К 10 26 – Содержание драгметаллов в конденсаторах: золота, серебра, палладия, платины, тантала — Теле

Купим дорого «К10-26» — конденсатор

ДОРОГО ПОКУПАЕМ, ПРИНИМАЕМ, СКУПАЕМ КОНДЕНСАТОР К10-26.

Благодаря большому опыту в данном виде деятельности наши специалисты помогут Вам разобраться и получить максимальную прибыль от его продажи. С помощью новейшего оборудования (портативных спектроанализаторов) мы с большой точностью определяем даже нестандартные сплавы драгоценных металлов, содержащиеся во вторичном сырье и отходах. ПОКУПАЕМ, ПРИНИМАЕМ, СКУПАЕМ КОНДЕНСАТОР К10-26.
Наши клиенты получают реальную оплату строго в соответствии с содержанием драг-металлов в радиодеталях и приборах. Узнать цены можно в каталоге радиодеталей, где каждый элемент имеет стоимость в соответствии его ценностью.
Для оформления продажи ваших радиодеталей и приборов вам необходимо связаться с нашим специалистом по телефону +7 (965) 000-00-44 с 9:00 до 19:00 (по Москве) или пришлите свой вопрос на электронную почту: [email protected]

Что вам необходимо знать для оформления заказа на скупку радиодеталей, содержащих драг-металлы.

Для оформления договора и встречи в офисе скупки радиодеталей в Санкт-Петербурге, вам необходимо сообщить нашему специалисту следующие данные: 1-наименование радиодетали; 2-количество деталей; 3-ваш контактный телефон и удобное время прибытия.

Вы можете приехать к нам по предварительной записи  по адресу ул.Курская 27. Вас встретят вежливые сотрудники, честно разберут и взвесят Ваши радиодетали. Деньги получаете в день сдачи радиодеталей.На сайте вы можете ознакомиться с как выглядят те или иные радиодетали и приборы,  так же возможно ознакомится с  условиями и стоимостью доставки.
Благородные металлы в радиодеталях не всегда находятся в чистой форме. Это является одной из причин, когда отказываются принимать радиодетали или предлагают сильно заниженную цену. Помните, что обратившись к нам, вы получите профессиональную оценку и выгодное предложение.
Обращаем также внимание, что цены на радиодетали формируются исходя из текущих котировок на бирже драгоценных металлов. Мы готовы предложить не только самые высокие цены, но и лучшие условия обслуживания. Мы принимаем радиодетали в офисе в Санкт-Петербурге, а также осуществляем прием радиодеталей почтой. Скупка радиодеталей путем почтовых отправлений производится по всей территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При определенных условиях наша компания организует любой объем вывоза радиодеталей с вашей территории. Мы работаем с любыми объемами и всегда готовы предложить наилучшие условия.

Похожее

xn--80aaapagbunbat9airl2ah.xn--p1ai

Самолёт-ракетоносец Ту-16К-10-26 (Россия)


Практически одновременно с созданием системы К-26 проходили работы по приспосабливанию Ту-16К-10 под ракету КСР-5. Модифицированная система К-10-26 создавалась на основании постановления Совета Министров от 23 июня 1964 г. Использовавшийся в ней самолёт Ту-16К-10-26 должен был нести одну ракету К-10СД или две КСР-5. За основу взяли Ту-16К-10, на котором усилили крыло, установили дополнительное оборудование и балочные держатели БД-352-11-5 под крылом. Управление крылатыми ракетами обеспечивали станции «ЕН-Д» и «Венец». Наземные и лётные заводские испытания проводились с ноября 1966 г. по март 1967 г. в Казани на двух Ту-16К-10-26, переоборудованных на заводе №22 из серийных Ту-16К-10Д по документации ОКБ-156.

Эти машины первый раз предъявили на государственные испытания в апреле 1967 г. В связи с замечаниями и доработками по аналогичной системе К-26, систему К-10-26 окончательно приняли на госиспытания только в мае 1968 г. Испытания в ГК НИИ ВВС начались только в конце 1968 г и закончились весной следующего года. На основании их результатов систему К-10-26 приняли на вооружение постановлением Совета Министров от 12 ноября 1969 г. Переоборудование самолётов Ту-16К-10 в Ту-16К-10-26 производилось на ремонтных заводах авиации ВМФ в 1970-е гг. Лётно-технические характеристики ракетоносца практически полностью соответствовали данным Ту-16К-10 последних выпусков. Под комплекс К-10-26 переделали все Ту-16К-10. При этом часть машин эксплуатировалась с унифицированными хвостовыми отсеками под системы РЭП из комплекта «Сирень», а другая часть продолжала летать с кормовой пушечной установкой.

В середине 1970-х гг планировали часть Ту-16К-10-26 переоборудовать в носители крылатых ракет КСР-5П с пассивной головкой самонаведения. Решение ВПК по этому вопросу вышло 21 января 1976 г, а соответствующий приказ МАП — 9 февраля. Во второй половине 1970-х гг небольшое количество Ту-16К-26 действительно переделали в носители КСР-5П. Комплекс получил обозначение К-10-26П, а самолёт — Ту-16К-10-26П, «НК-10-26П» или «заказ 2303». При модернизации на эти машины устанавливалась аппаратура разведки и целеуказания. В новом качестве носитель мог применять как самолёты-снаряды КСР-5 с активной ГСН, так и КСР-5П с пассивной. В вариант Ту-16К-10-26П переоборудовали Ту-16К-10-26 с системами РЭП, установленными в хвостовой части.

В ходе эксплуатации Ту-16К-10 военные несколько раз поднимали вопрос об оснащении их бомбардировочным и минно-торпедным вооружением. Ещё в постановлении Совета Министров от 2 июля 1958 г ОКБ-156 предлагалось проработать вопрос об использовании Ту-16К-10 в качестве носителя свободнопадающих ядерных и термоядерных бомб. В 1970-е гг. провели работы по установке бомбардировочного и минно-торпедного вооружения на самолётах Ту-16К-10-26. В передней части фюзеляжа смонтировали бомбодержатели МВД по типу Ту-22М-2. В дальнейшем были установлены подкрыльные держатели по образцу Ту-16К с ракетами КСР. Дооборудованные самолёты получили обозначение Ту-16К-10-26Б, а в производстве — «заказ 2644Б».

Тактико-технические характеристики Ту-16К-10-26
Экипаж, чел   7
Размах крыльев, м   32.99
Длина, м   34.80
Высота, м   10.36
Площадь крыла, м2   164.65
Масса, кг   
— пустого самолета   37730
— нормальная взлетная   72000
— максимальная взлетная   79000
Топливо, кг   36000
Тип двигателя   2 ТРД РД-3М
Тяга, кгс   2 х 9500
Скорость, км/ч   
— максимальная   992
— крейсерская   842
Перегоночная дальность, км   7200
Дальность полета, км   4800
Боевой радиус действия, км   3050
Практический потолок, м   15000
Вооружение:  четыре 23-мм пушки АМ-23
 Боевая нагрузка — 9000 кг в отсеке оружия
 2 КР класса воздух — поверхность К-10

www.dogswar.ru

Купим дорого «К10-26» — конденсатор

ДОРОГО ПОКУПАЕМ, ПРИНИМАЕМ, СКУПАЕМ КОНДЕНСАТОР К10-26.

Благодаря большому опыту в данном виде деятельности наши специалисты помогут Вам разобраться и получить максимальную прибыль от его продажи. С помощью новейшего оборудования (портативных спектроанализаторов) мы с большой точностью определяем даже нестандартные сплавы драгоценных металлов, содержащиеся во вторичном сырье и отходах. ПОКУПАЕМ, ПРИНИМАЕМ, СКУПАЕМ КОНДЕНСАТОР К10-26.
Наши клиенты получают реальную оплату строго в соответствии с содержанием драг-металлов в радиодеталях и приборах. Узнать цены можно в каталоге радиодеталей, где каждый элемент имеет стоимость в соответствии его ценностью.
Для оформления продажи ваших радиодеталей и приборов вам необходимо связаться с нашим специалистом по телефону +7 (965) 000-00-44 с 9:00 до 19:00 (по Москве) или пришлите свой вопрос на электронную почту: [email protected]

Что вам необходимо знать для оформления заказа на скупку радиодеталей, содержащих драг-металлы.

Для оформления договора и встречи в офисе скупки радиодеталей в Санкт-Петербурге, вам необходимо сообщить нашему специалисту следующие данные: 1-наименование радиодетали; 2-количество деталей; 3-ваш контактный телефон и удобное время прибытия.
Вы можете приехать к нам по предварительной записи  по адресу ул.Курская 27. Вас встретят вежливые сотрудники, честно разберут и взвесят Ваши радиодетали. Деньги получаете в день сдачи радиодеталей.На сайте вы можете ознакомиться с как выглядят те или иные радиодетали и приборы,  так же возможно ознакомится с  условиями и стоимостью доставки.
Благородные металлы в радиодеталях не всегда находятся в чистой форме. Это является одной из причин, когда отказываются принимать радиодетали или предлагают сильно заниженную цену. Помните, что обратившись к нам, вы получите профессиональную оценку и выгодное предложение.

Обращаем также внимание, что цены на радиодетали формируются исходя из текущих котировок на бирже драгоценных металлов. Мы готовы предложить не только самые высокие цены, но и лучшие условия обслуживания. Мы принимаем радиодетали в офисе в Санкт-Петербурге, а также осуществляем прием радиодеталей почтой. Скупка радиодеталей путем почтовых отправлений производится по всей территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При определенных условиях наша компания организует любой объем вывоза радиодеталей с вашей территории. Мы работаем с любыми объемами и всегда готовы предложить наилучшие условия.

Похожее

xn--80aaapagbunbat9airl2ah.xn--p1ai

Бомбардировщик-ракетоносец средней дальности Ту-16К-10. — Российская авиация

Бомбардировщик-ракетоносец средний дальности Ту-16К-10.

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1958 г.

Еще в 1950-х годах, развивая идеи, заложенные при создании системы «Комета», ОКБ Микояна совместно с ОКБ Туполева приступили к разработке новой системы дальнего действия К-10, предназначенной для уничтожения надводных целей водоизмещением более 10000 т. Основой комплекса стала ракета К-10С со среднерасположенным стреловидным крылом и стреловидным оперением. Для комплекса К-10 проектировалась система наведения и управления К-10У, базировавшаяся на самолетной радиолокационной станции ЕН с дальностью обнаружения цели порядка 400 км. На ракете устанавливались станции: ЕС-2Д, служившая для наведения при помощи сигналов, поступающих от РЛС самолета-носителя, а также для выдачи команд по изменению траектории К-10С в вертикальной плоскости в соответствии с заданной программой, ЕС-1, предназначавшаяся для управления полетом после перехода в режим самонаведения. Характерной особенностью полета К-10С к цели являлось маневрирование в горизонтальной и вертикальной плоскостях. После отцепки от носителя на дальности 190 км по мели ракета «просаживалась», затем входила в луч самолетной РЛС и летела горизонтально. На дистанции 100-110 км она переходила к снижению сначала под углом 14-16°, а затем — 3-8°. За 60-70 км до цели ракета снова выходила в горизонтальный полет, но уже на высоте 800-1000 м. На расстоянии 10-16 км до цели она захватывалась головкой самонаведения, ракета снижалась и выходила на объект атаки на высоте в несколько метров, нанося удар в борт или по подводной части корабля.

Задание ВМФ предусматривало создание ракетоносца, максимально приспособленного для действий по морским целям. Отдел вооружения ОКБ-156 под руководством А.В.Надашкевича проделал большую работу по установке на бомбардировщик станции ЕН и размещению в грузоотсеке большой ракеты. В носовой части фюзеляжа, на месте фонаря и кабины штурмана расположили антенну обнаружения и сопровождения цели из комплекта станции ЕН, а антенну наведения ракеты разместили под кабиной пилотов. Штурмана вместе с навигационным оборудованием переместили на место штурмана-оператора (позади летчиков). В состав экипажа ввели оператора станции ЕН, рабочее место которого расположили в грузоотсеке в гермокабине по типу самолетов Ту-16Р и Ту-16КС. Было спроектировано и новое подвесное устройство для К-10С — балочный держатель БД-238 с механизмом уборки и выпуска. Оно позволяло транспортировать ракету в полуутопленном положении, а перед пуском выдвигать ее вниз на 550 мм. После схода ракеты грузоотсек закрывался створками, убиравшимися при подвешенной К-10С внутрь. Вначале с исходного самолета демонтировали лишь носовую артустановку. Однако в случае размещения в заднем унифицированном отсеке станций СПС-151, СПС-152 и СПС-153 оставались только две пушечные установки. В начале 1970-х годов на некоторых Ту-16К-10 в хвостовом отсеке устанавливались станции радиопротиводействия СПС-100 или СПС-100М в комбинации с СПС-5. На ряде машин ставилась аппаратура инфракрасных помех АСО-2А-Е7Р.

Система К-10 разрабатывалась на основании Постановлений Совмина СССР № 178-110 от 3 февраля 1955 года и № 1946-1045 от 16 ноября того же года. Согласно этим документам заводу № 22 поручалось к 1 марта 1957 года переоборудовать один из серийных Ту-16 в Ту-16К-10, однако первый опытный носитель (на базе самолета № 7203805) был готов только в ноябре, а второй (№ 7203806) — в декабре. Примерно в то же время была готова и первая ракета К-10С. 4 января следующего года опытный носитель выполнил первый вылет. 28 мая 1958 года с борта опытного Ту-16К-10 состоялся первый пуск в упрощенном режиме без наведения на цель. Затем в течение июня-сентября состоялись пять пусков на дальность до 96 км, в которых было достигнуто четыре попадания. Стрельба велась по наземным малогабаритным уголковым отражателям, попадание фиксировалось по пробитию натянутой перед ними сетки. Экипаж испытателей возглавлял Герой Советского Союза подп-к В.В.Зенцов. Заводские испытания продолжались до 29 сентября, их программа включала также и автономную отработку станции ЕН на опытных Ту-16К-10, а станций ЕС-1 и ЕС-2 — на двух специально доработанных МиГ-19СМК. Совместные Государственные испытания всей системы К-10 проводились в ГК НИИ ВВС с 21 ноября 1958 года. В течение следующего года произвели 10 пусков, проверялась и возможность посадки носителя с подвешенной ракетой. Для этого из баков К-10С сливался окислитель, т.к. даже при случайном его контакте с горючим могло произойти самовоспламенение. С сентября 1959 года по ноябрь 1960 года проводились испытания комплекса К-10 с тактическими пусками по кораблям ЧФ и с реальными пусками — по старому танкеру «Чкалов» водоизмещением немногим более 9000 т. Танкер предназначался для имитации цели типа «крейсер» с развитыми надстройками, для этого на нем натянули металлическую сетку высотой 13 м, попадание в которую засчитывалось как поражение.

Испытания показали, что крупные надводные корабли обнаруживались на дальности, близкой к теоретическому радиогоризонту, и вскоре (через 50-60 км пути) уверенно захватывались на автосопровождение. Хотя специальные испытания по определению максимальной дальности полета К-10С не проводились, но в ходе одного из неудачных пусков ракета, не поразив цель, улетела на 245 км, при этом падение на 610-й секунде полета не было вызвано полной выработкой топлива. Однако пуски выявили, что дальность боевого применения К-10С по сравнению с КС-1 не увеличилась. Ввиду частых отказов станций ЕС и ЕН, а также двигателей ракет все пять пусков К-10С с расстояния 130-150 км завершились неудачно. В процессе испытаний выявился еще один неприятный факт: оператору станции ЕН приходилось работать при температуре внутри гермокабины, превышавшей 40°С. Из-за трудностей с отработкой комплекса испытания завершились только к концу 1960 года. Причем последние пуски прошли в условиях применения радиотехнических помех. В общей сложности в ходе ГИ два Ту-16К-10 выполнили 184 полета. Из 20 запущенных К-10С только половина попала в цели. Тем не менее, по расчетам разработчиков комплекса, вероятность поражения морской цели этими ракетами составила 0,714 (вот что значит правильно сосчитать!). По выкладкам военных, этот показатель составил всего 0,624, что существенно отличалось от величины, заданной в Постановлении правительства. Тем не менее, 12 августа 1961 года Постановлением Совмина № 742-315 систему К-10 приняли на вооружение Авиации ВМФ. Уже после этого заместители председателей госкомитетов по авиационной и оборонной технике (ГКАТ и ГКОТ) подписали Акт Госиспытаний, внеся в него, как «особое мнение», вероятность поражения 0,8 на основании своей трактовки результатов выполненных в 1961 году пусков.

Вначале перспективность нового комплекса не вызывала сомнений, поэтому решение о запуске его в серийное производство вышло задолго до завершения испытаний — 31 декабря 1958 года. Документ поручал производство ракет К-10С развернуть на заводе № 31 в Тбилиси. Однако в связи с трудностями, возникшими в ходе испытаний, а также под влиянием общей тенденции свертывания авиационных вооружений в пользу стратегических ракет будущее комплекса К-10 перестало быть столь однозначным. Выпуск Ту-16К-10 начали в Казани (первый серийный самолет № 8204010 был собран в апреле 1958 г.), однако до конца 1959 года там построили всего семь Ту-16К-10(ЗА) с системой дозаправки, а затем производство этой модификации приостановили. Строить Ту-16К-10 планировали и на заводе № 1 в Куйбышеве, но вскоре это предприятие решили перепрофилировать на выпуск межконтинентальной ракеты Р-7. Тогда заместители председателя Совмина Д.Ф.Устинов и В.М.Рябиков, председатель ГКАТ П.В.Дементьев и главком ВВС К.А.Вершинин направили в ЦК КПСС письмо, в котором обращали внимание на явную недостаточность имевшейся ракетоносной группировки, состоявшей на тот момент из 90 Ту-16КС. Они предложили отсрочить снятие авиационной тематики с завода № 1. Благодаря этому обращению куйбышевскому заводу до июля 1960 года удалось сдать 59 Ту-16К-10. В июне следующего года производство этих машин восстановили на заводе № 22. С учетом первых семи самолетов в общей сложности до конца 1963 года в Казани построили 157 таких ракетоносцев. Таким образом, всего было выпущено 216 Ту-16К-10.

Ту-16К-10, построенные на заводе № 22 в начале 1960-х годов, имели нестандартную для этого предприятия систему заводских номеров. В семизначном номере первая цифра ничего не означала, вторая и третья обозначали номер серии Ту-16 на данном заводе, четвертая — год выпуска, пятая и шестая — номер самолета в серии и наконец, седьмая также не несла информации. Например, № 4652012 означал, что это первый самолет 65-й серии, выпущенный в 1962 году. Укороченный номер записывался как 6501.

В 1959-1961 гг. в ГК НИИ ВВС проводились испытания трех опытных ракетоносцев Ту-16К с двигателями РД-16-15. Самолеты были оборудованы РЛС ЕН и несли ракеты К-10С. ОтТу-16К-10 они отличались увеличенной дальностью полета за счет более экономичных двигателей. Внешним отличием служили мотогондолы несколько измененной конструкции. Испытания завершились успешно, но в серию Ту-16К запускать не стали по той же причине, что и оснащенный этими же двигателями Ту-16Б.

Постановлением о принятии системы К-10 на вооружение предписывалось увеличить дальности пуска ракеты до 300-350 км и снизить высотность ее применения. Работы в этих направлениях велись последовательно, т.к. решить обе задачи сразу оказалось довольно сложно. Вариант комплекса, приспособленный для применения с малых высот, был создан в 1963 году и получил обозначение К-10Н. Он позволял производить пуски К-10СН и К-10СНБ (последняя — с ядерной боевой частью) с высоты 500-600 м, при этом на последнем участке полета ракета шла в нескольких метрах над водой. На носителе Ту-16К-10Н устанавливалась модернизированная РЛС ЕН-2-6.

Обозначение Ту-16К-10Д получил вариант комплекса с увеличенной дальностью. На носитель установили модернизированную РЛС ЕН-Д с дальностью обнаружения цели до 450 км. Для нового комплекса разработали ракету К-10СД, дальность полета которой увеличили за счет большего запаса топлива. Сам ракетоносец получил обозначение Ту-16К-10Д. В этот вариант на ремзаводах Авиации ВМФ доработали значительную часть находившихся в эксплуатации Ту-16К-10. Снизить высотность применения комплекса удалось путем доработки системы наведения и управления ракетой, которая после этого получила обозначение К-10СДВ. Диапазон возможных высот пуска расширился с 5000-10000 м до 1500-11000 м. Пробные пуски в начале 1970 г. подтвердили эффективность внесенных изменений, после чего часть Ту-16К-10Д снова подверглась доработкам. Усовершенствованные носители могли использовать ракеты К-10СД и К-10СДВ, а также К-10С, К-10Н и К-10СНБ, но при этом дальность стрельбы несколько уменьшилась.

В 1972-1979 годах велись работы по созданию на базе К-10СН варианта, оборудованного станцией постановки активных помех. Ракета, получившая серийное обозначение К-10СП и оснащенная станцией «Азалия», предназначалась для прикрытия пуска боевых ракет. Самолет, оборудованный для применения К-10СП, получил обозначение Ту-16К-10П, а комплекс в целом — К-10П.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 552-229сс от 23 июня 1964 года, комплекс К-26 был адаптирован для установки на Ту-16К-10Д. Модифицированная система получила обозначение К-10-26. Она предназначалась для поражения наземных и морских целей ракетами КСР-5 или КСР-2 различных модификаций и только морских целей — ракетами К-10СД или К-10С. Самолет стал называться Ту-16К-10-26, хотя иногда встречалось обозначение Ту-16К-10-26Д (индекс «Д» в данном случае «по инерции» перешел от Ту-16К-10Д). Чтобы установить балочные держатели для ракет КСР-5, на этих машинах пришлось усилить крыло, а угол выпуска закрылков ограничить 25°.

Наземные и летные заводские испытания комплекса проводились с ноября 1966 года по март 1967 года на казанском авиазаводе. В них участвовали два Ту-16К-10-26, переоборудованных из серийных Ту-16К-10Д № 1793014 и № 2743054. В апреле они были представлены на Госиспытания, однако в связи с необходимостью доработок самого К-26 полеты комплекса К-10-26 начались в ГК НИИ ВВС только в конце 1968 года и закончились весной 1969 года. На вооружение Авиации ВМФ К-10-26 приняли Постановлением Совмина СССР № 882-315 от 12 ноября 1969 года. Переоборудование Ту-16К-10Д в Ту-16К-10-26 производилось на ремонтных заводах Авиации ВМФ в 1970-е годы. Всего доработали 85 машин, при этом часть из них эксплуатировалась с унифицированными хвостовыми отсеками со станциями РЭП из комплекта «Сирень», а другая часть — с кормовыми пушечными установками. Летно-тактические характеристики Ту-16К-10-26 практически полностью соответствовали характеристикам Ту-16К-10 последних выпусков. Внешне от предшественника он отличался наличием балочных держателей под крылом.

Обозначение Ту-16К-10-26Н получили носители Ту-16К-10Н, доработанные под комплекс К-26. Совместное применение двух скоростных и высотных ракет КСР-5 и маловысотной ракеты семейства К-10С существенно усложняло задачи, стоявшие перед оборонявшейся стороной.

Согласно Решению Военно-промышленной комиссии (ВПК) № 14 от 21 января 1976 года небольшое количество Ту- 16К-10-26 с установленными в хвостовой части системами РЭП переоборудовали в носители противорадио-локационных ракет КСР-5П. Самолет получил обозначение Ту-16К-10-26П, а весь комплекс К-10-26П. Кроме КСР-5П, в нем могли использоваться КСР-5, а также К-10С ил и КСР-2 различных модификаций.

В ходе эксплуатации Ту-16К-10 военные неоднократно поднимали вопрос о расширении их тактических возможностей за счет оснащения бомбардировочным и минно-торпедным вооружением. Еще в 1958 г. в Постановлении Совмина № 709-337 от 2 июля ОКБ-156 предлагалось проработать вопрос об использовании этого ракетоносца в качестве носителя свободнопадающих атомных и термоядерных бомб, однако сделано это не было. Бомбардировочное вооружение на Ту-16К-10-26 установили только в 1970-е годы, после чего они превратились в Ту-16К-10-26Б. Эти единственные из всех представителей семейства К-10 машины двойного назначения могли нести до 8 т бомб, морские мины, а также 8 торпед — по 4 на внешней подвеске и в грузовом отсеке. Бомбы подвешивались на держатели БДЗ-16К, которые крепились к штатным держателям БД-352, а также на двух держателях БД4-16-52, расположенных под фюзеляжем в районе воздухозаборников.

На рубеже 1970-х годов для расширения тактических возможностей парка Ту-16 было принято решение об оснащении части других ракетоносцев бомбардировочным вооружением. Сначала, в соответствии с требованиями инженерно-авиационной службы ВМФ, на носителе Ту-16КСР-2-5 № 6203130 восстановили бомбардировочное вооружение, предусмотренное для обычных бомбардировщиков Ту-16 и заправщиков Ту-16З, за исключением мостового балочного держателя МБД-16 и автоматов сброса дипольных отражателей АСО-16. Кроме того, для размещения дополнительных бомб на самолете предусмотрели установку двух подкрыльевых балочных держателей БДЗ-16К, каждый из которых обеспечивал подвеску 8 авиабомб калибром 100 и 250 кг, а также 4 — калибром 500 кг. Переоборудованный ракетоносец также получил возможность применения бомб калибром до 3000 кг и 500-1500-кг мин. В июне-июле 1970 года он прошел с положительными результатами испытания в ГК НИИ ВВС, после чего были выданы рекомендации по восстановлению бомбардировочного вооружения на Ту-16КСР-2-5, ранее переоборудованных из Ту-16КС.

Практически параллельно в ГК НИИ ВВС проводились испытания Ту-16КСР-2А № 5201604 (в документации он обозначался как Ту-16А-КСР-2), дооборудованного на заводе № 22 в Казани под увеличенную бомбовую нагрузку. На самолет установили два крыльевых балочных держателя БДЗ-16К, а в грузоотсеке — два кассетных держателя КДЗ-416. По сравнению с базовой машиной, вооруженной только двумя КСР-2, дальность полета с бомбовой нагрузкой 13000 кг при нормальной взлетной массе 75800 кг снизилась на 1430 км. В течение 1970-х годов на ремонтных заводах бомбовым вооружением оснастили часть парка самолетов Ту-16КСР-2, Ту-16К-11-16, Ту-16К-26 и Ту-16КСР-2-5 и увеличили бомбовую нагрузку Ту-16А, Ту-16КСР-2А и Ту-16КСР-2-11. В обозначениях некоторых из них появилась буква «Б» (например, Ту-16К-26Б).

ЛТХ:

Модификация: Ту-16К-10
Размах крыльев, м: 32,99
Длина, м: 34,80
Высота, м: 10,36
Площадь крыла, м2: 164,65
Масса, кг
-пустого самолета: 37730
-нормальная взлетная: 72000
-максимальная взлетная: 79000
Топливо, кг: 36000
Тип двигателя: 2 х ТРД РД-3М
Тяга, кгс: 2 х 9500
Скорость, км/ч
-максимальная: 992
-крейсерская: 842
Перегоночная дальность, км: 7200
Дальность полета, км: 4800
Боевой радиус действия, км: 3050
Практический потолок, м: 15000
Экипаж, чел: 7
Вооружение: 4 х 23-мм пушки АМ-23
Боевая нагрузка: 9000 кг в отсеке оружия — 2 х КР класса «воздух-поверхность» системы К-10.

Ракетоносец Ту-16К-10.

Ракетоносец Ту-16К-10.

Ту-16К-10-26 с ракетами — К-10С и 2-мя КСР-5.

Ту-16К-10 на взлете.

Ту-16К-10 с двумя КР К-10.

Ту-16К-10 в полете.

Испытания КР К-10.

Крылатая ракета К-10 на тележке.

Последние флотские Ту-16К-10-26. г.Пушкин, 20-й АРЗ, весна 1993 г.

Ту-16К-10. Рисунок.

Ту-16К-10-26. Схема.

Крылатая ракета К-10С. Рисунок.

Компоновочная схема ракеты К-10С.

Противокорабельная крылатая ракета К-10С. Схема.

.

.

Список источников:
Владимир Ригмант. Под знаками «АНТ» и «ТУ».
Крылья Родины. Владимир Ригмант. Ту-16 — самолет-эпоха.
Роман Астахов. Русская Сила. Дальний бомбардировщик и ракетоносец Ту-16.
Авиация и Родина. Ефим Гордон, Владимир Ригмант, Виктор Кудрявцев, Андрей Совенко. Легендарный Ту-16.
Крылья Родины. Владимир Ригмант. О предшественниках великого самолета.
Николай Якубович, Анатолий Артемьев. Туполев Ту-16. Дальний бомбардировщик и ракетоносец.
Крылья Родины. В.Сидоров. Дальний реактивный «Ту».

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Диаммофоска (N:P:К = 10%:26%:26%) — ТрансАгроХим

Диаммофоска (N:P:К = 10%:26%:26%)

ТУ 113-08-569-98 изм. 1, 2, 3 

Диаммофоска – это азотно — фосфорно — калийное минеральное удобрение, концентрированное и высокоэффективное. Это удобрение содержит три важных элемента питания: фосфор, калий, азот, а также микро- и макроэлементы: магний, кальций, сера, и в небольших количествах Mn, Si, Zn, Cu, Fe, которые повышают агрохимический состав удобрения.

Фосфор и другие питательные элементы, легко доступны для растений, так как содержатся в водорастворимой форме. Диаммофоска – это универсальное и экономичное удобрение, его можно использовать в зонах с различным климатом. Способ и норма внесения ДАФК зависят от плодородия почв и особенностей культуры.

Данный вид удобрения применяют на почвах, которые хорошо обеспеченны азотом: старопахотных и залежных распаханных, торфянистых и на почвах бедных калием и фосфором. Диаммофоску можно вносить в почву заблаговременно в полной дозе, не опасаясь потери азота от вымывания. Это удобрение прекрасно подходит для таких культур как лен, озимых и яровых зерновых, технических, пропашных, многолетних бобовых. Диаммофоску можно успешно использовать на плодовых насаждениях и виноградниках, а так же при возделывании риса.

ДАФК очень эффективен при локальном способе внесения, который позволяет использовать удобрение более производительно. В зонах недостаточного увлажнения удобрение необходимо вносить на всю глубину вспашки, в регионе с большим уровнем осадков – только на поверхности. Диаммофоска хорошо совместима со стандартными туками и может применяться для тукосмешения. Ее использование гарантирует не только хорошие урожаи, но и улучшение его качества, увеличивает устойчивость растения к вредителям, болезням и неблагоприятным условиям погоды.

Дозы внесения удобрения – главное внесение: во время перекопки почвы осенью или весной вносят под овощи, картофель, декоративные культуры, землянику– 15-20 г/м² при окультуренных почвах и 25-30 г/м² удобрения при неокультуренных почвах. В теплицах и парниках во время перекопки грунта — 40-50 г/м² удобрения. Локальное применение: при посеве семян в грядку– 2-3 г на метр ряда с заделкой в почву. Во время высаживания рассады 2 г в каждую лунку.

Это удобрение ускоряет рост растений и значительно повышает качество всех плодов. Диаммофоску используют также в качестве подкормки для жвачных животных.

 

Наименование показателей Норма для марок  
  А Б
Массовая доля аммонийного азота, % не менее 10 9-10
Массовая доля общих фосфатов, в пересчете на Р2О5, % не менее 26 25-26
Массовая доля калия, в пересчете на К2О, % не менее 26 25-26
Массовая доля воды, % 1,5+/-0,3 1,5+/-0,3
Гранулометрический состав, массовая доля гранул размером:    
     менее 1 мм, %, не более  
     от 1 мм до 6 мм, %, не менее 97 97
     менее 6 мм, % 100 100
Статическая прочность гранул, Мпа(кгс/см2), не менее 3(30) 3(30)
Рассыпчатость, % 100 100

 

Минеральные удобрения / Комплексные минеральные удобрения

tah-agro.ru

ООО Сфера — Диаммофоска (N:P:К=10:26:26)

ТУ 113-08-569-98 изм.1,2,3

 

Наименование показателей

 

Норма для марок

 

А

 

Б

Массовая доля аммонийного азота, %

не менее 10

9-10

Массвая доля общих фосфатов, в пересчете на Р2 О5, %

не менее 26

25-26

Массовая доля калия, в пересчете на К2О, %

не менее 26

25-26

Массовая доля воды, %

1,5+/-0,3

1,5+/-0,3

Гранулометрический состав, массовая доля гранул размером:

 

 

менее 1 мм, %, не более

3

 

от 1 мм до 6 мм, %, не менее

97

97

менее 6 мм, %

100

100

Статическая прочность гранул, Мпа(кгс/см2), не менее

3(30)

3(30)

Рассыпчатость, %

100

100

Диаммофоска (ДАФК) — высокоэффективное, концентрированное, гранулированное, азотно-фосфорное удобрение. В ее состав входят все три основных элемента питания: азот, фосфор, калий, а также макро- и микроэлементы: сера, магний, кальций и небольшие количества Cu, Zn, Mn, Fe, Si и т.д., повышающие агрохимическую ценность удобрения.

 

Все питательные элементы, в т.ч. и фосфор, содержатся в водорастворимой форме и легко доступны растениям. Высокая концентрация питательных веществ (> 60%), выровненный гранулометрический состав, химическая однородность, содержание всех элементов в одной грануле позволяют равномерно распределить питательные элементы в почве, обеспечить сбалансированное питание растений в течение всего периода вегетации и значительно сократить затраты на перевозку, хранение и внесение удобрений.

 

Удобрение универсальное, экономичное. Может использоваться в различных климатических зонах. Норма и способ внесения зависят от биологической особенности культуры, плодородия почв.

 

Как полное удобрение, с повышенным содержанием фосфора и калия, ДАФК применяют на почвах, хорошо обеспеченных азотом: торфянистых, распаханных залежных и старопахотных, во влажных районах, а также на почвах, бедных фосфором и калием. ДАФК можно вносить заблаговременно, полной дозой не опасаясь потерь азота от вымывания.

 

Оптимальное соотношение питательных веществ в ДАФК делает ее экономически более выгодной для основного внесения под такие культуры как лен, озимые и яровые зерновые, технические, пропашные, многолетние бобовые. Может использоваться ДАФК на виноградниках и плодовых насаждениях, а также в поливном земледелии, при возделывании риса.

 

Особенно эффективна ДАФК при локальном (ленточном) способе внесения, позволяющем более производительно использовать удобрения. В зоне недостаточного увлажнения ДАФК следует вносить на полную глубину вспашки, в регионах с высоким уровнем осадков — поверхностно.

 

ДАФК характеризуется хорошей совместимостью со всеми стандартными туками и может использоваться для тукосмешения.

 

Применение ДАФК обеспечивает не только высокие урожаи, но и улучшает качество продукции, повышает устойчивость растений к болезням, вредителям, неблагоприятным погодным условиям.

 

На первом конкурсе «100 лучших товаров» в числе дипломантов была диаммофоска (ДАФК 10-26-26), по итогам выставки-конкурса «Российская Марка. Знак Качества 21 века» диаммофоска была удостоена высшей награды — Платинового Знака Качества.

 

ДАФК пожаро и взрывобезопасна.

www.sfera43.ru

Диаммофоска (N:P:К = 10%:26%:26%) — ООО Движение-Химальянс

ТУ 113-08-569-98 изм.1,2,3
Наименование показателей Норма для марок
А Б
Массовая доля аммонийного азота, % не менее 10 9-10
Массвая доля общих фосфатов, в пересчете на Р 2 О 5 , % не менее 26 25-26
Массовая доля калия, в пересчете на К 2 О, % не менее 26 25-26
Массовая доля воды, % 1,5+/-0,3 1,5+/-0,3
Гранулометрический состав, массовая доля гранул размером:
менее 1 мм, %, не более 3
от 1 мм до 6 мм, %, не менее 97 97
менее 6 мм, % 100 100
Статическая прочность гранул, Мпа(кгс/см 2 ), не менее 3(30) 3(30)
Рассыпчатость, % 100 100

www.himal.ru