Автомобильный аккумулятор бустер – Бустеры: тест портативных пусковых аккумуляторов

Содержание

Бустеры: тест портативных пусковых аккумуляторов

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

текст: Иван Соколов  /  фото: автора  /  07.02.2016

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

  • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
  • Отсутствие в комплекте кейса

 

NEOLINE JUMP STARTER 80

  • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
  • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

 

WHISTLER JUMP AND GO

  • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
  • Неинформативный индикатор заряда

 

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

  • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
  • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

 

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

  • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
  • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

 

CARKU E-POWER-43

  • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
  • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

 

SMART POWER SP-2600

  • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
  • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость

 

Технические характеристики
 CARKUHARPERWHISTLERSMART-POWERAIRLINENEOLINEAURORA
Размеры, мм265х190х60145х80х30130х78х24192х122х47131х75х25 
Вес, г59042045066050022511 500
Выход USB (5 В), А222,122,1 + 12
Возможность зарядки ноутбука12/16/19 В
Гнездо прикуривателя12 В, 10 А12 В
Емкость, (мАч) при 3,7 В15 00012 00089208432; 2600 (при 12 В)8000800037 000
Запасаемая энергия, Втч (ориентировочно)5544,433 (пасп. данные)31,229,629,6444
Ток запуска, А (мин./макс.)250/500200/400200/400117/234200/400200/400700/1500
Время зарядки, ч4–533–4
Индикатор зарядаЖК-дисплейLED-шкалаLED-шкалаLED-шкалаЖК-дисплейLED-шкаластрелочный
Фонарьестьестьесть2 шт.естьестьесть
Циклов зарядки>10001200>1000200030001000
Цена, р.79904200719092004900350010 100

 

5koleso.ru

Land Rover Range Rover Off-Road Edition › Бортжурнал › Портативный бустер (jump starter, пускач, тёща) для мощных двигателей

Пока работы по малярке авто идут своим чередом, хочу рассказать о своем опыте использования такого спорного, по мнению большинства, девайса, как портативное пусковое устройство(иначе пускач, тёща, бустер, jamp starter и т.д.) на литиевых батареях.

Полный размер

Сразу хочу сказать, конкретно своим пускачем пользуюсь уже больше года, так что запись сделана не на маркетинговых эмоциях при покупке, а взвешенно, исходя из опробованных потребительских свойств изделия. Ну и чтобы все было последовательно, начну издалека, как я к этому пришел.

Однажды, ведя неспешный треп с другом по телефону, услышал от него, что он приобрел пускач для автомобиля, размером с пару пачек сигарет. Я откровенно поржал и постебался (все мы помним Смарт Джини из ТВ Шопа и фото пальчиковых батареек из него, выложенных пытливыми умами на всевозможных форумах), но в процессе разговора понял, что друг говорит совершенно серьезно. На следующий же день пересеклись, и я увидел это чудо китайских нанотехнологий вживую — маленькая пластиковая коробочка с парой кнопок (и фонариком:)), тонюсенькие и коротенькие провода с крокодилами, плюс еще пучек всяких проводов для зарядки мобильных телефонов в кейсике. Пощупал коробочку на вес — ну несерьезно вообще.
Не верю! (ц)
Скинули с его 2х литровой хонды клемму с аккумулятора, прицепили крокодилы пускача к клеммам — и, первое удивление — зажглись лампочки освещения салона))) Ну думаю, ладно, в коробочке точно есть пара батареек. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и, вжик — машина легко и непринужденно завелась. А-ФИ-ГЕТЬ… Офигел еще парочку раз при нескольких следующих запусках, говорю — хочу! Для выездов за пределы цивилизации суперская вещь на подстраховку! Но давай попробуем завести мой Ренж Ровер?!

Сказано — сделано. Скидываем клемму с аккумулятора, подключаем пускач, иии, вжик — а вжика нет… только втягивающее реле стартера щелкает… Расстроен. Товарищ говорит что его пускач, далеко не самый мощный из продающихся, всего 200А.

Так начались мои личные поиски прикуривалки для добавления в «экстренный чемоданчик путешественника».
Итогом, выяснил, что данные устройства работают на литиевых батареях, которые (не буду вдаваться в физику) реально при скромных габаритах могут отдавать большие токи необходимые для запуска двигателя. Батареи соответственно бывают разной мощности. Устройства в основном производятся ноу-нейм китайцами, мелкими специализированными фирмами, но есть и редкие исключения от известных производителей.
Основным параметром для поиска подходящего бустера я поставил его максимально возможную из производимых мощность, и качество, определяемое мной в данном случае авторитетностью производителя.

Найденный бустер известного английского производителя Sealey перекрывал все мои запросы:
Sealey LStart 810A
— мощность 810А — самый мощный в мире из серийно выпускаемых
— всевозможные защиты (от КЗ, переполюсовки, перегрузки и т.д.)
— дополнительный нештяк в виде позможности через ОБД запитывать электронику авто, при смене аккумулятора, чтобы не сбивались настройки авто
— для пуска бензиновых двигателей V8 объемом до 6 литров и дизельных двигателей V6 объемом до 4 литров

Да, один минус все-таки был — это цена. С рождественской 50% скидкой она составила 350 английских фунтов.

Ну, делать нечего, береста горит, рождественская скидка — заказал. Через неделю получил бустер, и, сразу же (даже не прочитав инструкцию:)) в компании с самыми неверующими, нашедшимися на форуме за неделю ожидания, встретились испытать.

Заранее подытожу:
устройство работает на 10 баллов из 10.
Пример самого сложного условия в которых побывал данный бустер:
Турбодизельный трехлитровый WV Touareg, с высаженным более чем за сутки в ноль аккумулятором, который не смогли завести прикуривая от 4х литровой Тоеты Фораннер в течение 40 минут.
Почему данный пример самый сложный? Потому что завести авто с отключенным вообще аккумулятором бустеру гораздо легче. Например мой V8 объемом 4.4 литра со снятым акком крутит просто не напрягаясь. А когда аккумулятор разряжен в ноль, при подключении бустера этот самый мертвый аккум первым делом начинает заряжаться от бустера, и бустер несет резко увеличенную нагрузку — крутит двигатель будучи просаживаемым мертвым аккумулятором.

Теперь доп. информация:
видео первого теста:

сайт производителя: www.sealey.co.uk (к слову сказать при написании статьи обнаружил что данные бустеры сняли с производства, предполагаю что из-за крайне высокой стоимости).
ссылка на инструкцию: sealey.co.uk/pdfs/instructions/LSTART810.pdf
сайт где купил: www.brit-car.co.uk (официальные дистрибьюторы Sealey)
где сейчас можно купить: ebay.com, и другие магазины найденные по запросу Sealey LStart 810A

Альтернатива:
к сожалению, по мощности в 810А альтернатива данному пускачу только одна (по крайней мере я увидел только одну) — это Berkut Smart Power SP9000. Причем судя по виду и комплектации на фото — это копия Sealey LStart 810A. По виду на фото навскидку смущают дешевенькие крокодилы, и чуть приврали в ТТХ, в остальном все одинаково, включая даже комплектацию. Но так как Berkut я в руках не держал, более ничего сказать про него не могу.
Ссылка на Berkut: berkutstore.ru/puskovye-u…o-smart-power-sp4500.html

Удачных поездок, и чтоб Ваш пускач, даже при его наличии всегда пылился без дела!:)

www.drive2.ru

Бустер автомобильный для запуска двигателя: описание, характеристики

Для оказания помощи автомобилисту в холодный период года, а также для решения критической ситуации при отказавшей системе запуска двигателя, на рынке представлены не только запасные части для выполнения замены вышедших из строя элементов, но и устройства для запуска двигателя без использования аккумулятора.

К таким устройствам относится автомобильное пуско-зарядное устройство или просто пусковое устройство, называемое бустером. Рассмотрим их разновидности и варианты исполнения.

Потребность в пусковом бустере

Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.

А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.

В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:

  • непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
  • запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
  • запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
  • запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
  • запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети

Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.

Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.

Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.

Виды пуско-зарядных устройств

В общем понимании можно рассматривать «прикуривание» от АКБ работающего автомобиля и применение дополнительного стандартного аккумулятора, подключаемого к электросистеме автомобиля без снятия основного аккумулятора по параллельной схеме с помощью кабельного соединения как подключение бустера, а также запуск от стационарного пуско-зарядного устройства без выполнения предварительного заряда АКБ как запуск авто с применением бустерной системы.

Пускозарядное устройство предполагает выполнение двух функций:

  • заряд АКБ, для восстановления электрического потенциала и емкости аккумулятора
  • запуск двигателя с подключенной аккумуляторной батареей.

При выполнении своей первой функции на клеммы аккумулятора подается постоянное напряжение. Сила подаваемого тока обычно устанавливается ступенчато с помощью пакетного или кнопочного переключателя.

Питание внешнего пуско-зарядного устройства условно стационарного типа осуществляется от бытовой электросети. Применение дополнительных пусковых батарей конструкцией не предусмотрено.

Размеры и весовые характеристики подобных приспособлений позволяет свободно переносить его для выполнения подзарядки АКБ и проведения запуска.

Специальное исполнение позволят использовать устройство зарядки для пусковых целей. При этом на выводы внешнего устройства запуска подается ток, силы которого достаточно для старта и раскрутки стартера с последующей передачей крутящего момента на коленчатый вал.

Мобильное пусковое устройство имеет другое конструктивное решение, выполняет только пусковую функцию. Мобильное устройство применяется только в качестве пускового бустера — дополнительной предварительно-заряженной аккумуляторной батареи. Фактически подменяя полноразмерный штатный аккумулятор. Поэтому бустеры нельзя рассматривать как полноценное пуско-зарядное устройство.

Конструкция мобильного пускового устройства включает в себя перезаряжаемые сухие батареи, имеющие, по сравнению со стандартной АКБ, пониженную емкость. Зарядка таких батарей возможна от бытовой электросети или от сети автомобиля. Наличие фонарей, USB разъемов и прочих дополнений, типа компрессора, выполненного в едином корпусе с бустером, является лишь дополнительной опцией.

Внутри корпуса бустера может быть смонтировано от одной до шести батарей, подключенных по последовательной схеме или по параллельно — последовательной схеме. Схема подключения батарей внутри бустера обуславливается необходимостью обеспечения напряжения 12В (в некоторых случаях 6 или 24В) и необходимого пускового тока.

Выбор мобильного пуско-зарядного устройства

Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.

Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.

Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до −18оС потребляет 200 А.

При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.

Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.

Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.

При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.

Достоинства и недостатки

Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства можно рассматривать как вариант аварийного старта. Все устройства и мобильные бустеры и стационарные ПЗУ. применяемые для такого запуска имеют свои преимущества и недостатки.

Так, стационарное ПЗУ может применяться неограниченное количество раз. Количество и частота выполнения пусковых циклов определяется только техническими характеристиками стартера и состоянием самого ДВС. К недостаткам следует отнести необходимость наличия постоянного источника электрического тока, что невыполнимо скажем в условиях открытой стоянки или возникновения проблемы в чистом поле.

Мобильные бустеры лишены проблемы удлинителей и могут применятся в любых условиях. Необходимым и достаточным условием является наличие заряда в аккумуляторных батареях самого переносного бустера. Но, с другой стороны, количество циклов старта двигателя ограничено фактическим зарядом и емкостью батарей, используемых в источнике. Хотя полная перезарядка встроенных батарей производится в течение 20 минут.

При контроле заряда бустера перед его применением учитывают, что при параллельном подключении к штатной аккумуляторной батареи часть принесенного заряда уйдет на восстановление заряда АКБ, установленной на авто. Поэтому, желательно, выполнять запуск от внешнего бустера с отключенной АКБ, но учитывая необходимость восстановления полной электрической цепи сразу после запуска, для исключения перегорания электронных блоков автомобиля.

Также после запуска мотора, следует восстановить емкость бустера, подключив его через прикуриватель к бортовой электрической системе. К относительным недостаткам мобильных бустеров следует отнести выполнение определенных правил хранения.

Раз в 6 месяцев встроенные аккумуляторы необходимо полностью заряжать от внешнего источника питания. Но плюсом применения подобных устройств является возможность не только запуска авто, но и возможность подзарядки электронных устройств, имеющих USB подзарядку.

Сейчас на рынке появились комбинированные устройства ПЗУ для выполнения зарядки и запуска ДВС как в стационарном режиме при подключении к сети 220В, так и при автономной работе.

avtodvigateli.com

Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с › Бортжурнал › Бустер для запуска автомобиля «PARKCITY DVR GP12»

Комплектация

Всем привет, вчера сидел и думал размещать или нет, потом понял что люде особо не знают о такиой мульки, ну думаю дай ка я ознакомлю.
В связи с тем что на улице было холодно, и в гараже имеются старенькие машины с конченым акб. Я не перестовал думать как бы завести или прикурить машины. И тут компания в которой я работаю затарила мини бусторы, вот я себе и прикупил. Ну и решил рассказать о нем вас, вдруг будет полезная информация=))
И так вот вся инфа о нем
Стартовый бустер PARKCITY – многофункциональное универсальное пуско-зарядное устройство, которое поможет запустить двигатель автомобиля при внезапном отказе штатного автомобильного аккумулятора в любом месте, в любое время, например, на сильном морозе или за городом.
Вы больше не окажетесь в неприятной ситуации, когда нужно останавливать другие машины и просить о помощи.
Бустер PARKCITY подходит для любых транспортных средств с бортовой электрической цепью 12 В.
Комплект устройства содержит набор переходников и кабелей, поэтому его можно использовать и как внешний аккумулятор, что сильно упрощает жизнь автомобилистов и просто активных пользователей цифровых девайсов.

• Компактное портативное устройство
• Фонарик, встроенный в корпус, – устройство можно использовать как аварийный сигнал
• Светодиодная индикация уровня заряда
• Переходники для зарядки цифровых устройств: ноутбуков, телефонов, планшетов и т.д.
• Зарядка нескольких устройств одновременно
• Сетевое зарядное устройство и автомобильный адаптер в комплекте
• ДО 20 запусков двигателя автомобиля
• Срок работы устройства 3-5 лет
• Автовыключение устройства
• Полная зарядка аккумулятора за 5 часов

Комплект
• Устройство PARKCITY DVR GP12 – 1 шт.
• Кабель подключения А – 1 шт.
• Кабель подключения В – 1 шт.
• Адаптер мобильного телефона – 8 шт.
• Адаптер портативного ПК – 8 шт.
• Зарядное устройство – 1 шт.
• Автомобильное зарядное устройство – 1 шт.
• Автомобильный прикуриватель – 1 шт.
• Руководство пользователя – 1 шт.
Свойства:
Размеры: 177х76х29 мм
Вес: 430 г
Емкость аккумулятора: 12 000 мАч
Вход: 13 В = 1 А
Время полной зарядки: около 5 часов
Стартовый ток: 200 А
Пиковый ток: 400 А
Диапазон рабочих температур: -15 °С ̴ 60°С
Выходное напряжение:
5 В, max 2 A (для зарядки мобильных телефонов и планшетных компьютеров)
12 В, max 2 А (для зарядки мобильных мультимедийных устройств)
19 В, max 3,5 А (для зарядки ноутбуков)
12 В – разъемы для подключения клемм

Ну и ссылка на запуск авто

Вот так выглядит он сам

Видео снимал сам так что не ругайте))


Цена вопроса: 4 000 ₽






Нравится

42



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв об автомобильном бустере на 12V для запуска двигателя

Доброго времени суток, господа автомобилисты! На дворе зима и многие сталкиваются с проблемой заводки автомобилей по утрам. У кого-то слабые морозы и аккумулятор легко это переносит и позволяет крутануть стартер, и дать вам поехать на работу. А бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник моего обзора — автомобильный бустер на 600A, купленный еще осенью за свои кровные. Так как провести некоторые замеры будет проблематично, то я буду рассказывать об объекте с точки зрения конечного потребителя и максимально постараюсь ответить на все вопросы.

Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работы прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика следующие: 280мм*225мм*54мм. Его вес составляет — 1146гр.



Комплект поставки состоит из:
• Бустер
• Зарядное устройство к нему
• Автомобильное ЗУ от прикуривателя
• Крокодилы с предохранителем
• Кабель 4 в 1
• Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
• Инструкция на английском языке

Для начала разберемся с аксессуарами в этом наборе.
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт без обозначения силы тока. Использовать я не стал, боюсь что-то сгорит(все таки у меня француз). Длина провода — 845мм, толщина — 3,5мм. Внутри ЗУ предохранитель с 2 тоненькими проводками, похоже на 1 квадрат, а то и вовсе 0,75.


Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8шт и по идее здесь собраны все популярные ноутбучные разъемы. Но не тут то было! В мой старый E-Machines не подошел ни один из разъемов, но зато легко подружился с самим кабелем. В отцовский Dell не подошло вообще ничего. Думаю к другим ноутбукам, шансы подойти точно есть.
Длина провода — 225мм.


Кабель 4 в 1. С одной стороны USB, а с другой MicroUSB, miniUSB, Lighting и широкий разъем от Apple. По сути — основной джентльменский набор присутствует. Длина кабеля — 400мм, толщина — 3мм.

Блок питания для зарядки самого бустера имеет уже EURO вилку, поэтому искать переходники не придется. Длина провода — 800мм, на конце круглый штекер. Напряжение, которым заряжается бустер составляет 15 вольт, ток отдачи при этом 1А. Время полного цикла заряда — 3 часа 39 минут.

Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95мм и 195мм, что является маловато, так как были случаи, что подключение происходило в натяг.



Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26мм² и ближайший номинал привычный нам — 6мм².




Вот мы и подобрались вплотную к самому бустеру. Внешне — это раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. На корпусе отсутствуют видимые элементы для разбора, а ломать его не хочется. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
• Производитель: Jxiang-Power
• Модель: JX29
• Емкость батареи: 89800mAh
• Выходной вольтаж для авто: 12V
• Пиковый кратковременный ток: 600А (3сек)
• Рабочий ток: 300А
• USB порт: 5V/2A
• Порт зарядки: 15V/1A


С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.




На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.


Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Собран корпус немного коряво, есть стыки, которые не совпадают друг с другом. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса (вставляется обратно ну очень трудно).


Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600А, номинальный же 300А.


При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро, мой E-Machines от 0 до 100% заряжает за 44 минуты, при этом разряжая бустер до 34 %. Емкость аккумулятора ноутбука составляет 9472mA, напряжение 19V.




4xUSB рассчитаны на 1А в каждом порте. Для этого подключаем поочередно нагрузку. Первым стал телефон от Nokia и комплектный кабель. Телефон потребляет 0,8А при напряжении 4.98V.

Добавим нагрузку в 1А. Nokia остается в том же порте. Просадок нет.

Проверяем на смартфоне от Xiaomi. Все таки ограничения в 1А на порт соответствуют заявленному.

И в качестве финала объединяем нагрузки. И все, бустер уходит в защиту. При нагрузке под 3А, а возможно и чуть более, срабатывает защита. Поэтому на 4 USB порта максимально можно получить 2-2,5А.

После недолгой мысли о попытке разобрать устройство, способ все же был найден. Как оказалось внутри установлен аккумулятор 4S на 14.8 вольт. Емкость не обозначена, ориентировочная 5-6 тысяч mAh.











Ну и самое главное, проверка работоспособности именно как бустера. Для этого подключаем крокодилы и ждем когда не заведется чья-то машина.


За все время эксплуатации, нами было заведено более 10 автомобилей и на самые интересные я сделал небольшие ролики. Там отчетливо видно и понятно как происходит запуск, и с каким усилием крутится стартер. А в заключении будет небольшой бонус в виде простоявшей целый год машины.

Ну и небольшое описание я думаю будет уместно. Бустер рассчитан на запуски бензиновых двигателей до 6 литров и дизельных до 4. Дизельные у нас особо популярностью не пользуются, а моя машина заводится и так хорошо. Поэтому все испытания были на бензиновых автомобилей разного объема. Температура при которой происходили запуски равнялась от -6 до -10.

Первый кандидат — Уаз 452, объемом 2.7 литра.

Второй кандидат — Honda Odyssey объемом 2.4 литра.

И самое сладкое о чем я предупреждал в начале. Этот атмосферный ЗИЛ 433362 с объемом 6 литров, который простоял больше года неподвижным. Перед съемками никаких подготовительных манипуляций не проводилось. Все что есть на видео, снято в первый запуск.

Доволен ли я данным прибором?! Скорее всего да, да у него есть огрехи в виде плохо подогнанных частей декоративной крышки, но он выполняет свои функции на все 100% и более. Если же я увижу на дороге человека с крокодилами, я не буду бояться нарушить работу в мозгах моей машины, а остановлюсь и помогу его завести с помощью бустера. Пока же, основная масса заведенных машин состоит из автомобилей сотрудников.

mysku.ru

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».


Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп». Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А). Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.

Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.

autobann.su

Audi Allroad «Бессмертный урлик» › Бортжурнал › 16. Бустер и зарядка для аккумулятора

Всем привет!
Я решил немного облегчить жизнь себе, как любителю старых машин.
Инструмент по-маленьку копится и есть как минимум всё, чтобы снять 2.7ТТ с урлика)))

Но мне всегда не хватало главного. А именно хорошей зарядки для аккумуляторов и бустера в подмогу!

По хорошему случаю и цене достались мне:
Бустер GYS Gyspack 400

Полный размер

Полный размер

Автономное пусковое устройство, идеально подходит для всех типов автомобилей с аккумулятором 12В, на бензине или на дизельном топливе.

Гнездо прикуривателя.
Автоматическая зарядка от сети 220В
Индикация состояния заряда встроенного аккумулятора.
Ёмкость внутреннего аккумулятора 18А/ч
Пиковый ток 1250А
Масса 7 кг

Зарядное устройство для аккумуляторов GYS GysFlash 7a

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Есть 10 режимов зарядки(на фото сверху). Гоняет аккумулятор в разных режимах, что позволяет не повредить батарее при зарядке.

Вообще фирма GYS является довольно известной. Производство Франция. Посоветовали именно этот бренд по причине его 10 летней гарантии на продукцию.
Ну посмотрим как подружимся мы с этими устройствами.

Бустер уже потестил на мертвом аккуме. Урлика крутит в лёгкую. Но главное испытание конечно будет зимой)

Всем спасибо)

Продолжение следует…


Цена вопроса: 7 000 ₽






Нравится

30



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru