Индикатор температуры двигателя универсальный – KIA Rio › Бортжурнал › Цифровой индикатор температуры двигателя с функцией диагностики для автомобилей, оснащенных информационной шиной CAN.

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА  

 

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

 

Цена :              1шт — 900 руб    

                 от 10 шт — 810 руб    

                    от 50 шт — 730 руб    

 

 

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

    ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10…15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

 

 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3, CERATO 2

 NISSAN

 TERRANO 3

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г, CAPTUR

 SUBARU

 XV, FORESTER с 2011г, OUTBACK c 2007г.

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

    

    ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Руководство по эксплуатации СКАЧАТЬ

 Сертификат соответствия СКАЧАТЬ

xn--80agwj1f.xn--p1ai

Универсальный цифровой индикатор температуры двигателя

Универсальный индикатор температуры двигателя

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10…15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г.

 SUBARU

 XV, FORESTER с 2011г

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

 

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

ВНИМАНИЕ! Индикатор не работает на автомобилях группы VAG(Фольксваген, Ауди,Шкода,Сеат).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ПараметрЗначение
Напряжение питания, В10…15
Потребляемый ток, не более, мА50
Цвет индикаторакрасный
Габаритные размеры, мм55*43*14

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

МАРКА

МОДЕЛЬ

 ЛАДА

 ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА с 2013г,  ПРИОРА 2, XRAY

 CHEVROLET

 COBALT, AVEO T300

 FORD

 FOCUS 2

 KIA

 RIO 3

 RENAULT

 LOGAN 2, SANDERO 2, MASTER III, DUSTER с 2016г.

 SUBARU

 XV, FORESTER с 2011г

 TOYOTA

 COROLLA c 2006, RAV4 c 2013г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Список автомобилей будет увеличиваться по мере  проведения испытаний.

СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АВТОМОБИЛЮ

Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры. 

Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок.  Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.

Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.


Индикаторы температуры
| ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

« Назад


eobd.ru

KIA Rio › Бортжурнал › Установка внешнего индикатора температуры охлаждающей жидкости.

В силу бедной комплектации моего авто указатель температуры охлаждающей жидкости отсутствовал. Постоянно, в мороз, подключаться к ЭБУ через телефон для контроля температуры не очень то и приятно, было принято решение купить внешний индикатор ТОЖ. Заказал на сайте ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ.

ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ

Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована. Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения. Но есть одна проблема: корпус выглядит громоздко и совсем не вписывается в интерьер авто.

Разобрав корпус и осмотрев плату ужаснулся еще больше. Некоторые дорожки были восстановленные с применением тоненьких медных волосков, канифоль с платы не смыта. Пока крутил плату в руках оторвалось два провода из четырех.

Вид внутри корпуса.

Сама плата.

Вид сзади.

Долго думал куда можно прилепить данный корпус, но так ничего и не придумал. Тот кто читал мой БЖ в курсе, что ранее я установил цифровой вольтметр в панель прикуривателя. Понаблюдав за показаниями вольтметра стало ясно, что напряжение в портовой сети авто держится стабильно в переделах 14.5В.

Возникла идея заменить его на указатель ТОЖ. Надо всего лишь заменить 3-х разрядный светодиодный индикатор 0,36″ на 0,56″ с демонтированного вольтметра. Но индикатор в вольтметре имел схему подключения с общим анодом, а в универсальном индикаторе экран с общим катодом. Поиск индикатора 0,56″ с общим катодом в местных магазинах радиоэлектронных компонентов не дал результата. Пришлось заказывать через интернет магазин. И вот спустя 17 дней посылка с индикатором была получена. FYT-5631AS-21, 3-х разр. светод. индикатор, красный, (ОК).

Новый индикатор и корпус вольтметра.

Далее процесс установки не сложный.

С помощию фена и оловоотсоса был выпаян старый индикатор и через гибкий тонкий провод припаян наш новый на 0,56″. места пайки залил термоклеем.

Впаял новый индикатор.

Места пайки залил термоклеем.

Так же припаял PLS разъем на подходящий 4-х жильный провод.

Установка 4-х контактного PLS разъема.

Демонтировал плату вольтметра.

Вклеил индикатор в освободившийся корпус все тем же термоклеем.

И для надежности залил им все разъемы.

Панель в сборе и готова к установке.

Протянул провод от диагностического разъема до тоннеля и собрал все на место. Плату изолитровал термоусадочной трубкой. Результатом доволен. Никакого колхоза, все красиво и аккуратно.

Готовый результат.

Двигатель прогревается с -20 до +30 в среднем на 1 градус в секунду. Рабочая температура 80-86 градусов. в пробке на светофорах падает до 71-76.

www.drive2.ru

Индикатор температуры двигателя — бортжурнал Renault Duster WHITE PRIDE 2016 года на DRIVE2

04.01.2017 г. забрал с почты посылку от компании «Эланг» — Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики. Принес домой, облудил слишком тонкие контакты (лапки) разъёма индикатора, чтобы они стали толще и не вываливались из разъёма OBD-2, залил тыльную сторону платы разъема индикатора термоклеем для исключения возможности КЗ и пошел устанавливать индикатор в автомобиль.

Установка заняла примерно 20 минут:
— Я снял консоль управления приводом с дополнительными кнопками, подцепив китайскими лопатками (для снятия обшивки дверей) и потянув на себя.
— Далее из консоли извлёл заглушку кнопки (у меня она только одна).
— Затем через отверстие от заглушки протащил проводку индикатора температуры внутрь торпедо, помогая второй рукой, затем вытащил проводку под ковролином до задней стенки бардачка.
— Завёл разъём индикатора температуры в щель бардачка у разъёма OBD2, подключил к разъёму OBD2.
— Установил консоль управления приводом на место, приклеил дисплей индикатора на двусторонний скотч (штатный зеленый я оторвал и наклеил свой 3М).
— Запустил двигатель — всё работает, — теперь в моём Дастере есть индикация температуры двигателя.

Немного фотографий:

Полный размер

Разъём индикатора с лужёными контактами, залитой термоклеем платой и разъём OBD2.

Полный размер

Разъём индикатора с лужёными контактами, залитой термоклеем платой и разъём OBD2.

Полный размер

Разъём индикатора в разъёме OBD2.

Полный размер

Внутренности бардачка — разъём индикатора в разъёме OBD2.

Полный размер

Вид на дисплей индикатора с водительского сиденья.

Полный размер

Вид на дисплей индикатора с пассажирского сиденья.

P.S. Кроме отображения температуры двигателя, индикатор позволяет просматривать и стирать ошибки двигателя и КПП при их наличии.


Цена вопроса: 950 ₽
Пробег: 3800 км






Нравится

520



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Индикатор температуры двигателя универсальный с функцией диагностики | Страница 4 | Клуб Ниссан Террано

Romsan сказал(а):

Модификаций ЗМЗ409 только официально штуки 3 или 4.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я в курсе.
Romsan сказал(а):

Я щас тоже полуркал и на период 2006-2007 год нашел несколько упоминаний о температурах ЗМЗ. В одном месте «цитата» из мануала говорит о 107 градусах, в другом еще более интересно:

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если можно почитать.
Romsan сказал(а):

Ссылка ведет на архив «За рулем» но он уже не доступен.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Этот журнал давно потерял мое уважение из за своих постоянных ляпов-опечаток.

——————————————————————————————————————————-
ребята подскажите как поставить на змз 409 простой вентилятор хочу избавится от вискача.
может у каво был опот переделки если есть можно скинуть фото образец и расказать в подробностях .
http://forum.zr.ru/forum/topic/382270-greetsia-dvigatel-zmz-409/

Уважаемые!
Много написано про перегрев и как с ним бороться. Очень много разговоров о нетерпимости четыреста девятого к перегреву. Но где кончаются разговоры и начинается практика? Кто может сказать, по своему опыту, как реально обстоит положение дел с перегревом на 409 моторе? Я имею печальный опыт перегрева этого мотора. На бездорожье сорвало шланг со штуцера печки, тосол вылетел в трубу. Заметил поздно. Без о/ж на тяжелом бездорожье стрелка в момент легла на 120. В итоге, кто бы сомневался, повело башку. Но это уже запредел, который мало кто переживет без последствий. А где предел безопасной эксплуатации? Понятно, что наученный опытом уже поставил себе электровентиляторы, но все равно приходилось догревать до 100 градусов.
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-10559.html

0LD
Хочу поставить термостат на 88-93 градусов.
Вот например на Приоре (с 126 двигателем) рабочая температура 102-108 градусов ( при такой температуре двигатель работает мягче и расход меньше, а по паспорту 90 градусов.
Как будет обстоять дела змз 409, если температура будет больше на 10-15 градусо

Konstantinmurik
Летом поднималась после остановки до 97, для меня это критично.

UStrannik

У меня после 90 градусов двигатель хуже работать начинает. Езжу с родным термостатом, температура держится 79-80 (по БК), движок судя по ощущениям доволен, на работу печки не жалуюсь
https://www.drive2.ru/l/458486454251733281/

 

terrano-club.ru

Цифровой индикатор температуры двигателя: зачем нужен дополнительный датчик

Как известно, температура охлаждающей жидкости, а также давление и температура моторного масла являются важными показателями, которые позволяют водителю контролировать работу и следить за состоянием ДВС.

Если говорить о моторном масле, такие решения больше нужны для форсированных моторов, которые работают в режимах больших нагрузок (постоянная езда на высоких оборотах, турбонаддув на изначально атмосферном двигателе и т.д.).

Что касается температуры охлаждающей жидкости, за ней нужно постоянно следить на любом силовом агрегате, а точная информация позволит избежать перегрева двигателя. При этом важно учитывать, что штатный датчик на многих автомобилях дает весьма посредственное представление о степени нагрева ОЖ.

Также некоторые модели прямо с завода и вовсе лишены указателя температуры двигателя на приборной панели. В подобных случаях (когда указателя нет или он показывает только усредненные значения) водители обычно устанавливают сторонний датчик температуры двигателя (цифровой аналог дает более точные данные сравнительно со штатным решением). Давайте рассмотрим это устройство более подробно.

Читайте в этой статье

Индикатор температуры двигателя: особенности

Начнем с распространенной ситуации. Допустим, в автомобиле имеется штатный стрелочный указатель температуры, однако на таких приборах шкала зачастую может не иметь калибровок, а стрелка рабочей температуры двигателя в среднем положении отображает реальную картину только условно.

При этом в процессе эксплуатации водитель замечает, что если середина на шкале является нормой, то в различных ситуациях стрелка может заметно подниматься и выше (например, в пробках). Казалось бы, происходит перегрев мотора.

Естественно, движение на автомобиле сразу прекращается, владелец спешит заглушить двигатель и открыть капот. Однако при осмотре агрегата следов утечки ОЖ нет. Далее производится повторный запуск и выясняется, что вентилятор радиатора даже не включается, хотя устройство работоспособно.

При ощупывании верхний патрубок радиатора имеет приемлемую температуру, нигде не «давит» антифриз, нижний патрубок может быть и вовсе холодным и т.д. Дальнейшая проверка уровня ОЖ и состояния самого тосола/антифриза также показывает, что жидкость системы охлаждения в норме, нормально работает внутрисалонный отопитель (печка), в системе нет воздушных пробок, помпа также исправна.

Еще бывает так, что если дать двигателю полностью остыть, затем завести мотор и прогревать силовой агрегат до рабочих температур, этот процесс может занять много времени (судя по указателю на панели приборов). При этом можно заметить, что хотя стрелка только немного поднялась, а вентилятор радиатора уже срабатывает, нижний патрубок радиатора теплый и т.д.

Если учесть, что с вентилятором и системой охлаждения все в порядке, тогда описанные выше признаки указывают на большую погрешность или проблемы именно с указателем температуры двигателя. Вполне очевидно, что в подобной ситуации становится сложно понять, когда мотор выходит на рабочие температуры, перегревается ли ДВС, сколько необходимо прогревать двигатель перед поездкой и т.д.

На начальном этапе многие водители начинают искать причину. Некоторые сразу:

В одних случаях проблему удается решить, тогда как в других добиться корректной работы штатного указателя температуры все равно не удается.  Дело в том, что нередко виновником являются управляющие электронные модули, дающие определенный сбой.

Менять такие модули дорого и нецелесообразно. В этой ситуации качественным решением является цифровой индикатор температуры двигателя. Такой электронный датчик имеет вполне приемлемую стоимость (в среднем, от 15 до 55 у.е.), относительно легко подключается и устанавливается. Диапазон измеряемых температур также весьма широк (в среднем, от -65 до +240).

Отметим, что на разных типах ДВС особенности монтажа могут несколько отличаться.

  1. Запитывается устройство обычно от замка зажигания.
  2. Цифровая панель устанавливается в удобном месте в салоне автомобиля.
  3. Что касается самого датчика, для точных показаний его необходимо погружать в охлаждающую жидкость.

Другими словами, устройство нужно вкрутить в блок или врезать в патрубок. Чтобы это сделать, одни водители заменяют штатный датчик температуры, попросту вкручивая вместо него новый. Однако на автомобилях с ЭБУ по ряду причин так делать нельзя.

Дело в том, что контроллер получает показания о температуре ОЖ. В этом случае нужно отдельно реализовывать монтаж датчика цифрового индикатора, так как убирать стандартный температурный датчик из системы настоятельно не рекомендуется.

Подведем итоги

Теперь несколько слов о практической эксплуатации. Если датчик установлен правильно, тогда погрешность его показаний будет минимальной (не более 1 градуса по Цельсию).  Наличие данного устройства в автомобиле позволяет постоянно следить за температурой двигателя и ОЖ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое автомобильный датчик Холла. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы и основных неисправностях, к которым приводят сбои в работе или выход из строя указанного датчика.

При этом стоит отметить, что по индикатору можно также проверять работу термостата и заявленную температуру термостатирования. Если просто, например, термостат должен открываться при температуре 85 градусов.

Двигатель сначала прогревается до средних температур, затем можно взяться за патрубок радиатора. Когда он станет горячим, это укажет на открытие термостата. При этом на индикаторе также должна быть отображена заявленная температура открытия термостата, то есть все те же 85 градусов (с поправкой на погрешность). Также среди плюсов следует выделить возможность точного мониторинга температуры не только горячего, но и холодного мотора.

Напоследок отметим, что наиболее ответственным моментом при установке можно считать монтаж самого датчика на двигателе. Устройство обязательно должно быть герметичным. Также повышенные требования выдвигаются и к надежности его крепления. Важно избежать даже малейших утечек антифриза из системы охлаждения, которые могут происходить именно в месте установки цифрового датчика температуры мотора.

Читайте также

krutimotor.ru

Цифровой индикатор температуры двигателя — бортжурнал KIA Rio 599 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Как и многие на драйве, владельцы Киа Рио, и других авто, в которых отсутствует указатель температуры двигателя, заказал себе данный индикатор
Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована
Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор, согласно своего воображения, в любом месте, до куда хватит провода 🙂

Изначально, у меня было желание, вмонтировать этот индикатор в панель магнитолы, на место кнопки
START STOP ENGINE,

но данную затею, пока отложил до весны
И пока прилепил слева, на заглушки, отсутствующих у меня кнопок

Индикатор включается, при включении зажигания,
синяя лампочка температуры гаснет при 60 градусах С

при нагреве двигателя до 85-87, открывается термостат,
и t падает до 80-81

Руководство по эксплуатации в pdf

Всем Удачи !






Нравится

446



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru