Динамические поворотники – Контроллер динамического поворотника v4 — DRIVE2

Контроллер динамического поворотника v4 — DRIVE2

Обновленная версия динамического поворотника. К данному контроллеру можно подключать до 9 светодиодов, ну или до 9 цепочек светодиодов. Можно меньше. Данный контроллер не стабилизирует ни ток, ни напряжение. Транзисторы на контроллере стоят N-канальные, а это значит, что с транзисторов на светодиоды выходят минусы. Плюс на светодиоды приходит общий.

Полный размер

Контроллер имеет 12 настроек времени между каналами.
Для того, что бы произвести настройки, нужно подать временное питание, не от поворотника, так как поворотник постоянно моргает, он нам не даст произвести настройки.
До подачи питания на на контроллер — нажать и удерживать кнопку настройки на плате. Отжатие кнопки после последующих морганий светодиода на первом канале контроллера выбирает нужное время между каналами.
Каждое моргание соответствует своему времени:
1 — 20ms
2 — 25ms
3 — 30ms
4 — 35ms
5 — 40ms
6 — 45ms
7 — 50ms
8 — 55ms
9 — 60ms
10 — 65ms
11 — 70ms
12 — 75ms

После 12го моргания, светодиод начинает быстро моргать, тем самым показывая, что настройки не выбраны и нужно повторить процедуру настройки заново.

Так как многие засыпают вопросами по подключению светодиодов, приведу несколько схем подключения светодиодов к контроллеру.
Красные линии — это плюсовые провода
Черные линии — это минусовые провода

Контроллер рассчитан максимум на 9 одноваттных светодиодов и 3,2А.
На каждый канал можно подключить до 350мА.
Для этого понадобятся сами светодиоды 1W и драйверы (стабилизаторы тока) на 300-350мА.

1. Подключение 9и одноваттых светодиодов:

Полный размер

Также к контроллеру можно подключать светодиоды менее 1го ватта.

Полный размер

Для этого понадобятся светодиоды например 100мА, резисторы для ограничения тока и стабилизатор напряжения. Так как в данном случае ток ограничивается резисторами, а резисторы как мы знаем выбираются исходя от определенного напряжения питания, то нам понадобится стабилизатор напряжения. Стабилизатор напряжения будет поддерживать заданное напряжение питания.
Если например резистор мы выбрали для ограничения тока 100мА исходя от напряжения питания 12В, то при напряжении питания 14В ток будет порядка 120мА, а это пагубно скажется на светодиодах, так как мы выбираем резистор под светодиоды на 100мА.

Резистор можно подобрать используя онлайн калькулятор — www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html

Так же про подключение светодиодов можно почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

2. Подключение одного желтого (оранжевого) светодиода на канал.
Как правило у желтых светодиодов падение напряжения 2,2-2,4В
Для примера возьмем светодиоды на 2,2В и 100мА
В калькуляторе вместо 100мА подставим 90мА, что бы светодиодам было комфортней, а яркости от этого меньше не будет. Напряжение питания 4В. Резистор получается 22 Ом.

Напряжение питания отрегулируем стабилизатором и выставим его на 4В, для того чтобы на резисторе рассеивалось меньше тепла. То есть если будет питание 4В, а светодиод скушает 2,2В, то на резисторе рассеется мощность исходя из остаточного напряжения 1,8В. А если напряжение питания будет 12, то на резисторе будет рассеиваться мощность исходя из остаточного напряжения 12-2,2=9,8В, соответственно резистор нагреется как утюг или нужно будет ставить огромное мощное сопротивление, что нам не к чему.

Схема будет выглядеть вот так.

Полный размер

3. Подключение 5и желтых светодиодов на канал.

5 светодиодов по тому, что мы имеем в «распоряжении» 12В => 2,2+2,2+2,2+2,2+2,2=11В.
6й светодиод уже не влезет.

Берем для примера все те же светодиоды 2,2В и 100мА
В одной цепочке у нас будет соединено последовательно 5 светодиодов по 100мА. Ток в последовательной цепи равен на всех участках, а значит составит так же 100мА.

Как я уже сказал, что на один канал можно подключить до 350мА, то получается, что параллельно можно подключить до 3х цепочек из 5и таких светодиодов на канал. Напомню, что при параллельном соединении токи складываются и по тому ток составит 300мА.

На рисунке изображены по 2 цепочки светодиодов на канал, но сути это не меняет, хоть одна цепочка, хоть две, хоть три, но не более.

Полный размер

В общем описал как мог. Надеюсь теперь будет меньше вопросов.

Все «не приличные» вопросы прошу писать в личку.

www.drive2.ru

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Динамические поворотники без применения микроконтроллера

В настоящее время очень стали популярны так называемые динамические поворотники. Их массовое внедрение в тюнинг авто останавливает, казалось бы, лишь то, что почти все они реализованы на базе какого-нибудь МК, т.е просто так не спаяешь, его еще и прошить нужно, а прошивку нужно написать, или скачать, а, чтобы прошить, нужен программатор. В общем, сплошная головная боль. А вот без применения МК схем, увы, почти нет, хотя логика работы динамического поворотника проста до безобразия.
Так вот, с теми, кому влом разбираться со всеми премудростями применения МК, но руки чешутся внедрить такие поворотники, я бы и хотел поделиться простой, и на мой взгляд оптимальной схемой такого прибора, даже, скорее не схемой, сколько концепцией. И так, приступим.
Сначала выберем микросхему стандартной логики для непосредственного управления гирляндой светодиодов. На мой взгляд, на эту роль идеально подходит регистр сдвиговый с последовательным вводом TPIC6C596D. Почему он? Давайте посмотрим на его логическую диаграмму.

Логическая диаграмма 6c596

На ней мы видим восемь идентичных каналов, состоящие каждый из двух Д-триггеров, одного «лог. И», выходного полевого N-канального транзистора. Разберем, что вообще это значит:
1. Первый Д-триггер как раз и выступает тем самым регистром сдвига, т.е. при подаче импульса на ногу SRCK он передает значение на своем выходе следующему в столбце, а себе забирает значение с порта SER IN. Что это значит? Допустим у всех Д-триггеров во всех каналах было состояние «лог. 0», т.е., если бы мы подключили к выходу лампочки, то они бы не светились. Но на ногу SER IN мы подали напряжение питания, потом подаем прямоугольный импульс на ногу SRCK, первый Д-триггер «схавал» с ноги SER IN «лог. 1», лампочка, подключенная к первому Д-триггеру загорелась. Если мы повторим операцию, подав снова прямоугольный импульс на SRCK, то загорится лампочка второго канала. Теперь повторим этот импульс на SRCK еще раз, но только убрав напряжение питания с ноги SER IN. Что произойдет? Первый Д-триггер протолкнет значение на своем выходе второму, второй — третьему, и т.д. а свое значение первый возьмет с порта SER IN («лог. 0»). Исходя из этого, мы получим, что первая лампочка погаснет, вторая возьмет предыдущее значение первого, т.е. будет гореть, третья — предыдущее значение второго, т.е. тоже будет гореть. В общем вся суть происходящего — при подаче прямоугольного импульса на ногу SRCK, выходные значения триггеров сдвинутся на один шаг вперед, каждый следующий регистр примет значение предыдущего, а первый возьмет свое значение с порта SER IN.
2. Второй Д-триггер нужен здесь для того, чтобы мы могли выводить значения на выход регистра не последовательно, а все вместе одновременно. Делается это так: мы сначала с помощью портов SER IN и SRCK записываем необходимые нам значения в регистры, (значения на выходах регистров пока не меняются) а потом, послав короткий прямоугольный импульс, одновременно вывести их на выход регистра. По сути для нас это свойство сдвиговых регистров не так важно, в своем проекте я не буду использовать второй пункт, потому оба Д-триггера в каждом канале у меня будут работать одновременно.
3. «Лог.И» здесь нужно лишь для того, чтобы мы, подавая сигнал ШИМ на ногу G, могли регулировать яркость всех регистров одновременно. Нам это тоже не пригодится.
4. Подав сигнал низкого уровня на ногу CLR, мы стираем все значения регистров. Данная функция нам тоже пока не нужна.
5. Выходной N-канальный полевой транзистор, судя по документации, долговременно держит ток 100 мА, пик 250 мА при температуре 25 град, что нам позволит обойтись без дополнительных транзисторов.

Из всего этого можно сказать, что, имея любой источник прямоугольных импульсов для продвигания импульсов вперед, при изготовлении динамических поворотников можно обойтись всего лишь данной микросхемой. Чем не идеальный вариант? Из дополнительной обвязки — лишь токоограничительные резисторы для каждого регистра. А их там целых семь (DRAIN0 — DRAIN7)! Мало? Берем еще одну точно такую же микросхему, ногу SER OUT первой соединяем с SER IN второй, G, RCK, SRCK, CLR первой соединяем со второй — получаем шестнадцать каналов. Наращивать можно до бесконечности.

Теперь поговорим о генераторе прямоугольных импульсов. Здесь вариантов много: можно «на рассыпухе», можно на инверторах, можно применить ИМС таймера 555. Я собрал на 555, частота выбрана в пределах 5-10 Гц.
Питание для регистров необходимо 5 вольт, таким же напряжением я запитал ИМС таймера. Схему разделил на три части, т.к. нас интересует только правая, две другие не обязательны в повторении и могут быть изменены.

Полный размер

Схема

P.S. сдвиговые регистры типа 74HC595 не так идеально подходят под нашу задачу, это видно по диаграмме:

74HC595 логическая диаграмма

вместо выходных транзисторов на выходе стоят инверторы, на выходе которых может быть либо 0, либо 5 вольт, и, согласно тех. документации, выходной ток не должен превышать 80 мА, т.е. применять такой вариант можно, но только в составе с внешними выходными транзисторами (можно сборку транзисторов Дарлингтона ULN2003 или похожую).

Приступаем к практике. По-быстрому набросал плату в Sprint-layout 5.0, методом лазерного утюга в растворе хлорного железа плата приобрела очертания

Полный размер

печать

Полный размер

плата

Полный размер

готово1

сверлим, распаиваем, получаем

Полный размер

готово

Испытываем и заливаем лаком
P.S. Все это использовал совместно с изготовленными для оки платами со светодиодами

Работает так:
1. Питание 12 вольт постоянно. При подаче сигнала поворотов на вход «сигнал», светодиодная линейка начинает разгораться, при снятии напряжения со входа «сигнал», линейка постепенно гаснет. Неудобство — необходимо тянуть линию питания дополнительным проводом. Просто соединять +питания с входом не советую: микросхема «запоминает» предыдущее значение всех регистров, при следующем включении поворотника вся линейка светодиодов будет гореть полностью, эффекта бегущего огня не получится. Здесь нужно заморочиться с входом CLR: соединить его со вторым выходом микросхемы, на питании микросхемы поставить электролит побольше, и можно соединять выход «сигнал» с + питания, должно работать. Так что с минимальными доработками данную систему можно установить на штатные места.
2. Время нарастания и убывания зависит от частоты генератора импульсов: больше частота — меньше время. Бояться за то, что при длительной стоянке на аварийке сигналы начнут «разбегаться» не стоит, генератор отвечает только за скорость нарастания и убывания сигнала, за синхронность отвечает штатное реле поворотов.

Пока всё, время поджимает, нужно заканчивать работу:))) Какие вопросы — постараюсь ответить.

P.S. Вообще, можно продолжить и написать целый цикл постов по теме: «Электронные устройства для автомобиля без применения мк». Электронная промышленность выпускает огромный спектр цифовых и аналоговых микросхем, и при правильном подходе позволяют собирать довольно интересные устройства, по своему быстродействию порой превосходящие распростнаненные мк. Конечно если это кому-то интересно.

www.drive2.ru

Динамические поворотники своими руками | Поделки своими руками для авто, дачи и дома

Разработал схему для динамических поворотников. Особенность схемы в том, что организована автоматическая калибровка под длительность импульса реле поворота. Т.к. на разных автомобилях длительность горения поворотника разная.
тестовая плата
Схема анализирует три импульса подряд, и если их длительность отличается от предустановленной, то в память записывается новое значение и линейка светодиодов разгорается с другой скоростью.

Исключено влияние коротких нажатий на рычаг, «спасибки», «вежливых поворотников» и морганий сигналкой.

С3 — единицы мкФ (от 1 до 9), С1-С2 — 2*5мкФ,  R15 — 10kOm, R9 — это предохранитель. R10-R14 по 100 Ком, а R2-R6 по 1 Ком.

Схема работает без постоянного плюса. Основные детали: Attiny13. R1-10kOm, R8-4.7kOm. Стабилизатор на 5 вольт. Транзисторы— любые полевики n-каналы.
На фото тестовая рабочая плата для отстройки схемы (есть несколько незначительных ошибок), так что не вижу смысла выкладывать файл с разводкой. На видео плата запускается от тестового эмулятора прерывателя (несколько разных значений длительности импульса).

Архив с прошивкой и hex. можно скачать…

фьюзы
Видео работы.

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Как сделать самому динамические поворотники на авто!

И снова здравствуйте!
Как и обещал постом выше, что если будет запись интересно, расскажу, научу, помогу чем смогу.
Как же я собрал динамические поворотники?
1. Заказал на Али светодиоды пиранья, в колличестве 100 штук всего за 326 р.
Почему там? потому что до этого я купил в радиомагазине 20 штук, где штучка стоила 25 р и тут я смекнул, так дело не пойдёт.

Полный размер

ДИОДИКИ

2. Что бы заставить всё это дело «бегать» изучив драйв 2 я понял, что живёт в мытищах один замечательный челове igorian2212, списавшись с ним он собрал контроллеры мне и выслал, на всё про всё ушло меньше недели с доставкой. Спасибо тебе дорогой друг, что консультировал меня в процессе сборки.

Полный размер

ЧУДО КОНТРОЛЛЕРЫ

3. Были приобретены резисторы, чтобы диоды не погорели, по 560 ом.
4.Приобретены стабилизаторы напряжения «Крен».

Теперь процес!
По началу просто насверлил отверстий, хотел сделать гнёзда, но потом понял, что будет шляпа и сделал прорези в форме полосок.
Дай думаю навставляю диоды клеем склею, но чёт посидел, подумал, не комильфо.
Долго искал чем приломлять, гнул трубочки от жалюзей, и всё бы круто, но они становились матовыми.
И тут на глаза мне попался, гидравлический уровень, отрезав от силиконового шланга два участка по 30 см. Я распустил их вдоль, а затем вставил туда диоды, благо они квадратные, держатся в одном положении.
Между каждым диодом я капнул по капельке силиконового герметика, чтоб не рассыпались, и принимая форму держались.
Ах да, диоды пустил по одной стороне общий плюс и спаял одним проводом все 56 диодов.
Далее поделил на участки на 8 штук, так как выходов контроллера 8 и по 8 диодов.
И спаял всё это дело.
Управление сделано по минусу, плюс общий на входе.
На каждый участок повесил по резистору в 560 Ом, а плюс пропустил через стабилизатор.
Надеюсь все это дело долго проживёт.
Далее вставил трубку в корпус и закрепил на термоклей.

Полный размер

закинул диоды в трубку

Полный размер

Собрал и подсоединил колодку

Полный размер

Готово

Полный размер

ВсЯ цепь со стабилизатором

Полный размер

Вот так получилось

Скорость на контроллере, регулируется, но я сделал, её, но поставив на машину, загорался не весь участок, пришлось скорость прибавить. Теперь надо распаять штатное реле, увеличить время которое горит лампа(диоды), и тогда вывести на уровень.
Ну вот как то так))
Видео работы поворотников прилагается)

Как всегда оценивайте, старался как мог))

Ах да продаю фары тюнингованые с которыми ездил пока свои реставрировал цена 13000, бонусом комплект ксенона 5, фары в бронеплёнке с начала покупки, так что внешне состояние новое.

Полный размер

Вот такие

ВСЕМ ДОБРА !

www.drive2.ru

Динамический поворотник 3.1 NEW! — DRIVE2

Приветствую гостей и подписчиков!
Обновил версию 3.1 контроллера динамических поворотников.
Внешний вид и подключение остаются те-же, обновления коснулись программной части: расширен функционал настройки, соответственно переделано меню настройки

Возможности:

10 каналов
автоматическое управление ДХО по сигналам с датчика давления масла, ручника, габаритов и поворотников
индивидуальная настройка яркости ДХО при включении поворотника, постановке на ручной тормоз/останов двигателя, включении габаритов
ночной режим (уменьшение яркости ДХО и поворотника при включении габаритов – регулируется так-же индивидуально). Можно не использовать.
Изменение яркости ДХО происходит плавно.
Функции «удлинителя поворотов» и «спасибо» продолжают работу поворотника после кратковременного включения поворотника или кратковременного нажатия кнопки аварийки на заданное пользователем число раз (Выбирается пользователем самостоятельно при настройке. Функцию можно не использовать).
Автоматическая настройка скорости работы светодиодов путем замера времени импульса поворотника.
Выбор одного из 5 программ работы светодиодов кнопкой на плате.

!ВАЖНО! ATTENTION!

Все настройки контроллера, в том числе выбор режима работы, производится только при включенном зажигании во избежание порчи микросхемы контроллера!

Количество программ: 5
1. Светодиоды зажигаются по одному и после включения всех одновременно гаснут (заполнение, аналогично предыдущим версиям)
2. Светодиоды зажигаются по одному, пока все не включатся, далее гаснут по одному начиная с первых включенных.
3. Зажигаются три светодиода и «движутся» к внешнему краю поворотника, после чего тухнут.
4. Светодиоды загораются в центре и разгораются к внешним краям.
5. Все светодиоды загораются и гаснут в такт сигналу с реле поворота (программа может быть использована для уменьшения внимания к машине сотрудников ГИБДД).

Схема подключения

Полный размер

Алгоритм настройки:

1. Перед настройкой контроллера убедитесь, что отключены поворотники и аварийка, габариты.
При включении зажигания мигает ДХО — индикация нахождения контроллера в режиме настройки. Требуется настроить контроллер.
2. Включаем поворотник. Светодиоды поворотника дублируют работу поворотника во время автоматической настройки контроллера на скорость работы поворотника. По окончании настройки светодиоды поворотника отключаются и разгорается ДХО. Поворотник не отключаем!
3. Кнопкой на плате (кратковременные или длинные нажатия) выбираем яркость ДХО во время работы поворотника (от 100% до 0). Отключаем поворотник.
4. ДХО разгорается на 100%. Включаем поворотник и кнопкой на плате выбираем яркость ДХО при постановке на ручной тормоз или остановке двигателя. Если эти режимы не планируется использовать, то кнопку можно не нажимать. После отключения поворотника контроллер запомнит выбранную яркость ДХО.
5. ДХО разгорается на 100%. Кнопкой на плате выбираем яркость работы ДХО при включении габарита. Если сигнал с габарита не планируется использовать, то кнопку можно не нажимать. Включаем габарит (либо подаем кратковременно плюс 12В на соответствующий вывод платы, если габариты подключены не будут), контроллер запомнит выбранную яркость ДХО.
6. Не отключаем габарит. ДХО гаснет и на полную яркость включаются светодиоды поворотника. Кнопкой на плате выбираем яркость поворотника при включении габаритов (ночной режим). Отключение габарита приведет к запоминанию настройки яркости и переходу к следующему пункту меню настроек.
7. Поворотник горит на полную яркость, ДХО отключен. Настраиваем количество миганий поворотником для функции «спасибо» и «удлинитель поворотов». Включаем поворотник. Сколько раз будет работать поворотник – такое количество миганий в этих функциях и будет записано.
Если не планируется использовать эту функцию, пропускаем настройку, включив габариты (поворотник не включать). Светодиоды поворотника погаснут и разгорится ДХО.
8. ДХО разгораются в полную мощность. Программирование закончено.
Теперь при включении поворотника или отключении/включении зажигания контроллер будет отрабатывать в том режиме, на который Вы его настроили.
9. При включенном поворотнике при включенном зажигании нажатием кнопки выбираем одину из 5-х программ работы поворотника.

Сброс настроек:

Сброс настроек осуществляется зажатием кнопки и последующем включении зажигания. Светодиоды поворотника при этом все загорятся. Удерживаем нажатой кнопку 5сек, пока светодиоды поворотника не отключатся и не начнет мигать ДХО – индикация нахождения контроллера в режиме настройки.

Технические параметры:

Напряжение питания (бортовой сети):​8 ÷16В
Максимальная нагрузочная 0,5А на канал/5А суммарно (в стандартной версии)
способность каналов поворотника​ 1,5А на канал/15А суммарно (в усиленной версии)
Максимальная нагрузочная способность канала ДХО​ 10А

www.drive2.ru

Динамические поворотники Audi Q5 — DRIVE2

Привет всем! В этой записи речь пойдет о переделке задних фонарей Audi Q5. Фонари уже светодиодные, поэтому решено было не изменять ничего, а только добавить функцию бегающих поворотов . Секция довольно длинна, как-раз для таких вещей.
К сожалению мало фотографий сохранилось из-за того что умерла флешка.
Разобрал фонарь, отверткой поддевая стекло, преодолевая родное соединение стекло понемногу отходит. Затем снимаем облицовочную накладку, за которой спрятаны саморезы(она держится на защелках) . Отвернув все саморезы, открывается доступ к плате питания и самой плате поворотников .

Изучив схему соединения, а она оказалась вот такой! было принято решение немного ее переделать, дабы разделить всю часть поворотник на секции, без добавления дополнительных источников питания. В итоге вышло вот так!

Собрал плату бегущих поворотников на 9 каналов, собранная на микроконтроллере Attiny 2313.Питание по плюсу осталось родным, а минусом управляет плата. На схеме представлена родная и переделанная разводка платы.

Для того, чтобы попасть в необходимый такт основного поворотика вывел с платы переключатель на 3 основные скорости заполнения.

Крепим все на места, собираем в обратной последовательности, чистим, продуваем и закрываем, полируем. Вот что имеем в итоге

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С Уважением, LEDStyle!
Видео взято у хозяина авто.






Нравится

298



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mitsubishi Delica Была стоковой булкой › Бортжурнал › Динамические поворотники или бегущий огонь своими руками. Часть1.

Всегда с восторгом наблюдал за динамическими поворотниками на лексусах и ауди, не просто моргалка в глаза, а постепенное заполнение желтым светом части фонаря. Сразу же хочу высказать свое ФУУУ кетайским поделкам — комплектам готовых динамических фар по нескольким причинам:
1 — Не правильная работа фонаря с данным модулем. Объясню почему. Ну во первых поворотник все таки должен выполнять функцию поворотника, то есть включаться и гаснуть, светит и не светит вообще. Кетайский собрат как то даже не задумывался об этом и просто «влепил» прошивку в которой светодиоды с одного конца еще не успели погаснуть, как с другого конца уже начали гореть, из далека(или в туман) это смотрится как постоянно включенный желтый фонарь и по правилам ПДД это уже нарушение. Лексус же с ауди этот момент продумали и создали поворотник, который полностью гаснет, после полного заполнения. Из далека или в туман мы увидим именно моргание светом, что не нарушает ПДД.
2 — Это опять же кетайские компоненты. Прежде чем приступить к проектировке, я озадачился вопросом, а ведь при солнечном свете не все диоды видно хорошо, как кстати у кетайских модулей. Еще одной проблемой оказалось стекло фонаря, оно прозрачное(без желтого фильтра), следовательно искать нужно сверх яркие желтые светодиоды. В ютюбе наткнулся на ролик, где человек сравнивает желтые сверх яркие светодиоды различных производителей. Он там дал подсказку, что настоящие желтые светодиоды имеют большой темный кристалл и стоят на порядок дороже дишманских лидиков. Для своих экспериментов я заказал и тех и тех диодов в корпусе SMD и в одной из партий оказались именно те, о которых говорил автор ролика. Они действительно потребляют 150мА и светят в разы ярче всех остальных.
3 — Нет возможности остановить бег огня. Зачем скажите Вы? А вот за тем, что бы при прохождении тех осмотра, Вам не пришлось менять фары на стоковые, затем снова на тюненные. Свои «да и так проходил осмотр» можете оставить при себе, так как видел в живую, как человеку дали 14 дней на смену фонарей обратно. Так вот, нужен режим при котором все диоды загораются разом и фонарь горит как обычный.
4 — Минимум вмешательства в электронику + безопасность. Кетайский модуль требует 3х проводов для подключения это постоянный +12 вольт, земля и сам сигнальный провод поворотника тоже +12 вольт. Минус всего этого — это тот самый провод по которому «всегда» подается +12 вольт. Любой грамотный электрик скажет вам, что после выключения зажигания, должно выключаться ВСЕ, кроме аварийки. Иначе это лишний повод посадить акум или даже ни дай Бог повод для пожара (это все таки Китай), вообщем не хорошо это. Мой модуль должен работать именно от штатный +12 вольт из реле поворотников, без переделок.
5 — Возможность регулировки, а так же пере прошивки модуля. Скорость заполнения светом фар у разных автомобилей своя и что бы модуль успевал залить светом фонарь, он должен уметь настраиваться под каждый авто. Это важно, так как не во все фонари можно встроить модуль диодов с 14ю каналами светодиодов, как раз для таких фонарей, можно подключить меньшее количество каналов и выставить более медленную скорость заполнения.

Можно сказать, это было тех задание, которое я поставил перед собой и дальнейшая проектировка будет опираться именно на эти требования.

Динамические поворотники или бегущий огонь своими руками. Часть2






Нравится

11



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru