Brake rectifier pbr 1123 схема – Стабилизирующий блок, тормозной выпрямитель

Стабилизирующий блок, тормозной выпрямитель

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки стабилизирующих блоков/тормозных выпрямителей к электродвигателям подъема и передвижения и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки ABR 1300 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки ABR 1300
Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки ABR 2300 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки ABR 2300
Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 2250 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 2250
Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 1250 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 1250
Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 1100 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки PBR 1100
Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-242-555-01 марки INTORQ BEG-261-460-01 марки INTORQ BEG-261-555-01 марки INTORQ BEG-262-460-01 марки INTORQ BEG-262-555-01 Стабилизирующий блок, выпрямитель
BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-242-555-01 марки INTORQ BEG-261-460-01 марки INTORQ BEG-261-555-01 марки INTORQ BEG-262-460-01 марки INTORQ BEG-262-555-01
Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки TYPE PBR1123
Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки TYPE PBR1100

Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-262-460
Двигателя подъема марки А1313АК Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-262-460
Двигателя подъема марки А1313АК
Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-262-460
Двигателя подъема марки А1313АК Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки INTORQ BEG-262-460
Двигателя подъема марки А1313АК
Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки TYPE ABR1300
Двигателя марки «СТ 100L-6BRII» (г/п 1.0 т.),
«СТ 132S-6BRII» (г/п 2.0 т.), «СТ 132MA-6BRII» (г/п 3.2 т.). Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки TYPE ABR1300
Двигателя марки «СТ 100L-6BRII» (г/п 1.0 т.),
«СТ 132S-6BRII» (г/п 2.0 т.), «СТ 132MA-6BRII» (г/п 3.2 т.).
Стабилизирующий блок BRAKE RECTIFIER
марки TYPE ABR1300
Двигателя марки «СТ 100L-6BRII» (г/п 1.0 т.),
«СТ 132S-6BRII» (г/п 2.0 т.), «СТ 132MA-6BRII» (г/п 3.2 т.).

podem-spb.ru

Тормозной выпрямитель

Обновлен раздел Стабилизирующий блок, тормозной выпрямитель

Добавлены фотографии поставки 2018 года

Тормозной выпрямитель BRAKE RECTIFIER


марки INTORQ BEG-242-555-01
марки INTORQ BEG-261-460-01
марки INTORQ BEG-261-555-01
марки INTORQ BEG-262-460-01
марки INTORQ BEG-262-555-01
марки ABR1300
марки ABR2300
марки РBR1100
марки РBR1250
марки РBR2250

Наша компания осуществляет прямые поставки Тормозной выпрямитель к двигателям подъема и передвижения.

Обращайтесь по телефону (812) 327-17-84 или по электронной почте [email protected] и наши сотрудники ответят на ваши вопросы.

[Изображение не найдено]

podem-spb.ru

100% времени открытый nMOSFET в верхнем ключе, или про бутстрап с подкачкой — DRIVE2

Полевые МОП-транзисторы с каналом p-типа, которые проще использовать в качестве верхнего ключа, сложнее в изготовлении, по сравнению с их n-канальными сородичами. В результате их выбор достаточно мал, они дороже, а сопротивление сток-исток часто оставляет желать лучшего при значительной ёмкости затвора.

Поэтому часто в качестве верхнего ключа используются транзисторы с каналом n-типа. Однако, управление ими представляет определённую сложность, поскольку для того, чтобы держать затвор открытым, на него необходимо подавать повышенное напряжение.

Одним из подходов является использование драйверов верхнего плеча, с бутстрапной схемой (bootstrap, она же иногда называются бустрапная, или даже бустрэпная, вобщем называют кто во что горазд).
International Rectifier выпускает целую кучу таких драйверов всех размеров и цветов на разный ток и способ подключения, одним из таких драйверов является IR2101 обеспечивающий ток заряда затвора управляемого транзистора до 130, а разряда до 270 миллиампер.

Примерная схема включения вот:

IR2101 собирается в восминогих корпусах dip или so, работает при напряжении питания от 9 до 25 вольт и включает в себя два независимых драйвера: один для нижнего и один для верхнего ключа. При этом управляется логическими уровнями на напряжении от 3 Вольт. В этот драйвер встроена защита по напряжению, и при падении напряжения ниже 8,2 Вольта он перестаёт работать, пока напряжение не поднимется до 8,9 Вольт.

С нижним ключом всё понятно: выход LO в зависимости от логического уровня на входе LIN подключается либо к линии питания Vcc, что обеспечивает заряд затвора управляемого транзистора, либо к «земле» (com) что обеспечивает его разряд.

С верхним ключом всё немного сложнее. Схема имеет два дополнительных входа: VS и VB. Вход VS соединяется с истоком n-канального транзистора, а в такой схеме включения исток обращён к нагрузке. Когда на входе HIN низкий уровень, выход HO соединяется с входом VS и затвор разряжается. Напряжение же для заряда затвора берётся со входа VB. Очевидно, что когда транзистор открыт, напряжение на входе VB должно превышать напряжение питания, чтобы поддерживать затвор открытым.

Чтобы обеспечить повышенное напряжение и используется как раз та самая бутстрапная (бустрепная или как её там) схема, представляющая из себя диод D1 и конденсатор С1.

В тот момент, когда верхний ключ закрыт, конденсатор C1 заряжается через диод D1 и нагрузку, подключенную к транзистору. Когда же транзистор открыт, этот конденсатор своим зарядом обеспечивает то самое повышенное напряжение на входе VB.

О расчёте конденсатора можно почитать вот здесь.

Такой подход накладывает некоторые ограничения на тип нагрузки: например, цепь светодиодов уже не будет работать, поскольку не обеспечит заряд конденсатора.

Кроме того, заряд конденсатора со временем теряется на токи утечки, а значит схема должна работать в импульсном режиме, дабы конденсатор успевал подзаряжаться.

В автомобиле

Напряжение в бортовой сети машины может быть использовано как для питания схемы, так и для подключения ключа. Но работа приборов в импульсном режиме, даже с достаточно большим коэффициентом заполнения, не всегда приемлема, да и пульсации тока могут создавать помехи для работы остального оборудования.

Чтобы транзистор был постоянно открыт, необходимо обеспечить подзарядку конденсатора С1. Мне в голову пришла идея как использовать драйвер нижнего ключа этой микросхемы для подзарядки бутстрапного конденсатора:

В схему добавлен диод D2 и конденсатор C2. Когда ключ управляется в импульсном режиме, конденсатор C1 заряжается через оба диода и работает в обычном бутстрапном режиме. Когда же ключ находится в постоянно открытом состоянии, на вход нижнего ключа подаётся меандр, в результате чего конденсатор C2 подключается на «землю», в результате чего он сам заряжается через D2, после чего конденсатор подключается на линию питания, и через диод D1 поддерживает заряд конденсатора C1.

Важно, чтобы поддерживающий конденсатор был притянут к «земле» на то время, пока транзистор закрыт. Иначе, если он будет притянут к линии питания, то он начнёт заряжать конденсатор C1, который притянут к «земле» нагрузкой. Как следствие на конденсаторе C1 появится удвоенное напряжение, которое может превысить максимально допустимое для затвора транзистора няпряжение.

Для простоты оба входа можно подключить к ШИМ-выходам одного таймера микроконтроллера, которые будут работать синфазно. Но коэффициент заполнения для входа нижнего ключа выбирать всегда в 2 раза меньше, чем для верхнего.

В таком режиме подключения ключ сможет оставаться непрерывно открытым сколь угодно долго.

www.drive2.ru