Фильтр для автомагнитолы – Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самый качественный сетевой фильтр для автомобиля, есть такой?

ФИЛЬТР ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛЫ

   Итак, решил собрать фильтр от ВЧ помех. Понадобился он для питания автомагнитолы от импульсного блока питания в одной недавней конструкции. Кучу их перепробывал, что только не делал — эффект слабый. Ставил сначала большие емкости в батарею соединял по 3 конденсатора на 3300мкф 25вольт — не помогало. При питании от импульсного БП в усилители всегда свист, ставил дроссели большие, по 150 витков, порой на Ш-образных и ферритовых магнитопровадах — бесполезно.

   ВЧ составляющая все равно проникала в усилитель. Тогда взял дроссель от магнитолы на железном сердечнике, там 20 витков провода 1 мм примерно, перед ним вторнул электролитический конденсатор на 1000 мкф и после на 1000 мкф 16 вольт (хотя лучше на 25 ставить), после блока еще один конденсатор сразу на 0.1 мкф.

   Именно такой фильтр и защищает теперь автомагнитолу от ВЧ помех импульсника на 100 процентов. Фон полностью исчез. По аналогичной схеме можно спаять фильтр и в автомобиль, а ещё лучше — сделать его двухзвенным, как показано на рисунках ниже.

Однозвенный фильтр

Двухзвенный фильтр

   Если же вы хотите подойти профессионально к выбору элементов фильтра — скачайте специальную программу для расчёта. Там задав необходимые параметры напряжения, тока и требуемый коэфициент подавления пульсаций, можно сразу узнать номиналы деталей.

   Детали фильтра лучше всего скрутить вместе поближе друг к другу и разместить в отдельной коробочке вне устройства и блока, дабы избежать наводок. Слишком большую емкость ставить ни к чему, 1000 мкф хватает вполне, но для использования данной схемы в авто — ёмкость можно увеличить в несколько раз. С Вами был тов. redmoon

   Форум по фильтрам питания

   Обсудить статью ФИЛЬТР ДЛЯ АВТОМАГНИТОЛЫ

radioskot.ru

Простой фильтр от помех — Поделки для авто

В этой статье описано, как сделать простой фильтр в автомобиль, для подавления помех, включенных в прикуриватель и не только… Достался мне от предыдущего владельца авто такой девайс.

Решил его немного модернизировать. Катушку конечно надо побольше, но что было под рукой, то и приколхозил. Выпаял катушку на феррите из старого БП от ПК, из него же выпаял и конденсатор, 1500 mF -16V.

Задача была устранить помехи создаваемые при прослушивании радио в машине, когда происходит подключение зарядки для телефона или планшета к этому тройнику. Как ни странно, но задача решена. 🙂

Внутри тройника ничего, кроме светодиода и предохранителя

Старый БП от компа (пыльный)

Мой колхоз 🙂

Как должно быть в идеале…

С1 — надо в идеале 4700 мкф….и выше (25 вольт)
L1 — или толстый провод на феррите (1-1.5 мм) 15 витков или на металле, но 0.5 мм в три жилы.

Автор; Юрий Шнур    г.Москва

Похожие статьи:


xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Борьба с фоном — бортжурнал Chevrolet Lanos Грозовое Небо 2008 года на DRIVE2

При прослушивании музыки на заведенном автомобиле, в твитерах присутствовал фон от работающего генератора. Чтобы избавиться от фона, по совету одного товарища с форума, спаял помехоподавляющий фильтр для питания автомагнитолы. Можно было бы воспользоваться готовыми фильтрами, имеющимися в наличии в радиотоварах… но, фильтры эти выглядят «игрушечными«, и по отзывам владельцев слабо защищают от помех.

Итак, для сборки фильтра потребовалось: два отрезка провода сечением 1.5мм2 (около метра длиной), два ферритовых кольца диаметром 45мм, два пленочных конденсатора емкостью 0.01uF и один электролитический конденсатор емкостью 4700uF. Допустимое напряжение конденсаторов — от 25в и выше, т.е. с запасом перекрывающее скачки напряжения в бортовой сети.

Плотно намотал провода на ферритовые катушки, каждый провод на свою — чем больше витков, тем лучше. Чтобы провода не расплетались, обмотал их изолентой. Со стороны входного напряжения припаял пленочный конденсатор емкостью 0.01uF, со стороны выходного напряжения (со стороны автомагнитолы) припаял электролитический конденсатор емкостью 4700uF и пленочный конденсатор емкостью 0.01uF. Все конденсаторы распаиваются параллельно, т.е. один вывод конденсатора припаивается на «+«, а другой на ««. Получается симметричный помехоподавляющий фильтр.

Т.к. существует мнение, что в основном помехи идут по «массе» — решил существующий «минусовой» провод от автомагнитолы отрезать, а «минус» взять с «массы» автомобиля, непосредственно рядом с автомагнитолой. Чтобы выбрать точку подключения «массы» с наименьшим уровнем помех, прикрутил к металлу автомобиля акустический терминал. Со стороны акустического терминала «минусовой» провод разделал акустическим разъемом «банан», для упрощения подключения и надежного контакта. Теперь, чтобы изменить точку подключения к «массе» автомобиля, достаточно открутить акустический терминал, и закрепить его в любом другом месте.

С другой стороны, «минусовой» провод вставил в клеммный блок 3х2.5мм2, опять же для удобства монтажа/демонтажа и надежного контакта.

Провода «+» (желтый) и «» (черный) от разъема автомагнитолы разрезал, зачистил концы, и подключил к ним собранный помехоподавляющий фильтр.

Протестировал — фон практически пропал. Присутствует очень незначительный, который слышен только на минимальной громкости, и только непосредственно около твитеров. Считаю, что желаемого результата добился — музыку теперь слушать более комфортно.

К слову, протестировал еще прмышленный фильтр электромагнитных помех Epcos на 10А, класс помехоподавления «B«(нормальный). При соединении, экран фильтра и «» питания автомагнитолы соединил. Удивительно, но фон с этим фильтром только усилился, что дало мне повод предположить о наводках помех с провода «массы». Либо, фильтр Epcos просто не предназначен для использования в низковольтных сетях.

www.drive2.ru

Фильтр для автомагнитолы — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Некачественных звук магнитолы, гудения и постоянные хрипы из динамиков, шум двигателя — привычное явление для обладателей автомагнитол. Не смотря на то, что мы живем уже в двадцатьпервом веке и современные автомагнитолы в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но однако среди нас имеется обладатели ветхих автомагнитол, каковые никак не желают заменить ветхого приятеля на более современную и многофункциональную магнитолу.

Сейчас разглядим вариант фильтра помех, что в некоторых случаях может исправить обстановку с искривленным звуком. Таковой фильтр возможно изготовить из подручных средств практически за пара мин.. Это простой LC фильтр, что складывается из конденсаторов и дросселя.

Конденсаторы предназначены для подавления НЧ помех, дроссель в собственную очередь сглаживает ВЧ помехи.

Итак, для начала изготовим дроссель. Намотку возможно сделать на ферритовом кольце, не смотря на то, что возможно применять и кольцо из порошкового железа, что возможно отыскать в компьютерных блоках питания (по цвету желтое либо белое кольцо). На кольце мотается обмотка, которая складывается из 10-15 витков провода с диаметром 1-1,5мм.

Для удобности намотки возможно применять пара жил более узкого провода, к примеру — 3 жилы провода 0,5 мм (любая).

По окончании намотки дросселя собираем нехитрую схему. Эта схема действенно трудится кроме того с широким разбросом номиналов применяемых компонентов — конденсаторы не критичны, возможно применять электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше ненужно), емкость от 1000 до 4700 мкФ (чем больше, тем лучше).

Схема не предназначена для полного подавления шумов, потому, что главные неприятности смогут появиться из-за неисправной работы совокупности зажигания (к примеру — проскакивает искра от свеч зажигания на проводку и т.п) — в этих случаях фильтр ненужен.

Диод возможно исключить из схемы, он является защитой от перепjлюсовки питания.
В случае если имеется жажды и пара мин. свободного времени, то имеете возможность попытаться, но несложнее поменять магнитолу (ИМХО), так как в итоге на дворе век 21-ый и как-то странновато иметь в металлическом коне кассетную магнитолу.

В обязательном порядке к прочтению:

Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля

    Сотовый телефон отечественный надежный друг в любой ситуации, но он трудится не всегда, приходит время, в то время, когда его необходимо перезарядить. Сетевые зарядные устройства снабжают выходное напряжение 5-6,5…

  • Фильтр низких частот для сабвуферного усилителя

    LM324 операционный усилитель универсального типа, выпускается в корпусах DIP и SOIC. Микросхема отыскала широкое использование в бытовой и портативной аппаратуре, содержит 4 свободных канала с…

  • Весьма замечательное ЗУ для авто (ток до 50 Ампер)

    Много раз мы с вами разговаривали о всевозможных зарядных устройствах для автомобильного аккумуляторная батареям на импульсной базе, сейчас также не исключение. А разглядим мы конструкцию ИИП, что…

  • Зарядка для ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле

    Зарядка независимых ПК (ноутбуков и нетбуков) в автомобиле достаточно простое дела. Стандартное зарядное устройство для зарядки ноутбука должно иметь выходное напряжение 18 Вольт при токе не…

  • Как выбрать грунтовку для автомобили

    Покраска транспортного средства всегда была важным делом, которое требует от исполнителя громадных упрочнений. Нужно не забывать, что уровень качества покраски транспортного средства во многом есть…

iru-cis.ru

Фильтр для магнитолы своими руками

Фильтр для магнитолы своими руками

 

Итак, решил собрать фильтр от ВЧ помех. Понадобился он для питания автомагнитолы от импульсного блока питания в одной недавней конструкции. Кучу их перепробывал, что только не делал — эффект слабый. Ставил сначала большие емкости в батарею соединял по 3 конденсатора на 3300мкф 25вольт — не помогало. При питании от импульсного БП в усилители всегда свист, ставил дроссели большие, по 150 витков, порой на Ш-образных и ферритовых магнитопровадах — бесполезно.

ВЧ составляющая все равно проникала в усилитель. Тогда взял дроссель от магнитолы на железном сердечнике, там 20 витков провода 1 мм примерно, перед ним вторнул электролитический конденсатор на 1000 мкф и после на 1000 мкф 16 вольт (хотя лучше на 25 ставить), после блока еще один конденсатор сразу на 0.1 мкф.

Именно такой фильтр и защищает теперь автомагнитолу от ВЧ помех импульсника на 100 процентов. Фон полностью исчез. По аналогичной схеме можно спаять фильтр и в автомобиль, а ещё лучше — сделать его двухзвенным, как показано на рисунках ниже.

Схема однозвенного фильтра:

Двухзвенный фильтр:

ПримечаниеДетали фильтра лучше всего скрутить вместе поближе друг к другу и разместить в отдельной коробочке вне устройства и блока, дабы избежать наводок. Слишком большую емкость ставить ни к чему, 1000 мкф хватает вполне, но для использования данной схемы в авто — ёмкость можно увеличить в несколько раз.

radiostroi.ru

Фильтр питания для автомагнитолы


△

▽

Фильтр питания для автомагнитолы

Артикул: 4063

Описание

Фильтр питания предназначен для подавления высокочастотных помех, создаваемых системой зажигания и другими потребителями бортовой сети, а так же ограничения импульсных помех, созданных при коммутации оборудования с большим током потребления.


Помехи при звучании музыки по радио могут быть связаны не только с антенной, но и с перебоями питания от бортовой сети. Побороть данную неисправность помогает сетевой фильтр питания для радио-аппаратуры. Ферритовые кольца и конденсатор позволяют справиться с помехами и перебоями напряжения.

Данный LC-фильтр является доступным решением для снижения акустических помех

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 10-18 В
  • Максимальный ток: 15 А
  • Рабочий диапазон t° С: -30°….+60°

Требования к установке

Фильтр питания устанавливается в месте защищённом от попадания воды и других жидкостей.

Характеристики

Артикул:4063
Модель:301
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Напряжение питания:12 В
Гарантия:12 мес

АКТИВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АНТЕННЫ

В связи с тем что во многих автомобилях не предусмотрено штатное место под штыревую антену либо не установленны штатные автомобильные антенны, все большую популярность завоевывают активнные автомобильные антенны, которые имеют небольшие габаритные размеры и устанавливаются внутри салона на лобовое стекло.

Активные автомобильные антенны ОРИОН и SUPER позволяют принимать радиопередачи во всех диапазонах частот на любом расстоянии. Легко устанавливаются и подключаются в автомобиле.

УСЫ ДЛЯ АНТЕНН

В вашей машине установлена хорошая активная антенна, приемные полотна (усы) которой повреждены. Это может произойти по разным причинам: разбито лобовое стекло, либо зацепили и порвали при чистке лобового стекла, либо по другим причинам. Раньше приходилось выбрасывать дорогостоящую антенну и тратиться на покупку новой антенны. Сейчас все намного проще. Есть комплект запасных усов для автомобильных антенн.

Усы универсальны, они подходят для антенн различных производителей: Bosch, Орион и других. Установка не требует особой квалификации и подробно описана в инструкции.

АНТЕННЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Применение данных усилителей позволяет увеличить дальность приема радиостанций в 2-3 раза. Усилители совместимы с любыми типами штыревых антенн.

orionspb.ru

Автомобильный фильтр питания 12В

    Фильтр автомобильный для подключения автомагнитол и другой техники, чувствительной к помехам бортсети — схема и пример изготовления. Как-то однажды понял, что без фильтра в автомобиле ездить не удобно. Штатный, что цепляется к магнитоле, слишком прост и мало эффекта дает, так как состоит из одного конденсатора на 470 мкф и дросселя колечка в 20 витков – такой фильтр срежет ну совсем чуть-чуть помех в лучшем случае, в худшем занимает только место, а еще и бортовой компьютер бы подключить имеет смысл, чтоб не дергался через фильтр. Сами помехи возникают от неравномерности работы генератора, процессов в щеточном узле генератора, а основная часть электрических помех — это распределитель зажигания, там напряжение более 10 кВ, проскакивает уж очень часто. Итак, решено было создать что-то более оптимальное и надежное, для чего были взяты емкости, дроссели, и основой разработки стал 2-П фильтр разных номиналов, 1-й порядок — это малая емкость по ходу с керамическим конденсатором вдовесок, затем малоиндуктивный мощный дроссель, емкость 1000 мкф, дроссель на железном сборном сердечнике, индуктивностью раз в 10 побольше чем колечко, и еще емкость 1000 мкф и керамика, которая все это дело для надежности от самых высокочастотных помех фильтрует. О схемотехнике почитайте здесь — там и программа расчёта фильтров имеется.

Плату нарисовал быстро, и решил ее сделать из стеклотекстолита для надежности, как-никак токи будут проходить значительные, да и воздействие температур в автомобиле вполне возможно, а стеклотекстолит как раз для этих условий и создавался.

Корпус взял квадратную пластиковую коробку, убрав лишние там клемники идущие в комплекте, плату установил на парочку болтиков на дно, пролив для надежности все термоклеем и собрал уже окончательно, вывел провода по-толще наружу.

В итоге больше нет никаких помех, все работает замечательно, и в торпеде автомобиля разместилось все весьма хорошо и компактно. Плату прилагаю, если что ее легко в программе можно подкорректировать под свои детали, хотя имея в наличие парочку ненужных компьютерных блока питания, запчастей под размеры печатки можно надергать и оттуда и тогда ничего переделывать не придется.



Это должен знать каждый владелец авто:


Диагностический разъем OPEL

   Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля OPEL. 10-ти контактные диагностические разъемы применялись на всех моделях автомобилей Opel, выпущенных в 1988-1996 гг. На многих моделях…


Какие бывают автосабвуферы

   Для достижения качественного звука в автомобиле необходимо воспроизведение низких частот. Имено для этих целей служит сабвуфер, который способен проигрывать ни…


Блок предохранителей Toyota

     Тут приводятся обозначение и расшифровка блоков предохранителей для различных моделей автомобилей Toyota — Toyota Supra, Toyota Avensis, Toyota Corona P…

electroshemi.ru