Электрон 125 инструкция – Power Electronics • Просмотр темы

Машина электрическая ударная МЭУ-125





 

АЯ41

Вы купили нашу машину и не пожалеете об этом! МЭУ-125 поддержит в полном порядке Ваше жилище, поможет в строительстве загородного дома и будет Вашим помощником во многих хозяйственных делах.
Машина МЭУ-125 способна обрабатывать кирпич, прорубать пазы и отверстия для внутренней проводки в бетонных и кирпичных стенах, рубить и выравнивать алюминиевые и тонкостенные стальные листы, обрабатывать древесину, древесно-стружечные, оргалитовые и др. строительные отделочные материалы, имеющие плотность не более 0,8 г/см2, очищать отработанную битумную мастику от днища автомобиля и выполнять многие другие работы.
Желаем Вам приятной работы!

ВНИМАНИЕ!
Прежде, чем пользоваться приобретенной машиной, внимательно ознакомьтесь с настоящим «Руководством по эксплуатации».
Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем «руководство») является единым документом, объединенным с паспортом.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Машина электрическая ударная «МЭУ-125» (рис. 9 в дальнейшем «машина») предназначена для обработки конструкций из бетона, кирпича и из подобных материалов, образования в них пазов, отверстий, обработки древесины и образования в ней пазов, рубки металла толщиной до 1 мм, выравнивания металлических поверхностей и других бытовых работ.
1.2. При покупке машины проверьте сохранность пломбы, убедитесь в наличии штампа магазина, даты продажи и подписи продавца. Проверьте работоспособность машины.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Машина работает от сети переменного тока частотой (50±2,5) Гц напряжением (220±22) В.
2.2. Номинальная потребляемая мощность — 125 Вт.
2.3. Частота ударов — 50; 25; 16,6 сֿ¹.
2.4. Режим работы: повторно-кратковременный (6 мин. — работа, 4 мин. — пауза).
2.5. Энергия удара — 0,5±0,7 Дж.
2.6. Масса (без питающего шнура и комплектующих) — не более 1,3 кг.
2.7. По электробезопасности машина выполнена по классу защиты II, все металлические части, доступные для прикосновения, отделены от частей, находящихся под напряжением, двойной изоляцией.

Рис. 9

Приложение 1

Рис. 10. Машина электрическая ударная МЭУ-125.
1 — машина, 2 — стамеска полукруглая, 3 — стамеска плоская,4 — зубило, 5 — ударник, 6 — нож, 7 — лом,
1-1 — курок выключателя, 1-2 — фиксатор инструмента, 1-3 — индикатор, 1-4 — кнопка переключения частоты ударов молотка (на 3 положения).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

Комплект поставки должен соответствовать (см. рис. 10): 

Машина (поз. 1)

1 шт.

Стамеска полукруглая (поз. 2)

1 шт.

Стамеска плоская (поз.3)

1 шт.

Зубило (поз. 4)

1 шт.

Ударник (поз. 5)

1 шт.

Нож (поз. 6)

1 шт.

Лом (поз. 7)

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Упаковочная коробка

1 шт.

 4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Требования к качеству продукции, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, сертифицированы: СЕРТИФИКАТ № РОСС.Ru АЯ41.В.00026.
4.1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать машину при повреждении штепсельной вилки, питающего шнура и его защитной трубки, при нечеткой работе выключателя, поломке корпуса и др.
4.2. Машина должна быть ОТКЛЮЧЕНА от сети питания штепсельной вилкой при:
— появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции;
— смене рабочего инструмента;
— переносе машины с одного рабочего места на другое;
— перерыве в работе;
— по окончании работы или смены;
— внезапной остановке машины.
4.3. Пробивать отверстия и борозды в стенах, панелях и перекрытиях, в которых может быть скрытая электропроводка, а также производить другие работы, при выполнении которых может быть повреждена изоляция электрических проводов и установок, следует ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ этих проводов и установок от источников питания.

4.4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать машину на открытых площадках во время снегопада или дождя.
4.5. НЕ подвергайте машину ударам, воздействию грязи, нефтепродуктов.
4.6. НЕ подвешивайте и не переносите машину за кабель, не натягивайте и не перекручивайте его, не допускайте соприкосновения кабеля с горячими и масляными поверхностями.
4.7. Нормативный коэффициент внутрисменного использования (Кви) молотка — 0,12.
При Кви = 0,12 применять режимы труда и отдыха по вибрации не требуется.
Работа с регулярно прерываемым вибрационным воздействием увеличивает суммарное время работы до 2,3 часа.
Допустимое время работы без средств индивидуальной защиты (СИЗ) по шуму не должно превышать 0,16 часа. Применение СИЗ (противошумные вкладыши «Беруши» и т. п.) позволит увеличить безопасное время работы по шумовому фактору до 1,6 часа.
Рекомендуется структура рабочего дня по одночасовым рабочим циклам.
Для 8 одночасовых рабочих циклов за 8-часовую смену:
В17Р38П5 + В17Р23ПР20 + В17Р38П5 + В17Р38П5 + О40+ + В17Р38П5 + В17Р13ПРЗО + В17Р38П5 + В17Р38П5
по рабочей смене в целом В136Р264ПР50ПЗОО40,
где:
В17 — суммарное время контакта с вибрацией за одночасовой цикл, равное 17 минутам;
Р38, Р23, Р13 — суммарное за одночасовой цикл время работ, не связанных с воздействием вибрации, равное соответственно 38, 23 и 13 мин;
П5 — ежечасный перерыв в работе длительностью 5 минут;
ПР20, ПРЗО — регламентированные перерывы в работе длительностью 20 и 30 минут;
О40 — обеденный перерыв минимальной продолжительностью 40 мин.


5. УСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК РАБОТЫ

5.1. Машина поставляется в торговую сеть проверенной и готовой к эксплуатации. Конструкция машины и комплектация ее приведена в приложении 1 (рис. 10).
5.2. Для выполнения нужной операции выбирается соответствующий инструмент:
— для обработки конструкций из бетона, кирпича и подобных   им материалов — лом (поз. 7), затупленная стамеска (поз. 3), нож (поз. 6). Работы с данными инструментами приведены на рисунках 1 и 2.
— для обработки древесины и образования в ней пазов — стамеска полукруглая (поз. 2), стамеска плоская (поз. 3) или нож (поз. 6).
Работы с данными инструментами приведены на рисунках 3, 4, 5 и 8.
— для рубки металла и выравнивания (рихтовки) металлических поверхностей — зубило (поз. 4) и ударник (поз. 5). Работы с данными инструментами приведены на рисунках 6 и 7.
— для очистки днища автомобиля от отработанной битумной мастики Вы можете использовать затупленные плоскую стамеску и нож.
5.3. Инструмент ставят в машину (поз. 1, рис. 10) до упора при нажатом фиксаторе (поз. 1- 2), затем фиксатор отпускают, а инструмент поворачивают в машине до щелчка (до возвращения фиксатора в первоначальное положение).
5.4. Подключить штепсельную вилку машины к сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В.
5.5. При помощи регулятора (поз. 1- 4) устанавливается требуемая частота ударов, которая выбирается исходя из необходимой производительности выполняемой операции с учетом технологической особенности при ее выполнении. Фиксированное положение I регулятора (крайнее, расположенное ближе к инструменту) обеспечивает частоту ударов 50 сֿ¹(3000 уд/мин), фиксированное положение II регулятора (среднее положение переключателя) — частоту ударов 25 сֿ¹ (1500 уд/мин), фиксированное положение III регулятора (крайнее, расположенное ближе к силовому шнуру питания) — частоту ударов 16,6 сֿ¹ (970 уд/мин).

Рис. 1                                                                                                       Рис. 2

Рис. 3                                                                                                   Рис. 4

Рис. 5                                                                                                  Рис. 6

Рис. 7                                                                                                   Рис. 8

5.6. Для выполнения нужной технологической операции следует рабочий инструмент приставить к обрабатываемому объекту, приложить к машине силу нажатия вдоль оси рабочего инструмента и затем нажать на курок (поз. 1-1) выключателя (или нажать на курок выключателя, а затем приложить к машине силу нажатия).
5.7. Машина имеет тепловую защиту. При нарушении режима работы и достижения температуры обмоток электромагнитного двигателя машины выше допустимого значения, машина автоматически отключается, о чем информирует световой индикатор (поз. 1-3), расположенный в углублении боковой поверхности корпуса машины.

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

6.1. Техническое обслуживание машины проводится с целью поддержания ее в постоянной технической исправности.
В течение гарантийного срока эксплуатации техническое обслуживание машины с вскрытием пломбы проводить только в гарантийных мастерских по ремонту.
6.2. Техническое обслуживание заключается в следующем:
а) проверить затяжку всех винтовых соединений и подтянуть их в случае необходимости;
б) проверить исправность изоляции шнура питания, отсутствие порезов, перетертых мест, оголенной изоляции. В случае необходимости заменить шнур питания.
в) очистить машину от пыли и грязи чистой ветошью или салфеткой, увлажненной бензином, при этом машину НЕ ВКЛЮЧАТЬ ДО ПОЛНОЙ ПРОСУШКИ.
6.3. Машину необходимо хранить в упаковочной коробке.

7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Внешнее проявление неисправности

Вероятная причина

Методы устранения

Примечание

При включении машина не работает

Отсутствует электроэнергия в сети.

Проверить и заменить предохранители сети.

 

 

Обрыв провода питания.

Заменить провод.

В послегарантийный период.

 

Неисправен выключатель.

Заменить выключатель

»

Не регулируется частота ударов.

Неисправен блок управления частотой ударов

Заменить блок управления

»

Сильно нагревается корпус машины

Неисправен блок управления

Заменить блок управления

»

Если неисправность не удается устранить, сдайте машину в мастерскую по ремонту.


8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ

Машина электрическая ударная «МЭУ-125» соответствует ТУ.ПИАЮ.298411.001-96 и признана годной для эксплуатации, упакована согласно требованиям, предусмотренным конструкторской документацией.

Дата выпуска __________ 199__г.

______________________ м. п.

(личные подписи /оттиски личных клейм/
должностных лиц предприятия,
ответственных за приемку изделия)


9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

9.1. Изготовитель гарантирует безотказную работу машины электрической ударной «МЭУ-125» в течение 1 года с момента продажи магазином и в течение этого срока безвозмездно устраняет скрытые дефекты при условии хранения изделия в нормальных условиях и при соблюдении правил эксплуатации согласно настоящему паспорту.
9.2. При отсутствии штампа магазина гарантийный срок 1 год с даты выпуска изделия предприятием-изготовителем.
9.3. Гарантийный срок хранения 2 года со дня изготовления.
9.4. При нарушении пломбы в гарантийный период претензии по качеству не удовлетворяются.
9.5. Ваши замечания о работе изделия и претензии по качеству направлять по адресу:
614039, г. Пермь, 39, ГСП-590, ул. 25-го Октября, 106, АООТ «ППК».
9.6. Ремонт изделия производится по адресу: 614007, г. Пермь, ул. 25-го Октября, 64, Технико-торговый центр АООТ «ППК».

Приложение 2

Схема электрическая принципиальная машины электрической ударной МЭУ-125
В — выключатель ВК-36-19-20180-40, Б — блок управления БУМЭ-1, К-катушка с терморезистором СТ14-1А, П-микропереключатель ПМ22-1.
Примечание: 1. Вместо переключателя «П» может быть установлен индуктивный датчик цепи «вкл.-выкл.». 2. Электрическая схема изделия может быть   изменена и дополнена ЭРЭ, улучшающими работоспособность изделия.

Пермская приборостроительная компания

Подетальная схема ИЭ-4220

rem-5.ru

Электрон Про до 6300А

Автоматический выключатель «Электрон Про» — это современное, готовое к использованию изделие, предназначенное для замены исторических автоматических выключателей серии «Электрон» без замены распределительных шкафов и выполнения сложных электромонтажных работ по переподключению кабелей и шин. Такой способ замены предоставляет ряд очевидных экономических преимуществ по сравнению с полной заменой распределительных устройств, поскольку он не требует проведения ремонтных работ, отключения потребителей на длительный срок.

Уникальность завода «Контактор» заключается в том, что он является разработчиком и производителем автоматических выключателей, а автоматический выключатель серии «Электрон» был ключевым продуктом в экономике СССР. Сегодня производитель «Контактор» — уникальный эксперт в области автоматических выключателей, который произвел несколько десятков тысяч «Электронов» на токи от 250 до 6300 А. Автоматический выключатель «Электрон Про» — не просто замена историческому лидеру рынка, «Контактор» использовал многолетний опыт и знания коллектива экспертов предприятия и реализовал новый актуальный проект.

Выкатные автоматические выключатели «Электрон Про» полностью адаптированы к соответствующим НКУ, устанавливаются в ячейку шкафа НКУ без дополнительных затрат по ошиновке. Монтаж производится в существующие НКУ по принципу «Демонтировал старый — установил новый».

Монтаж автоматических выключателей «Электрон Про» в НКУ:

  • Габаритные, монтажные и присоединительные размеры «Электрон Про» полностью соответствуют типоисполнениям демонтируемых выключателей «Электрон»;
  • Позволяет избирательно отключить только ту ячейку шкафа НКУ, которая в данный момент модернизируется, что актуально для действующих производств с непрерывным циклом;
  • Новый принцип выкатывания выдвижного аппарата в составе изделия — более легкое, без дополнительных усилий.

Преимущества перехода на «Электрон Про»:

1. Экономия на капитальных расходах по сравнению с полной заменой НКУ

2. Повышение надёжности работы НКУ, продление ресурса

3. Снижение эксплуатационных затрат

4. Повышение уровня безопасности персонала

5. Минимальное время отключения потребителей

6. Подключается к существующей ошиновке

7. Разъем подключения аксессуаров идентичен разъему

выключателей серии «Электрон»

www.kontaktor.ru

Советы по мотороллеру ‘Электрон’

Советы по мотороллеру ‘Электрон’


Советы по эксплуатации мотороллера ‘Электрон’




За более чем 15 лет эксплуатации мотороллера ‘Электрон’, в том числе почти ежегодных поездок в Крым, набралось множество всяких
хитростей, нигде в литературе не описаных. Попробую их здесь изложить, вдруг
кому-нибудь пригодятся. Большинство советов подойдёт и для более ранних В-150М.

Из-за биения звёздочек при регулировке цепи надо
перекатывать мотороллер, чтобы избежать её перетягивания даже в самой
неблагоприятной точке. Кстати, для замены подходит укороченная от мотоцикла
‘ЯВА’. А также мотоциклов ‘Минск’, ‘Восход’ и мотороллеров Тульского завода.

Аккумулятор при эксплуатации не обязателен. От световой
сигнализации поворотов, конечно, при этом приходится отказаться, а стоп-сигнал и
стояночный свет запитываются от цепи переменного тока для фары. Зато кронштейн
аккумулятора — удобное место в дальней дороге для банки с запчастями, которая крепится резинкой
от эспандера.

Не составляет особого труда для дальних поездок
приспособить ветровой щиток от мотороллера ‘Турист’ с креплением к рулю.
Только держатели щитка надо укоротить с помощью ножовки по металлу. Естественно, штатная
крышка руля при этом снимается. А карман щитка удобное место для тряпки.

Практика показывает, что удобнее ставить на раму сначала бензобак, а сверху
капот. При этом снимать капот значительно легче. Сеточка в горловине бензобака,
если вы в основном заправляетесь на АЗС, несмотря на грозное предупреждение
инструкции, не нужна. А нужна мерная линейка, сделаная из обычной деревянной или
складного метра. С её помощью можно довольно точно определять уровень бензина в
баке. Возить её удобно под седлом, засунутой под усилитель его основания.
Надеяться на предусмотренное конструкцией бензокраника положение «Резерв» особо
не стоит.

Эффективная противоугонка — запор на переднем колесе. Из 9
болтов, соединяющих половинки обода колеса, удаляются 3 средних, получившиеся
отверстия слегка расширяются с помощью дрели. Оставшиеся шесть болтов вполне
обеспечивают прочное соединение при езде. Затем изготавливается стальной штырь с
кольцом на одном конце (идеально подходит неукороченный держатель
упоминавшегося выше ветрового щитка ‘Туриста’).  Штырь вставляется в
наиболее удобное при данном положении колеса отверстие, и висячим замком
соединяется с вилкой (потребуется прокатить мотороллер на несколько десятков
сантиметров). Другая сторона штыря при этом также упирается в вилку. Всё,
мотороллер катить нельзя. При езде штырь крепится замком к багажнику и
притягивается резинкой (например, от эспандера), чтоб не дребезжал. Ещё одна
противоугонка попроще, для коротких отлучек — вынутый винт рукоятки сцепления.
Вставляется-вынимается он одним движением, а гайка в эксплуатации не нужна — в
любом положении ручки переключения передач винт не выпадает, проверено. Без
сцепления неопытный угонщик, засунувший гвоздь в замок зажигания, уехать не
сможет. Ну а при хранения мотороллера возле дома дополнительно использовал
стальной трос с наконечниками, приковывая мотороллер за раму в районе подножки
пассажира к толстому дереву
при помощи второго висячего замка. На время поездок трос оставался прикованным
замком к дереву в одиночестве.

Крышку вещевого ящика под рулём лучше запирать не штатным барашком, а обычным
винтом, защищённым от выпадения тугой резиновой шайбой. С одной стороны, он
легко открывается монетой, с другой — служит защитой от детей и взрослых нехороших
дядей. Поди догадайся, что это ящик, а в нём легкоуносимые предметы. У меня за
всё время, несмотря на открытую стоянку мотороллера, покушений на содержимое
ящика не было. Аналогично барашки капота заменяются обычными гайками.

Светоотражатели капота можно временно снять, а на их место
установить проволочные крепления для воды, масла или бензина.

Масло при заправке на АЗС можно добавлять перед заправкой, затем
размешивая струёй бензина из заправочного пистолета. Или после заправки (если
бак не полный), пару
десятков раз покачав после этого мотороллер влево-вправо. Десятки тысяч
пройденных километров подтверждают безопасность обоих методов.

Самое верное средство угробить двигатель — высокие нагрузки на
сверхкрутом подъёме, особенно при обеднённой смеси. Разрушается подшипник нижней
головки шатуна. И вообще, если экспериментируете с обеднением смеси —
увеличивайте в ней долю масла.

Конструкция карбюратора К-36Р не позволяет добиться устойчивых минимальных
холостых. Тем более, что при постановке на упор мотороллер наклоняется. Ну и не
надо, и так ездить можно. Лучше при необходимости помогать ручкой газа, чем
высокие холостые.

Чтобы резиновый патрубок воздухофильтра не слетал с карбюратора, берём
кусок алюминиевого провода диаметром 2-3мм в изоляции. Кольцом из него
прикрепляем патрубок к верхней части карбюратора, закручивая в этом месте два
конца провода плоскогубцами, пока патрубок не начнёт чуть-чуть деформироваться.
Эффект 100%, соединение затем можно разбирать-собирать неограниченное число раз
просто руками.

Одна из основных проблем при эксплуатации ‘Электрона’ — трудности запуска
горячего двигателя из-за переобогащения топливной смеси. При постановке на упор
мотороллер наклоняется вместе с карбюратором, и топливо из него слегка вытекает
в приёмный патрубок, даже при закрытом бензокранике. Меры борьбы — лёгкий
поворот карбюратора на приёмном патрубке, чтобы при стоянке на упоре он занимал
горизонтальное положение. Можно просверлить в нижней части упора дырки и
проволокой прикрутить туда выпиленную деревяшку или толстую резинку, чтоб мотороллер на упоре не
слишком наклонялся. Наконец, в момент глушения двигателя выниманием ключа
зажигания до отказа выкручивайте ручку газа — в картер и цилиндр поступит много
воздуха, способствующего нормализации смеси при пуске.

Ещё одной из причин трудного запуска горячего двигателя может быть
некачественный генератор (основание с катушками). Как ни странно, при холодном
запуске условия легче, и даже с плохим генератором удаётся завестись без
проблем. Когда я поменял вышеуказаное основание на моторе 1982г выпуска на
старое 1976г, горячий движок стал всегда запускаться с первой  попытки. И
свет фары улучшился.


На ‘Электроне’ характеристики системы зажигания позволяют использовать вместо
высоковольтного обычный провод в изоляции (разумеется, зачищеной по концам) без
всяких наконечников. Он даже лучше, поскольку устраняет возможность отказа после
стоянки под ливнем.

Защёлка люка, открывающего доступ к воздухофильтру, утопителю
поплавка карбюратора и свече, крайне неудобна. А в открытом состоянии  при
езде от люка нет толку, только болтается под ногами. Я вообще его снял, тем
самым улучшив охлаждение.

На затяжном спуске, чтобы дать отдохнуть двигателю, можно его выключить,
приподняв ключ зажигания, и катиться на третьей передаче с выжатым сцеплением. К
повышенному износу дисков и выжимного штока это не приводит. А в конце спуска
воткнуть ключ и отпустить сцепление.

Жёсткость боковин покрышек такова, что даже на полностью спущенном в
результате прокола колесе можно ехать многие километры, того не замечая. А
кончается это тем, что из камеры вырывает вентиль и она вместе с покрышкой
начинает прокручиваться относительно обода. Тут уж мотороллер начинает водить по
дороге, что опасно само по себе, да и отремонтировать такую камеру в полевых
условиях совершенно невозможно. Будьте внимательны.

Дали будэ… если ещё чего вспомню.

Главная
страница    История советских
авто



Последнее обновление
23.12.2008. Другие
страницы могут быть новее.



road-crimea.narod.ru

Бюджетный цифровой осциллограф-мультиметр EM125 (обзор с фото)

Портативный осциллограф-мультиметр EM125, обзор с фотографиями которого представлен далее, может пригодиться практически любому радиолюбителю.

В сравнении с другими моделями цена осциллографа EM125 настолько низкая, что некоторым может показаться, будто это устройство – всего лишь игрушка. Однако заблуждаться не стоит, ведь характеристики EM125 отнюдь не «игрушечные»! К примеру, заявленная производителем частота сэмплирования 100Мгц! Для сравнения: у карманного осциллографа DSO 201 (DSO Nano) она всего лишь 1 Мгц, то есть в 100 раз ниже! При этом цена EM125 примерно только в два раза выше DSO Nano.

Заявленная производителем полоса пропускания с подключенным делителем 1:10 у EM125 – 25Мгц, а наличие дополнительных функций и компактность этого бюджетного осциллографа может удивить многих радиолюбителей. В том легко убедиться, посмотрев фото-обзор:

В комплекте поставки EM125 имеется все необходимое не только для комфортной работы, но и для удобной переноски осциллографа.

В сумочке на застёжках-молниях отделений несколько, и в неё без труда помещаются не только сам осциллограф, но и практически все дополнительные аксессуары, включая щуп с делителем 1:10 и щупы мультиметра.

EM125 – осциллограф, предназначенный для автономной работы, поэтому в него встроена батарея (аккумулятор) на 1000мА. Заменить батарею в осциллографе очень просто – разбирать корпус не понадобиться: достаточно снять прикрученную двумя винтами крышечку батарейного отсека.

Синхронизация с компьютером по USB в EM125 не предусмотрена — это не USB осциллограф. Защищенный заглушкой USB порт предназначен только для зарядки.

Вынимающаяся из корпуса подставка позволяет устойчиво расположить осциллограф EM125 под оптимальным углом.

Осциллограф EM125 готов к работе почти сразу же после нажатия кнопки включения – загрузка занимает 1-2 секунды.

По умолчанию светодиодная подсветка экрана отключена. Включить подсветку в EM125 можно нажав кнопку «<» с небольшой задержкой. Обратите внимание, на кнопке имеется символ лампочки. Отключается подсветка точно так же.

В осциллографе EM125 есть функция автосканирования. Нажатие с небольшой задержкой кнопки «>/AUTO» приводит к тому, что осциллограф сам находит сигнал и отображает его в оптимальном, «по его мнению» виде.

Для закрытия входа («отбрасывания» постоянной составляющей сигнала) можно использовать кнопку-переключатель «AC/DC». Выбранный режим при этом отображается на экране в виде значка. Символ «DC» – вход открыт (сигнал проходит целиком), «AC» – вход для постоянного напряжения закрыт. Обратите внимание, что в осциллографе EM125 предусмотрено отображение сигнала в трёх режимах: V rms, Vavr, Vp-p. Обязательно заранее установите переключатель режима в нужное положение.

Минус у этого осциллографа оказался только один – в комплекте поставки отсутствовала.
инструкция к EM125 на русском языке. Но те, кто уже пользовался профессиональными цифровыми осциллографами и мультиметрами, смогут разобраться во всех настройках устройства и без нее.
EM125 – это, пожалуй, самый простой осциллограф с интуитивно понятным интерфейсом и отличными возможностями при весьма скромных габаритах.

Купить осциллограф-мультиметр EM125 по самой низкой цене можно —> здесь

new-tech.in.ua