Датчик температуры шевроле ланос – Chevrolet Lanos Проверка датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Содержание

Chevrolet Lanos BenChy › Бортжурнал › Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Lanos

Перестала работать на приборной панели стрелка температуры охлаждающей жидкости.

Полный размер

Не стоит моя стрелка в приборке!

Доктор Интеренет подсказал, у проблемы 2 развития событий: 1. Умер датчик 2. Накрылась медным тазом стрелка на приборке. Так-как первый вариант мне нравился больше, меньше деталей надо разобрать чтобы подтвердить догадку, начал искать датчик… В итоге потратил месяц, чтобы найти эту тварь, так как ни в интернете ни в пособие по эксплуатации Lanos требуемую информацию найти не смог.

Полный размер

Спрятался мелкий партизан!

После того как трудности поиска позади, снимаем с датчика одноконтактный провод

Полный размер

Следим за направлением снятия, если не удается сразу возможно прикипел. Стоит попробовать еще раз

После при помощи трещетки, удлинительного колена и головки на 12 снимаете старый датчик и ставите новый:

Крепим обратно провод, заводим машинку, и ждем… Через некоторое время (у меня через 2-3 мин) стрелка ожила и подала признаки жизни:

Полный размер

Снова в деле, снова стою! 🙂

Я рад как ребенок, что она снова работает и Вам желаю испытать тоже 🙂 Всем мир и удачи на дорогах! 🙂


Цена вопроса: 400 ₽
Пробег: 138000 км






Нравится

36



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Датчики Chevrolet Lanos (температуры охлаждающей жидкости и другие): характеристика и замена

На автомобилях Шевроле Ланос датчик температуры охлаждающей жидкости – важная деталь. При нарушении его работы могут возникнуть проблемы с общей работоспособностью всего двигателя. Также важны и другие датчики, например, уровня топлива и давления масла. О том, для чего они нужны и как заменить, вы узнаете в статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и подробности замены датчиков

Внутренности Chevrolet Lanos

В автомобилях Шевроле Ланос для управления двигателем используется специальная электронная система. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует мотор, а данные он получает через комплекс датчиков, расположенных в ключевых местах. Один из них отслеживает температуру, другой — холостой ход, давление масла и иные параметры.

Каждый датчик имеет свои особенности демонтажа и установки, о которых и будет рассказано далее.

ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в торце головки блока цилиндров. Вы найдете его со стороны 4 из цилиндров, прямо под катушкой зажигания.

Конструктивно эта деталь является термистором с отрицательным температурным коэффициентом. Чем больше градусов, тем ниже электрическое сопротивление датчика. ЭБУ отслеживает данные, в соответствии с которыми обогащает рабочую смесь двигателя для поддержания температуры.

Для работы вам потребуется 19-й ключ.

  1. Вначале нужно отсоединить провод, который подведен к клемме минус на аккумуляторе.
  2. Теперь необходимо полностью слить охлаждающую жидкость.
  3. Теперь необходимо отсоединить провода. Для этого отожмите фиксатор и отделите колодку от датчика.
  4. Ключом ослабьте затяжку.
  5. Теперь можно аккуратно вывернуть определитель.

Установка новой детали производится в полностью обратном порядке (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) демонтируется и устанавливается иным способом. Для работы вам будут нужны два 10-х ключа, а также тестер для проверки.

  1. Как и в прошлый раз, отсоедините провод от минуса на аккумуляторе.
  2. Теперь нужно отсоединить колодку проводов, для чего отожмите фиксатор.
  3. Включите тестер в режим измерения сопротивления. Подключите его к выводам «В» и «С» на датчике. При закрытой заслонке, проверьте сопротивление, оно должно быть в диапазоне 1-3 кОм.
  4. Теперь просто рукой откройте заслонку и вновь проведите измерения. Сопротивление должно быть 5,5 – 7,5 кОм.
  5. Если вы решили все же менять деталь, нужно будет вывернуть два винта.
  6. Потом просто рукой аккуратно снимите сам датчик.
  7. Для установки нового делайте все предыдущие шаги в обратном порядке.

Уровня топлива

Определитель топлива

Датчик уровня топлива необходим для работы тревожного сигнала в автомобиле, оповещающем о том, что бензин осталось очень мало. Многие водители не дожидаются, пока загорится красная лампочка на панели, и заправляют машину, ориентируясь на указатель уровня бензина. Из-за этого владельцы Шевроле Ланос часто жалуются на то, что датчик топлива не работает. Причина на самом деле в том, что он находится всего в 2 см от дна бака и срабатывает поздно.

Чтобы заменить его, нужно будет поднять подушку с заднего сиденья. За ней в найдете люк, под которым – топливный насос. Вам нужно будет извлечь бензонасос, сбоку на котором в небольшом пластиковом зажиме находится сама деталь. Извлекается и устанавливается он достаточно просто, но вначале отключите колодку проводов.

Давления масла

Он находится в корпусе масляного насоса, в который ввернут. Демонтаж производится просто. Вначале нужно опять отключить минус с аккумулятора. Потом отжать фиксатор и снять провода. Затем остается вывернуть (используйте торцовую головку на 24) и снять деталь. Установка производится в обратном порядке.

Коленвала

Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала. Для его замены из инструментов вам потребуются 5-й ключ-шестигранник. Отсоедините минус от аккумулятора, а потом колодку проводов также, как и с предыдущими определителями и извлеките ее из держателя.

Теперь остается только вывернуть болт и извлечь саму деталь. Установка производится в обратном порядке.

Холостого хода

Демонтаж РХХ

Эта деталь находится в верхней части дроссельного узла. Представляется собой клапан, являющийся частью регулятора холостого хода (РХХ).

Для замены вам потребуется крестообразная отвертка. Нужно будет выключить зажигание и отсоединить колоду проводов, также как и с предыдущими деталями. Сам регулятор закреплен двумя винтами, открутите их. Затем просто извлеките его. Заменяется регулятор в обратном порядке.

Видео «Замена определителя уровня топлива»

В этом видео автолюбитель показывает процесс замены определителя уровня топлива (автор — Артем 74)

 Загрузка …

avtozam.com

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

today

visibility
34832

archive
0

Стрелка указателя температуры двигателя упала и не шевелится? Или показывает неверную информацию? Задаёте себе вопросы: Почему так? Кто виноват? И что делать? Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один — это его замена. Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 и как его заменить своими руками Вы сможете узнать, прочитав данный материал до конца.

Запчасти. Каталожный номер датчика температуры (на стрелку) охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.5 96177604 (фото 1). Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю. Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Vernet, Era, Maxgear. Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Инструмент. Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 (желательно, чтобы головка была высокой). Это весь перечень инструмента 😉

Порядок замены датчика температуры охлаждающей жидкости (на стрелку) автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с двигателем 1.5:

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка (фото 2). Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Закручиваем крышку.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра (фото 3).

Отключаем провод от датчика (фото 4).

Торцовым ключом на 13 откручиваем датчик (фото 5). Но, не полностью. Так как мы не сливали антифриз, то при снятии датчика, естественно, потечёт жидкость. Поэтому снятие и установку следует проводить очень быстро. Одной рукой откручиваем и снимаем старый датчик, а второй, сразу же, на его место устанавливаем новый. Если всё сделать быстро, то потери антифриза будут незначительные.

Затягиваем датчик с усилием 20 Нм. Подсоединяем к нему провод. Одеваем клемму на аккумулятор. И запускаем двигатель автомобиля. Проверяем датчик на предмет утечки охлаждающей жидкости. После чего, остаётся только прогреть двигатель и убедиться, что указатель температуры двигателя на приборной панели вновь заработал.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Температурный датчик Шевроле (Ланос и Нива): как работает измеритель температуры

В машинах модели Ланос, двигательной системой управляет электронный блок, он же – ЭБУ. ЭБУ отслеживает состояние машины при помощи сети датчиков расположенных в разных местах машины отвечающий за давление масла, за температуру охлаждающей жидкости и так далее.

ДТОЖ

Измеритель температуры антифриза находится в торце блока цилиндров. Он находится прямо за катушкой зажигания.

Устройство является термистором с минусовым температурным коэффициентом. Чем выше температура жидкости, тем ниже эл. сопротивление. ЭБУ обрабатывает получаемый от датчика сигнал и действует исходя из полученных данных для охлаждения двигателя, обогащая рабочую смесь, или включая дополнительные вентиляторы.

Датчик температуры Chevrolet Lanos T100 A15SMS 2007

Чтобы изъять устройство потребуется ключ на 19:

  1. прежде всего, отключаем провод с клеммы минус на аккумуляторе;
  2. сливаем охлаждающую жидкость;
  3. отсоединяем провод от самого датчика;
  4. ключом ослабляем затяжку измерителя;
  5. аккуратно выворачиваем его рукой.

Для монтажа нового измерителя необходимо провести обратную последовательность действий.

Уровень топлива

Уровень осуществляет ту же сигнальную функцию, что и датчик температуры шевроле ланос. Он необходим для оповещения ЭБУ о низком запасе топлива. Нередко в этой модели машины жалуются на неисправность этого уровня, в виду того что лампочка не загорается когда стрелка приближается к нулю. Всё дело в том, что уровень находится всего в двух сантиметрах от дна бака, поэтому срабатывание спец-сигнала происходит несколько позже.

Для замены устройства необходимо приподнять подушку заднего сидения. Открыть люк, найденный за ней и извлечь бензонасос. Сбоку будет находиться деталь. Перед всеми действиями отключите колодку проводов.

Давление масла

Измеритель ввернут в корпус масляного насоса. Для извлечения отключаем минус аккумулятора, снимаем провода, после чего выворачиваем саму деталь. В работе используется ключ на 24.

Коленвал

Обнаруживаем у зубчатого венца шкива коленчатого вала и откручиваем 5м ключом шестигранник. Отсоединяем минус и колодку проводов, после чего вынимаем деталь из держателя.

Холостой ход

Местонахождение данной детали в верхней части дроссельного узла. Для замены как обычно понадобится отключить провода, и просто открутить два винта крестовой отверткой, после чего деталь можно будет извлечь.

Работа ЭБУ

ЭБУ оперирует данными датчиков для обеспечения исправной работы автомобиля. Многие могут ответить, что число таких сигнальных приборов существенно меньше чем в той же шевроле нива, однако это обусловлено в первую очередь назначением авто и его характеристиками.

Шевроле нива

Шевроле нива работает в соответствие с нормами Евро 2, и может быть даже переоборудована в стандарт Евро 4, именно поэтому в ней присутствуют некоторые устройства, в том числе для соответствия этим нормам. Они обеспечивают более экологичное качество выхлопа, и отвечают за работу систем впрыска топлива.

Ланос же не отвечает нормам Евро и в некоторых используемых в ниве измерителей не нуждается, однако это не мешает ставить свои модификации на автомобиль тем самым тюнингуя его под свои нужды. В обеих машинах устройство датчиков расположено в легкодоступных местах и позволяют к ним быстро обращаться в случае необходимости, в том числе заменять их самостоятельно.

Конструкция шевроле во многом позволяет легко ухаживать за своей машиной и переделывать на свой лад. В этом плане шевроле может соревноваться со многими даже зарубежными моделями по степени простоты своего устройства. В той же субару добраться до дтож без дополнительных ухищрений не представляется возможным.

Возвращаясь к ЭБУ, стоит отметить что, принимая сигналы одновременно с нескольких источников, она одновременно обрабатывает их все и складывает в общую картину. В соответствии с данными ЭБУ повышает эффективность работы автомобиля, снижает расход топлива, в каких-то случаях даже повышает общую мощность автомобиля хоть и не значительно.

Так, например если установить дополнительные измерители на решетке радиатора (на входе и на выходе) можно эффективнее управляться с работающим вентилятором, охлаждающим антифриз. Температура будет сохраняться на нужном уровне.

Размещение датчика указателя температуры на двигателе A15SMS

Лямбда датчик повышает экологичность автомобиля зачастую за счет его мощности. Некоторые утверждают, что если соответствие Евро стандарту для вас ничего не значит и на экологию плевать, то лучше снять лямба датчик вовсе. Однако это утверждение спорно, как и само решение снять измеритель. Потому проводите все изменения в машине на свой страх и риск.

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Рейтинг автора

1

Написано статей

105

Загрузка…

alertok.ru

Chevrolet Lanos Бублик › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива и температуры двигателя.

И… продолжим.
По Сварным работам вы уже успели прочитать в предыдущих БЖ.
Теперь поговорим про датчики.
У меня не работали сразу 2 из них. Датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива.

Начнем с датчика температуры.
Какой взять и где он находится. Тут тоже надо не ошибиться. Датчиков температуры в Ланосе два (мы говорим про 8ми клапанную версию, про 16 клапанную ничего сказать не могу). Первый датчик подает данные на ЭБУ и его работоспособность можно узнать только проведя компьютерную диагностику. Второй датчик подает данные на панель приборов. Поэтому если стрелка температуры начала жить своей жизни или просто упала. Стоит проверить датчик и при необходимости заменить. Как их отличить.
Датчик подающий данные на ЭБУ выглядит так:

Датчик температуры на ЭБУ

И находится он со стороны аккумулятора с торца двигателя.
Что-бы было понятно. На этой схеме он расположен под номером 15. Его номер 96182634. Он кстати подходит от нашего 10го семейства ВАЗ.

Расположение датчика температуры ЭБУ

Второй датчик который подает данные на панель приборов находится в противоположной стороне и заметить его не вооруженным глазом достаточно проблематично. Его номер 95025043

Расположение датчика температуры для панели приборов

И выглядит он следующим образом:

Датчик температуры для панели приборов

Поменять их очень просто: 1)Работу производим на холодный двигатель. 2) стравливаем избыточное давление из системы охлаждения и закручиваем пробку обратно.3) Снимаем клемму и выкручиваем датчик. 4) Вкручиваем новый и одеваем клемму. Готово.

Теперь поговорим про датчик уровня топлива. Если на панели приборов стрелка уровня топлива живет своей жизни или вообще не поднимается даже при полном баке, это датчик указания уровня топлива.

Датчик уровня топлива

Находится он на на самом бензонасосе, поменять его можно 2 методами, либо перепаивать либо разбирать фишку. По замене не буду описывать, это можно найти в других БЖ. Надо знать одну особенность. На Ланосах 2 типа датчиков уровня топлива: 96388928 и 96388930 .
Это разные датчики. Если у вас Авто с тахометром, то ваш датчик 96388928. Если ваше авто без тахометра, то ваш датчик 96388930.
Закрепим:

96388928 — код датчика уровня топлива на Lanos для авто с тахометром.
96388930 — код датчика уровня топлива на Lanos для авто без тахометром.

www.drive2.ru

Когда следует менять датчик температуры на Шевроле Ланос

Многим любителям удобных и недорогих машин по душе модель Шевроле Ланос, которая отличается своими внешними и внутренними качествами. Благодаря тому, что данная машина очень популярна во многих странах, приобрести для нее дополнительные детали и запчасти не составит водителю никакого труда независимо от того, где собирают Шевроле Ланос.

Содержание статьи

Реально ли заменить датчик температуры своими силами

Одной из достаточно востребованных деталей является датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Ланос, который позволяет отслеживать состояние двигателя. Если водитель стал замечать, что указатель температуры показывает неверные данные, то, без сомнений, стоит обратить внимание на исправность датчика, который отвечает за сбор данных о температурных показателях охлаждающей жидкости. Если этот датчик начал подавать неверную информацию, то его стоит немедленно заменить, дабы избежать возможных последствий. Многие начинающие водители не имеют понятия, где стоит датчик температуры (Шевроле Ланос), таким людям следует просто обратиться в надежный автосервис, в котором компетентные сотрудники смогут устранить все неисправности и заменить детали, вышедшее из строя. Однако те автолюбители, которые имеют навыки в ремонте своей машины, без сомнений, смогут поменять температурный датчик самостоятельно.

Как происходит замена детали

Если человек собрался производить замену датчика своими силами, то ему стоит ознакомиться с технологией процесса замены.

  1. Подготовка инструмента. Для данной процедуры потребуется лишь торцевой ключ на 13 с высокой головкой.
  2. Сбрасывается уровень давления в охладительной системе машины путем откручивания крышки расширительного бачка. И практически сразу крышка закручивается назад.
  3. С элемента питания (аккумулятора) снимается минусовая клемма.
  4. Отключается провод, присоединенный к датчику.
  5. При помощи торцевого ключа немного откручивается датчик, дабы предотвратить вытекание антифриза.
  6. В оперативном режиме снимается старый датчик температуры и тут же накручивается новый. Чем быстрее скорость замены, тем меньше антифриза вытечет.
  7. Новый датчик «затягивается» с усилием 20 Нм.
  8. К новоустановленному датчику температуры Шевроле Ланос подключается провод.
  9. На аккумулятор возвращается клемма, и запускается двигатель.
  10. Установленный датчик проверяется, дабы предотвратить утечку антифриза.
  11. Путем прогрева двигателя проверяется исправность работы температурного указателя на автомобиле.

Для того чтобы более ясно понимать весь предстоящий процесс, эксперты советуют ознакомиться со вспомогательными роликами, в которых профессиональные механики детально объясняют все этапы замены разных деталей. Найти качественные запчасти можно на официальном сайте сервиса Шевроле в своей стране и, отталкиваясь от особенностей своего автомобиля, быстро приобрести детали.

chevioteka.ru

Chevrolet Lanos. Снятие и проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

Для проверки и замены датчика температуры охлаждающей жидкости потребуется высокая головка «на 13», удлинитель и тестер.

Снятие датчика.

Перед снятием датчика рекомендуется частично слить охлаждающую жидкость.

Отсоедините разъем от датчика, для чего сдвиньте назад колодку жгута проводов.

Головкой «на 13» с удлинителем ослабьте затяжку датчика и выверните его.

Проверка работоспособности датчика.

Подсоедините тестер в режиме омметра к выводу и корпусу датчика.
Сопротивление датчика при комнатной температуре должно составлять 0,7–0,8 кОм.

Для проверки работоспособности датчика его надо опустить в горячую воду и проследить за изменением его сопротивления при повышении и понижении температуры. По мере нагревания, сопротивление должно уменьшаться, и наоборот.

Имейте ввиду, характеристика датчика температуры нелинейная. Его сопротивление меняется от 10кОм при -10°С до 20 Ом при 120°С. Рабочий диапазон датчика от 60°С до 100°С, при этом изменение сопротивления от 70-80 Ом до 30 Ом указатель на приборном щитке практически не замечает.
Если двигатель нагреть выше 120°С то стрелка быстро бежит в красную зону.

Если датчик не реагирует на изменение температуры, то его необходимо заменить.

 

avtoved.guru