Амфитон 25у 002с схема – Амфитон 25у-002с — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2

Амфитон 25у-002с — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2

Полный размер

Добрый день, уважаемые участники данного сообщества!

Знаю, что очень редко пишу, и вот решил исправиться:)

Долгое время у мамы стоял без дела данный Амфитон в связке с колонками Radiotehnika s30a (к сожалению, без фазоинвертора которые), в 2000ом году кто-то на безвозмездной основе нам его отдал и года так до 2007 он был основным источником звука в нашей квартире, пока папа не подарил мне свой Technics. Помню, что в то время он мне совсем не нравился, возможно на это повлиял подключенный через выход наушников бумбокс Hitachi (кстати такая редкая модель, что я никакой инфы о нём в инете не нашёл, возможно, что подделка) и вечно пердящая колонка при большой громкости. Дальше стал пропадать звук то в левом, то в правом канале, селектор громкости захрипел, селектор входов тоже приходилось потыркивать, чтобы звук появился в обоих каналах. В общем, при появлении у меня Техникса, о нём благополучно было забыто и он лет 10-11 стоял и одиноко скучал в тумбочке, пока я неожиданно не обратил на него внимание. Стало интересно его восстановить, ведь 002 всё-таки высший класс, ну не может же быть всё так плохо как мне казалось в детстве.

Вытащив его из тумбы, проверив все соединения, было решено его погонять и как ни странно — он запел на оба канала без танцев с бубном! Проблема с каналом, видимо крылась в размахрившемся и практически оторвавшемся проводе, который подходил к колонке. Запел он к сожалению тихо, даже при выкручивании регулятора громкости на максимум. Одна колонка продолжала пердеть. Решил начать с устранения посторонних звуков в колонке, разобрал её и обнаружил, что при шевелении проводочка, идущего от НЧ-динамика к диффузору (надеюсь в терминах не ошибся), тот самый хрип пропадает, подогнул его пальцами, зафиксировал — пердёж пропал и больно хорошо (подскажите пожалуйста, в связи с чем такое связано или банально плохой контакт?). Далее к амфитону были подключены наушники, а в качестве источника звука подключил dvd проигрыватель Pioneer с CD-шкой внутри. Честно сказать, от детальности и качества звука я просто обомлел, ну никак я не ожидал, что старая советская техника способна на такое. В один момент я просто полностью изменил своё отношение к данному усилителю и решил, что второй жизни данного аппарата быть. Затем был проспиртован регулятор громкости и селектор входов — теперь при вращении всё тихо.
Сейчас собираюсь заняться заменой всех электролитов и глубже не копать.
Буду рад советам, т.к. меняю электролиты первый раз — надеюсь, что всё получится:) Пожелайте удачи) Как я понял — до меня в нём никто сильно не копался и это радует!

Спасибо за внимание:)
Писал с телефона, попозже чуть подредактирую пост.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Амфитон 25У-002С — Амфитон (Amfiton) — AUDIO: Схемы, документация — Каталог файлов

1-9 [11]
A [9]
A. H. Grebe & Co [48]
Aeg [138]
Aiwa [373]
Akai [6]
Akf [1]
Alpine [13]
Ampeg [4]
Ampex [4]
Autosuper [3]
B [13]
BBK [4]
Beag [60]
Blaupunkt [194]
C [18]
Clarion [31]
Czeija [23]
D [2]
Daewoo [7]
Domotec [4]
Dual [6]
Dynacord [91]
E [1]
Echolette [13]
F [4]
Fender [18]
First [3]
G [18]
Grundig [28]
Goldstar [3]
H [19]
Hyundai [7]
I [6]
J [1]
JVC [106]
K [20]
Kenwood [53]
L [12]
Lg [77]
M [31]
Mason [1]
N [15]
O [7]
Orion [30]
P [9]
Panasonic [49]
Ph [1]
Philips [13]
Pioneer [21]
Prology [14]
Q [1]
R [7]
Roadstar [1]
RFT [21]
S [35]
Samsung [3]
Sanyo [4]
Saturn [2]
Sharp [12]
Sony [58]
Sven [2]
T [8]
Technics [4]
Telefunken [11]
Tesla [36]
Thomson [1]
U [1]
Unitra [14]
V [0]
Vermona [45]
Vitek [1]
W [4]
Y [1]
Yamaha [1]
Z [2]
А (A) [72]
Аврора (Avrora) [5]
Аккорд (Akkord) [12]
Алмаз (Almaz) [4]
Альпинист (Alpinist) [13]
Альтаир (Altair) [3]
Альфатон (Alfaton) [2]
Амфитон (Amfiton) [26]
Ангара (Angara) [2]
Апогей (Apogey) [2]
Арго (Argo) [3]
Ария (Ariya) [2]
Арктур (Arktur) [5]
Астра (Astra) [11]
Атмосфера (Atmosfera) [3]
Aэлита (Aelita) [4]
Б (B) [20]
Байкал (Baykal) [3]
Баку (Baku) [4]
Балтика (Baltika) [3]
Банга (Banga) [2]
Барк (Bark) [3]
Беларусь (Belarus) [16]
Бирюза (Birjuza) [2]
Бриг (Brig) [2]
Былина (Bylina) [5]
В (V) [15]
Вега (Vega) [66]
Весна (Vesna) [19]
Виктория (Viktorija) [2]
Вильма (Vilma) [11]
Вильнюс (Vilnjus) [2]
Вильняле (Vilnjale) [2]
Волга (Volga) [3]
Волна (Volna) [10]
Волхова (Volkhova) [2]
Воронеж (Voronezh) [3]
Ворошилов (Voroshilov) [4]
Восток (Vostok) [5]
Восход (Voskhod) [4]
Вэф (Vef) [33]
Г (G) [15]
Гамма (Gamma) [2]
Гармония (Garmonija) [2]
Геолог (Geolog) [3]
Гиала (Giala) [6]
Гродно (Grodno) [5]
Д (D) [25]
Дайна (Dajna) [4]
Даугава (Daugava) [2]
ДВ (DV) [3]
Дельфин (Delfin) [4]
Джаз (Dzhaz) [2]
Днепр (Dnepr) [15]
Дружба (Druzhba) [3]
Дуэт (Dueht) [2]
Е [5]
Жигули (Zhiguli) [1]
З (Z) [11]
Заря (Zarja) [3]
Звезда (Zvezda) [6]
Зенит (Zenit) [2]
И (I) [14]
Идель (Idel) [2]
Иж (Izh) [7]
Икар (Ikar) [2]
Илга (Ilga) [4]
Илеть (Ilet) [4]
Иней (Inej) [2]
Ирень (Iren) [2]
Искра (Iskra) [5]
Ишим (Ishim) [2]
К (K) [44]
Казань (Kazan) [3]
Кама (Kama) [3]
Кантата (Kantata) [7]
Каравелла (Karavella) [4]
Карат (Karat) [3]
Карпаты (Karpaty) [3]
Квазар (Kvazar) [2]
Кварц (Kvarc) [13]
Киев (Kiev) [4]
Кинап (Kinap) [13]
Комета (Kometa) [12]
Комсомолец (Komsomolec) [4]
Концернтный (Koncerntny) [4]
Корвет (Korvet) [19]
Космос (kosmos) [4]
Кристалл (Kristall) [3]
Л (L) [19]
Ласпи (Laspi) [6]
Ласточка (Lastochka) [3]
Латвия (Latvija) [4]
Легенда (Legenda) [6]
Лель (Lel) [10]
Ленинград (Leningrad) [7]
Лидер (Lider) [6]
Лира (Lira) [7]
Лота (Lota) [3]
М (M) [40]
Мальчиш (Malchish) [2]
Марек (Marek) [5]
Маршал (Marshal) [2]
Маяк (Majak) [27]
Медео (Medeo) [2]
Мезон (Mezon) [2]
Мелодия (Melodija) [23]
Меридиан (Meridian) [14]
Меркурий (Merkurij) [4]
Микрон (Mikron) [6]
Миния (Minija) [4]
Минск (Minsk) [13]
Мир (Mir) [5]
Моно (Mono) [2]
Морион (Morion) [3]
Москва (Moskva) [4]
Москвич (Moskvich) [5]
Мрия (Mrija) [3]
Муромец (Muromec) [3]
Н (N) [10]
Нева (Neva) [8]
Невский (Nevskij) [6]
Нейва (Nejva) [12]
Нерль (Nerl) [2]
Нида (Nida) [2]
Ноктюрн (Noktjurn) [5]
Нота (Nota) [8]
О (O) [12]
Огонек (Ogonek) [2]
Ода (Oda) [3]
Одиссей (Odissej) [5]
Океан (Okean) [11]
Октава (Oktava) [3]
Октябрь (Oktjabr) [2]
Олимп (Olimp) [6]
Олимпик (Olimpik) [4]
Орбита (Orbita) [17]
Ореанда (Oreanda) [5]
Орион (Orion) [2]
Орлёнок (Orljonok) [3]
Орфей (Orfej) [5]
П (P) [49]
Парус (Parus) [5]
Пионер (Pioner) [8]
Прибой (Priboj) [5]
Прогресс (Progress) [2]
Проминь (Promin) [3]
Протон (Proton) [9]
Пунане Рет (Punane-RET) [4]
Р (R) [60]
Радиотехника (Radiotekhnika) [33]
Рапсодия (Rapsodija) [2]
Респром (Resprom) [20]
Рекорд (Rekord) [28]
Репортер (reporter) [4]
Рига (Riga) [16]
Ригонда (Rigonda) [4]
Ритм (Ritm) [8]
Родина (Rodina) [14]
Романтик (Romantik) [7]
Романтика (Romantika) [18]
Рондо (Rondo) [7]
Россия (Rossija) [10]
Ростов (Rostov) [7]
Рубин (Rubin) [3]
Русь (Rus) [4]
Рута (Ruta) [2]
С (S) [63]
Салют (Saljut) [3]
Саратов (Saratov) [2]
Сатурн (Saturn) [6]
Свирель (Svirel) [2]
Селга (Selga) [7]
Селена (Selena) [6]
Серенада (Serenada) [9]
Сибирь (Sibir) [2]
Сигнал (Signal) [9]
Симфония (Simfonija) [8]
Сириус (Sirius) [15]
Скиф (Skif) [5]
Снежеть (Snezhet) [4]
Сокол (Sokol) [14]
Соната (Sonata) [15]
Союз (Sojuz) [4]
Спидола (Spidola) [6]
Спорт (Sport) [4]
Спутник (Sputnik) [8]
Старт (Start) [23]
Стрела (Strela) [2]
Сюрприз (Sjurpriz) [4]
Т (T) [35]
ТДС (Tds) [3]
Тембр (Tembr) [6]
Томь (Tom) [6]
Тонар (Tonar) [4]
Тоника (Tonika) [3]
ТПС (Tps) [3]
Трио (Trio) [3]
ТУ (Tu) [7]
Турист (Turist) [6]
У (U) [46]
Урал (Ural) [32]
Ф (F) [19]
Феникс (Feniks) [10]
Х (Kh) [4]
Хазар (Khazar) [4]
Харьков (Kharkov) [5]
Ц (C) [5]
Ч (Ch) [9]
Ш (Sh) [2]
Э (E) [58]
Электроника (Elektronika) [80]
Эльфа (Elfa) [16]
Эола (Eola) [4]
Эстония (Estonija) [17]
Элегия (Elegija) [4]
Электрон (Elektron) [15]
Ю (Ju) [17]
Юность (Junost) [13]
Юпитер (Jupiter) [11]
Я (Ja) [2]
Яуза (Jauza) [13]

rozhservice.narod.ru

Схема усилителя амфитон 25у 002с

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Схема усилителя амфитон 25у 002с

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro