Рс57 схема подключения – Доработка реле поворотов РС57. — ГАЗ 21, 2.3 л., 1963 года на DRIVE2

Содержание

ГАЗ 24 Синяя на каждый день › Бортжурнал › Замена реле РС57 на реле от жигулей + аварийная сигнализация

С самой покупки машины я мучался с реле поворотами РС57. Работало оно примерно год в непонятно мигающем режиме, бывало залипнет и всё, поворотник просто горел. Менял на китайский бочёнок (2 раза) который в общем то оказался ничем не лучше, жил месяц от силы. Отсутствие аварийки тоже меня не радовало, поначалу поставил просто кнопку замыкающую левый и правый поворотник, но так она работала только при включенном зажигании.
И вот перелопатив одним вечером весь интернет наткнулся на очень хорошую статейку по замене штатного реле РС57 на четырёх контактное реле от жигулей, всё очень подробно расписано и несколько вариантов на выбор, вот ссылка gaz21.su/articles/technical/signal_lights.html
Поэтому я сильно расписывать не буду, просто покажу как у меня получилось
вот сама схема подключения

вот реле которое я приобрёл

Полный размер

кнопка аварийки

Полный размер

контакт гнездовой

Полный размер

все контакты подписал маркером вот так, чтобы было удобно соединять и ориентироваться что куда идёт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чтобы не резать штатную проводку срастил провода винтиком и гайкой, после чего поверху замотал изолентой

Поставил и забыл, думаю многим пригодится


Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 46000 км

www.drive2.ru

Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Страница 1 из 2

Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66

Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.

В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.

Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя.

Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).

При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.

Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик.

Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11.

Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя.

Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику

В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

autoruk.ru

Видео: Схема реле поворотов рс57

  1. Цифран СТ ОД
  2. Статьи
  3. Рс57 схема подключения
  4. Видео

Добавлено: 2017-07-08 13:07