Унч на г 807 – -807, 641

Три варианта схемы усилителя | журнал SalonAV

Сделать усилитель непросто. Сделать хороший усилитель еще труднее. Но из трех предложенных схем одна наверняка вам понравится. При переходе на более высокий уровень не придется менять ни шасси, ни трансформаторы, ни лампы.

Свобода выбора — не только философское понятие, но и мощный стимул для творчества. Особенно в нашем деле, когда желания не всегда совпадают с возможностями. Действительно, иногда приходится отказываться от весьма соблазнительного проекта из-за отсутствия нужных ламп или трансформаторов. А бывает, что в схеме какая-нибудь мелочь не нравится — хочется триоды на выходе, а предлагают пентоды, или наоборот. Вот если бы все то же самое, но с перламутровыми пуговицами…

Свобода выбора — не только философское понятие, но и мощный стимул для творчества. Особенно в нашем деле, когда желания не всегда совпадают с возможностями. Действительно, иногда приходится отказываться от весьма соблазнительного проекта из-за отсутствия нужных ламп или трансформаторов. А бывает, что в схеме какая-нибудь мелочь не нравится — хочется триоды на выходе, а предлагают пентоды, или наоборот. Вот если бы все то же самое, но с перламутровыми пуговицами…

Мы решили разработать схему-трансформер, чтобы, имея силовые и выходные трансформаторы плюс определенный набор ламп, вы легко смогли бы преобразовать один вариант в другой. Здесь открывается безграничный простор для реализации собственной звуковой концепции, поскольку вы всегда можете остановиться на той, которая вам больше понравится. Поскольку нельзя объять необъятное, мы приведем лишь три схемы, основанные на принципе разумного компромисса.

Во всех трех вариантах на входе установлен высокочастотный пентод с короткой характеристикой 6Ж8 в триодном включении. Он выполнен в металлическом экранированном корпусе и очень линеен на малых уровнях сигнала. В качестве драйвера/ фазоинвертора лучшим оказался октальный двойной триод 6Н8С — с малым коэффициентом усиления, хорошей линейностью и приличным током анода.

В качестве выходных ламп мы предпочли лучевой тетрод Г807 или его октальную версию 6П7С. Благодаря своей конструкции и очень глубокому вакууму, на наш взгляд, он значительно превосходит по прозрачности звучания такие известные лампы, как 6П3С, 6П3СЕ, 5881, 6L6, КТ66, КТ88, 6550, EL34.

Если вы станете придерживаться перечисленных ниже рекомендаций, то успех в построении усилителя будет гарантирован. Для краткости изложения излагаем их конспективно.

1. Усилители выполняются в виде моноблоков, и каждая схема приводится для одного из них.

2. Корпус усилителя (шасси), а также крепежные элементы трансформаторов изготавливаются из немагнитного материала (медь, латунь, алюминий).

3. Сердечники трансформаторов, как силовых, так и выходных, собираются из пластин Ш и П толщиной 0,35 — 0,55 мм.

4. Силовые трансформаторы должны иметь малый ток х.х. и работать при пониженной индукции.

5. Выходные трансформаторы должны работать на линейном участке характеристики, обладать хорошими фазовыми и частотными свойствами, как на низких, так и на высоких частотах, при этом количество секций обмоток должно быть минимально возможным.

6. Переходные конденсаторы желательно применять фольговые, бумаго-масляные или с пропиткой церезином, из отечественных — КБФ, из импортных — Jensen, в крайнем случае, полипропиленовые, отечественные К78-2, импортные Multicap, Relcap и т.д.

7. Не следует пренебрегать качеством резисторов. Избегайте металлооксидных МЛТ и им подобных. Лучшие результаты в этих схемах показали углеродистые типа С1-4, ВС, БЛП или их импортные аналоги, возможно также применение танталовых резисторов.

8. Диоды выпрямителя должны быть быстродействующими Ultra-Fast или FRED (Fast Recovery Diodes).

9. Высоковольтные электролитические конденсаторы в блоке питания из отечественных, лучше К50-27, импортные — Black Gate Rubycon, Elna Cerafine. Желательно шунтирование высоковольтных электролитов металло-бумажными типа К42, выполненными в немагнитных корпусах емкостью не менее 4 мкФ, и слюдяном типа КСО емкостью 0,01 мкФ.

Низковольтные электролиты в катодных цепях очень влияют на звук. Из отечественных рекомендуем К50-24, но лучше импортные Black Gate Rubycon, Elna Cerafine. Учтите, что двум последним нужно время, чтобы «разыграться», и все свои способности они покажут после двух-трехчасового разогрева. Катодные конденсаторы должны быть зашунтированы металло-бумажным типа К42 емкостью не менее 1 мкФ и слюдяным КСО емкостью 0,01 мкФ.

10. Лампы следует применять октальные, как можно более старых лет выпуска, 1950 — 1975 гг.

11. В качестве монтажных проводов из отечественных лучше поискать МГТФ 0,35 мм2, МПО 0,75 — 1,5 мм2 (они бывают на радиорынках и стоят недорого). Импортные — Kimber, XLO и др. Все соединения длиннее 5 см должны быть выполнены витыми парами.

12. Монтаж следует делать объемным навесным, с максимальным использованием выводов самих деталей.

13. Не экономьте на входных и выходных разъемах, держателях предохранителей, выключателях и сетевых гнездах — их качество не только сказывается на надежности изделий, но и влияет на звук.

14. Земля присоединяется к корпусу только в одной точке — около входной лампы.

15. Все пайки выполняются припоем ПОС-61 или импортным хорошего качества. Пайка должна быть каплевидной, блестящей. Если пайка имеет матовую структуру, это говорит о перегреве и кристаллизации припоя либо о его низком качестве, что не замедлит сказаться и на звуке. Подберите нужную температуру жала паяльника — схемы регуляторов не раз публиковались в «Радио». Лучше всего приобрести паяльную станцию с регулятором и стабилизатором температуры. В качестве флюса настоятельно рекомендуем канифоль сосновую высшего качества.

Итак, приступим к рассмотрению схем. Начнем с рис. 1.

Таблица к схеме 1.
Сопротивления
R147kAlps
R2470k1/4 wуглерод
R315,5k2 wуглерод
R4, R113001/4 wуглерод
R510k2 wуглерод
R6, R10160k1/4 wуглерод
R7, R8
20k
4 wуглерод
R12, R14100k1/4 wуглерод
R1310k1 wСП4-1
R15, R161k1/4 wуглерод
R17, R181001/4 wуглерод
R19504 wуглерод
R20100k2 wуглерод
R213k2 wуглерод
Конденсаторы
С1, C90,01КСО, СГМ (слюда)
С2, C101 мкФК42 (бумага)
С3, C114700 мкФ х 16 ВК50-24, Black Gate, Elna
С4, C81 мкФМБМ, К42
С5100 мкФ х 450 В
К50-27, Black Gate, Elna
C6,C12,C13,C141 мкФ х 450 ВК78-2, КБФ, Jensen
С7, C15, C16220 мкФ х 450 ВК50-27, Black Gate, Elna
С174 мкФ х 450 ВМБМ, К42-11 (бумага)
С18, C19100 мкФ х 100 ВК50-27
C200,01КСО, СГМ (слюда)
Полупроводники
VD1 — VD4MUR 4100Motorola
VD5 — VD8MUR 1100Motorola
VD9, VD10КС 518Астабилитрон
Лампы
V16Ж8
V26Н8
V3, V4Г807, 6П7

Входной каскад выполнен на лампе 6Ж8 в триодном включении без местной обратной связи. Несамобалансирующийся драйвер (он же фазоинвертор) построен на двойном триоде 6Н8С без обратной связи. Выходные лампы Г807 включены триодами, их смещение фиксированное. Настройка усилителя проста: нужно лишь добиться подстрочным резистором R13 одинаковой амплитуды сигнала частотой 1000 Гц на первом и втором аноде лампы 6Н8С, а также установить ток покоя выходных ламп Г807 в пределах 40 — 50 мА путем подбора одного из стабилитронов смещения в блоке питания. Внимание! Недопустимо включение анодного напряжения, пока вы не убедились в наличии отрицательного смещения на сетках выходных ламп.

Схема №2, рис. 2.

Таблица к схеме 2.
Сопротивления
R147kAlps
R2470k1/4 wуглерод
R315,5k2 wуглерод
R43001/4 wуглерод
R510k2 wуглерод
R6160k1/4 wуглерод
R7, R820k4 wуглерод
R95k4 wподбирается
R10, R11100k1/4 wуглерод
R12, R131k1/4 wуглерод
R14, R151001/4 wуглерод
R16100k2 wуглерод
R17504 wуглерод
R18, R1933k1/2 w
R2011k2 w
R211k2 w
Конденсаторы
С10,01КСО, СГМ (слюда)
С21 мкФК42 (бумага)
С34700 мкФ х 16 ВК50-24, Black Gate, Elna
С4,C81 мкФМБМ, К42
С5100 мкФ х 450 ВК50-27, Black Gate, Elna
C6,C9,C101 мкФ х 450 ВК78-2, КБФ, Jensen
С7,C11,C12220 мкФ х 450 ВК50-27, Black Gate, Elna
С134 мкФ х 450 ВМБМ, К42-11 (бумага)
С14, C15470 мкФ х 100 В
К50-27
C16100 мкФ х 160 ВК50-27
C170,01КСО, СГМ (слюда)
С181 мкФ х 160 ВК42 (бумага)
С19220 мкФ х 160 ВК50-27
Полупроводники
VD1 — VD4MUR 4100Motorola
VD5, VD6MUR 1100Motorola
VD7, VD8КС 518Астабилитрон
Лампы: см. Схему 1

Входной каскад аналогичен предыдущему. Драйвер-фазоинвертор выполнен на лампе 6Н8С по дифференциальной схеме с «long tail». Более точное равенство амплитуд положительной и отрицательной полуволн достигается применением источника отрицательного напряжения -100 В. Можно добиться еще лучшей симметрии, если включить в катодную цепь 6Н8 источник тока на ВЧ-пентоде с короткой характеристикой 6Ж4 в триодном включении (показан пунктиром вместо катодного резистора). Выходные лампы Г807 здесь также работают в триодном включении. Настройка усилителя осуществляется подбором катодного резистора лампы 6Н8С таким образом, чтобы напряжение на ее анодах было равно примерно половине напряжения питания. В случае применения лампы 6Ж4 подстроечным резистором 100 Ом производится та же операция. Установка тока покоя выходных ламп Г807 — как и в схеме №1.

Схема №3, рис. 3.

Таблица к схеме 3.
Сопротивления
R147kAlps
R2470k1/4 wуглерод
R315,5k2 wуглерод
R43001/4 wуглерод
R510k2 wуглерод
R6160k1/4 wуглерод
R7, R840k4 wуглерод
R910k4 wподбирается
R10, R11100k2 wуглерод
R12, R131k1/4 wуглерод
R14471/4 wуглерод
R151201/4 wподбирается
R163k32 wуглерод
Конденсаторы
С10,01КСО, СГМ (слюда)
С21 мкФК42 (бумага)
С34700 мкФ х 16 ВК50-24, Black Gate, Elna
С4,C81 мкФМБМ, К42
С5100 мкФ х 450 ВК50-27, Black Gate, Elna
C6,C9,C101 мкФ х 450 ВК78-2, КБФ, Jensen
С11240 пФподбирается
С120,1 мкФ х 630 ВМБМ, К42-11 (бумага)
Лампы
V6, V7СГ4Сгазовый стабилитрон

Входной каскад и драйвер-фазоинвертор те же, что и в схеме №2. Выходные лампы Г807 включены тетродами. Напряжение питания их вторых сеток стабилизировано двумя последовательно включенными газовыми стабилитронами СГ4С. С выходной обмотки трансформатора в сетку второго триода лампы 6Н8С введена ООС. Параллельно резистору обратной связи R15 включается конденсатор фазовой коррекции С11 (желательно слюдяной типа КСО). Коэффициент усиления при этом становится равным КU = R15/R14 + 1. Изменением номинала резистора R15, т.е. изменением глубины обратной связи устанавливается необходимое выходное сопротивление (т.е. демпфирование нагрузки) и чувствительность усилителя. Величина C11 зависит от многих факторов, поэтому его проще подобрать при настройке.

Теперь несколько слов об обратной связи. Подобную схему без ОС построить практически невозможно, так как внутреннее сопротивление тетрода за период сигнала меняется в десятки раз, в отличие от триода, у которого внутреннее оно остается почти постоянным. Поэтому обратная связь в тетродном усилителе просто жизненно необходима, но злоупотреблять ею не следует. Ее глубина должна быть такова, чтобы басовые динамики в ваших колонках не гудели в нижней середине, и не более.

Источник питания здесь точно такой же, как в схеме №2.

От редакции

Все три схемы обладают различным звучанием, каждое из которых имеет свои преимущества. Описывать его не станем — многое зависит и от условий прослушивания, и от самого тракта. Нам показалось, что пентодное включение дает лучшие результаты с винилом, а триоды смягчают «цифру». Апофеозом описанного проекта может стать применение на выходе прямонакальных 6С4С (еще лучше — 2С4С), но придется повозиться с питанием накала, чтобы добиться минимального фона на выходе. Если вам самим не по плечу сделать шасси или намотать трансформаторы, обратитесь в фирмы, торгующие КИТами. Их реклама периодически появляется на страницах «Практики».


Практика AV #1/2002

www.salonav.com

Однотактный ламповый усилитель на Г-807, 6Э5П.

Однотактный ламповый усилитель на Г-807, 6Э5П.

Однотактный ламповый усилитель на Г-807, 6Э5П.

Принципиальная электрическая схема усилителя:

Принципиальная электрическая схема блока питания:

В нем применены весьма распространенные и недорогие лампы. Тем не менее, этот усилитель обеспечивает качество звучания, с которым могут поспорить только немногие промышленные изделия . Усилитель – двухкаскадный однотактный, с гальванической связью между каскадами. Основной целью при проектировании этого усилителя являлось – снижение искажений всех видов и типов. Так что основное ограничение на характеристики усилителя накладывает исключительно выходной трансформатор. Это самое «узкое» место данной схемы. Тем не менее, характеристики усилителя весьма высоки. Основное влияние на концепцию схемы оказали работы Ю. Макарова (Wizard), воплощенные им в усилителях «МаГ 3,5» и «Маэстро Гроссо». За что ему – отдельная благодарность. Также выражаем признательность всем завсегдатаям нашего форума за крупицы бесценного опыта, которым они регулярно делятся с менее «заслуженными» посетителями. Итак, при проектировании мы руководствовались следующими принципами: доступность элементной базы, минимизация количества компонентов, отметание порывов упрощения при разработке такого важного узла, как блок питания и, как уже говорилось, минимизация искажений. Получилось вот что: Возможно многие не поймут применения в первом каскаде тетрода в триодном включении 6Э5П, но в данном случае альтернативы ему практически нет. Получить усиление около 26-28 с достаточно большим размахом тока совсем не так просто, как кажется. Другие лампы дают либо меньшее усиление, либо меньший ток. Можно попробовать заменить 6Э5П на 6С15П (6С45П), но эта замена понравилась нам меньше, да и лампа – существенно дороже и дефицитнее. Обсуждение вариантов применения пентодов в качестве драйвера, вы можете найти на страницах нашего форума, но применение их в этой схеме возможно только при наличии стабилизации напряжения питания. Гальваническая связь между каскадами позволила нам отказаться от еще одного весьма нелинейного и дорогостоящего элемента – межкаскадного конденсатора или трансформатора. Возможно, такое решение разочарует любителей поиграться с различными «проходными конденсаторами», заранее приносим им свои извинения, поскольку мы считаем, что лучший разделительный конденсатор – это его отсутствие. Выходной каскад выполнен с применением генераторного лучевого тетрода Г-807. Выбор этой лампы был обусловлен несколькими причинами: широкая распространенность и дешевизна, большая, чем у 6П3С мощность и более привлекательный спектр искажений, чем у той же 6П3С. Недостатки – нестандартная колодка и анодный колпачок, сейчас легко преодолимы. Пара слов о выборе нагрузки. После прослушивания «Белого Мага», «Маэстро Гроссо» Ю. Макарова, а также после экспериментов, проведенных с лампами 6С19П, 6П3С, 300В и другими, мы пришли к выводу о том, что рекомендуемые многими авторами соотношение Ra=3 – 5 Ri достаточно спорно. В этом усилителе выходной каскад работает на нагрузку Ra ~ 10 Ri, что позволило нам получить больший коэффициент демпфирования, и гораздо меньшие искажения, правда ценой существенной потери в мощности. Однако оставшейся мощности хватит с лихвой для большинства АС.  Мы старались придерживаться эмпирической формулы C=50*I/U, в свое время озвученной Ю. Макаровым. Как показала практика, она весьма и весьма объективна. Мы имели в наличие конденсаторы 22000 мкФ на 250 Вольт и 10000 мкФ на 450 Вольт, вот они-то и пошли в дело. Конечно, никто не сможет помешать вам уменьшить эти номиналы до стандартных, но приготовьтесь и к «стандартизации» звука такого усилителя. Электролитические конденсаторы следует зашунтировать бумаго-масляными, например КБГ-МН (кашу маслом не испортишь) и пленочными, например К-78. Не помешает также добавить немного фторопласта — ФТ, ФЧ или К-72. Чем больше – тем лучше, без смеха, тут огромный простор для экспериментов. Зашунтировать можно и конденсатор в катоде первой лампы, если вы намерены его оставить. Питание накалов ламп выпрямленным и стабилизированным напряжением существенно улучшает качество звучания усилителя. В качестве стабилизаторов можно рекомендовать LM317 на небольших радиаторах. Стабилизаторы типа 7806 (КРЕН-5Б) для применения в звуке менее желанны. Вот, пожалуй, и все. Да, не следует увеличивать номинал входного потенциометра выше 50 кОм, а лучше – еще уменьшить, конечно, если ваш источник сигнала позволит. Несколько слов о деталях: усилитель позволяет получить звук достаточно высокого качества, поэтому имеет смысл тщательно отнестись к его комплектации. Мы ни в коем случае не призываем гнаться за дорогостоящей импортной элементной базой, но на некоторые компоненты лучше обратить особое внимание, например – входной потенциометр должен быть достаточно высокого качества: TKD, Alps или Noble. Анодный и катодный резистор первой лампы может быть БЛП или МРХ. В катоде также хорош будет С2-10. Несколько худшие результаты дадут ПТМН, ВС и УЛИ, применение же резисторов МЛТ возможно только в случае, если других просто нет. Обратите внимание на мощность резисторов! Такой запас необходим, ибо, заметно снижает тепловые шумы и нелинейность. Монтажный провод – МГТФ 0,35 или 0,5. Конечно, если Вы найдете монтажный Kimber, то смело можете применить и его.

Источник

На главную
Еще 60 схем ламповых усилителей

www.trzrus.ru

Ламповый усилитель на г807 своими руками схема

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Ламповый усилитель на г807 своими руками схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Ламповый усилитель Г-807 SE | Hi-Fi.ru

29.03.2018

Срок публикации истек
Listing has expired

Отправлю по РФ.
Доставка по Москве 500р, МО 1тр
****************************************************************************************
Ламповый усилитель на лучевом тетроде Г-807 . Очень певучий и мелодичный усилитель с плотным басом и прозрачной серединой. Лампа Г-807 это умощненная версия 6П3С, она имеет такую же электродную систему, как 6П3С, но несколько измененную конструкцию, керамическую изоляцию анода и увеличенный баллон, что позволяет снимать с нее бо́льшую мощность. Сама 6П3С относится к звуковым лампам, так как специально была спроектирована для работы в выходных каскадах ламповых усилителей.
В драйвере установлен двойной триод 6Н9С. Это классическая

На входе установлен качественный регулятор громкости, который предотвращает шуршание и дисбаланс сигнала в каналах при регулировании громкости. Не оказывает негативного влияния на звук.От качества входного регулятора во многом зависит звучание всего усилителя в целом.
В блоке питания стоит мощный кенотрон 5Ц3С и фильтрующий дроссель.
Этот усилитель позволяет получить тот самый ламповый звук за разумные деньги, отлично передает вокал, инструменты, рок, джаз и другие стили музыки отыграет на высшем уровне. Очень хорошо передается атмосфера и глубина сцены.
Никакого фона, одни положительные эмоции. Могу подъехать к Вам с этим усилителем для прослушивания.
****************************************************************************************
Однотактный ламповый усилитель на Г-807
Выходные лампы Г-807 * 2,
Драйвер 6Н8С * 2
Кенотронное питание 5Ц3С

******************************************************
Основные параметры:
Выходная мощность: 10 Вт
Частотный диапазон: 16 Гц — 35 кГц.
Выходное сопротивление: 4,8 Ω.
Коэффициент нелинейных искажений: ≤ 1% (1 кГц).
Входная чувствительность: 500мВ.
Входное сопротивление: 100 кОм.
Размеры (Ш × Г × В): 400 * 300 * 220 ..
SNR: 91 дБ.
Вес: 14Kg
****************************************************************************************
Есть и другие ламповые усилители

Контактное лицо : mrDiamonD (на сайте с 2013 г.)
Контактный телефон : Скрыт
Город :
Тип объявления : Продам

Цена: 20000 ₽

Все объявления пользователя


www.hi-fi.ru