Бск не работает ваз 2110 – Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Система бортового контроля просадки напряжения на аккумуляторе ваз 2110

Содержание

Лада 2110 Принцесса снежная. › Бортжурнал › Возвращаем бортовая систему контроля ВАЗ 2110 посмотрим что будет )

Еду но всё же как не уютно в центральной панели было не приятно иметь пустое место где должен находиться бск ВАЗ 2110 и часы…
Ну копаясь в старых зап частях ваза что осталось от покупки моей принцессы нашёл старый бортовик )

Вот он многие даже и не знаю как он называется точно )))) я имею ввиду в магазинах )) Он называется бортовая система контроля.

Ну не много истории )))
Бортовая система контроля ваз 2110 представлена несколькими датчиками и сигнализаторами, которые помогают устранить недостатки в работе системы автомобиля. В один момент они могут перестать быть необходимыми, а в другой – спасти от неожиданных поломок или даже сохранить жизнь человеку.
За их исправностью необходимо постоянно следить. Чтобы блок бортовой индикации системы контроля ваз 2110 всегда оставался в рабочем состоянии необходимо знать количество данных датчиков.)
Сигнализация пониженного уровня масла в картере.
Сигнализация уровня жидкости в системе стеклоочистителей(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами).
Сигнализация недостаточного количества охлаждающей жидкости.
Сигнализация открытых дверей.
Сигнализация во время неисправности стоп-сигналов и габаритных огней.
Сигнализация об износе накладок передних тормозов.
Сигнализация ремней безопасности.
Многие из этих датчиков у старых машин не исправны.
Конечно маршрутный лучше но и старый не обходим )

Ну вообщем поставил я его смотрю датчики дверей концевики не работают ((( ну это потом… Вообщем включил стал гореть датчик Сигнализация системы омывателя – долить жидкость в стеклоомыватель Как не крути но это вещь нужная по крайней мере не нужно бегать и смотреть есть ещё вода в бочке или нет ))

Сходя в магазин такой же датчик на 2110 нет все пожимают руками…типа больше не делают. но я ездил на авто рынок и купил на вид не чем не отличаются хм… посмотрим ) ))

Поставил вошёл как родной ))))

Ну что же датчик перестал гореть)) Посмотрим если будет кончаться загорится или нет )))
Но это уже другая история )

www.drive2.ru

Доработка БСК ВАЗ 2110 (режим реального времени)

Бортовая система контроля (БСК) – очень полезная вещь в автомобиле! Но почему то на «Десятках» опрос датчиков ведется только при включении зажигания. То есть если Вы долили жидкость в бачок, то для того, чтобы индикатор на БСК погас, нужно выкл/вкл зажигание. В статье покажу как доработать БСК для работы в реальном времени.

По умолчанию БСК ведет опрос всех датчиков только при включении зажигания. Это значит, что если упал уровень охлаждающей жидкости(из-за ее вытекания) или заканчивается вода для омывания лобового стекла, то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание.

Блок БСК выдает следующие параметры:
1. Сигнализатор недостаточного уровня масла — и так нормально работает со своей 10-ти минутной задержкой, поэтому его не трогаем.
2. Сигнализатор неисправности ламп, тоже срабатывает нормально и при работающем двигателе.
3,4,5,6. Четыре сигнализатора незакрытых дверей, их работа тоже вполне устраивает.

Для переделки остаются:
7. Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости.
8. Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
9. Сигнализатор износа накладок передних колодок.
10. Сигнализатор не застегнутых ремней безопасности водителя.

Последние два параметра с завода не работают, т.к. не установлены датчики, их я использовал для других целей:
1)к сигнализатору износа колодок подсоединил датчик уровня дополнительного бачка омывателя
2)к сигнализатору не пристегнутых ремней датчик уровня бачка омывателя заднего стекла.

Переделал сигнализаторы на падение уровня в расширительном бачке и в омывательных бачках.
Смысл этой доработки в том, чтобы отсоединить светодиоды нужных нам индикаторов от платы и подключить их напрямую (через сопротивления) к штекеру БСК.

Десяточные блоки индикации БСК бывают двух видов:
1. Нового образца у которых корпус короткий.

2. Старого образца с длинным корпусом. В отличии от нового образца тут много свободного места и штекер находиться отдельно от платы, соединенный с ней проводами. У меня оказался блок старого образца.

1. Канцелярским ножом на плате перерезал дорожки выбранных для доработки светодиодов.

2. Провода, идущие на плату с контактов ’10′, ’11′, ’12′ и ’13′ штекера, отпаял от самой платы и припаял их напрямую к минусовым контактам светодиодов (полярность контактов на плате была обозначена).

3. Затем, эти же провода, только с другой стороны, отпаял от штекера, припаял на их места сопротивления, а сами провода припаял уже к сопротивлениям. Сопротивление использовал 620 Ом, мощностью 0,125Вт.

4. Далее, все плюсовые контакты светодиодов соединил вместе одним проводом (синим на фотке), и подсоединил его к контакту ’1′ штекера.

После такой доработки БСК индикаторы работают при включенном зажигании, и загораются сразу при срабатывании датчика. Звуковой сигнализатор вместе с ними не работает (при понижении уровня жидкости, на неровностях дороги, он замучает своим пиликаньем.)

Вместо значков ‘ремни’ и ‘колодки’ сделал свои значки уровней жидкостей.
Мой друг, Roma112, нарисовал в CorelDRAW макет новой вставки с новыми значками ‘уровня жидкости в бачке омывателя фар‘ и ‘уровня жидкости в бачке омывателя заднего стекла‘. Этот макет я распечатал на фотонаборном автомате и заламинировал матовой пленкой.
Возможно Вас заинтересует как сделать подсветку блока БСК.

portalvaz.ru

Восстановление работы БСК — бортжурнал Лада 2115 R.I.P. 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Из названия суть записи понятна. Не работал БСК с момента покупки машины, в принципе, он мне особо то и не нужен был, но уж если он есть в машине, то он должен работать.
Вероятность поломки самого блока мне кажется 1 к 1000. Там и ломаться в принципе нечему. Я был уверен, что либо к нему совсем не была подключена колодка проводов, либо на блок не приходит 12В.
Разобрав панель и остоединив блок, я добрался до колодки. Настолько увлекся процессом, что фоток разобранной панели не сделал)
Нашел распиновку в интернете, и прозвонил мультиметром. На контакт 9 (схема ниже) не приходит плюс от замка зажигания. Так я и думал)
Менять замок или что-то мудрить со старым желания не было, и я решил пойти другим путем.
Я просто замкнул между собой 13 и 9 контакты проводом в колодке

на схеме распиновка самого блока, а не колодки! Соответственно на колодке все точно также, но в зеркальном отражении

Вот эти контаткы

выделены красным

фото самой колодки не сделал, и в интернете тоже не нашел, поэтому показал на самом блоке

на деле это выглядит так. фотки отстойного качества, потому что под рукой был только телефон без автофокуса

вытащил провода из колодки, соединил их куском провода

и вернул на место в колодке

теперь все исправно работает, пищалка только бесит) без нее было лучше)

На сегодня все)
Всем мир!


Цена вопроса: 0 ₽






Нравится

33



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ 31512 «КШМ» › Бортжурнал › Блок индикации бортовой системы контроля авто.

Сидел, листал авито, и тут приглянулся «Блок индикации бортовой системы контроля автомобилей Ваз 2110». И как то вот захотелось его поставить себе в машинку.)

Вот эта штуковина от ВАЗ 2110.

Поискав и глянув родную схему ВАЗ 2110, все выходит довольно просто.

Что куда идет.

Еще одно по выходам.

Итогом, выходит такая задумка.
1 — на +, наверное лучше всего кинуть на зажигание, чтоб только при включенном зажигание оно работало.
2 — не используется.
3 — выводим на массу.
4 — разбираться с реле неисправности фар лень, поэтому его думаю пустить на что то другое, либо вообще не подключать.
5 — тоже идет на +.
6 — тут по стандарту к плафону, но у меня таковые отсутствуют, поэтому его пока тоже оставляем.
9 — к датчику уровня масла, но у нас есть датчик давления, поэтому его кинем на датчик сигнальной лампы аварийного давления масла.
10 — к датчику охлаждающий жидкости в расширительном бачке, «загорается оранжевым светом при понижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе ниже допустимого предела» но опять таки, у меня такого нет, поэтому на него пойдет датчик сигнально лампы перегрева охлаждающей жидкости.
11 — к датчику омывающей жидкости, вся омывающая система просит чтобы ее переделали, поэтому и датчик наверное тоже прикрутим.
12 — к датчику не пристегнутых ремней, эх если бы они еще были.Но они будут, поэтому его задействуем когда поставим ремни и прикрутим к ним датчик.
13 — датчик износа тормозных колодок, передние тормоза пока что барабанные, поэтому его кину на датчик аварийного состояния гидропривода тормозной системы.

По ходу списка перескочили пару номеров, теперь они.
7, 8, 14, 15 — датчики дверей, так как присутствует идея поставить центральный замок, но они скорее всего будут отображать какие из дверей открыты/закрыты, ну или же кинем на датчик открытых/закрытых дверей как по стандарту.

Чуть позже перерисую общую схему эл. проводки включив в нее этот блок.
Остается придумать где его расположить. 🙂

Надо будет еще попробовать переделать машинку не нем под контур УАЗа.

Вот такая вот затея.

www.drive2.ru

Ремонт БСК 2110 — бортжурнал Лада 2112 Ласточка 2004 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке автомобиля в зимнее время у меня перезагружался БСК, выглядело это так: БСК запускался, загорались все лампочки, и в момент когда уже все светодиоды начинали гаснуть, он перезагружался и все начиналось заново, с писком и так далее. Бесило очень сильно, да я думаю всех, кто со мной ездил. Я грешил на то, что микроконтроллер стоял летнего исполнения, и зимой работал некорректно.

Полный размер

Хотел заказать микроконтроллер из Китая индустриального исполнения, или просто отключить динамик, но вот вчера при +10 градусах на улице БСК начал снова перезагружаться! А это значит дело не в микроконтроллере. А первое правило ремонта гласит: если неисправность усиливается со временем — 99%, что высох какой-то электролитический конденсатор.

Снял БСК, принес домой и разобрал. Один конденсатор обиделся и надулся вздулся.

Полный размер

Нашел схему, как и ожидалось, этот конденсатор по питанию всех микросхем. Только в схеме указан 100мкФ х 10В, а в моем БСК стоял 1000мкФ х 10В.

Нашел в своих закромах высокотемпературный электролитический конденсатор из компьютерного блока питания на 1000мкФ х 16В. Впаял его.

Полный размер

Установил на место. Все работает нормально, и проблема должна исчезнуть. Надеюсь запись поможет тем, у кого так же перезагружался БСК.

Полный размер

Всем удачи!






Нравится

62



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Доработка БСК ВАЗ 2110 (режим реального времени)

Бортовая система контроля (БСК) – очень полезная вещь в автомобиле! Но почему то на «Десятках» опрос датчиков ведется только при включении зажигания. То есть если Вы долили жидкость в бачок, то для того, чтобы индикатор на БСК погас, нужно выкл/вкл зажигание. В статье покажу как доработать БСК для работы в реальном времени.

По умолчанию БСК ведет опрос всех датчиков только при включении зажигания. Это значит, что если упал уровень охлаждающей жидкости(из-за ее вытекания) или заканчивается вода для омывания лобового стекла, то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание.

Блок БСК выдает следующие параметры:
1. Сигнализатор недостаточного уровня масла — и так нормально работает со своей 10-ти минутной задержкой, поэтому его не трогаем.
2. Сигнализатор неисправности ламп, тоже срабатывает нормально и при работающем двигателе.
3,4,5,6. Четыре сигнализатора незакрытых дверей, их работа тоже вполне устраивает.

Для переделки остаются:
7. Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости.
8. Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
9. Сигнализатор износа накладок передних колодок.
10. Сигнализатор не застегнутых ремней безопасности водителя.

Последние два параметра с завода не работают, т.к. не установлены датчики, их я использовал для других целей:
1)к сигнализатору износа колодок подсоединил датчик уровня дополнительного бачка омывателя
2)к сигнализатору не пристегнутых ремней датчик уровня бачка омывателя заднего стекла.

Переделал сигнализаторы на падение уровня в расширительном бачке и в омывательных бачках.
Смысл этой доработки в том, чтобы отсоединить светодиоды нужных нам индикаторов от платы и подключить их напрямую (через сопротивления) к штекеру БСК.

2. Старого образца с длинным корпусом. В отличии от нового образца тут много свободного места и штекер находиться отдельно от платы, соединенный с ней проводами. У меня оказался блок старого образца.

3. Затем, эти же провода, только с другой стороны, отпаял от штекера, припаял на их места сопротивления, а сами провода припаял уже к сопротивлениям. Сопротивление использовал 620 Ом, мощностью 0,125Вт.

После такой доработки БСК индикаторы работают при включенном зажигании, и загораются сразу при срабатывании датчика. Звуковой сигнализатор вместе с ними не работает (при понижении уровня жидкости, на неровностях дороги, он замучает своим пиликаньем.)

Вместо значков «ремни» и «колодки» сделал свои значки уровней жидкостей.
Мой друг, Roma112, нарисовал в CorelDRAW макет новой вставки с новыми значками «уровня жидкости в бачке омывателя фар » и «уровня жидкости в бачке омывателя заднего стекла «. Этот макет я распечатал на фотонаборном автомате и заламинировал матовой пленкой.
Возможно Вас заинтересует как сделать подсветку блока БСК .
Источник фото:

  • Индикация БСК в режиме реального времени сайт Егора
  • Кардинальная доработка БСК с форума my2110.ru

Дополнительная информация, отсканированная из книжки по ремонту.

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

legkoe-delo.ru

Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 неисправности

ГлавнаяВаз 2110Блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 неисправности


Russian HamRadio — Блок индикации БСК-10.

Современные автомобили оснащают большим числом электронных устройств: коммутаторами системы зажигания, блоками управления работой двигателя, диагностики, бортовыми компьютерами и т. д. С некоторыми из таких приборов, устанавливаемых на отечественные автомобили ВАЗ и ГАЗ.

 Эта информация может быть полезна как специалистам, так и любителям, занимающимся ремонтом подобной аппаратуры. Сегодня речь пойдет о блоке индикации бортовой системы контроля.

 

Блок индикации бортовой системы контроля (БИ БСК-10, далее — блок) предназначен для отображения состояния узлов автомобиля с помощью десяти световых и одного звукового сигнализаторов.

Перечень контролируемых параметров и цвета соответствующих световых сигналов приведен в таблице.

Этот прибор с обозначениями 12.3860 и 2110-3860010-04 устанавливают на все модификации автомобилей семейства ВАЗ-2110 [1].

Описанный здесь вариант блока выпускался с небольшими изменениями с 1998 г. по 2002 г.

Работающий блок может находиться в одном из пяти режимов:

1. «Выключен» — ключ отсутствует в замке зажигания.

2. «Ждущий» — ключ в замке зажигания в положении «выключено». Если водительская дверь открыта, блок регистрирует событие «забытый ключ в замке зажигания» и подает звуковой сигнал в течение 6 с.

3. «Предвыездной контроль сигнализаторов» — при повороте ключа в положение «зажигание». Продолжительность режима 4 с. Подается один звуковой сигнал, и все световые сигнализаторы включаются на 4 с. Производится контроль неисправностей «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», и значение их запоминается, однако световые сигналы не включаются до окончания режима.

4. «Предвыездной контроль параметров» — по окончании режима «предвыездной контроль сигнализаторов» и паузы в 1 с. Продолжительность режима — 6 с. Сработавшие световые индикаторы сначала мигают в течение бес частотой 1 Гц, затем светятся постоянно до устранения неисправности или поворота ключа в положение «выключено». Звуковой сигнализатор включается одновременно со световыми сигналами на 3 с.

Зарегистрированные неисправности «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», «неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней» и «износ тормозных колодок» запоминаются до поворота ключа в положение

«выключено».

5. «Контроль параметров при работающем двигателе» начинается по окончании режима «предвыездной контроль параметров». Прекращается контроль неисправностей «недостаточный уровень масла», «недостаточный уровень охлаждающей жидкости», «недостаточный уровень омывающей жидкости», контроль неисправностей «незакрытые двери», «не пристегнутые ремни безопасности», «неисправность ламп стоп-сигналов и габаритных огней», «износ тормозных колодок» продолжается.

Прибор состоит из двух основных частей (

рис. 1): микропроцессора и индикатора, смонтированных на плате управления А1 и на плате индикации А2, соответственно. Обе платы установлены в пластмассовом корпусе. Внешний вид блока показан на рис. 2. Для подключения питания и датчиков используется 15-контактный разъем.

Выходные сигналы датчиков поступают с контактов разъема ХР1 на входы Р0.0—Р0.5, Р2.0—Р2.5 микроконтроллера DD3 через согласующие цепи А1В1—А1В12 и триггеры Шмитта DD1, DD2 [2]. Выходы Р1.0—Р1.7, Р3.1, Р3.2 микроконтроллера предназначены для управления транзисторными ключами А2В1—А2В10, которые, в свою очередь, коммутируют светодиоды HL1—HL10. Для формирования звукового сигнала, имитирующего звон колокольчика, служит динамическая головка НА1, которая подключена через разделительный конденсатор С9 к выходу усилителя на транзисторах VT7, VT8, управляемых выходами Р3.6, Р3.7 микроконтроллера DD3.

Когда ключ вставлен в замок зажигания автомобиля, напряжение питания поступает с контакта 11 разъема ХР1 через диод VD9, который защищает блок от переполюсовки, на стабилизатор напряжения, выполненный на транзисторах VT1—VT6. UenbVD11R8R9VT6 выключает питание блока, если напряжение в бортовой сети

превышает 24 В. Стабилизатор обеспечивает минимальное падение напряжения (не более 0,6В при полной нагрузке) и допускает подачу импульсного входного напряжения до 150 В.

Микроконтроллер DD3 [3] содержит встроенный тактовый генератор, работающий с внешним керамическим резонатором CSA-8,OMTZ фирмы MURATA на 8 МГц.

Сигнал сброса фиксированной длительности для микроконтроллера DD3 после подачи напряжения питания или в случае его уменьшения ниже 4,2В вырабатывает узел («супервизор»), состоящий из порогового элемента на транзисторе VT10, стабилитрона VD12 и одновибратора на элементах DD4.3, DD4.4. В дежурном режиме (зажигание выключено, передние двери закрыты) микроконтроллер DD3 находится в «спящем» состоянии, при этом ток, потребляемый блоком, не превышает 7,

5 мА. Если ключ в замке повернуть в положение «зажигание» или открыть любую переднюю дверь, узел на элементе DD4.1 и транзисторе VT9 формирует прерывание (лог. 0) на выводе РЗ.3 микроконтроллера DD3, выводя его из «спящего» состояния.

Блок индицирует открытое состояние каждой двери автомобиля. Чтобы сохранить индивидуальный сигнал от каждого дверного выключателя и включать освещение в салоне при открывании любой двери, применены диоды VD5-VD8. Диоды VD1—VD4 предотвращают подачу напряжения питания на блок через лампу освещения салона автомобиля.

В блоке в основном применены элементы для поверхностного монтажа. Конденсатор С9 — оксидный алюминиевый SKR101M1EE11VM фирмы JAMICON (допустима замена на аналогичный), конденсатор СЗ — танталовый типоразмера D для поверхностного монтажа, все остальные конденсаторы и резисторы типоразмеров 0603, 0805 и 1206. Транзисторы MJE15031 и 2N5401 можно заменить на КТ851А и КТ6116А, а транзисторы ВС847 и ВС857 — на КТ3130А-9-КТ3130Ж-9 и КТ3129А-9—КТ3129Д-9, соответственно.

Скачать коды «прошивки» микроконтроллера AT89C51-24QI (DD3).

А. Юферев

Литература:

1. Пятков К. Б., Игнатов А. П., Косарев С. Н. и др. Автомобили ВАЗ-2110 и ВАЗ-21102: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. — М.: За рулем, 1996.

2. Сташин В. В., Урусов, А. В., Мологонцева О. Ф. Проектирование цифровых устройств на однокристальных микроконтроллерах. — М.: Энергоатомиздат, 1990.

3. Atmel Corporation 8051 Flash Microcontroller Data Book. 1997.

 

qrx.narod.ru

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

vazclub.com

Снятие комбинации приборов и блока индикации бортовой системы ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Комбинация приборов объединяет контрольные приборы: спидометр (со счетчиком суточного и общего пробега), тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и контрольные лампы. Контрольные лампы со светофильтром красного цвета запрещают дальнейшее движение.

На части автомобилей может устанавливаться электронная комбинация приборов. Она отличается лишь системой управления и принципом действия приборов (стрелки спидометра и тахометра приводятся шаговыми электродвигателями, при отключении аккумулятора обнуляется суточный пробег автомобиля и т.п.). В электронной комбинации приборов допускается лишь замена ламп, при прочих неисправностях комбинацию приборов заменяют целиком.

Отсоединяем от аккумулятора «минусовой» провод.

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

электрооборудование

/

оборудование

/

Блок индикации бортовой системы

Инструкции по ремонту электрооборудования лада 2110, проверка и устранение неисправностей в приборах автомобиля. Замена деталей ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Блок индикации бортовой системы Описание устройств и оборудования автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования схемы, проверка и настройка

Блок индикации ваз 2112 установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию ваз 2110 об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери. Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе ваз 2110).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с. После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0».

После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей. При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор. Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку. Датчик уровня масла ваз 2112 – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза ваз 2111 и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Электрооборудование Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена выключателя системы зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переключатель подрулевой

Подрулевой переключатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена подрулевого переключателя

Снятие и установка подрулевого переключателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка звукового сигнала

Замена звукового сигнала автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Омыватель ветрового стекла

Омыватель и очиститель ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и разборка очистителя

Сборка и установка очистителя стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена электродвигателя и бачка омывателя

Снятие и установка электродвигателя и бачка стеклоомывателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Контрольные приборы

Контрольные приборы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Блок индикации бортовой системы

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Проверка приборов

Проверка приборов и их датчиков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Демонтаж комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка блока бортовой системы

Замена часов и блока индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, устройство и схемы
схемы, проверка и настройка
освещение, дефектовка
стартер, ремонт и замена
генератор, эксплуатация и обслуживание

1. Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза крепления накладки панели приборов

 

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два верхних самореза.

 

3. Вынимаем переключатель наружного освещения и отсоединяем от него разъем.

 

4. Отводим накладку вправо

 

5. отсоединяем разъемы выключателей заднего противотуманного света и обогрева заднего стекла.

6. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к панели.

7. Пассатижами отгибаем крепежные усики комбинации приборов.

8. Выводим комбинацию приборов на себя

9. отсоединяем две колодки проводов.

Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

 

autoruk.ru

Снятие комбинации приборов и блока индикации бортовой системы ВАЗ-2110

Страница 2 из 2

Проверка контрольных приборов и их датчиков

Указатель температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).

рис. 1

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Температура,

 °С

Сопротивление

датчика, Ом

30

1350–1880

50

585–820

70

280–390

90

155–196

110

87–109

Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости

Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

 

Сопротивление

датчика температуры, Ом

В начале шкалы

640–1320

В начале красной зоны

77–89

В конце красной зоны

40–50

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик.

Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, соединенный со штекером 5 белой колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания. Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив белую колодку комбинации приборов от жгута проводов и соединив ее штекер 1 с «массой», а штекер 10 с «+» аккумуляторной батареи. При этом у исправного указателя (при включенном зажигании) стрелка должна быть в начале шкалы.

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива

Сопротивление в баке датчика, Ом

пустой бак

315–345

половина бака

108–128

полный бак не более

7

Данные для проверки указателя уровня топлива:

Положение стрелки (при напряжении в бортовой сети 13–14 В)

Сопротивление указателя датчика, Ом

в начале шкалы

285–335

в середине шкалы

100–135

в конце шкалы

7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с «массой». Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с «массой». Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи «датчик-указатель». Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания. Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на «массу» или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки «0». Тахометр и спидометр проверяются на специальных стендах. Как правило, нарушения в их работе связаны с окислением контактов в питающей и контрольной цепях. Спидометр работает совместно с электронным датчиком скорости автомобиля, установленным на коробке передач. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдает прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 6 импульсов датчика соответствуют 1 м пути автомобиля. При выходе из строя контрольных приборов или датчиков их заменяют.

Блок индикации бортовой системы контроля

Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери. Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0». После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе). Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с. После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0». После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей. При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор. Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0». Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку. Датчик уровня масла – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную

 колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля). Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Маршрутный компьютер

На части автомобилей вместо часов на панели приборов может устанавливаться маршрутный компьютер, показывающий время с начала поездки, расход топлива, среднюю скорость движения, ориентировочный пробег на остатке топлива, температуру воздуха снаружи автомобиля. Кроме того, он может выполнять функции часов с будильником.

Снятие часов и блока индикации бортовой системы контроля

Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора.

1. Поддеваем отверткой часы и, отсоединив разъем, снимаем их.

2. Снимаем блок индикации бортовой системы контроля

 

3. …и отсоединяем разъем.

 

Устанавливаем в обратной последовательности

 

 

autoruk.ru

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту электрооборудования лада 2110, проверка и устранение неисправностей в приборах автомобиля. Замена деталей ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Блок индикации бортовой системы Описание устройств и оборудования автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования схемы, проверка и настройка

Блок индикации ваз 2112 установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию ваз 2110 об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери. Блок выключен, когда в замке зажигания нет ключа. Как только ключ вставлен (но еще не повернут), блок реагирует на открывание водительской двери прерывистым звуковым сигналом (зуммером) в течение 8±2 с, что означает «забытый ключ в замке зажигания». Сигнал отключается, если закрыть дверь, или вынуть ключ, или повернуть его из положения «0».

После поворота ключа в положение «Зажигание» блок переходит в режим тестирования. При этом включаются все световые индикаторы и зуммер, чтобы водитель мог убедиться в их исправности. Одновременно принимаются сигналы от датчиков уровней (охлаждающей, омывающей жидкости и масла в двигателе ваз 2110).

Если какой-либо датчик показывает недостаточный уровень, по окончании тестирования начинает мигать соответствующий индикатор и звучит зуммер в течение 8±2 с. После этого индикатор горит постоянно до поворота ключа зажигания в положение «0».

После запуска двигателя опрос датчиков уровней не производится. Обрабатываются только сигналы от датчика износа тормозных колодок, реле контроля исправности ламп (стояночных огней и стоп-сигнала) и концевых выключателей дверей. При возникновении неисправности «Износ тормозных колодок», «Перегорание лампы» или «Незакрытая дверь» звучит зуммер и мигает соответствующий световой индикатор. Через 8±2 с он загорается ровным светом и зуммер выключается. После закрывания двери индикатор гаснет, при других неисправностях – продолжает гореть до поворота ключа в положение «0».

Датчик уровня охлаждающей (и омывающей) жидкости состоит из пластмассовой, запаянной снизу трубки с герконом внутри и поплавка с магнитом, надетого на трубку. Датчик уровня масла ваз 2112 – с латунной трубкой. Как только геркон попадает в магнитное поле, его контакты замыкаются. Датчики уровня охлаждающей и омывающей жидкостей имеют двухконтактную колодку, датчик уровня масла – одноконтактную (второй контакт – «масса» автомобиля).

Датчик износа тормозных колодок устанавливается в специальное отверстие в колодке переднего тормоза ваз 2111 и соединяется с проводкой автомобиля одноклеммным разъемом. Датчики продаются в комплекте с колодками, при их замене датчик устанавливают на внутреннюю колодку.

Электрооборудование Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Выключатель зажигания

Выключатель зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена выключателя системы зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Переключатель подрулевой

Подрулевой переключатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена подрулевого переключателя

Снятие и установка подрулевого переключателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка звукового сигнала

Замена звукового сигнала автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Омыватель ветрового стекла

Омыватель и очиститель ветрового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и разборка очистителя

Сборка и установка очистителя стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена электродвигателя и бачка омывателя

Снятие и установка электродвигателя и бачка стеклоомывателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Контрольные приборы

Контрольные приборы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Блок индикации бортовой системы

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Проверка приборов

Проверка приборов и их датчиков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Демонтаж комбинации приборов

Снятие и установка комбинации приборов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка блока бортовой системы

Замена часов и блока индикации бортовой системы контроля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, устройство и схемы
схемы, проверка и настройка
освещение, дефектовка
стартер, ремонт и замена
генератор, эксплуатация и обслуживание

ВАЗ

vazclub.com

Ваз 2110 Блок Индикации Бортовой Системы Контроля Не Работает

Доработка БСК ВАЗ 2. Бортовая система контроля (БСК) – очень полезная вещь в автомобиле! Но почему то на «Десятках» опрос датчиков ведется только при включении зажигания. То есть если Вы долили жидкость в бачок, то для того, чтобы индикатор на БСК погас, нужно выкл/вкл зажигание. В статье покажу как доработать БСК для работы в реальном времени. По умолчанию БСК ведет опрос всех датчиков только при включении зажигания. Это значит, что если упал уровень охлаждающей жидкости(из- за ее вытекания) или заканчивается вода для омывания лобового стекла, то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание. Блок БСК выдает следующие параметры: 1.

Сигнализатор недостаточного уровня масла — и так нормально работает со своей 1. Сигнализатор неисправности ламп, тоже срабатывает нормально и при работающем двигателе. Четыре сигнализатора незакрытых дверей, их работа тоже вполне устраивает. Для переделки остаются: 7. Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Сигнализатор износа накладок передних колодок.

Сигнализатор не застегнутых ремней безопасности водителя. Последние два параметра с завода не работают, т. Переделал сигнализаторы на падение уровня в расширительном бачке и в омывательных бачках.

Смысл этой доработки в том, чтобы отсоединить светодиоды нужных нам индикаторов от платы и подключить их напрямую (через сопротивления) к штекеру БСК. Десяточные блоки индикации БСК бывают двух видов: 1. Нового образца у которых корпус короткий. Старого образца с длинным корпусом. В отличии от нового образца тут много свободного места и штекер находиться отдельно от платы, соединенный с ней проводами. У меня оказался блок старого образца.

Сигнализатор в БСК о не пристегнутых ремнях безопасности ваз 2110 -12. не работает и не показывает что двери открыты и не сигналит как можно включить Бортовой компьютер на Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112. Правильное решение проблемы с индикацией контроля исправности.

Канцелярским ножом на плате перерезал дорожки выбранных для доработки светодиодов. Провода, идущие на плату с контактов «1.

Затем, эти же провода, только с другой стороны, отпаял от штекера, припаял на их места сопротивления, а сами провода припаял уже к сопротивлениям. Сопротивление использовал 6. Ом, мощностью 0,1. Вт. 4. Далее, все плюсовые контакты светодиодов соединил вместе одним проводом (синим на фотке), и подсоединил его к контакту «1» штекера. После такой доработки БСК индикаторы работают при включенном зажигании, и загораются сразу при срабатывании датчика. Звуковой сигнализатор вместе с ними не работает (при понижении уровня жидкости, на неровностях дороги, он замучает своим пиликаньем.)Вместо значков «ремни» и «колодки» сделал свои значки уровней жидкостей.

Мой друг, Roma. 11. Corel. DRAW макет новой вставки с новыми значками «уровня жидкости в бачке омывателя фар» и «уровня жидкости в бачке омывателя заднего стекла». Этот макет я распечатал на фотонаборном автомате и заламинировал матовой пленкой. Возможно Вас заинтересует как сделать подсветку блока БСК. Источник фото. Дополнительная информация, отсканированная из книжки по ремонту.

Правильное решение проблемы с индикацией контроля. уровень отцепил на омывающей жидкости тоже не работает.прозвонил нет Система охлаждения ВАЗ 2114-13-15 Самара(доработка (БСК 2114).

  1. Похожие новости: не работает блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110.не работает приборная панель ваз 2110.
  2. ВАЗ 2110-21109 » Органы управления » Блок индикации бортовой системы контроля.я купил ваз 21102 и на нём сразу не работал Блок индикации бортовой системы контроля подскажите пожалуйста вчём может быть причина.
  3. Сидел, листал авито, и тут приглянулся ‘Блок индикации бортовой системы контроля автомобилей Ваз 2110’. И как то вот захотелось его поставить себе в машинку.).
  4. Чтобы блок бортовой индикации системы контроля ваз 2110 всегда оставался в рабочем состоянии необходимо знать количество данных датчиков.
  5. Страница 1 из 2 — не работает блок индикации бортовой системы контроля — отправлено в Марка авто: ВАЗ -21093; Откуда:Йошкар-Ола Ппросто сам БСК не работает никак, ни лампочки контрольные не горят.

homemaster772.weebly.com

www.allanda-auto.ru