Уходит в защиту усилок – почему усилок уходит в защиту(((( — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Усилитель уходит в защиту — Toyota Caldina, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! За ранее извиняюсь за изложенный материал я не профи в этом деле, наверное поэтому и обращаюсь к ВАМ!
Проблема заключается в следующем:
Список оборудования:
-Sony XAV-70BT;
-Усилитель Kicx QS-4.95; 4 ОМ;
-Саб Kicx 300 (активный)
-Динамики Vibe BlackAir 5 v2 (ФРОНТ) 4 ОМ;
Урал АК-47С _(Тыл) 4 ОМ;
-2 Конденсатора на 0.5 и 1.5 Ф.;
Бежблочники, силовые и т. д. все в норме подключены на совесть…

Установив новые динамики в двери, они были подключены к усилителю (по мануалу 🙂
При настройке (мощность усилителя, и головного устройства и по канально) — выяснилось следующие: — установив регулятор громкости на ГУ на +25, а уровень мощности усилителя GAIN (на фронт) увеличивая примерно на 20% — усилитель ушел в защиту.
(Вопрос сразу возник в коротыше на фронте, но нет — подключив фронт на тыл динамики заиграли нормально). Далее был подключены тыловые АК-47С на фронт результат тот же, при увеличении GAIN на фронт примерно на 20% усилитель уходит в защиту…далее поочередно были отключены левый и правые динамики фронта — результат тот же…Каналы, которые подключены к тылу вопросов не задают 🙂
Еще раз повторюсь усилитель 4-х кональный из-за двух каналов на фронт усиль уходит в защиту…
Была еще одна «тенденция»- установив на усилителе GAIN на фронт на 15% и поменяв межблочники от ГУ до уся- тыла на фронт (тем самым, что бы громкость фронта была в норме) и при регуляторе громкости на 40 -50 % (при смене музыкального сопровождения одного трека усилитель тоже неоднократно уходил в защиту)…
Может я своими рученками, что то не так делаю, а головушкой не туда думаю?

И есчо! когда усилитель уходит в защиту на конденсаторе ток показывает в сети с 13,5 до 14,4 В

P.S. Все таки вопрос о подключении питания усилителя я думаю исчерпан — ведь ТЫЛ то играет норм, и динамики и тыловые и фронтальные тоже от тыла играют норм… Что же делать? Снимать уселитель и отдавать в сервис желания НЕТ — без музы кататься…

www.drive2.ru

Что делать если усилитель ушел в защиту

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Что делать если усилитель ушел в защиту

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Нужна помощь.усилок в защиту — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Здравствуйте!

усилитель phantom 2.200
в мост на саб pioneer 303 (4 ОМа)

установил. колбу поставил, сзади стоит ещё коробочка разветвитель.

подключил и вывел пульт ДУ в салон.

всё новое. играло и качало 3 дня. грелось (довольно сильно усилок. друг сказал это нормально.)

ночью запарковал машину (по моему всё играло) а утром стал уходить в защиту усилок при повышении громкости. когда идёт басс мощный — уходит. громкость при этом не очень большая.

не знаю было ли раньше — но сейчас (пока не вырубается усилок) повышаю громкость по тихонечку и слежу — диодик на пульте (который вывел в салон) чуть чуть подпигивает при ударах саба, и подсветочка кнопок (только тех, которые в стороне). приборка не моргает. ГУ нормально функционирует.

провод от АКБ в богажник (до расзветвителя) сварчоный толстый. от расзветвителя в усилок — нормальный кусок 70 см где-то медный. что-то типа ДАХХ.

а вот массы провод голимый. не было просто куска уже.

на что обратить внимание? просто 3 дня всё играло ОК.

провода питания? или это вина усилка?

уйдя в защиту (красный диод) он так висит покане перезапустишь магнитолу…

очень прошу помочь советами. на дня только смогу залезть в машину… от плохой массы может уйти в защиту? или питание + проверить? отвалиться ничего не должно было… но как объяснить подмигивание диода и подсветочки?.. это может быть от плохой масы?

п.с. на аккуме у меян маздовская стандартная клемма, а к винтику(который зажимает) прикручено ухо (в ухе обжат сварочный ккабель). может там не хватает?! но ведь ВСЁ ИГРАЛО 3 ДНЯ! громко!

п.п.с. есть клемма ещё.не дорогая. я нестал ставить… подумал что ухо от КГ-35 под болт — будет хорошим контактом.

то что я прикрутил так усилок — плохо? он вибрирует ведь с ящиком…

www.drive2.ru

Усилитель уходит в защиту при повышении громкости — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток !
Решил улучшить звук в машине, так как большую часть работы провожу в ней. Купил пищалки самые дешевые, все как надо подключил, все отлично работает. Звук стал четче )
После…

С рук активный Сабвуфер:
Fusion FBS-AW12
Общие характеристики
Тип
сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 170 Вт (максимальная)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 600 Гц
Встроенный усилитель есть
Кроссовер
Частота кроссовера
40-160 Гц
Сабвуфер
Корпус есть
Тип корпуса фазоинверторный
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 305 мм

Установочный набор:
Aura amp 1208
Комплект включает:
5,0 метров 8 AWG (8 мм²) красный силовой кабель
1,0 метр 8 AWG (8 мм²) черный силовой кабель
Mini ANL держатель предохранителя с предохранителем mini ANL 40A (его заменил на
Предохранитель AGU с колбой SUPRA SFU-260, 60A)
5,0 метров 2-ух канальный RCA кабель
9,0 метров 16 AWG (1,5 мм²) акустический кабель
5,0 метров 18 AWG (0,75 мм²) управляющий провод
8,5 мм кольцевые клемы (2 шт.)
Красная и черная ПВХ изоляция
4,2 мм клемма «вилка» (2 шт.)
2,8х100 мм черные пластиковые стяжки (5 шт.)
1,5 метра гофрированная трубка-изолятор (тюбинг)

Все подключил и был доволен… Ну не долго длилась моя радость ) Спустя неделю саб перестал работать. Питание на него подается, динамик живой, а лампочка усилка не горит. Разобрав встроенный усилок, обнаружил, что треснула плата ( Далее принял решения сделать из активного саба — пасивный ))) И купить отдельный усилок и мой выбор пал на…

Усилитель:
ACV LX-2.60S
Описание
Номинальная мощность при 4 Ом, СТЕРЕО 60Вт х 2
Номинальная мощность при 4 Ом, МОНО в мостовом включении 160Вт x 1
Номинальная мощность при 2 Ом, СТЕРЕО 80Вт x 2
Максимальная мощность при 2 Ом 500Вт
Стабильная работа на нагрузке 2 Ом, Стерео
Диапазон воспроизводимых частот 10Гц ~ 30кГц
Коэффициент гармонических искажений (THD) @ 1кГц (4Ом) 0,15%
Low pass фильтр 32-300 Гц
High pass фильтр 32-2кГц
Входная чувствительность 200мВ-8В
Разделение каналов >45 дБ
Отношение сигнал/шум ≥96дБ
Наличие низкого уровня выхода сигнала Да
Bass Boost ступенчатый 0-6-12дБ
Номинал предохранителя 30А
Размеры, мм( Ш x В x Д) 220 x 48 x 225

Подключил мостом, и все работает отлично… И опять радость не была долгой. Катаясь решил наболтать чутка громкости и слышу, что я не слышу саба… Останавливаюсь бегу к багажнику проверяю проводку — в норме. Выключил магнитолу, включаю делаю тише работает снова… Делаю громче усилок уходит в защиту (((

Может кто с таким сталкивался ?! Или совет дельный даст !

www.drive2.ru

Усилитель ушел в защиту и не выходит

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель ушел в защиту и не выходит

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ! УСИЛОК УХОДИТ В ЗАЩИТУ! — Лада 2105, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Возникла такая проблемка: усилок уходит в защиту!

Предыстория: стоял 2х канальник, 6 колонок, магнитола обычная нечего выдающегося, конденсатора не было.
Работало и играло все хорошо.

После купил 4х канальник, дабы помощнее + перед колонки на него хотел кинуть.

Купил Supra SBD-A4240, подключил работает, всё хорошо.
Прибавил громкости больше половины — отрубился — ушёл в защиту!

Поехал в магаз обменяли, взял Supra SBD-A4270 .
Подключил всё работает, погонял его 2 дня, всё отлично, решил врубить, сделал опять больше половины громкости, итог — ушёл в защиту.

Пробовал его вытащить из защиты всеми способами которые вычитал, проверял проводку, нечего не помогло…

Отвез в магаз, на этот раз решили его в ремонт отдать.

В течении месяца он там находился, я за это время приобрёл конденсатор Boss Audio 2f, и голову Sony DSX-S200X . Ну и по прежнему ездил со старым двух канальником.
Всё отлично работало на любых громкостях. Единственное он слабеньких, поэтому долго слушая на максе уходил в защиту от перегрева, но спустя минуты 3-4 возвращался )

Настало время, позвонили, поехал забирать усилок.
Вчера забрал, сегодня поставил, и что же? опять… играл отлично всё хорошо, делаю громкость больше половины — снова ушёл! сука…

Знаю что усилок не очень, дешевенький и тд и тп.
Не надо писать, выкинь купи другой и так далее, и так знаю что шлак!
Нужна информация что можно сделать с этим!
Хотелось бы оставить его, а отдавать снова бабки на другой нет желания, куплю другой лишь если за этот вернут бабки, а система магазина щас ещё раз вернуть, ждать 30 дней, забрать вернуть ждать 30 дней и тогда вернут деньги.

Что делать народ подскажите?
Расскажите все способы как его можно попробовать вывести из защиты, в чем может быть проблема и тд.
Потому-то я реально не понимаю, с конденсатором и без, на любых громкостях и тд 2х канальник пашет, а этот нет. Точнее их даже (2) было разных.

Есть вариант в проводах, но таблицу не хера не понимаю!

При этом, провода : — Силовой кабель красный 25 мм / 5м. Силовой кабель черный 25 мм / 1м. RCA кабель красный 5м. Акустический кабель 3,5 мм? / 10м. Управляющий кабель красный 0,75 мм/ 5,2м. AGU корпус предохранителя. AGU предохранитель 60А. Рельефная пластиковая трубка 1,8м. )<.i>

Жду помощи.
Заранее спасибо.
С Уважением Zazmen

www.drive2.ru