Ошибка р1623 хендай акцент – Ошибка p1623 hyundai accent — форум Hyundai Accent

пропала 4я передача АКПП ошибка P0713(РЕШЕНО) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

вот такая беда

Hyundai Accent 2006 года АКПП,

начал замечать что пропала 4я передача, при скорости 100км/ч обороты почти 4000 держатся (а если быстрее то еще больше), да и вообще машина какая-то вялая стала, плохо разгоняется, на панели ничего не горит, индикатор кнопки O/D работает(можно включить и выключить) но ничего не меняется

ммм почитав форум Акцент клуба пришел к мнению что дело скорее всего в контактах проводки к АКПП, тоненькие проводочки дубеют со временем и ломаются
форум про АКПП с Акцент клуба FAQ: АКПП

пишут про температурный датчик,
в его проводочках дело скорее всего, на фото он знаком вопроса помечен, а на схеме ниже он №4
Надо этот температурный датчик надежно соединить, тогда 4-я передача будет включаться.

фото с форума Акцент клуба

вот эти датчики

надо проверить все контакты обозначенные на схеме:

проверить все контакты на схеме!

также еще одна возможная причина — перетерлись провода под ручкой АКПП
(может не работать индикатор кнопки O/D)

похожая тема с DRIVE2 RU Нет 4 передачи)

скоро буду менять масло в АКПП самостоятельно:
Полная замена масла АКПП
Полная замена масла АКПП

машина пока не со мной, проверю позже

рекомендации с Акцент клуба про неполадки с АКПП (с) от Chaser
Ошибки АКПП. Кто виноват и что делать?, И что стараться не делать.

Первое, что не следует делать при загорании «чек» и появлении каких-то необычностей в поведении коробки(пробуксовки, сильные удары, пропадание какой-либо из передач etc.) — это продолжать обычное использование автомобиля.

Следует усвоить — «просто так» мозги коробки не подадут сигнал на зажигание лампочки «чек».
Загорание лампочки — очень серьезный повод обеспокоиться и хотя бы прочесть код ошибки.

Основным признаком того, что «чек» зажегся по просьбе коробки является
наличие ошибки P1529 (TCM Mil ON REQUEST SIGNAL)
А уж другие коды укажут на конкретные причины.

А уж если коробка вошла в аварийный режим и заблокировалась на 3ей(в режиме D)
или 2ой(в режиме 2) то у вас должна быть одна дорога — в сервис, читать ошибки.

Эксплуатация машины в такой ситуации — лишь отсрочка (и увеличение стоимости) ремонта.
В сервисе считают ошибки и предложат решение.

Но! Не спешите соглашаться с предложенным решением.
Если вы чувствуете себя достаточно уверенно в общении с техникой,
то есть смысл попробовать устранить проблему самостоятельно.

В бОльшей степени это относится к ошибкам «по электрике» коробки.
Как известно, «электрика — наука о контактах» 😉
Т.е. аппаратура работает неправильно тогда, когда контакта нет там, где он должен быть.

Или контакт есть там, где его быть не должно.

Это я и рекомендую проверить и по возможности устранить самостоятельно.

Итак:
Снять пластиковую коробку перед воздушным фильтром и АКБ(так удобнее будет добраться к АКПП) и тщательно проверить (разъединить-просмотреть-соединить) все разъемы на коробке.

Особо должен интересовать 6-тиконтактный разъем прямоугольной формы (2 ряда по 3 контакта) — именно он ответственен за все соленоиды коробки. А соленоиды, соответственно — за включение той или иной передачи в коробке.

Также рекомендую проверить оба разъема на самом блоке мозгов коробки.
Блок закреплен в салоне на моторном щите (ориентировочно — под рулем, но над педалями
, разъемами в сторону салона.
С основными мозгами его не спутать — у тех лишь один 80-ти контактный разъем

После инспекции всех разъемов коробки(очистки от грязи и ржи) и проводки от коробки до блока управления весьма вероятно что ошибка пропадет и работоспособность коробки восстановится в полном объеме.

P.S. все манипуляции с разъемами лучше делать при отключенном АКБ
(ну как минимум зажигание д.б. выключено)

P.P.S. как выяснилось опытным путём, стОит также проверить — подключен ли разъем к датчику положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
снял воздушный фильтр, снял аккумулятор, площадку под аккумулятором — и сразу стало понятно в чем дело, 2 проводка от датчика температуры отсутствовали, как будто кто то откусил, очень частая оказывается поломка для машин с АКПП — проводочки становятся деревянными и ломаются со временем

вот и проблема!

фото ближе

нажимать надо снизу для снятия датчика

фото датчика с обратной стороны

нарастил проводку датчика

P0713, P0734, P0732

ошибки, которые вылазили

сканер выявил серьезные ошибки коробки
P0732, P0734 это «коробочные» ошибки а не датчиков, они остались(

www.drive2.ru

Временная запись (ошибка АКПП) устранено — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую Всех!
Пишу тему OBD-II ошибки и уже отчаялся найти ответ на вопрос: где искать?

Вкратце суть такая, последовательность действий двух недель:
Баловался устройством OBD II, но на мозги и АКПП не могло никак не повлиять.
Выскочила ошибка P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала — стёрли
Врать не буду, до ошибки Р0722 или после, был пинок: я съезжал с горки под 45 град, остановился на полгорки, пропустить машину и отпустил тормоз, машина с 0 км/ч ускорилась и почувствовал пинок, наверно сразу на 2ую передачу переключилась. Но это мои догадки. Пинок был явный и один. Потом не было замечено пинков.
Выскочила ошибка P0780 Неисправность переключателя, вот теперь при переключении на D и R, стали пинки явные и только при переключении.
Поменяли масло и фильтр в АКПП, оказалась задняя подушка двигателя под замену. Заменил на не оригинал EG2193025010 MANDO, может и зря, так как резиновая вставка мягче, чем в оригинальной.
По ошибки Р0780 оказалось — не было контакта от датчика на АКПП (какой датчик не знаю, один провод) под корпусом воздушного фильтра, провод перетёрся, нарастил провод и припаял, ошибка сразу ушла.
Сразу выскочила новая ошибка P0760 Неисправность переключателя C соленоида — …
Нашёл шестиконтактный разъём, обрыв белого провода. Срезал разъём, нарастил, припаял, установил. Ошибка P0760 осталось пинки так же.
Подытожим.
Проделано: фильтр, масло в АКПП и подушку двигателя поменяли, обрыв контакта нашли и сделали.
Ошибки: P0722, P0780, P0760
Возможное решение №1: Может нужно смотреть ошибку P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала, то есть этот датчик? Там или датчик или обрыв. Это датчик частоты вращения вала?
Возможное решение №2: Может ошибки, обрывы и замена подушки — это следствие пинков двигателя только при переключении на D или на R? Поэтому пинки где, в чём искать?
Возможное решение №3: Может ошибка P0722, спровоцировала пинок двигателя, который наделал обрыв контактов? Это следует из №1 и №2.
Цикл замкнулся.
Ну и как вариант, может просто прогреть и попереключать скорости, что бы масло поциркулировало в системе, но это по ошибке P0760. Как мне кажется, пинки АКПП не связаны с этой ошибкой. Я лечу последствия, а не корень проблем.
Что посоветуете?
Заранее Всем огромное спасибо.

PS Продул все штекера и разъёмы. Все ошибки пропали. Всем спасибо. Следите за чистотой в двигательном отсеке и что бы сухо и стерильно! )))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Вот такая шняга)), можт кто столкнёться(( — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Осенью 2010 года загорелся чек, машина перестала нормально заводиться, а именно заводилась со 2 -3 раза, причем чем холоднее с утра тем больше попыток необходимо было сделать для заводки двигателя. Ещё наблюдался провал при нажатие на педаль акселератора, иногда прыгали обороты. А ведь скоро зима.

Почитав форумы, пришёл к выводу что дело либо в датчике кислорода, либо в датчике массового расхода воздуха. Узнав цену на эти датчики(датчик кислорода=3000руб, ДМРВ=6500руб) был огорчён и решил неспешить с покупкой и съездить на диагностику.

Приехал к одному товарищу, он сделал умное лицо, подключил разьём овд2, и что же на экране вывелась ошибка P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода, сбросил ошибку, и сказал дёргается она у тебя потому что забиты форсунки, предложил мыть, ну я и согласился. Однако после проведённой операции машина дёргаться при резком нажатии на газ так и неперестала.(за промытые форсунки ничего невзяли).

Проехав буквально 60 км чек загорелся вновь, симптомы были теже, только ещё добавился запах из трубы, ощущение как будто я ездил на газу.

отъезил ещё 4-ёх мичуринских диагностов, они в один голос заявили это датчик кислорода 1, тот что до катализатора.
Ничего неоставалось делать заказал этот датчик.

Датчик ждал неделю и вот наконецто он пришёл. ясразу же поставил.
однако радости моментом поубавилось — ведь ничего неизменилось в поведении машины.
я объездил этих «мастеров», они только разводили руками, некоторые особенно умные утверждали значит надо прошивать мозги.А в Мичуринске этим никто незанимаеться с акцентами, такой уж маленький город((.

тут друг посоветовал мне съездить к одному мастеру по диагностике.

приехав к нему он сказал 1500 руб, и я скажу что с машиной.делать было нечего. Буквально через 15 мин он сказал: «У тебя заклинил клапан продувки адсорбера, причём электрическая часть в порядке, поэтому и невыдавал ошибку этого датчика».
Неисправность этого датчика заставляла датчик кислорода делать смесь богатой.Вот как всё взаимосвязано.этот мастер отсоединил патрубок ведуший от этого датчика в адсорбер, вкрутил туда болт и сказал как деньги будут купиш и поменяеш.

вот этот датчик

я сел машину- машина буквально рвала из под себя, такой прыти я даже и неожидал, возможно сказалось и недавняя бесплатная промывка инжектора))

www.drive2.ru

OBD-II ошибки части 1-8 (обновление 31.07.18) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Тема будет обновляться и добавляться по мере появления и исправления ошибок.

Предисловие. Через EBAY купил я давно OBD-II bluetooth (не рекомендую, так как теряет связь с планшетом) не понравилась. И вот недавно пришёл заказ с EBAY OBD-II WiFi. Длинная штуковина, при установки смотрит вниз, но не мешает. Программы, есть и на русском, идут на диске для Андроида, Мак, ПК, а так же драйверы. Установил с сайта 4PDA на планшет Hyandai MediaPad 7 программу Torque. В настройках по умолчанию стоит подключение по Bluetooth — выбрал WiFi. WiFi без пароля и, в принципе, могут любые кто поблизости подключится. И вот на работу и с работы езжу — мониторю, тестирую. При включённом GPS на планшете лог записывается и можно посмотреть как ехал и какая скорость была.

Посмотрел ошибки. Была одна ошибка, я игнорировал, а зря. Ошибка: Р0230 Трансмиссия Fuel Pump Circuit. Да, была проблема с бензонасосом, поменяли на какой-то! (я писал ранее о замене бензонасоса) И вот с этой ошибкой ездил неделю, как про неё узнал, может ошибка была и ранее. Недавно, две заправки назад перешел с Лукойла на Башнефть. Не думаю, что это как-то отразилось на характеристике двигателя в худшую сторону.

А теперь по порядку что и как появлялось и как устранялось.

Часть 1
24.06.2017г. Собрались поехали. Машина стала дёргаться: обороты до максимума прыгать, скорость 20 — 40 км/ч, машина ускорялась. Понятное дело. Мониторил через программу Torque и лог записывал. Сделали круг вокруг квартала и во двор. В программе появилась вторая ошибка трансмиссии. Появился значок ошибка. Заглушили, опять заводим — значок горит. В этот же день я поехал стирать ошибки. Появилась ещё ошибка Р0722. Но значёк ошибки не горел и машина адекватно вела себя.
Итого имеем: Р0230 и Р1529 Р0722
Сделано: ошибки стёр, OBD-II выдернул.
Результат: машина вылечена.
Проблема была в OBD-II, но на 100% не уверен и проверять не буду.))))
Часть 2
01.07.2017г. Ура! Ошибки вернулись. Чему радуюсь? Стереть ошибки — это не решение, так как всё вернётся, а значит будем исправлять. Симптомы как в первой части. Плюс ко всему АКПП пинается, когда переключаешь на D или R.
Итого имеем: Р0780 и Р1529, горит CHECK.
Сделано: ошибки стёр, в гараже 09.07.17 поменял расходники: фильтр и прокладка АКПП и на доливку более 3-х л масла. 11.07.17 поменял заднюю подушку. Поставил EG2193025010 MANDO — не советую, так как резиновый вкладыш мягче и партномер вкладыша отличается от вкладыша на оригинальной подушке. 14.07.17 при демонтаже воздухозаборника, выяснилось, что контакт датчика оборван. Разъём под фильтром. Пропаял. Ошибка Р0760 и Р1529. 15.07.17 нашёл ещё обрыв в шестиконтактном коннекторе в АКПП. Белый провод оборван. Пропаял.
Результат: пинки чуть меньше стали…
При замене масло выяснилось, что масло меняли и поддон приклеили на герметик. По регламенту, замену масла нужно производить раз в 70т.км. Масло было бордово красное, когда новое прозрачно розовое. Вопрос: машина уже проехала 140т.км против 108т.км на спидометре или не до меняли масло?
Код — лечение
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) — менял бензонасос
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала — даёт сбой 14 ножка разъёма OBDII
P0780 Неисправность переключателя — не было контакта от датчика под воздушным фильтром
P0760 Неисправность переключателя C соленоида — продуть контакты, коннектора.
Сделано много, а всего-то надо было найти два обрыва, промыть контакты от грязи и пыли, продуть.
Часть 3
12.08.2017 загорелся чек. Потом пропал. При смене масла в АКПП после обкатки не проверили уровень масла в АКПП. Уровень был ниже. Долили. Чек проподал и появлялся. Сосчитали ошибки. Ошибка Р0722 — это из первой части, когда просто удалил ошибку, а потом всё посыпалось. Решение скорее будет чистка или замена датчика.)))
Итого имеем: ошибка Р0722 вылезает на прогретой коробке, на малых оборотах или на первой второй скоростях. Если ехать на четвертой передачи более 60 км/час, то ошибок не будет. Ошибку не удаляю, коробка остывает и чек пропадает.
Сделано: датчик оборотов коробки снял, протёр бензин колоша, поставил обратно. При демонтаже датчика масло из АКПП не вытекает, сливать ничего не надо.
Результат: ошибка ушла, машина адекватно разгоняется и так же АКПП отрабатывает переключение передач.
Часть 4
Недавно было замечено, что после того как завёл двигатель, ЧЕК немного дольше обычного горит. Скажу ещё, заводится не с полпинка, жду 4-5 секунд. Будет проблема найдена и отдельно описана.
Итак, 16.09.2017 загорелся чек. Заводил с автозапуска — прогреть. Не глушил. Ошибку стёр, моментально появилась. Поехал, знаю, что нельзя, но надо было и не далеко в магазин. Глушу. Как вышел из магазина завожу с ключа, ошибка пропала. Благополучно доехал до дома. Р0765 и Р1529. ошибка указывает на соленоид. Думаю проблема в 6-ти пинновом разъёме на АКПП, который был мною сломан, так как нужно было пропаять. См. ЧАСТЬ2. Разъём не имеет зацепа нужно менять, держится проволокой и обработан герметиком, и к тому же погода дождливая была. Нужно менять разъём.
Сделано: прогрел машину.
Результат: ошибка исчезла.
Часть 5
Октябрь 2017. Ошибки Р0722 Р0765 Р1529. Чек не горит, то есть ошибки пришли и ушли, но проблема осталась. Нужно промыть и почистить моторный отсек.
Сделано: ничего…
Результат: никакой…
Часть 6
23.10.2017 загорелся чек. OBDII показало две ошибки Р0760 и Р1529. Ну и самое неприятное — это расход топлива, было 10-11 литров на сотню, а сейчас более 11 ! Заводится дольше обычного — это наверно АКБ. Вернёмся к ошибкам: что такое соленоид «В» и с чем его едят? 🙂
Симптомы перед ЧЕКом: на светофоре разгон нормальный, потом вторая скорость и пропадает мощность, педаль газа становится ватной. Останавливаюсь, переключаю селектор в положение «Р» потом обратно «D», пинка никакого нет, едем нормально, переключает, ускоряется как надо. Ну и так несколько раз, и не выдержал — загорелся ЧЕК.
Сделано: пропаял 6-ти пиновый разъём в АКПП, разъём сломал — заказал на АЛИ, качество пластмассы не очень.
Результат: ошибки пропали.
Часть 7
НОЯБРЬ 2017 — ЯНВАРЯ 2018. ЧЕК загорается при оборотах выше 2500 разгон с нуля и в горку. Ошибка Р0132 и Р0133 — датчик кислорода. При ошибке машина едет так же как и без ошибки. Но дело не в датчике. Гофра прогорела. Расход стал 12,5л/100км, скорей всего и из-за ЧЕКа и из-за того, что мощность в прогорелую гофру уносило (приходилось на педаль газа давить) ))).
Сделано: 28610-25000 Труба глушителя приемная под датчик + прокладки + гайки + болт
Результат: Всё отлично! Откатал полный бак (залил 40 литров). Тьфу-тьфу-тьфу
Часть 8
P0722 ошибка, с которой всё началось, думаю датчик под замену.
P0713 датчик температуры АКПП, банально, отвалились провода.
P1528 индикатор лампочки.
Сделано: соединил оторванный провод датчик температуры АКПП, удалил ошибки (Р0722 и Р0713 остались)
Результат: чек не горит, всё работает.

www.drive2.ru

Ошибка р1605 Хендай Акцент | Hyundai

Knock Sensor Operation

Dtc p0560 voltage problem solved || Nze 170 Corolla || How to solve

P1624 Combination tool + CP04 seal

How to diagnose and repair a P1105 and P0105

2011 Ram 1500 P1605

2000 hyundai elantra idle speed control actuator malfunction

P1605

P1605

P1603

hyundai elantra output shaft speed sensor

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Ошибка р1605 Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Ошибка р0326 Хендай Акцент | Hyundai

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Ошибка P0326 датчика детонации ВАЗ 2114

FIX CODE P0325 P0326 P0327 P0328 KNOCK SENSOR KIA HYUNDAI

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Проверяем датчик детонации GalantMotors.ru

Actual location of the Knock Detonation Sensor in a 2012 Hyundai Accent SE

Code: P0326 causes?

2012 hyundai accent knock sensor location

How To Test and Replace A Knock Sensor P0325 P0327 P0328

Также смотрите:

  • Новый большой седан Хендай
  • Технические данные Хендай Солярис хэтчбек
  • Шланг тормозной задний Хендай Акцент
  • Хендай Солярис vfckj
  • Хендай Акцент или Солярис отзывы владельцев
  • Подкапотное пространство Хендай соната
  • Как снизить расход бензина на Хендай туссан
  • Hyundai i40 вагон
  • Hyundai 9 мая
  • Самодиагностика Хендай Солярис
  • Hyundai grand starex технические характеристики двигатель
  • Датчик детонации Гетц Хендай
  • Замок зажигания Hyundai terracan
  • Шумоизоляция передних дверей Хендай Акцент
  • Genser Hyundai теплый стан
Главная » Клипы » Ошибка р0326 Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru