Зажигание пульсар схема – Зажигание Пульсар-М Классика — DRIVE2

Зажигание Пульсар-М Классика — DRIVE2

Многоискровое электронное зажигание Пульсар-М «Классика» для карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания.
То же самое что и ЦНТ Пульсар-01 , только немного модифицированный вариант. Внешние изменения видны на фото.









Инструкция.
Провода, идущие от КДД к коммутатору НЕ РЕЗАТЬ! (так сказано в инструкции, но я не знаю почему на этом настаивают, хотя очень много пользователей режут, возможно поэтому прибор у них выходит из строя)




Небольшое уточнение.
Система не является многоискровой, как утверждает производитель. Многоискровым является только режим «резерв» для асинхронной работы зажигания. Настоящая гоночная многоискровая система работает по совершенно другому принципу: подача одной продолжительной искры или нескольких коротких искр на одну свечу, что улучшает воспламенение смеси. В этом и есть главное отличие гоночного многоискрового зажигания и зажигания Пульсар. Правильнее было бы назвать: система зажигания с корректором детонации и многоискровым режимом асинхронного зажигания и просушки свечей. Но тогда покупатель возможно не поймет сего названия и попросту не будет покупать прибор, от греха подальше.

www.drive2.ru

Пульсар М — Лада 2109, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!
Тема Актуальна тем у кого Карбюратор!

Отец уже давно мне говорил, все да говорил, что бы я поставил на свою 9 Корректор детонации
Он в свое время ставил на москвич, и выжимал на нем 160 км/ч в легкую с корректором.

Но я всё упирался в свое мнение что если стоит всё исправное и качественное, то не нужны никакие корректоры…но ошибался!

И вот он подарил мне все таки такую весчь!

Многоискровое электронное зажигание «Пульсар — М-09» предназначено для переднеприводных автомобилей — ВАЗ 2108 — 10, ЗАЗ — 1102, «Ока». Имеет октан-корректор, систему просушки и прогрева свечей зажигания, систему «резерв», помогающую завести двигатель при неисправном датчике Холла. Компактный корпус.

«ПУЛЬСАР-М-09 — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, появляющуюся при заправке некачественным бензином. Установка «ПУЛЬСАР-М-09» заключается в замене штатного коммутатора на «ПУЛЬСАР-М-09». При этом штатный коммутатор остается у вас в запасе.


ФУНКЦИИ:

Аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).
Сушка свечей зажигания.
Запуск двигателя зимой.
Плавная регулировка угла опережения зажигания (октан корректор).

Электронное зажигание Пульсар
Принцип работы — параллельный
Напряжение питания — 6 — 18 вольт
Предел регулировки УОЗ — 0 -16 град.
Регулировка коррекции — плавная
Защита от перенапряжения в бортовой сети

Преимущества «ПУЛЬСАР-М» над обычной системой зажигания:
— Мощная, энергоемкая искра;
— Искровыделение начинается с 6 вольт, что очень важно при запуске двигателя зимой и при слабом аккумуляторе;

— Полное сгорание топлива;
— Понижение СО;
— Улучшается динамика разгона автомобиля;
— Есть возможность изменять угол опережения зажигания на ходу из салона автомобиля (для устранения детонации двигателя).
— Аварийныйрежим в случае отказа датчика холла
— Прогрев и просушка свечей

Пульсар М

пульсар

пульсар

пульсар

Пульсар

Не долго думаю пошёл ставить, установка элементарная! Откручиваем и убираем в запас коммутатор «Астра»

, на его место прикручиваем Пульсар! В салон прокидываем 4 проводка (Как всегда самая сложная операция), в салоне снизу панели прикручиваем сам модуль управления на два самореза.

Коммутатор

Управление

Всё установлено

Как видите ничего сложного

Как видите ничего сложного нет, фишку снял, фишку одел.

Снизу слева

Снизу слева

Прикрутил снизу панели, более удобное для него место.
Всё соединил, повернул трамблер чуть на опережение.
Завел и поехал на пробу, мотор сразу стал лучше работать,

выехав на трассу, я со своим 1.3 стоковым мотором, со сток карбом(без всяких регулировок, сток с завода) раньше еле еле мог на брать скорость 130 км/ч на четвертой передаче, и не больше 4000 оборотов.

Но после установки пульсара, ситуация изменилась кардинально, раньше мотор трещал весь по швам на таких оборотах, хотя УОЗ выставлялась не раз!Плюс бензин еще через раз Говно! И так по трассе чуть припозднил зажигание, до устранения детонации, мотор стал уверенней набирать обороты, прямо появилась лучшая тяга на низах, мотор стал петь когда раньше орал и упирался в 4000 оборотах на четвертой, набрал те же 4000 оборотов бодрее чем раньше мотор пел, начал крутить корректор на более позднее зажигание, мотор начал раскручиваться дальше без всяких напрягов! На четвертой по прямой я разогнался до 145 км/ч, обороты приблизились к 5000, можно было и дальше выкрутить двиг но дорога уже не позволяла.

Но и 145 кмч для тупорылой не аэродинамичной, в моей случае и еще с задранной мордой со стоковым 1.3 мотором! Неплохой результат! А если еще и с карбом поколдовать, вообще песня будет!

В городском цикле(по своему городу), мне стало не хватать тормозов(скользко возможно, но раньше я не успевал разогнаться так на среднем дросселе), на низах появился не плохой крутящий момент.

Итого что мы имеем:
Пульсар М с легкой установкой!
Улучшенная искру(возможно не такую мощную как на Божьей искре, но лучше чем в стоке)
Аварийный пуск двигателя, езда без датчика хола, просушка свечей!
Корректор детонации

Неплохую тягу, владельцы 08, 09 с мотор 1.3 поймут о чем я виду речь, о нехватки низов! Так же на моторах 1.5 неплохо прибавит мощности.
Устойчивую работу двигателя.

Советую к установке на тазы карберные, и экономия бенза будет, и на дерьме ездить можно(крутнуть крутилку только стоит), и мощности прибавляет!

Полезные ссылки:
Инструкция PDF
Заказать можно Здесь

Всем Досвидос!

www.drive2.ru

Пульсар. — Лада Ока, 0.7 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет.

Вот решил подготовится к зиме по-взрослому.
Заказал вот такую штуку… мало того что заказал — я её получил и поставил!)
Итак, знакомьтесь — Бесконтактное электронное зажигание «Пульсар М-09» на ВАЗ, ГАЗ, «Таврия», «Ока».

приехала…

Описание:

«Пульсар М-09» — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, возникающую при заправке некачественным бензином. Рекомендуется для установки на автомобилях с газобаллонным оборудованием.

Режим «РЕЗЕРВ» позволяет сушить и прогревать свечи перед запуском двигателя в сильные морозы, не выкручивая их. Также, режим «РЕЗЕРВ» применяется для аварийного запуска двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).
Электронное зажигание «Пульсар М-09» сохраняет стабильность искры на больших оборотах двигателя, когда при использовании штатного зажигания она падает до 40%. Облегчает запуск в морозы, что позволяет увеличить срок службы аккумулятора и стартера.
При использовании «Пульсар М-09» снижается расход топлива на 5-7%, уменьшается образование нагара, снижается токсичность выхлопных газов, улучшается динамика автомобиля.
Схема работоспособна в интервале напряжений 6-18 вольт и температуре окружающей среды от -50°С до +80°С
Установка блока не вызывает затруднений, в комплекте с прибором идет подробная иллюстрированная инструкция по установке и эксплуатации.

Возможности:
1.аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла)
2.просушка и прогрев свечей зажигания
3.легкий запуск двигателя в мороз
4.плавная регулировка угла опережения зажигания из салона автомобиля (октан-корректор)

Примичание: На автомобилях «ОКА» — режим «РЕЗЕРВ» использовать ТОЛЬКО для сушки свечей зажигания, для чего включить «резерв», включить зажигание (стартер не включать!). При таком положении происходит прогрев обеих свечей зажигания (прогревать 1-2 мин.).

Установка заняла 5 — 10 минут… снимает старый коммутатор и на его место устанавливаем «Пульсар», протягиваем провода в салон и подсоединяем оные к… э… ну назовём его — блок управления)

вот и резиновая заглушка пригодилась.

всё на месте…


Ну и последнее, двумя шурупами (в комплект не входят) прикручиваем блок снизу торпеды.

вот как-то так…

Могу сказать сразу что заводиться стала быстрее… точнее подхватывает двигатель уже на первых оборотах.

Ну вот собственно и всё.

Всем пока и спасибо за внимание)

www.drive2.ru

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Эл. Зажигание — Пульсар М Газ ч.1, З.Ч.

Пришла очередная заказанная посылка с РФ.

Решил поставить в машину еще третий коммутатор, в дополнении к 13.3734 и к 131.3734
но уже не простой, а с корректировкой детонации и резервным режимом.

Выбор пал на блок электронного зажигания

Пульсар М Газ
Заказал тут:
auto-pulsar.ru/shop/6/des…ar-m-gaz-na-gazel-uaz-gaz

У меня стоял такой, еще на 412 москвиче, очень хорошая вещь…
Надеюсь и этот, под индуктивный датчик трамблера окажется ничуть не хуже.

Всего: 840 RUB = 4.250 тн.
Оплата транспортной = 3.050 тн.

Итого, общее — 7.300 тн. (48$)

Тогда получается будет переключение сделано так:
Переключатель №1: Коммутатор 13 / Коммутатор 131 / Пульсар М
Переключатель №2: Аварийный вибратор / Отключено все коммутаторы / Коммутаторы

Ну и в режиме включенного Пульсар М, у него свой резервный режим (аналогичный
аварийному вибратору.)
Получается 5 резервных систем (4 независимые), ну и переключение катушек:
Переключатель №3: Катушка №1 / Отключено все зажигания / Катушка №2

Добавил фото внутренностей эл. зажигания «Пульсар М-Газ» :

Цена вопроса: $48 Пробег: 162 км

www.drive2.ru

МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. БЛОКИ ПУЛЬСАР И ОКТАН — e-fee.ru

МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ. БЛОКИ ПУЛЬСАР И ОКТАН
Существуют следующие способы модернизации системы зажигания:
Установка на штатную контактную систему зажигания дополнительного блока управления.
Установка бесконтактной системы зажигания.
Установка на бесконтактную систему зажигания дополнительного блока управления.
Установка микропроцессорной системы зажигания.
КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (КСЗ)
КСЗ штатно устанавливается на большинство Жигулей. Преимуществами этой системы является предельная простота и надежность. Внезапный отказ маловероятен, ремонт не сложен и не займет много времени.
Основных недостатков три. Первое — ток подается на первичную обмотку катушки зажигания через контактную группу (КГ). Что накладывает ограничение на величину напряжения на вторичной обмотке катушки (до 1.5 кВ), а значит сильно ограничивает энергию искры.
Вторым недостатком является потребность в обслуживании этой системы. Т.е. необходимо периодически следить за зазором в КГ, за углом замкнутого состояния КГ. Контакты КГ надо периодически очищать поскольку они в процессе эксплуатации подгорают. Вал трамблера и кулачек распределителя необходимо после каждых 10 тыс. км. пробега смазывать. Третьим недостатком является низкая эффективность при высоких оборотах двигателя связанная с «дребезгом» контактной группы.
Модернизация этой системы возможна. Заключается она в замене элементов этой системы на более качественные и надежные импортные. Заменить можно крышку трамблера, бегунок, контактную группу, катушку.
Можно модернизировать посредством использования блока зажигания типа «Пульсар» для КСЗ. Но один из недостатков КСЗ устраняется, поскольку ток для формирования высоковольтного напряжения подается на первичную обмотку катушки зажигания через мощные полупроводниковые силовые цепи «Пульсара», а не через КГ. Что позволяет существенно поднять мощность искры. При этом КГ не подгорает. Но чистить ее все равно придется, она начинает окисляться.
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (БСЗ, БКСЗ)

e-fee.ru

Многоискровое электронное зажигание «Пульсар М-09 — Лада 21099, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет.
Давно не писал.
Однажды увидел на драйве многоискровое электронное зажигание «Пульсар М-09 и решил заказать.Ждал посылку 2 недели и вот вчера она пришла.

Полный размер

Вот она родимая.


Про пульсар:
Многоискровое электронное зажигание «Пульсар — М-09» предназначено для переднеприводных автомобилей — ВАЗ 2108 — 10, ЗАЗ — 1102, «Ока». Имеет октан-корректор, систему просушки и прогрева свечей зажигания, систему «резерв», помогающую завести двигатель при неисправном датчике Холла. Компактный корпус.

«ПУЛЬСАР-М-09 — это одноканальный коммутатор с октан-корректором, который позволяет из салона автомобиля (на ходу) устранять детонацию двигателя, появляющуюся при заправке некачественным бензином. Установка «ПУЛЬСАР-М-09» заключается в замене штатного коммутатора на «ПУЛЬСАР-М-09». При этом штатный коммутатор остается у вас в запасе.

ФУНКЦИИ:
Аварийный пуск двигателя (в том числе при неисправном датчике Холла).
Сушка свечей зажигания.
Запуск двигателя зимой.
Плавная регулировка угла опережения зажигания (октан корректор).

Электронное зажигание Пульсар
Принцип работы — параллельный
Напряжение питания — 6 — 18 вольт
Предел регулировки УОЗ — 0 -16 град.
Регулировка коррекции — плавная
Защита от перенапряжения в бортовой сети

Преимущества «ПУЛЬСАР-М» над обычной системой зажигания:
— Мощная, энергоемкая искра;
— Искровыделение начинается с 6 вольт, что очень важно при запуске двигателя зимой и при слабом аккумуляторе;
— Полное сгорание топлива;
— Понижение СО;
— Улучшается динамика разгона автомобиля;
— Есть возможность изменять угол опережения зажигания на ходу из салона автомобиля (для устранения детонации двигателя).
— Аварийный режим в случае отказа датчика холла
— Прогрев и просушка свечей

Полный размер

Пульсар м

Полный размер

Место установки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пульсар м

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Установка очень лёгкая. Откручиваем и убираем в запас старый коммутатор.На его место прикручиваем Пульсар! В салон прокидываем 4 проводка (Как всегда самая сложная операция), в салоне снизу панели прикручиваем сам модуль управления на два самореза.

Полный размер

Поставил на законное место

Полный размер

Полный размер

Ничего сложного нет, фишку снял, фишку одел.

После установки машина завелась мгновенно(без задержек) . Двигатель стал работать ровнее. На разгон машина стала чуть-чуть бодрее. Вобщем покупкой доволен.

И фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установил электронное зажигание «Пульсар-М» — КАМАЗ Ока, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Не раз видел в БЖ у окушистов про этот прибор. Мол искра с ним намного лучше, а самое главное — возможность изменять угол опережения зажигания прямо из салона, в зависимости от качества бензина. Ну и плюшка, типа прогрева свечей (ранее пользовался приборчиком АЗ-1 и хотел его подключить через реле на тумблер в салоне, чтобы не подключать его под капотом в морозы и не ломать провода. Теперь можно не заморачиваться)
У Пульсара есть свой интернет-магазин, но в Екатеринбурге я нашел один единственный магазин, (почему-то хоз. товаров) где он продавался. Съездил — купил

Подключается вместо штатного коммутатора:

Отверстия для креплений совпадают. Никаких проблем в подключении

В сравнении с коммутатором. Коммутатор в запас — на всякий пожарный

Пропускаем провода в салон через отверстие троса спидометра

В салоне соединяем провода по цветам и прикручиваем саморезами

Теперь впечатления:

Регулятор установил в положение 0 градусов (значит сейчас угол будет соответствовать тому, как повернут трамблер).
Машинка с первого поворота ключа, чуть коленвал провернулся, завелась! Ранее для этого необходимо было не менее 2х секунд. Работать стала более ровно, даже немного звук работы на холостом ходу изменился. Запуском уже доволен. Проверим в лютые морозы 🙂
Поворот регулятора увеличивает угол опережения зажигания и обороты начинают падать. Лучше выставить трамблером угол 0 градусов, а регулятором настроить 4 градуса. После этого вращение ручки против часовой стрелки будет увеличивать обороты (уменьшать угол), а по часовой наоборот. Ну и шкалой на корпусе можно будет наглядно пользоваться

Итог — прибор своих денег стоит! Машинке «многоискровое электронное зажигание» явно нравится 🙂

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 60002 км

www.drive2.ru