Где находится диагностический разъем хендай акцент – Где находится диагностический разъем OBD 2 | Hyundai Accent

Hyundai Accent | Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды неисправности

Электрическая цепь или система

Вероятная причина

Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)
Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Код

Неисправность

R0100

неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF)

R0101

неправильное показание датчика потока воздуха (MAF)

R0102

низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0103

высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF)

R0105

неисправна электрическая цепь или датчик давления

R0106

неточное показание датчика давления

R0107

низкое напряжение датчика давления

R0108

высокое напряжение датчика давления

R0115

неисправна электрическая цепь или датчик

R0116

низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0117

высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

R0120

неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0121

неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0122

низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0123

высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

R0125

низкая температура охлаждающей жидкости

R0130

неисправна электрическая цепь или датчик кислорода

R0133

замедленный сигнал от датчика кислорода

R0135

неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода

R0136

неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода

R0139

замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода

R0141

неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода

R0170

неоптимальное соотношение топливное смеси

R0181

неправильное показание датчика температуры

R0182

низкий сигнал от датчика температуры

R0183

высокий сигнал от датчика температуры

R0201

неисправна топливная форсунка 1

R0202

неисправна топливная форсунка 2

R0203

неисправна топливная форсунка 3

R0204

неисправна топливная форсунка 4

R0261

низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0262

высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1

R0264

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0265

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2

R0267

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0268

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3

R0270

низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0271

высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4

R0301

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1

R0302

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2

R0303

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0304

обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4

R0325

неисправность электрической цепи датчика детонации

R0335

неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

R0336

искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

R0340

неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала

R0341

искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала

R0400

неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0403

неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)

R0420

низкая эффективность катализатора

R0440

неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP)

R0441

неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP)

R0443

неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР

R0446

неисправность вентиля системы EVAP

R0451

неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0452

низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0453

высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP

R0461

неправильный сигнал датчика уровня топлива

R0462

низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0463

высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива

R0500

неисправность электрической цепи или VSS

R0505

неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC)

R0506

слишком низкие обороты холостого хода

R0507

слишком высокие обороты холостого хода

R0600

неисправность линий связи

R0601

внутренняя ошибка памяти блока управления

R0703

неисправность выключателя стоп-сигналов

R0705

неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи

R0710

неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач

R0720

неисправность электрической цепи системы VSS

R0725

неисправность в электрической цепи оборотов двигателя

R0731 – R0734

неправильное передаточное отношение

R0740 и R0743

неисправность гидротрансформатора

R0748 – R0763

неисправность электромагнитного клапана

automn.ru

Коды неисправностей Хендай Акцент

Таблица кодов неисправностей автомобиля Хендай Акцент при диагностики с использованием сканера HI–SCAN. Диагностический разъем на Хендай Акцент находится со стороны водителя на панели приборов внизу вентиляционной заслонки.

1.Выключите зажигание. 2.Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей. 5. Устраните неисправность. 6. Сотрите диагностические коды неисправности. 7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема.

Диагностика Хендай Акцент с использованием вольтметра

8. Выключите зажигание. 9. Подсоедините вольтметр к контакту 1 диагностического разъема. 10. Подсоедините L–провод к контакту 15 диагностического разъема. 11. Образец выхода показывается на вольтметре. 12. Считайте диагностические коды неисправностей. 13. Сотрите диагностические коды неисправностей.

Код

Неисправность

P1703

Датчик положения дроссельной заслонки Хендай Акцент

P0712

Замыкание электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P1709

Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown

P0727

Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

P0717

Обрыв электрической цепи генератора импульсов А

P0722

Обрыв электрической цепи генератора импульсов В

P0750

Переключающий электромагнитный клапан А

P0755

Переключающий электромагнитный клапан В

P0760

Переключающий электромагнитный клапан С

P0707

Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач Хендай Акцент

P0708

Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач

P0745

Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

P0765

Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления

P0743

Электромагнитный клапан демпфера сцепления

P1744

Вибрация демпфера сцепления Хендай Акцент

P0731

Нарушение функционирования системы первого блока шестерен

P0732

Нарушение функционирования системы второго блока шестерен

P1765

Сигнальные линии запроса уменьшения крутящего момента

P1766

Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента

P0733

Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен

P0734

Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен
Расскажите друзьям:

remocars.ru

Диагностические разъемы Hyundai

Тип разъема №1

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод Назначение

1

 K-линия диагностики span cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов

2

 K-линия диагностики подушек безопасности

3

 none

4

 K-линия диагностики антиблокировочной cистемы

5

 none

6

 K-линия диагностики коробки передач

7

 none

8

 none

9

 none

10

 L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов

11

 Сигнал скорости

12

 Масса

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение

1

 

K-линия диагностики коробки передач

2

 

? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) ; J1850 Шина+

3

 none

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

8

 

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

9

 

? K-линия диагностики системы круиз-контроль

10

 

? J1850 Шина-

11

 none

12

 

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

13

 none

14

 

? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

www.msvmaster.lv

Датчики Хендай Акцент: особенности системы управления

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент играют огромную роль – именно с их помощью происходит контроль всех основных параметров. Они собирают множество данных о работе мотора – температуру, скорость, частоту вращения всех валов, количество воздуха и бензина, давление, и другие. Все эти данные поступают на мини-компьютер – электронный блок управления, который анализирует все параметры и сопоставляет их с алгоритмом, заложенным в нем.

И этот же блок производит корректировку (при необходимости) работы двигателя – изменяет момент впрыска топлива, время открытия форсунок, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода. Главное условие – в любом режиме двигатель Хендай Акцент должен функционировать нормально, без сбоев, а расход бензина укладываться в паспортные данные. Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что мотор просто не сможет работать. Либо же он будет работать, но в аварийном режиме – об этом будет рассказано более детально. И о том, как работают в этом случае датчики Хендай Акцент.

Блок управления

Находится он слева от водительского сиденья, под приборной панелью. Это короб из пластика и металла с большим разъемом по всей длине стороны. По сути, это миниатюрный компьютер, в состав которого входят:

  1. Устройства стабилизации питания. Для работы контроллеров требуются напряжения 12, 5, 3 Вольт.
  2. Блоки для согласования датчиков и микроконтроллера.
  3. Непосредственно микроконтроллер, необходимый для сбора и обработки данных.

В блоке управления (сокращенно будем называть его дальше общепринятой аббревиатурой ЭБУ) имеется три типа памяти:

  1. ППЗУ – программируемое постоянное запоминающее устройство (даже при отключении питания данные не исчезают).
  2. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (для обработки текущих значений, при перезагрузке и отключении питания данные теряются).
  3. ЭПЗУ – электрически программируемое запоминающее устройство.

ОЗУ необходимо для хранения кодов поломок, которые происходят в системе управления. Следовательно, при замене какого-либо датчика, который выдавал ошибку, достаточно лишь отключить от ЭБУ питание. В дальнейшем эта ошибка не будет мозолить глаз. Но не всегда это спасает, к сожалению, если датчики Хендай Акцент ломаются и выдают ошибку, приходится использовать хотя бы простейшие сканеры, чтобы стереть код поломки.

В ППЗУ закладывается «интеллект» всей системы – алгоритм, по которому предстоит работать двигателю. Можно встретить еще несколько названий этого алгоритма – прошивка, топливная карта. Именно эта схема действий определяет, как будет вести себя вся система при изменении сигнала, поступающего от того или иного датчика. ЭПЗУ необходима для хранения кодов охранных систем – автосигнализаций, иммобилайзеров. При отключении питания данные из ЭПЗУ не стираются.

Нормальный и аварийный режимы работы

В нормальном режиме ЭБУ производит опрос всех датчиков и дает команды исполнительным устройствам. При этом происходит корректировка следующих параметров:

  1. Порядок, момент и длительность открытия топливных форсунок.
  2. Момент подачи искры на свечи.
  3. Работа бензонасоса Хендай Акцент – на основе данных, полученных от датчика давления.
  4. Работа вентилятора обдува радиатора.

Корректироваться угол опережения зажигания может несколько раз в секунду, все зависит от параметров работы двигателя, нагрузки на него, качества бензина, и многих других факторов. Но если, например, выходит из строя лябда-зонд, а это один из важнейших датчиков, его показания учитываются в топливной карте, происходит сбой. И блок управления двигателем переводится в аварийный режим – при этом показания датчика кислорода учитываются, но они усредненные.

Лямбда-зонд не способен считать текущие параметры, поэтому вместо них ЭБУ берет средние значения, которые заложены в его памяти. Конечно, двигатель не сможет работать нормально, увеличивается расход топлива, возможно появление детонации. Бензин полностью не сгорает, теряется мощность, приемистость. И поможет в определении поломки только диагностика системы управления двигателем.

Диагностика неисправностей датчиков

Все датчики Хендай Акцент ремонту не подлежат, если вдруг с ними что-то случилось, проще выкинуть. Для водителя визуальное оповещение предусмотрено на приборной панели – загорается лампа с надписью «CHECK ENGINE». Все ошибки при работе мотора можно считать при помощи диагностического сканера. Обратите внимание на то, что после исчезновения ошибки (например, был плохой контакт) ее код останется в ПЗУ.
Для подключения сканеров на автомобиле Hyundai Accent установлен разъем OBDII. Находится он справа от руля, под приборной панелью. Для того чтобы полностью стереть коды ошибок, достаточно обесточить автомобиль на 15-30 секунд. Обратите внимание на то, что поломка некоторых датчиков и механизмов не влечет за собой сигнализацию на приборной панели. Датчики Хендай Акцент могут сломаться, а вы и не заметите этого, только косвенные признаки будут присутствовать.

Измерение температуры и давления

Возле четвертого цилиндра в ГБЦ находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Он представляет собой терморезистор – у него температурный коэффициент отрицательный. Когда происходит повышение температуры, сопротивление прибора уменьшается и наоборот. Измерение происходит следующим образом:

  1. От электронного блока управления подается стабильное напряжение.
  2. Ток проходит через датчик температуры (работает как резистор).
  3. Так как сопротивление датчика температуры Хендай Акцент непостоянно, то и на выходе будет отличаться значение напряжения.
  4. Чем ниже температура, тем ниже напряжение. При повышении температуры на выходе напряжение будет близко по значению к входящему.

Когда датчик температуры выходит из строя, загорается лампа диагностики систем автомобиля. При этом ЭБУ выходит на аварийный режим – вентиляторы радиатора системы охлаждения и кондиционера работают постоянно.

МАР-сенсор – это прибор, который производит замер температуры и давления во впускном тракте. Измерение давления производится с помощью переменного резистора, а температура – термистором (у него меняется сопротивление при изменении температуры). Когда происходит поломка, загорается лампа контроля системы управления, все функции переходят к датчику положения дроссельной заслонки.

Датчики положения валов

В системе управления двигателем датчики Хендай Акцент контролируют положение следующих валов:

  1. Распределительного (датчик фаз).
  2. Коленчатого (ДПКВ).

Датчики Хендай Акцент положения коленвала индукционного типа. Расположен возле картера сцепления. С его помощью на электронный блок управления подается информация о положении коленчатого вала и его скорости вращения. По сути, ДПКВ – это катушка, намотанная на сердечнике. Когда возле нее проходит металлический зуб, происходит генерация опорного импульса. На зубчатом валу имеется один промежуток в два зуба. Именно с его помощью происходит считывание информации о скорости вращения коленвала Хендай Акцент.

Датчик фаз (положения распредвала) устанавливается в левой части мотора на приливе ГБЦ. Работает прибор на эффекте Холла. Имеется штифт для считывания данных – он запрессован в хвостовике распредвала впускных клапанов. С его помощью ЭБУ фиксирует два параметра – частоту вращения распределительного вала и его положение. Функционирование напрямую зависит от того, правильно ли установлен ремень ГРМ Хендай Акцент по меткам. С его помощью происходит корректировка угла опережения зажигания. Если датчик перестанет функционировать, на приборной панели загорится контрольная лампа.

Датчики Хендай Акцент: положения заслонки и расхода воздуха

Необходим для передачи на электронный блок управления данных о степени открытия дроссельной заслонки. Устанавливается непосредственно на оси заслонки. Можно встретить ДПДЗ двух видов:

  1. Резистивные – работают по принципу переменного сопротивления. На датчик подается стабильное напряжение +5 вольт. С выхода (сигнального провода) снимается напряжение, немного отличающееся от эталонного. По значению напряжения электронный мозг понимает, на какую величину открыта заслонка.
  2. Бесконтактные – более дорогие, но надежные. Суть работы такая же почти, как и у резистивных, принцип немного иной.

Можно заметить, что датчики Хендай Акцент взаимозаменяемы – МАР-сенсор берет на себя обязанности ДПДЗ при поломке.

На основе платиновой нити изготавливается датчик, фиксирующий поступление воздуха в топливную рампу. Нить прогревается до рабочей температуры, остужается на определенное количество градусов потоком воздуха. Электронный блок считает разницу в температуре, по этому значению можно узнать суммарный объем воздуха, который проходит через корпус датчика в рампу.

Детонация, скорость и лямбда-зонд

Датчик детонации на двигателе Акцента, как и на всех других, расположен в геометрическом центре блока – между вторым и третьим цилиндрами. В основе находится пьезоэлемент, который при воздействии вибрации вырабатывает электрический импульс. С помощью этого прибора на Hyundai Accent происходит корректировка угла опережения зажигания. Работа мотора становится стабильнее, детонация пропадает полностью.

На автомобиле в выпускном тракте установлено два датчика кислорода – один непосредственно в корпусе катколлектора, другой находится в промежуточной трубе. На выходе устройств снимается напряжение – в интервале 0..1 Вольт. Самое низкое значение говорит о том, что смесь обедненная, высокое – об обогащенной. В том элементе, который находится в катколлекторе, имеется нагревательная спираль – с ее помощью происходит выход датчика на рабочий режим.

Дело в том, что при температуре ниже 600 градусов замер содержания кислорода имеет очень большую погрешность. Чтобы ее снизить и предотвратить долгую работу двигателя в ненормальном режиме, запускается принудительный прогрев лямбда-зонда.

Еще один прибор, отвечающий за нормальную работу систем автомобиля – это датчик скорости Хендай Акцент. Это геркон, который находится в спидометре. С его помощью фиксируется частота вращения тросика спидометра. На выходе датчика снимается сигнал с прямоугольным импульсом, который преобразуется электронным блоком управления.

Еще имеется один интересный прибор – датчик, показывающий ЭБУ, что автомобиль движется по неровной поверхности. Дело в том, что при движении по кочкам могут происходить пропуски зажигания. Для избавления от этого явления используется прибор.

Это все датчики Хендай Акцент, которые участвуют в работе двигателя. Остальные отвечают за функционирование других узлов (АКПП, АБС, климат, и т. д.). И напоследок небольшое видео о том, как происходит диагностика автомобиля:

rem-accent.ru

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Hyundai

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai (для коммерческих автомобилей) в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все (?) модели после 1996 г. Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в дилерской документации Hyundai часто отличается от OBD-II (SAE)Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
4 Масса
5 Масса (на некоторых моделях вывод неfont-size:12.0pt; font-family:задействован)
6 L-линия диагностики двигателя и ABS
7 К-линия диагностики двигателя
9 Масса
14 K-линия диагностики ABS и SRS
16 Питание от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой или в торпеде со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai (для коммерческих автомобилей) в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Hyundai
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей HyundaiHyundai HD78 (после 2005 г. включительно) Расположение: слева внизу от руля. Для доступа снять пластиковую крышку (держится на двух поворотных защелках)

instalator.ru

Какой диагностический разъем на Hyundai Accent tagaz

где разьем под диагностику Хендай акцент Тагаз

ELM 327 на хёндай акценте

Сканер OBD2 ELM327 v.2.1 в Hyundai Accent

Елм 327 _ диагностика Hyundai Accent 2010 AT

OBD2 ELM27 Hyundai Accent

Сканер Диагностики hyundai — Крутая вещь

Автосканер ELM327 Huyndai Getz 2006 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Корея

Автосканер tagaz tager 2008 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин Россия

Компьютерная диагностика автомобиля ELM327 (Часть 1)

Hyundai Accent II 1.5L (by Tagaz) 2008-го.

Также смотрите:

  • Замена передней стойки Ситроен ксантия видео
  • Замена гофры глушителя Рено сценик видео
  • Как поменять фильтр тонкой очистки на Шевроле Лачетти
  • Ручка на коробку передач Хонда Цивик
  • Опель астра g 1999 коробка
  • Данные по номеру кузова Ford
  • Размеры диагонали Форд Фокус 2
  • Как правильно установить поршневые кольца КАМАЗ 740
  • Дверные ручки для БМВ Е36
  • Как снять поддон на Шевроле Авео видео
  • Форсунка сименс на Форд коннект
  • Стекла фары на Хендай туксон
  • Электрическая схема Митсубиси спейс раннер
  • Усилие затяжки болтов колес Опель астра
  • Когда презентация Киа рио 2015
Главная » Хиты » Какой диагностический разъем на Hyundai Accent tagaz

spica-auto.ru

Hyundai Accent | Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией

Расположение диагностического разъема в салоне автомобиля

Выводы диагностического разъема

1 — корпус
2 —
3 — передача данных
4 — прием данных
5 — зажигание
6 —

Расположение диагностического разъема под капотом двигательного отсека автомобиля.

Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией

С3

сигнал регулятора давления

С4

сигнал (датчика) положения дроссельной заслонки

С5

выключатель повышающей передачи трансмиссии

С6

сигнал тахометра через буфер

С7

(+) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии

С8

диагностическое питание батареи блока управления

С9

дополнительное питание от замка зажигания

С10

питание датчика (+5В)

С11

корпус датчика

С12

корпус

С13

контрольная лампа повышающей передачи

С14

электромагнит трансмиссии

С15

электромагнит переключения передач 3 – 4 трансмиссии

С16

электромагнит управления регулятора давления трансмиссии

D1

датчик скорости автомобиля

D2

линия передачи данных (TX)

D3

линия приема данных (RX)

D4

корпус датчика положения дроссельной заслонки

D6

температура жидкости АТ

D7

(-) датчика оборотов вторичного вала трансмиссии

D8

диагностическое питание батареи блока управления

D12

корпус

D16

электромагнит трансмиссии (питание)

Разъем блока управления трансмиссией.

Расположение элементов управления

Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)

Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.

Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.

Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.

Выдача кодов начнется немедленно.

Код 55 обозначает конец выдачи кодов.

Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т.к. удалятся коды других систем управления автомобиля.

При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.

11

Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя

12

Отсутствие сигнала датчика вторичного вала

13

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

14

Сигнал датчика давления регулятора

15

Сигнал положения дроссельной заслонки

16

Датчик температуры трансмиссии

17

Цепь выключателя повышающей передачи

18

Превышение напряжения питания

19

Не подается напряжение питания

21

Цепь электромагнита регулятора давления

22

Цепь электромагнитов переключения передач 2 — 3

23

Цепь сцепления преобразователя вращения

24

Цепь контрольной лампы выключенного режима повышающей передачи

25

Ошибка контрольной суммы перепрограммируемого ПЗУ

26

Датчик давления регулятора

55

Конец сообщения

automn.ru