Фото автоэлектрик – Картинки автоэлектрик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоэлектрик

Картинки автоэлектрик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоэлектрик

Картинки автоэлектрик, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автоэлектрик | Depositphotos®

monkeybusiness

5436 x 4080

monkeybusiness

4992 x 3328

Syda_Productions

4244 x 2830

[email protected]

4016 x 6016

ru.depositphotos.com

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Инструмент автоэлектрика — Диагностическое оборудование

Всем привет!
Ранее я сделал 2 обзора посвященного инструменту, которым работаю:
Механический инструмент
Электрический инструмент
Сразу хочу сказать спасибо тем, кто советовал что-то полезное и высказывал конструктивную критику!

Сегодня продолжу тему и расскажу про свой инструмент для диагностики автомобиля.

Это диагностическое оборудование, как купленное в магазине, так и сделанное своими руками.

Полный размер

Диагностическое оборудование

Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Контрольку можно купить в магазине или сделать своими руками. У меня есть и те, и те. Своими руками я сделал вариант на батарейках часового типа, выполненного на светодиодах. В ближайшее время постараюсь снять видео, как сделать контрольку автоэлектрика своими руками.

Полный размер

Контрольки

Мультиметр. У меня есть обычный цифровой мультиметр тестер DT9205A и тестер карандашного типа — UNI-T UT118B. С их помощью меряю напряжение или прозваниваю необходимый участок цепи. Мультиметр UT118B покупал с Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Un…Detector/32468467671.html

Полный размер

Мультиметры

Токовые клещи. Я купил клещи фирмы UNI-T UT213C, с измеряемым током до 400 А. С их помощью проверяю ток утечки на аккумуляторе. Также их можно использовать, как обычный мультиметр. Ссылка на токовые клещи — ru.aliexpress.com/item/UN…ntinuity/32729102099.html

Полный размер

Токовые клещи

Нагрузочная вилка. Использую для диагностики исправности аккумулятора. Вилка достаточно проста в использовании — одеваем 2 крокодила на клеммы аккумулятора и переключаем тумблер. По падению напряжения мы определяем степень износа аккумулятора.

Полный размер

Нагрузочная вилка

Ареометр. Используется для диагностики исправности аккумулятора. С его помощью измеряем плотность электролита. Также им можно определять состояние охлаждающей жидкости.

Полный размер

Ареометр

Полный размер

Показания ареометра

Далее перейдем к средствам диагностики неисправностей в двигателе автомобиля. Это электронные сканеры, которые работают с ноутбуком или с телефоном по Bluetooth.

ELM327. Мой первый адаптер, с которого я начинал. В основном диагностирует двигатель, но в некоторых автомобилях можно считывать ABS, AIRBAG и другие системы.

Полный размер

ELM327

VAG KKL + FIATECUSCAN. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей и VAG группы. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Ob…-VAG-USB/32850094244.html

Полный размер

VAG KKL + FIATECUSCAN

AUTOCOM. Мультимарочный адаптер, который охватывает большой ряд автомобилей. Читает неисправности двигателя, ABS, AIRBAG, климат-контроль. В некоторых автомобилях можно обнулять сервисный интервал.

Полный размер

Autocom

Полный размер

Autocom Soft

Scanmatik 2. Используется для диагностики отечественных автомобилей: Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. Также поддерживает ряд зарубежных автомобилей, поэтому пользуюсь им достаточно часто. Работает по Bluetooth.

Полный размер

Scanmatik

Полный размер

Scanmatik Soft

Lexia. Сканер для Peugeot и Citroen.

Полный размер

Lexia

ВАСЯ диагност. Предназначен для VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. С его помощью можно диагностировать или менять настройки автомобиля.

Полный размер

ВАСЯ диагност

Осциллограф DSO 203. Четырехканальный осциллограф, который использую для диагностики двигателя. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Mi…PU-Meter/32781197549.html

Полный размер

Осциллограф DSO203

Датчики для осциллографа. Сделал их самостоятельно. Один датчик емкостной — для диагностики неисправностей высоковольтной части автомобиля. Второй — датчик разряжения. С его помощью смотрю впускной / выпускной тракт, износ поршневой системы.

Полный размер

Датчики

Перейдем к механическим средствам диагностики автомобиля.

Компрессометр. Используется для измерения компрессии в автомобиле. У меня их уже несколько. Есть вариант с длинной и короткой ножкой. В наборах также идут переходники. Один из наборов покупали на Aliexpress — ru.aliexpress.com/item/9/32839904307.html

Полный размер

Компрессометр

Манометр. Один набор для диагностики топливной системы. В комплекте идут переходники, но я еще сделал дополнительно приспособление, которое подключается к штатной топливной система. С его помощью можно проверить производительность самого насоса, наличие утечек и т.д. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Au…agnostic/32713797191.html
Есть набор для проверки степени разряжения во впускном коллекторе или проверки клапанов, например, клапана абсорбера или клапана на турбину. Еще одним манометром можно дополнительно проверить давление в топливной рампе.
Набор для диагностики компрессии в дизельном двигателе. Покупал для личных целей, но надеюсь, что пригодится и в работе.

Полный размер

Манометр

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Полный размер

Автоэлектрик Сергей Зайцев

www.drive2.ru

Фотоальбом компании Эксперт-Автоэлектрик — Фото автоэлектриков и диагностов

На этой странице публикуются фотографии наших работ, сотрудников. Подборки фото с различных тематических выставок, конкурсов связанных с тематикой грузового транспорта, спецтехники, строительной техники. Различных новинок в области электроники, систем электронного управления транспортом. Дата создания раздела 17 августа 2015 года.

Похолодало. Перешли на зимнюю форму спецодежды

 

Компьютерная диагностика и проверка работы двигателя грузовика Рено

 

Распредкоробка для жгута электропроводки кабина шасси грузовика Рено

 

Диагностика неисправности крана на шасси грузовика МАЗ — «Ивановец» АК-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии с выставки строительной техники и технологий проходившей в июня 2015 года в выставочном центре в г. Москва «Крокус-Экспо Холл»

Как царь Николай Второй покупал грузовики для Российской Империи фотографии и описание

Назад

auto-elektric.ru

Автоэлектрика — Страница 2 — Схема-авто — поделки для авто своими руками

Автомобильная система непосредственно связана с электричеством, поскольку машины оснащены фарами, вентиляторами, а более укомплектованные имеют и стеклоподъёмники, и кондиционеры, и прочие устройства. Электрическая цепь у каждого из устройств…

На классических Жигулях время от времени сбивается зажигание, и проходится его регулировать. Опытный водитель сразу обязан почувствовать что-то неладное в работе двигателя. Для новичка это простительно, но ненормальность…

Вернувшись после отпуска, весь довольный и полный сил я отправился в гараж проведать свою ласточку. Но все радостные чувства развеялись, когда я попытался завести свой автомобиль. Стартер не…

K-Line адаптер – это устройство, предназначенное для передачи и обмена данными между электронно-цифровой системой управления двигателем автомобиля и диагностическим оборудованием по однопроводной линии. Поскольку СОМ-порт в компьютерах имеет…

Точное регулирование зеркала выполняется с помощью двух электромоторов постоянного тока через установочные винты и червячное колесо. Электродвигатели включаются на панели управления электроприводом, который расположен обычно на двери водителя….

Задача сенсорных датчиков коленчатого вала состоит в определении числа оборотов и положения коленчатого вала. Обычно они размещаются поблизости от маховика на зубчатом венце. Существуют две конструкционные разновидности: индуктивный…

Мы дадим Вам несколько рекомендаций по работе с приборами для тестирования и диагностики, по отысканию неисправностей и по сбору технической информации в автомобиле. Начнём с приборов, необходимых для тестирования…

Иногда возникает необходимость  управлять лампами поворотников, фар и т.п., при этом не имея под рукой электромагнитного реле. Ниже будет приведена схема простого, компактного и безотказно работающего электронного реле….

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей — подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать…

Основная часть охранных комплексов обладает классической схемой подключения. Перед процедурой установки следует отключить электропитание всех цепей (клеммы аккумулятора). Для выбора наиболее подходящего места под установку блоков охранных систем…

В этой статье, хочу просто рассказать и показать, как простому автолюбителю можно проверить работоспособность генератора. Тут приводится пример генератора от ваз 2110, но можно таким же способом проверить…

Иногда в автомобиле бывает необходимость сделать мигающий светодиод или два светодиода по очереди, а возможно и фары. В этой статье описаны простые способы и схемы, которые делают светодиод…

В современном мире существует огромное множество различных способов по защите автомашины от угона. Это — простейшие механические блокираторы руля и педали, или сложные электронные автомобильные охранные комплексы.  Автомобиль…

Благодаря выбросу гравия из под колес, разбитая или треснувшая линза оптики головного света на дороге — не редкость. Обычно такое повреждение ограничивается разбитой стеклянной линзой фары и попаданием…

Бывает, что стартер перестает исправно функционировать – провернуть коленвал это устройство не может. Изначально стоит оценить заряд присутствующего аккумулятора. Порой сказывается именно АКБ, точнее слабый заряд оборудования. Если…

xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Автоэлектрика своими руками – с током не шутят!

Сегодня довольно сложно представить нашу жизнь без электрики, она встречается практически везде, не является исключением и автомобиль, поэтому вполне естественно желание знать, как ремонтируется автоэлектрика своими руками.

Ремонт автоэлектрики своими руками – какой нужен масштаб знаний?

Это понятие объединяет в себе одни из самых функциональных частей автомобиля, без которых он просто-напросто не сможет работать. В первую очередь, это источники электропитания, такие как электрогенератор автомобиля и аккумулятор. Также к данной категории относятся механизмы, отвечающие за старт и движение авто: стартер, распределитель искры, высоковольтная катушка, блок управления и электросвечи. Кроме того, к автоэлектрике можно отнести и дополнительные устройства, установленные с целью безопасности или для максимального комфорта. Это и сигнализация, и GPS-навигатор, и прочие электронные приборы.

Так как автоэлектрика занимает, можно сказать, одну из ведущих позиций в автомобиле, при этом довольно много его составляющих относится к данной категории, то и поломки в этой области нередки. Но, несмотря на то, что автомастерские можно встретить практически на каждом шагу, далеко не везде работают настоящие профессионалы. Часто можно столкнуться и с мошенниками или же просто недобропорядочными людьми. Поэтому нужно с особым вниманием выбирать мастера, которому желаете доверить своего «железного коня», или же осуществить ремонт автоэлектрики своими руками. Для последнего варианта, правда, должны быть некоторые навыки и знания.

Автоэлектрика своими руками – подбираемся к стартеру

Одними из наиболее распространенных проблем являются: выход из строя стартера, генератора и замков зажигания. Хотя автовладельцы сталкиваются с этим не очень часто, но уж если подобная беда произошла, то авто сразу же перестает заводиться, и тогда эксплуатировать его не представляется возможным. Если из строя вышел генератор, то его чинить необходимо следующим образом: прежде всего, осуществляется проверка его технического состояния.

Для этого понадобятся специальные приборы, такие как амперметр, вольтметр, тахометр и нагрузочный реостат. Затем следует его разборка, причем осуществлять ее необходимо в определенном порядке. Самым первым демонтируется щеткодержатель, за ним идет крышка вместе со статором, сняв со шкива крепежную гайку, можно извлечь и его. После этого можно наконец-то снять и саму крышку генератора, что же насчет его сборки, так она потом осуществляется в строго обратной последовательности, так что запоминайте, как вы это сделали.

Что должен знать автоэлектрик – проверяем и чиним стартер

Когда стартер оказался-таки у вас в руках, нужно оценить состояние всех его деталей и обмоток. С помощью омметра проверяется обмотка возбуждения ротора, для того чтобы проверить обмотку стартера, нужны будут аккумулятор и индикатор. Если они в порядке, то отклонение сопротивления не должно превышать 10 %. Что же насчет диодов, расположенных в блоке управления, так для их проверки потребуются лампы и аккумулятор. Неисправные элементы будут пропускать ток в обоих направлениях или же не пропускать вообще. В случае обнаружения какой-либо поломки блок следует заменить на новый.

Ниже приведены еще несколько советов: что должен знать автоэлектрик. Например, чтобы предотвратить короткое замыкание, при ремонте электрики автомобиля обязательно отсоединяйте привод массы от аккумулятора.

Наиболее часто электроника авто выходит из строя из-за попадания в нее влаги и грязи, которые негативно отражаются на сопротивлении изоляции и тем самым способствуют возникновению короткого замыкания. Свечи зажигания не должны иметь на своей поверхности сильное окисление и нагар, а их цвет должен быть светло-коричневым. И напоследок, если стартер работает не в полную силу, то, возможно, необходимо проверить, насколько надежно подсоединен к кузову контакт «массы».

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Автоэлектрик | Вся информация от Экспертов

Большинство проблем в современном автомобиле связанно в первую очередь с неисправностью электрооборудования автомобиля. Так как современное электрооборудование автомобиля – это достаточно сложный компонент, далеко не каждый, даже разбиравшийся в электрике человек, способен правильно оценить и уж тем более починить возникшую неисправность. Именно поэтому при возникновении проблем в электрике автомобиля, большинство людей незамедлительно обращаются к автоэлектрику.

Работы выполняемые автоэлектриком

Автоэлектрик выполняет все работы по ремонту в автомобиле, которые связанны с электронными системами управления, электрооборудованием, электропроводкой, а именно:

  • Диагностика неисправности
  • Ремонт электропроводки
  • Установка автосигнализации
  • Компьютерная диагностика
  • Параметрирование электронных систем
  • Ремонт электронных блоков управления
  • Установка дополнительного оборудования
  • Диагностика мотоциклов
  • Другие работы с электрикой авто

Как стать автоэлектриком

Чтобы стать автоэлектриком не достаточно поверхностных знаний. Важно обучиться это профессии, постичь все азы этой далеко не простой науки. Для этого можно пройти обучение в специальных учебных заведениях, которые существуют практически во всех городах России. Большинство подобных заведений имеют в своём распоряжении современное оборудование и необходимый инвентарь, что в свою очередь хорошо влияет на уровень подготовки.

Обязанности автоэлектрика

Автоэлектрик – специально обученный человек, который способен найти и исправить появившуюся неисправность в электрооборудовании автомобиля, как легкового, так и грузового. С каждым годом роль этой профессия становиться всё более востребованная, так как прогресс не стоит на месте. В его обязанности входит диагностика автомобиля на предмет неисправности и после изучения проблемы, принять верное решение по её исправлению. Хотя в последние время в помощи при диагностике автомобиля помогает различное современное оборудование, без определенных навыков и знаний здесь всё равно не обойтись.

Профессиональный автоэлектрик

Опытным электриком можно назвать человека, который уже не один год проработал по этой специальности и способен в короткие сроки оценить возникшую проблему и достаточно быстро решить её. На самом деле это далеко не просто, так как электрика у каждого автомобиля отличается, неизменен лишь принцип её работы. Поэтому к автомобилям разной марки, нужен и разный подход. Такой же принцип можно отнести к легковым и грузовым машинам. Так же профессиональный автоэлектрик так же должен уметь читать электрические схемы, владеть иностранными языками, хотя бы на начальном уровне и просто обязан быть опытным пользователем ПК.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод, что работа автоэлектрика далеко не проста, но его услуги будут всегда востребованы, так как со временем проводка автомобиля становиться всё более и более сложной.

lg.auto-elektric.ru

Индикатор автоэлектрика — DRIVE2

как то давно, бороздя просторы вселнн блин всемирной сети Интернет, надыбал схему индикатора.
собрал и так привык, что работать без него не могу.
очень удобная вещь. самое важное он потребляет малый ток а значит не опасно тыкать на провода цифровой шины CAN та и если попадем на шину то будут мигать оба светодиода.

вот схемка

светодиодный индикатор автоэлектрика

все это я собрал в обычном китайском индикаторе типа «отвертка» вывел щуп на проводочке типа «КРАКОДАЙЛ» этим щупом тыкаю в любое удобное место на автомобиле на массу а основным щупом тыкаю исследуемую точку. и так

1 если в точке 12в то горит красный
2 если масса то зеленый
3 если обрыв то ничего не горит
4 если цифровая шина то перемигиваются зеленый с красным иногда с такой частотой, что глаз думает типа они светят постоянно

контролькой кстати шину перегрузить раз плюнуть та и от этого может вылететь не дешевый блок какой нить.

следует заметить, индикатор на лампочке я тоже иногда использую
например при установке мгновенно горит предохранитель. вместо него ставим индикатор на лампе и ищем где замкнуло, если нашли и устранили лампа гаснет

желаю удачи всем



4 года

Метки: автоэлектрикам, индикатор светодиодный.






Нравится

40



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru