Усилитель с эквалайзером – 6 лучших эквалайзеров — Рейтинг 2019 (топ 6)

Содержание

6 лучших эквалайзеров — Рейтинг 2019 (топ 6)

Эквалайзер — это не только специальная настройка, встраиваемая в интерфейс некоторых аудиоплееров, но и отдельное устройство. Цель его при этом остается неизменной. Он корректирует громкость определенных звуковых частот, корректирует амплитуду и стабилизирует аудио сигнал в соответствии с требованиями пользователя. Благодаря чему пользуется особой популярностью среди профессиональных музыкантов и просто любителей качественного звука. Предлагаем ознакомиться со списком лучших эквалайзеров. Все они имеют свои достоинства и недостатки, но можем уверить вас, что приобретение любой из описанных моделей нисколько не разочарует даже самого привередливого покупателя.

Эквалайзер какой фирмы выбрать

Определиться с выбором эквалайзера бывает не так просто. Особенно учитывая разнородность популярных производителей, представленных на рынке профессионального звукового оборудования. Большая их часть, на удивление, представлена «европейцами». В частности, немецкими BEHRINGER и dbx. Разработкой эквалайзеров под этими марками занимаются не только профессиональные инженеры, но и музыканты.

Поэтому особое внимание при выборе аналогового эквалайзера, стоит обратить внимание на такие фирмы, как:

1. Ashly

2. Avalon

3. BEHRINGER

4. BSS

5. Dbx

6. Invotone

7. Yamaha

8. Volta

Если покупка эквалайзера планируется исключительно для домашнего использования, прослушивания музыки и просмотра фильмов, то стоит обратить внимание на бюджетные модели от немецких компаний BEHRINGER и dbx.

В качестве эквалайзера для студийной записи и домашнего использования подойдут профессиональные модели устройств от Ashly и Alto.

Для тех, кто планирует подключать эквалайзер не только для прослушивания музыки, но и для использования в домашней звукозаписи, имеет смысл задуматься о приобретении моделей от брендов Yamaha, Volta или BSS.

Рекомендации:

Лучшие графические эквалайзеры

Эквалайзеры графического типа считаются более простыми, имеют ряд фиксированных частот с четкой градацией. Как правило, это низкий и средний бас, средние и верхние частоты, высокие частоты. Эквалайзеры с возможностью их регулирования называются пятиполосными и считаются самыми популярными графическими эквалайзерами.

В зависимости от конкретной модели, графический эквалайзер может усилить или ослабить каждую отдельную частоту в диапазоне 6-12 дБ. Помимо пятиполосных, встречаются и эквалайзеры с более широкими возможностями регулирования. Так, десятиполосный будет иметь дополнительные элементы управления и 10 фиксированных частот (бас, средние частоты, высокие частоты) с возможностью регулирования звуковых тонов

Ashly GQX-3102S

Данная модель графического эквалайзера в среде профессиональных музыкантов считается одной из лучших. Устройство имеет 31 регулируемую полосу в частотном диапазоне 1/3 октавы и поддержкой стерео. Помимо этого, корпус эквалайзера оснащен активным симметричным входом, а также разъемом типа «джек» для подключения наушников.

В отличие от других моделей данной ценовой категории, Ashly GQX-3102S обладает встроенной приборной панелью, благодаря чему использовать его можно не подключая компьютер или MIDI контролер.

Достоинства:

  • Отзывчивая приборная панель;
  • Большое количество разъемов;
  • Широкие возможности для обработки звука;
  • Возможность использования без необходимости подключения дополнительных элементов управления.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Полное отсутствие излишеств в виде дополнительного функционала.

BSS FCS966

Графический эквалайзер из модельного ряда Opal — идеальный выбор для использования в студии. Устройство обладает 30 регулируемыми полосами для корректировки аудиосигнала и трехточечным детектором отсечки. Помимо этого, имеет специальную приборную панель, благодаря чему устройство можно эффективно использовать не подключая к компьютеру или микшерному пульту.

Главной особенностью эквалайзера считаются раздельные контурные фильтры высоких и низких частот. Это позволяет одинаково хорошо быстро изменить общий звуковой баланс, при этом не сбив другие настройки.

Устройство отличается полной симметрией всех входов и выходов. Качественного звука и точной регулировки удается добиться и благодаря габаритам устройства. Длина каждого из 30 регулируемых ползунков составляет 45 мм, в то время как регулировка чувствительности происходит в пределах 15 дБ.

Достоинства:

  • Наличие дополнительного трансформатора;
  • Широкие возможности для точной настройки звука;
  • В некоторых ситуациях способен заменить финализатор;
  • Раздельные высокочастостные и низкочастотные контурные фильтры;
  • Встроенная панель управления.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Отсутствие дополнительных разъемов.

Yamaha Q2031B

Графический эквалайзер от известного японского бренда Yamaha отличается высоким качеством сборки и идеальным соотношением цена-качество. Среди всех товаров данной категории, модель Q2031B считается лучшим эквалайзером, вышедшим под данной торговой маркой.

Устройство имеет 31 регулируемый ползунок, обеспечивающий широкие возможности для корректировки интервалов звучания. Как и другие модели данной ценовой категории, имеет встроенную панель управления, благодаря чему может использоваться независимо от компьютера, микшера или миди контроллера. Профессионалов порадует и соотношение сигнала к шуму. У Yamaha Q2031B данный показатель составляет 96 дБ.

Достоинства:

  • Большое количество разъемов;
  • Возможность ручного и компьютерного регулирования;
  • Индикация пиков и отключения каналов;
  • Минимальный коэффициент гармонических искажений.

Недостатки:

  • Слишком высокая чувствительность ползунков;
  • Высокая цена;
  • Посторонние шумы на высоких частотах при использовании кабелей неподходящей длины.

Лучшие параметрические эквалайзеры

В отличие от графических, параметрические эквалайзеры считаются более сложными устройствами, т.к. позволяют контролировать и изменять намного больше параметров. Его функционал включает возможности для регулирования уровня (более высокого или низкого) частоты, ее пропускную способность и диапазон.

Помимо увеличения или уменьшения каждой отельной частоты, параметрический эквалайзер способен контролировать не только высокие или низкие, но и средние частоты.

Идеальный выбор для тех, кому необходим эквалайзер с широкими возможностями регулирования для более тонкой настройки каждого отдельного параметра.

Ashly 4.24PS

Параметрический четырехканальный эквалайзер отличается широкими возможностями для точной настройки частот, поэтому может быть использован для профессиональной обработки звука. Устройство имеет 12 полностью контролируемых и настраиваемых ползунков со встроенным лимитером.

Данная модель поставляется без встроенной панели управления, поэтому для обеспечения полноценной работы к эквалайзеру необходимо подключить персональный компьютер или ноутбук, либо MIDI контроллер. Для максимально эффективной работы, рекомендуется использовать специализированное программное обеспечение, которое поставляется вместе с устройством.

Достоинства:

  • Минимальная задержка;
  • Наличие 4 каналов;
  • Возможность подключить к эквалайзеру MIDI контроллер;
  • Наличие обрезных фильтров высоких и низких частот на всех каналах;
  • Интеграция с разными типами ПО.

Недостатки:

  • Отсутствие панели управления;
  • Отсутствие индикаторов переключения каналов;
  • Небольшое количество разъемов.

Avalon Design AD2055

Универсальный параметрический двухканальный эквалайзер, который одинаково хорошо подходит как для целей звукозаписи, так и для точной настройки сигнала для прослушивания музыки и домашнего использования. Обладает специальным шельфовым фильтром для низких частот, имеет на каждом канале пассивный шельфовый фильтр низких частот и регулятор добротности.

Модель относится к классу А, поэтому обладает широкими возможностями для детальной настройки звука, низкий уровень искажения и шума.

Достоинства:

  • Минимальный путь звукового сигнала;
  • Надежный крепеж;
  • Полностью симметричные входы и выходы;
  • Большой запас для регулирования высоких, низких и средних частот;
  • Огромное количество разъемов.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Необходимость интеграции с MIDI контроллером.

PreSonus ADL700

Параметрический эквалайзер А класса со встроенным предусилителем и FET компрессором. Устройство снабжено огромным количеством самых разнообразных разъемов для подключения микрофона, гитары и других инструментов. Благодаря уникальной двойной конструкции трансформатора, использование эквалайзера позволяет достичь теплого, мягкого звука с характерной сатурацией.

Подобный эффект по большему счету получается в результате лампового предусилителя и наличия вакуумных ламп, работающих с точностью 300 В, входного переключателя с возможностью ручного выбора источника сигнала (по большей части актуально для переменных микрофонных импедансов).

Обладает широкими возможностями для корректировки аудиосигнала. Наличие изолированных друг от друга фильтров позволяют добиться тонкого сигнала без каких-либо явных для слуха артефактов. Дополнительно эквалайзер имеет два режима измерения аналоговых VU для отслеживания, а при необходимости уменьшения и увеличение уровня усиления сигнала.

Достоинства:

  • Широкие возможности для корректировки аудиосигнала;
  • Наличие нескольких аналаговых режимов для усиления сигнала;
  • Встроенный предусилитель и компрессор;
  • Удобная панель управления;
  • Много разъемов;
  • Наличие нескольких линейных входов;
  • Возможность использования без необходимости подключения MIDI контроллеров.

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Неоправданно высокое количество дополнительных возможностей и функций, большая часть которых не будет использоваться по прямому назначению.

Какой эквалайзер купить

Для того, чтобы выбрать лучший эквалайзер, который подойдет под ваши нужды, необходимо определиться с целью, ради которой совершается покупка, определить возможности и, конечно же, бюджет:

1. Для профессиональных музыкантов и оснащения звукозаписывающих студий идеальным решением будет приобрести параметрический эквалайзер со встроенным предусилителем и компрессором PreSonus ADL700.

2. Звукозаписывающим студиям с небольшим бюджетом, идеальным по соотношению цена-качество может показаться параметрический эквалайзер Ashly 4.24PS или Yamaha Q2031B.

3. Если покупка эквалайзера планируется для личного, не коммерческого использования, прослушивания аудио, организации домашней стереосистемы, то рекомендуется остановить свой выбор на более простых графических эквалайзерах. Они просты в обращении и значительно дешевле параметрических. Имеет смысл остановить свой выбор на Ashly GQX-3102S.

4. Для личного пользования можно смело выбирать графические модели с небольшим количеством разъемов, входов\выходов. Практика показывает, что большая их часть будет просто «простаивать». Это же касается и наличия панели управления. На ее отсутствии можно значительно сэкономить, подключая к эквалайзеру ноутбук или недорогой MIDI контролер для осуществления управления. Среди бюджетных моделей можно выбрать эквалайзеры фирмы BEHRINGER.

5. Если же с материальной точки зрения у вас нет никаких преград, то смело можете брать эквалайзер Avalon Design AD2055 или PreSonus ADL700.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Эквалайзеры для усилителя — полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Эквалайзеры для усилителя

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Эквалайзер + усилитель музыка 2.0.5 для Андроид

Эквалайзер + усилитель музыка — это приложение в классическом стиле позволит вам увеличить громкость и улучшить качество воспроизведения аудио файлов на Андроид устройстве. Богатые возможности для повышения качества музыки, 5- ти диапазонный эквалайзер, настройки звучания, плавные переходя между композициями.

Приложение поможет устранить все искажения звука и добьется максимально чистого тембра. А с использованием специальной связки эквалайзер + усилитель, музыка поднимается на качественно новый уровень. В зависимости от исходного качества музыкального трека, Эквалайзер подбирает наилучший способ коррекции, так даже тихие песни обретают объём и богатство звучания. Программный комплекс данного софта позволяет слушать музыку, упакованную в традиционные форматы, в новом звучании мало отличимой от той, что записывается в профессиональных студиях. На этот период времени, приложение было установлено уже на 10 миллионах Android устройств.

Частенько на смартфонах и планшетах мелодии и ваши любимые песни звучат иначе, нежели как звучали на компьютере или на радио. Так что вам в помощь — эквалайзер + усилитель музыка – идеальный вариант для настоящих ценителей хорошей музыки. Полная многофункциональность с данным приложением у вас в кармане.

Особенности Эквалайзер + усилитель музыка на Android:

  • классический дизайн;
  • плавные переходы между композициями;
  • неограниченный доступ к библиотеки с вашей музыкой;
  • опция двойного клика для легкого сбрасывания звука частотных фильтров;
  • аудиоплеер, который доступен прямо из приложения;
  • индикатор воспроизведения;
  • фоновое приложение позволит работать с другими программами;
  • графический эквалайзер с 5 диапазонами;
  • функция случайного порядка;
  • быстрый сброс настроек;
  • встроенный поисковик;
  • профессиональный звуковой рендеринг;
  • 10 пресетов эквалайзера на основе различных музыкальных жанров;
  • удобный, просто интерфейс;
  • громкость баса регулируется.

Скачать бесплатно Эквалайзер + усилитель музыка на Андроид без регистрации и смс.

androidprogrammi.ru

РАДИО для ВСЕХ — Восьмиполосный эквалайзер …

Восьмиполосный эквалайзер с двумя микрофонными усилителями, со звуковым процессором «эхо» и «реверберация», с УНЧ для самопрослушивания 

Восьмиполосный эквалайзер с двумя микрофонными усилителями с раздельной регулировкой усиления и выбором типа микрофона (динамический или электретный), входного сопротивления 200/600 Ом или высокоомный вход, с эффектами «эхо» и «реверберация», с УНЧ для подключения наушников для самоконтроля при настройке и двумя раздельными выходами для подключения, например, двух трансиверов, с питанием от источника постоянного тока напряжением от 7,5 до 25 В. Устройство потребляет ток порядка 30…40 мА.

— верхний ряд — переменные резисторы эквалайзера 50 Гц, 100 Гц, 200 Гц, 400 Гц, 800 Гц, 1600 Гц, 2400 Гц и 3200 Гц;

— нижний ряд — переменные резисторы УНЧ самопрослушивания, уровень эффекта «эхо», уровень эффекта «реверберация», гнездо 6,3 мм и регулятор усиления микрофона №1, гнездо 3,5 мм и регулятор усиления микрофона №2.

Фотографии печатных плат и наборов для сборки микрофонного усилителя с эквалайзером:

Пример установки на панели для монтажа в корпусе:

Пример выполнения надписей:

Вот заснял небольшой видеоролик работы эквалайзера. Прослушивать лучше на наушники или на колонки которые нормально воспроизводят низкие частоты (усиление по первому входу «накручено» было больше, чем по второму, поэтому, в самом конце видео, при демонстрации микрофона МД-380А, слышно ограничение сигнала):

Конструктивно микрофонный усилитель выполнен на двух печатных платах. На плате установленной сверху собран восьмиполосный эквалайзер на распространённых сдвоенных операционных усилителях (схема здесь):

На плате установленной снизу на операционных усилителях собраны два абсолютно одинаковых микрофонных усилителя с раздельной регулировкой усиления. На входе одного из них установлено гнездо для штекера 6,3 мм, а на входе второго гнездо для штекера 3,5 мм. На плате имеется джампер J1 для подачи питания на электретный микрофон. При использовании динамического микрофона этот джампер устанавливать не нужно. Джамперами J2 и J3 можно установить входное сопротивление усилителей 680 и 200 Ом. Если джамперы не установлены, то входа высокоомные. Возможно одновременное использование обоих микрофонных входов, т.е. микширование (одновременно вещать речь и музыку :)). Сигнал с микрофонных усилителей обрабатывается эквалайзером и поступает через два раздельных операционных усилителя на выходные клеммы для подключения трансиверов или ещё чего-нибудь. Кроме того, на плате установлен звуковой процессор РТ2399, позволяющий украсить сигнал эффектами «эхо» и «реверберация». Для регулировки глубины эффектов на плате установлены два переменных резистора » Echo» и «Delay». Чтобы предварительно оценить на слух обработанный сигнал, на плате собран УНЧ на микросхеме LM386. К усилителю можно подключить наушники или динамик мощностью до 0,5 Вт сопротивлением 8 Ом. Принципиальная схема платы усилителей, УНЧ и звукового процессора (схема здесь):

В зависимости от местных условий и чувствительности микрофонного входа трансивера, может понадобиться установка подстроечного резистора и блокировочного конденсатора 2200…4700 пФ. Подстроечным резистором нужно выставить такой уровень выходного сигнала, чтобы на трансивере регулятор усиления по микрофону был установлен на 20-30% полного усиления




Стоимость пары печатных плат с маской и маркировкой (размер плат 150х40 мм): 270 грн.

Стоимость набора деталей с печатными платами для сборки МУ с эквалайзером (стойки и ручки на переменные резисторы в комплекте): 600 грн.

Стоимость собранных и проверенных плат МУ с эквалайзером (ручки на переменные резисторы в комплекте): 800 грн.

Краткая инструкция к набору и состав набора можно увидеть здесь >>> 




Заказы можно оформлять через форму обратной связи или по телефону указанному в разделе контакты, доставка и оплата

Всем мирного неба, удачи, добра, 73!

radio-kits.ucoz.ru

Микрофонный усилитель с эквалайзером — полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Микрофонный усилитель с эквалайзером

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Схема подключения эквалайзера к усилителю

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Схема подключения эквалайзера к усилителю

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Эквалайзер для усилителя своими руками

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Эквалайзер для усилителя своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro