Усилитель ушел в защиту – Усилитель начал уходить в защиту

Усилитель уходит в защиту что делать

почему усилок уходит в защиту? Стоял усилитель в машине для сабуфера, через несколько лет начал уходить в защиту, когда не громко слушаешь все норм, как только прибавляешь усилитель сразу уходит в защиту, что могло произойти с усилителем?

Есть несколько вариантов. Но надо знать КАКОЙ у вас усилитель: аналоговый или цифровой?

Первый, самый вероятный — подсохли конденсаторы на выходе. Надо менять.

Второй: перегрев и высыхание конденсатора в интеграторе системы защиты от КЗ. Менять.

Остальные — редко встречающиеся.

Тоже — защита. Надо ее проверить.

Перегрелся датчик температуры радиатора и у него увеличилась утечка. Замена.

В любом случае — в мастерскую. Без навыка работы и деталей сами вы ничего не сделаете.

ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

Похожие статьи

Коротит проводка где то

какой усь?как полключем?может банально питание не?

Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

Масса может быть плохая

вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

отсоединил нагрузку, отсоединил межблочники, всё равно 0 эффекта

Re: Усилитель уходит в защиту, при включении

Усилитель над 326, аппарату около 3х лет, началось всё с пердежа в одном канале, который успешно лечился, увеличением громкости и возврату к нормальной громкости, сегодня включаю усилитель, внутре как обычно счелкает реле, только тише, и моргает красный индикатор.

подскажите что делать? у кого была похожая поломка, какой ремонт необходим в усилителе?

в следующий раз бери не полудохлые нады а например ямаху пианокрафт тогда никаких проблем с подключением с-90 не будет

Похоже что полетели транзисторы в оконечнике-(у меня когда-то соня была с такой проблемой,отключался канал ,то-же «лечил» по началу громкостью на «mаx» пока не умер совсем-мастер починил,заменил транзисторы в оконечнике.)А ваш усилитель слабоват для этой акустики, (плюс низкое сопротивление ее) ,да и наверное на максималке усилок работал -вот и выгорили выходники (ну это предположение) ,а так по любому к мастеру.

Спасибо за адекватные ответы, теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Усилитель поменять не получиться, т.к. бюджет сейчас совсем не позволяет даже такой же над взять

а что не так с низким сопротивлением? официально по поспорту над поддерживает 4-8 Ом, 35-АС-1 это 4 ом нагрузка, почему наду тяжело?

ПС: 95 процентов времени слушал на холостых оборотах, т.е. на уровне звука ниже среднего, т.к. бываю дома только по вечерам, поздно

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благосклонны к динамикам либо мы перестарались.отдых все таки

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного отношения к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из «Японии» вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного «пыВонера» в клиппинг!

теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

купите Pioneer А-702R и будет у вас счастье,любит он эти колонки правда не долго,приобретете потом другие

что значит не долго? т.е. тоже так же ломается?

да нет эти ас стояли на даче мы туда отдыхать ездили в баньку усилок туда привозили не выдержали ас наших гулянок видимо годы были не благосклонны к динамикам либо мы перестарались.отдых все таки

Да нет, не гулянки вашей не выдержали АС,а вашего неадекватного отношения к аудио технике!
Напились пьянющими и давай выкручивать ручку громкости на усилителе,а он бедняжка и так дохлячёк-китейц из «Японии» вот и спалили динамики в АС,загнав бегдного «пыВонера» в клиппинг!

. на счет неадекватного поведения на отдыхе принимается,музыка,танцы,стрельба на счет усилка- усилок японец 95 годаработает до сих пор в Питере народ пугает и Китаем там не пахнет,и к дохленьким его отнести трудно, свои 140 ватт на 4 ома он отрабатывает честно не любите вы пио знаю

На сегодня Пионер делает очень достойную аудио технику для авто,есть интересные решения по источникам видео-адио,а вот современный звук от Пио явно потерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта фирма делала просто умопомрочительные по саунду усилители,хорошие АС и т.д. Но сегодня,на мой взгляд, фирма «ушла» в бизнес по кинотеатральной линии от того саунда,что был так известен в годы «золотого века» аудио..
Теперешние цифровые аппарты (ресиверы), неплохо подходят для ДК,но в стерео -это не совсем то!

,а вот современный звук от Пио явно потерял былую славу 70-80 годов,а в те времена эта фирма делала просто умопомрочительные по саунду усилители,хорошие АС и т.д. !

теперь буду знать что примерно говорить в мастерской.

Надеюсь Вы это несерьёзно? Иначе будет забавно посмотреть. Тем более на транзисторы ВК это непохоже, скорее на конденсатор, а кому и что сказал мастер-вообще не ориентир , сказочники. А вот что можно и нужно сделать: снять крышку, продуть воздухом, чтобы полностью удалить пыль- мастер не любит её не меньше, чем зануду-клиента, к тому же в Ваших интересах качество ремонта, на которое чистота прямо влияет, там просто поелозят пылесосом, что слабо поможет. Дуть лучше пистолетом, нет компрессора — зато есть заправки, шиномонтаж, гаражи.Чистый аппарат нужно запечатлеть на фото, общий план и крупно отдельные участки с разных ракурсов, особенно всеми любимые транзисторы на радиаторе. Должен быть снят каждый участок усилителя, снимки чёткие (мыльницам это вполне доступно), на фото должны быть видны надписи на деталях, даже мелкие, всё это поможет выяснить- что менялось и как. Внимательно осмотрите детали подсвечивая фонариком, слегка округлившиеся донышки конденсаторов, сколы на корпусах полупроводников, почернение резисторов, потемнение участков платы прямо указывает на дефекты. Подобные действия, как минимум, помогут затем аргументированно разговаривать о стоимости ремонта и возможно рекламации, причём в любой инстанции

Спасибо за полезный комментарий. Воспользуюсь вашим советом, насчет компрессора — здорово придумано))))

kalina-2.ru

Усилки уходят в защиту.. Где копать?

Всем привет… Есть проблема, вскрылась недавно. Долгое время не мог понять, что происходит… Короче, был у меня фронт запитан от двухканальника Soundstream 800.2 Недавно был куплен 2-ух канальник U-dimension proX 7.2 (до его покупки проблем не было никаких!). И я подключил фронт на него соответственно (без поканалки), а на Soundstream посадил сабвуфер soundstream rfw-10 по одному каналу на обмотку. Гейны на u-dimension выставлял по тестовому диску… Гейн на Soundstream’е выкрутил на максимум (мощность усила вроде как меньше мощности саба). Всё это подключено через конденсаторы ArtSound AXC-10VM (каждый усилитель через свой собственный).

Ну и сначала всё было отлично… Но потом заметил одну странность: сажусь утром в машину, завожу её сначала, потом включаю магнитолу… И музыка не играет. Магнитола включилась, диск пошёл первая песня, а всё молчит. Сначала даже не понял, в чём дело (усилители в багажнике, посмотреть не догадался). И так ездил где-то 2 недели. Суть в том, что минуты через 2-3 всё начинало играть само собой и я забывал о проблеме )) А вот сегодня такая ситуация повторилась уже после того, как заглушил машину и я решил посмотреть в багажник, что происходит с усилами. Открываю багажник и вижу картину: оба усилка ушли в защиту одновременно. Конденсаторы молчат, как-будто на них не приходит питание (это при том, что у них электронный вольтметр и стоят они ДО усилителей в цепи). Постоял я где-то пять минут, машина не заведена… И вдруг всё заиграло само по себе. Я откровенно говоря в непонятках. Что смотреть, что может быть не в порядке?? И почему уходят в защиту сразу 2 усила одновременно?

Проверил все соединения силовых кабелей — всё чётко и надёжно. Мысли пока только 3:

1) Либо что-то с питанием, может его не хватает, слишком сильно разряжает всё это дело аккум (только тогда почему потом усилители выходят из защиты при том, что машина не заведена и заряд не идёт?)

2) Может что-то намудрил с проводом REM с магнитолы. Сделал я сл. образом: REM приходит на Soundstream, там на входе скручен ещё с одним проводом и в таком виде зажат в клеме, а затем этот скрученный провод идёт на u-dimension. Может это послужить причиной и вгонять сразу 2 усила в защиту?

3) Может не стоило выкручивать гейн soundstream’а на максимум?

А вообще, теряюсь в догадках, может кто подскажет, где копать?


Полезные темы:

magnitola.org

Усилитель уходит в защиту что делать

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель уходит в защиту что делать

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.

Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro