Схема подключения сигнала на ваз 2110 через реле – Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110

Почему не работает сигнал ВАЗ 2110,2111 и 2112


Перестал работать звуковой сигнал? Причин неисправности может быть несколько. В статье рассмотрим, как можно выполнить диагностику и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110 своими руками.

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110

Принципиальная схема звукового сигнала реализована по двухполюсной схеме где:

  • (+) постоянно подается на сигнал.
  • (-)  подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.


1 — звуковой сигнал
2 — выключатель звукового сигнала
3 — монтажный блок

А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя
В — к источникам питания


Что делать если пропал сигнал

Первое с чего стоит начать поиск проблемы — проверка предохранителя сигнала, на ВАЗ 2110 — это F7. Он же отвечает за работу электровентилятора системы охлаждения. В случае необходимости заменяем предохранитель звукового сигнала на новый (20А).

Далее проверяем клаксон под капотом, для этого достаточно подключить его напрямую к аккумулятору. Если он не работает, тогда заменяем его на новый, в противном случае перебираемся в салон автомобиля для проверки контактов на рулевом колесе.


Разбираем рулевое колесо и находим два провода клаксона. Если перемкнув эти два провода проволокой:


  1. Вы услышите звуковой сигнал, значит проблема в наконечниках (они окислены или плохо соединены на корпусе сигнала). Иногда подвижные контакты перестают касаться контактного кольца, для решения проблемы следует ослабить гайки крепления подрулевых переключателей и переместить их ближе к рулю, чтобы подвижные контакты стали касаться контактного кольца.

  2. Вы не услышите сигнал, значит ищем повреждения проводки.

    Кстати, а Вы знаете, что стандартный клаксон можно заменить на волговский сигнал.




    Сталкивались ли Вы с неработающим звуковым сигналом?


    Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    как подсоединить волговский гудок без реле напрямую ваз2110

    как подсоединить волговский гудок без реле напрямую ваз2110

    Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от Волги. Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать Pвсем желающим! Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:
    провод многожильный сечением 2. 5 мм. Кв. Первым делом снимаем клемму массы с аккумулятора.

    Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его. Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.

    Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно массой, поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу. Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с массой.

    Возможно, что болты крепления Pволговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля (массой). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

    Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку. Реле Pможно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

    Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на девятке:
    P P Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком! Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения Литолом.

    P. S. Волговские сигналы на PВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т. К.

    Волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем 8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Статья с : http://tuning-lada-2109.ru.

    avtoladagood.ru

    Правильное подключение сигнала — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Весной установил воздушный сигнал, но подключил компрессор напрямую к штатным проводам. Сигналил нормально, но что то не хватало. Компрессор схватывал с опозданием на доли секунды. Вроде бы все устраивало, но с наступлением морозов, при нажатии на кнопку жужжал только компрессор, а через продолжительный период времени начинала сигналить дудка. Периодически езжу в Оренбург и на дороге встречаются невнимательные водители, особенно зимой, когда не знаешь что от них ожидать. И сразу остановиться или сделать резкий маневр в гололед не получится. В общем, без сигнала никуда! Хотел поставить старый, добрый воздушный сигнал «улитку», она безотказная и в любой мороз исправно работала. Стояла на всех машинах) Но решил правильно подключить дудку через реле, как и надо было сделать первоначально! Через реле компрессор будет использовать максимум энергии и соответственно громче звук.
    Вот простая схема подключения.


    Я использовал 4-х контактное реле 30 А. И штекер под реле.

    Подключил провода по схеме, реле установил на нижнее крепление блок фары. Затем прочистил компрессор: залил немного масла в компрессор, подключил питание, он пожужжал, затем поменял полюса питания, чтобы он поработал в обратном направлении. В итоге, компрессор стал работать пободрее. Кстати, установил его за бампер, чтобы грязь не попадала. Дудка стоит под наклоном, желательно одеть чулок, чтобы увеличить срок службы.

    После проделанной работы, сигнал меня очень порадовал! Такой звук я не слышал на своей машине. Компрессор мгновенно реагирует на нажатие кнопки. Звук стал намного громче! Теперь не страшны морозы!


    Цена вопроса: 0 ₽

    www.drive2.ru