двухступенчатая твердотопливная ракета длиной около девяти метров развивает скорость до 9 Махов и может перехватывать цели, летящие со скоростью 15,6 М. Для этого ракета маневрирует с перегрузками 25 единиц. Это далеко не предел для систем ПРО — стоящие на вооружении российские противоракеты 53Т6 выдерживают перегрузки в 200 единиц.

Боевая часть 40Н6 осколочно-фугасная, радиус действия 500 километров, вероятность поражения цели 95 процентов. В 2017 году на селекторном совещании министр обороны России Сергей Шойгу упомянул о государственных испытаниях зенитной управляемой ракеты большой дальности». С большой долей вероятности можно предположить, что речь идет о 40Н6.

Другой особенностью «Прометея» станет архитектура системы. Если в комплексах предыдущих поколений за обнаружение, захват и сопровождение всех типов целей отвечал один универсальный радар, то в С-500 применены несколько специализированных РЛС, чьи характеристики адаптированы под конкретный вид летательных аппаратов.

Условно говоря, один радар занимается самолетами и вертолетами, другой — крылатыми ракетами, третий — ракетами баллистическими, четвертый — спутниками. Аналогично радарам, каждый комплекс будет вооружен специализированными ракетами для каждого типа целей — подобный арсенал, хотя и не такой широкий, уже имеется у комплекса С-400 «Триумф».

Недавно в выпуске новостей «засветился» один из компонентов С-500 — РЛС «Енисей» помогала отслеживать цели во время показательных учений ВКС на астраханском полигоне Ашулук.

По данным Минобороны, поставки С-500 в войска начнутся в 2020 году. Академия ВКС имени Жукова уже готовит для него специалистов. В феврале 2018-го ТАСС сообщил о старте производства компонентов системы. Два завода концерна «Алмаз-Антей»: в Кирове и Нижнем Новгороде, — начали выпуск, соответственно, ракет и автомобильных пусковых установок с полуприцепами. 

rg.ru

Yamaha FZ6 (FZ6-N): обзор, технические характеристики, отзывы

Yamaha серии FZ6 занимает достойное место среди широкой линейки японских мотоциклов. Внешне мотоцикл выглядит более чем привлекательно, но его технические характеристики ещё привлекательнее.

ВерсииFZ6N, FZ6S, FZ6R, FZ6 S2, FZ6 Fazer S2.

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2004-2009 г.
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S
инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S
59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S
160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion)
2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N
2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S
2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу795 мм — FZ6-N, FZ6-S
785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2
17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA
207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA
205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

 Двигатель и трансмиссия

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

Пастели с распредвалами.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Разгон до сотни и расход топлива

Средний разгон до 100 км/ч — 3,8 сек, а расход топлива в среднем 6,5 литров.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Коробка передач

Коробка передач постоянного зацепления, шестискоростная. Привод колеса цепной.

Рама и подвеска

Рама FZ6-N выполнена из алюминия ромбовидной формы, литая под давлением.

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Просвет и масса

Дорожный просвет 140 мм.

Масса мотоцикла с ABS 185 кг, и на 5 кг меньше без ABS.

Обзор

Что мы тут видим?

В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.

Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование, после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.

Управляемость

На высокой скорости управлять мотоциклом достаточно просто, несмотря на вес в 180 кг, а на ходу ощущается комфорт, благодаря длинноходной вилке.

Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.

Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с R6 чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок. Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.

Комбинация приборов

Комбинация приборов полностью электронная.

Цифровая панель приборов.

Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет, и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.

Особенность Yamaha fz6

Ещё одна и главная особенность мотоцикла в том, что его создавали для городской езды, о чём свидетельствует сильный поток ветра при высокой скорости, заставляющий двигаться медленнее.

Ходовая часть, несмотря на длинный ход вилки, жёсткая, и вместе с короткой базой на выходе получилось острое управление, что важно для езды по мегаполису.

Достоинства

  • Великолепная тяга во всём диапазоне оборотов и на всех передачах, мотоцикл легко достигает отметки 200 км/ч.
  • Удачная настройка подвески и тормозной системы.
  • Надёжный и мощный мотор.
  • Один из лучших мотоциклов для городской езды.

Обтекатель хорошо защищает при 100 и более км/час.

Свет от косоугольных фар – довольно яркий и открытый.

и недостатки

  • Большой вес.
  • Зеркала слишком малы для обзора.

Кому подойдёт этот байк?

Этот мотоцикл рекомендуется рассматривать тем, у кого уже есть достаточный опыт в вождении мощных мотоциклов.

Дорожный байк Yamaha FZ-6 – довольно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов.

Так как вес мотоцикла составляет 180 кг, то лучше всего иметь опыт в вождении тяжёлых мотоциклов. Касательно мощности: 98 лошадиных сил, это та мощность, с которой нужно уметь обращаться осторожно. Учитывая специализацию мотоцикла как городской транспорт, то мы не рекомендуем новичкам садиться за руль байка FZ6.

Этот мотоцикл подходит для опытных мотоциклистов, которые большее количество километров наматывают в городском режиме, ценят качество и надёжность, а также комфорт. Даже спустя несколько часов непрерывной езды с пассажиром, вы не почувствуете усталости.

Как правильно выбрать

Так как мотоцикл давно не выпускается, в любом случае все они с пробегом. Выбрать конкретную модель не просто, так как большинство из них участвовали в ДТП и имеют повреждения.

На что обратить внимание

  1. Стоимость ниже 3000$ говорит о том, что мотоцикл имеет или имел серьёзные повреждения, либо у него проблемные документы. Другими словами: мотоцикл требует вложений.
  2. Если вы нашли объявление и «кинули глаз» на конкретный вариант, то сравните его с оригинальной фотографией мотоцикла такой же модели, что бы зрительно определить либо отсутствие каких-либо декоративных деталей, либо наличие «колхоза».
  3. Такие вещи, как фара, маятник, сидение, подрамник, вилка, тормозная система, должны быть оригинальными, а не китайским аналогом. Если же имеются явные моменты установки китайских аналогов, то это хороший повод поторговаться.
  4. На модель FZ6 не продаётся китайский пластик, поэтому переживать за оригинальность накладок не стоит.
  5. Наличие небольших царапин на грузиках ручек, поворотниках и пластике говорит о мелких ДТП, на которые не стоит обращать внимание, так как это типичная ситуация для мотоцикла этого класса. Если мотоцикл падал на скорости, то об этом скажет счёсанная боковина. Зачастую после таких аварий мотоциклы продают, и сумма восстановления может быть незначительной при условии, что царапины будут не глубокими, бак не помят, а зазоры между пластиком в допусках.

    Осмотрите ручки на предмет глубоких царапин и трещин.

  6. Обязательно проверяйте где только есть возможность, мотоцикл на предмет количества ДТП, а также соответствие номера рамы с номером, записанным в техническом паспорте транспортного средства.
  7. Попросите продавца снять пластик, который закрывает нишу АКБ. Пластик должен обратно устанавливаться просто. Любые сложности говорят о наличии ДТП. А также попросите снять облицовку ведущей звезды. Если она грязная, а мотоцикл чистый, то делайте вывод, насколько остальные узлы и агрегаты в хорошем состоянии.

Советы по содержанию и обслуживанию

  1. Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ. Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
  2. Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$. Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.
  3. Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.

    Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  4. При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

Выводы

Yamaha FZ6-N — отличный городской байк для любителя быстрой и комфортной езды по городу.

Главное выбрать мотоцикл в хорошем состоянии, ответственно подходить к ремонту и обслуживанию, и в этом случае вы получите беспроблемный двухколёсный надёжный аппарат.

Видео о том, что лучше – «Фазер» или «Диверсия»

motohiro.ru

Характеристики ASUS K52N (Асус К52Н)

Встроенная сетевая карта

Встроенная сетевая карта: да

Макс. скорость адаптера LAN

Макс. скорость адаптера LAN: 1000 Мбит/с

Встроенный факс-модем

Встроенный факс-модем: нет

Количество интерфейсов USB 2.0

Количество интерфейсов USB 2.0: 3

Интерфейс FireWire

Интерфейс FireWire: нет

Интерфейс FireWire 800

Интерфейс FireWire 800: нет

Интерфейс eSATA

Интерфейс eSATA: нет

Инфракрасный порт (IRDA)

Инфракрасный порт (IRDA): нет

Интерфейс LPT

Интерфейс LPT: нет

COM-порт

COM-порт: нет

Интерфейс PS/2

Интерфейс PS/2: нет

Выход VGA (D-Sub)

Выход VGA (D-Sub): да

Выход DVI

Выход DVI: нет

Выход HDMI

Выход HDMI: да

Выход DisplayPort

Выход DisplayPort: нет

Выход Mini DisplayPort

Выход Mini DisplayPort: нет

Вход TV-in

Вход TV-in: нет

Выход TV-out

Выход TV-out: нет

Подключение к док-станции

Подключение к док-станции: нет

Вход аудио

Вход аудио: нет

Вход микрофонный

Вход микрофонный: да

Выход аудио/наушники

Выход аудио/наушники: да

Выход аудио цифровой (S/PDIF)

Выход аудио цифровой (S/PDIF): нет

product-test.ru

Характеристики Samsung SyncMaster 710N (Самсунг СинкМастер 710Н)


Samsung SyncMaster 710N


Характеристики

Samsung SyncMaster 710N: Характеристики



Характеристики

`

TFT TN, 17″, 1280×1024, VGA

Характеристики

Тип

Тип

ЖК-монитор

Экран

Разрешение

1280×1024 (5:4)

Шаг точки по горизонтали

0.264 мм

Шаг точки по вертикали

0.264 мм

Время отклика

8 мс

Область обзора

по горизонтали: 160°, по вертикали: 160°

Максимальное количество цветов

16.2 млн.

Изображение

Тип матрицы экрана

TFT TN

Яркость

300 кд/м2

Контрастность

600:1

Общие характеристики

Макс. частота обновления кадров

75 Гц

Сигнал

Частота обновления

строк: 30-81 кГц; кадров: 56-75 Гц

Полоса пропускания

140 МГц

Питание

Блок питания

встроенный

Дополнительно

Потребляемая мощность

при работе: 34 Вт, в режиме ожидания: 1 Вт

Стандарты

экологический: MPR-II, TCO»99; Plug&Play: DDC 2B

Размеры, вес

370x381x175 мм, 4.35 кг

Популярные товары


5 (из 5 возможных)

product-test.ru