Как выставить зажигание на мопеде альфа – Как выставить зажигание на мопеде 🚩 Установка электронного зажигания на ВАЗ “классику” 🚩 Мотоциклы и скутеры

Содержание

Как выставить зажигание на мопеде Альфа самостоятельно

Содержание статьи:

Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

omopede.ru

Как выставить зажигание на мопеде?

Как выставить зажигание на мопеде альфа?

На мопеде альфа надежная система зажигания, но и она может сломаться, не стоит откладывать эту поломку и ездить на неисправном мопеде. Нужно просто попробовать выставить зажигание. Зажигание можно выставить самостоятельно, если у вас есть спец-инструменты и минимальные умения (навыки). Если этого нет, то лучше всего стоит обратиться к специалистам.

Какие признаки могут быть?

  1. Медленный запуск.
  2. Полное отсутствие запуска мотора.

Что понадобится для настройки зажигания мопеда?

  1. Основной набор инструментов.
  2. Стробоскоп.
  3. Инструкция по эксплуатации мопеда.

Стробоскоп. Подключение стробоскопа.

Стробоскопом нужно проверить, есть ли риски на синхронизацию зажигания.
Чтобы проверить синхронность рисок на системе, нужно прогреть двигатель мопеда. После этого подключаем стробоскоп. От стробоскопа отходят 2 провода, 1-ый нужно подключить к электропитанию мопеда, а 2-ой (провод индукции) подключается к свече. При пуске на свече появится искра, свет стробоскопа покажет об этом. Этот появившийся свет нужно направить на расположение мерных рисок и посмотреть как они расположены к друг другу. Если риски стоят ровно, то дальнейшая регулировка не нужна. Если мерные риски не одновременно соприкасаются друг к другу, то нужна регулировка угла опережения зажигания. Для этого в первую очередь стоит изучить документацию к вашему мопеду. Для того чтобы найти расположение мерных рисок, нужно внимательно осмотреть маховик генератора и кожух маховика.



Для работы нужен стробоскоп, который оснащен датчиком подсчета оборотов каленного вала. Такую проверку необходимо проводить на холостом ходу двигателя (ход должен работать точно). Результат проверки должен выявить положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать идеально. Как только такое положение будет найдено, его будет нужно выставить.
Основной трудностью настройки зажигания на китайском мопеде является, нетипичное расположение отметок по которым нужно его регулировать.

moped-info.ru

Усовершенствование системы зажигания мопедов Альфа

Автолюбителю

Главная  Радиолюбителю  Автолюбителю


Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI (от англ. Capacitor Discharge Ignition), популярной у нас ещё с 70-х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания (УЗ) на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.

Система зажигания мопеда «Альфа» весьма проста и надёжна. Но всё же в ней есть один существенный недостаток — отсутствие регулировки угла зажигания. Во время эксплуатации при работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах система зажигания давала слишком раннее искрообразование. Это проявлялось в сильной отдаче при пуске двигателя, а на холостых оборотах он вообще мог даже остановиться, дёрнув цепь электростартёра в обратную сторону.

Рис. 1. Схема блока коммутатора

Схема блока коммутатора (далее коммутатор) системы АС CDI, установленного производителем на моём мопеде, приведена на рис. 1. Она показана упрощённой, но достаточной для понимания принципа его работы в составе системы. Катушка зажигания Т1 со свечой FV1 расположена вне коммутатора и показана условно. В процессе анализа работы системы зажигания выяснилась следующая особенность формирования искры. При прохождении специального выступа на роторе генератора (маховике) мимо индукционного датчика на его выходе возникают два импульса, поступающих в коммутатор. Первый, более ранний положительной полярности, возникает, когда выступ подходит к датчику, а второй, более поздний отрицательной полярности, — когда выступ удаляется от датчика. Искрообразование (далее зажигание) в свече происходит от первого импульса, поступающего в коммутатор, а второй (более поздний отрицательной полярности) в работе системы зажигания не используется. Появилась идея задействовать в работе системы оба импульса, причём так, чтобы при малых оборотах двигателя зажигание было более поздним, а при повышенных становилось ранним. Это потребовало разработки как новой схемы, так и конструкции коммутатора.

Рис. 2. Схема разработанного коммутатора

Схема разработанного коммутатора приведена на рис. 2. Чтобы устройство реагировало на разнополярные импульсы, тиристор (VS1, рис. 1) был заменён симистором VS1, а для селекции управляющих импульсов установлен стабилитрон VD4. При работе двигателя на холостом ходу и малых оборотах амплитуда импульсов, поступающих с индукционного датчика, меньше напряжения стабилизации стабилитрона VD4, поэтому на вход симистора VS1 проходят только более поздние импульсы отрицательной полярности, для которых стабилитрон включён как обычный диодв прямом направлении. С повышением числа оборотов двигателя амплитуда управляющих импульсов, идущих с датчика, растёт и при частоте вращения около 2500…3000 об/мин достигает 12 В. В этот момент от импульсов положительной полярности стабилитрон пробивается, и через управляющий электрод симистора VS1 начинает протекать ток, вызывающий его открывание. Двигатель начинает работать на более раннем угле зажигания. Частота оборотов, при которой происходит переключение с более позднего на более раннее зажигание, зависит от напряжения стабилизации стабилитрона, поэтому её можно регулировать в широких пределах, изменяя напряжение стабилизации от 3,3 до 20…30 В подбором стабилитрона. При подборе необходимо, о чём уже сказано выше, применять стабилитроны с прямой ВАХ, какуобыч-ного диода. Для повышения энергии искры ёмкость конденсатора С1 была увеличена до 1,5 мкФ

Конструкция штатного коммутатора — неразборная и не поддаётся ремонту (плату с элементами производитель заливает эпоксидной смолой). Поэтому при изготовлении нового коммутатора я использовал от штатного только вилку разъёма (ХР1).

Печатная плата и расположение элементов приведены на рис. 3. Токопроводящие дорожки вместо травления можно прорезать резаком. Ширина между дорожками — около 2 мм. После сборки устройство помещено в подходящую пластиковую коробку. Для гидроизоляции стыки желательно промазать герметиком. На изготовление всей конструкции у меня ушло примерно три часа.

Рис. 3. Печатная плата и расположение элементов

Рис. 4. Внешний вид конструкции

Работоспособность собранного коммутатора проверяют с помощью автомобильного стробоскопа. При малом числе оборотов двигателя в смотровом окошке, расположенном на левой защитной крышке ротора генератора, будет видна одинарная риска со значком F. Риски, сделанные на маховике, выполнены в виде насечек и не очень хорошо видны. Поэтому при налаживании устройства советую обвести их чёрным фломастером через смотровое окошко, тогда они будут отчётливо видны при засветке стробоскопом. С повышением числа оборотов примерно до 2500…3000 об/мин происходит скачкообразное переключение угла зажигания на более раннее, и в смотровом окошке появляется двойная риска — двигатель начинает работать в обычном штатном режиме. При этом импульсы отрицательной полярности с датчика, как уже сказано выше, коммутатором игнорируются. Поскольку амплитуда сигнала, идущего с датчика, изменяется от 1…2 В на самых низких оборотах двигателя до 30…40 В на самых высоких, можно поэкспериментировать и подобрать любую частоту переключения угла зажигания. Напряжению 9…12 В примерно соответствует частота 2500…3000 об/мин, которая, на мой взгляд, является оптимальной для таких мопедов.

С таким коммутатором я отъездил два сезона, и он проявил себя с лучшей стороны. При пуске двигателя пропала сильная отдача, его работа стала более эластичной. Думаю, что данная доработка положительно скажется и на ресурсе работы двигателя.

Автор: А. Шував, г. Петушки Владимирской обл.

Дата публикации: 22.07.2017

Мнения читателей
  • Андрей / 09.07.2018 — 18:18
    Собрал этот коммутатор. Работает хорошо, но мопед перестал глушится с замка после выключения зажигания. На штатном коммутаторе подходит не 4 а 5 проводов. Может в этом дело ?
  • sashakneib2272 / 14.06.2018 — 20:28
    Автор: А. Шував, г. Петушки Владимирской обл.- Спасибо друг информация очень полезна для тех кто что то в этом понимает . Спасибо !!!
  • sashakneib2272 / 14.06.2018 — 20:23
    схема КЭТ 6 вольт восход 2М или минск ммвз 106 1981 года модификации там стабилитрон использовался- кс 815 А. и радио детальки покрупней были а так по схеме копия КЭТа 1978 года изобретения или принятия ГОСТом СССР. Так что китайцев не удивит, они просто схему слегка для себя удешевили, зная заранее что раннее зажигания на малых и в нагрузку колен вал с роликовым игольчатым подшипникам в шатуне быстрей убьёт , вам не приятно а им прибыль за новым мопедом быстрей побежите в магазин, не накатавшись на предыдущим .
  • Андрей / 07.04.2018 — 20:06
    Я лично считаю, что ни к чему эта вся «электронистая навороченность». Достаточно ступенчатой полоски-маркера на роторе, чтобы обеспечить хорошую работу мотора в диапазоне оборотов 2000-7000. Можно даже немного поизгаляться и подогнать эти ступеньки под график перелома кривой изменения угла опережения зажигания. Если откажет самодельная микропроцессорная электроника — всё, стоим и курим. Или «поднимаем белый флаг и морзим SOS» — вызываем по мобильнику «эвакуатор». А что может случиться с подпиленным маркером? Ровным счетом — ни-че-го…
  • Виктор / 07.08.2017 — 21:03
    На одном из «японцев» применено два датчика или два выступа, точно не скажу, один на 12′, а второй на 36′. Схемное решени простое и отрабатывало по такому же принципу — малые и холостые 12 градусов, большие -36. На счет полярности импульсов — не скажу. Но в поисках простого решения для альфы пересмотрел много информации. Достойные решения все на микропроцессорах с переделкой маховика (выступа) или заменой штатного датчика. Это решение наиболее простое. Обязательно проверю.
  • Сергей / 06.08.2017 — 20:04
    Не исключаю, что китайцы отреагируют на русскую смекалку, если прочтут.

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному вышематериалу:

www.radioradar.net

Дельта — Система зажигания на мопеде

 

Отличается она от настоящий тем, что:

в схеме нет SB1 и SB2, катушка L2 — датчик Холла находится с внешней стороны ротора,
там тоже находится магнит, который является сигналом зажигания.


На картинке видно датчик Холла и две катушки, которые являются генератором.

Коммутатор изображен схематично и имеет пять проводов.
Белый – общий провод или «масса». Красный и черный – входы зарядного
напряжения. Желтый (реже – зеленый) – управляющий вход.
Синий – выход на катушку зажигания, (может быть другая цветовая гамма).

Как  это работает.

При проворачивании коленчатого вала ручным или электрическим стартером
 начинает вращаться ротор с магнитами.
 Магниты ротора создают изменяющееся магнитное поле, которое пересекает
 витки катушек и создает на их выводах переменное напряжение.

Напряжение, вырабатываемое зарядной катушкой L1, поступает на выпрямительный мост

коммутатора, собранного на диодах VD1…VD4.
Выпрямленное напряжение, через диод VD5 и первичную обмотку Т1,заряжает
накопительный конденсатор C1.

Выход управляющийся датчиком Холла подключен к управляющему электроду

тиристора VS1.

Напряжение управляющийся датчиком Холла сдвинуто во времени относительно

напряжения L1 так, что сначала заряжается C1 и только после этого на управляющий электрод

тиристора поступает управляющий импульс.

Тиристор открывается, напряжение конденсатора прикладывается к первичной обмотке Т1

(диод VD5 при этом включен обратно и не мешает),

в результате чего в свече возникает искра.

Конденсатор при этом разряжается, отдавая накопленную энергию искре.

 

После разряда конденсатора все процессы повторяются снова, двигатель заводится, и начинает работать.

 

Теория о регулировке зажигания.

 

1. Сдвинуть датчик Холла, как показано на картинке, тем самым немного опередить момент

встречи магнита с датчиком.


2. Сделать заточку ступеней.

На всех мопедах из магазина в основном стоит позднее зажигание с завода,
отсюда нагар на свече и вялый отзыв на ручку акселератора, возможно

играет роль качество отечественного топлива.
 

 

moped-china.ucoz.com

Зажигание мопеда альфа. Как на мопеде альфа настроить зажигание


Как на мопеде альфа настроить зажигание — Портал района «Славянка»

kak-na-mopede-alfa-nastroit-zazhiganie.zip

Статья предназначена для ознакомления с порядком самостоятельной регулировки карбюратора на мопеде. Как настроить карбюратор на мопеде Карбюратор кажется сложным оборудованием только с. Как настроить клапана на мопеде Альфа. Регулировка карбюратора на мопеде альфа Альфа, дельта. Разобраться самостоятельно, как выставить зажигание на мопеде Альфа по инструкции не. Что происходит в моторе? Как настроить карбюратор на мопеде альфа Мопед Альфа. Как настроить карбюратор на мопеде Карбюратор на мопеде настроить КАК. Даже по фотке видно, что я не ошибаюсь. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа D. Как настроить клапана на мопед A? Как настроить. Далее Замена цепочки ГРМ на мопеде Альфа и Орион. 5 оборота мопед сразу. Как настроить клапана на мопеде альфадельта ALPHA B. Как выставить зажигание на мопеде альфа Как. Как настроить клапана на мопеде альфа. Инструкция, как настроить клапаны на мопеде альфа. После установки цилиндра в мртвой точке может быть произведена регулировка клапанов на мопеде Альфа. Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами

. Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде Альфа и какие. Итак, в данном видео, я рассказываю, как можно быстрее всего, отрегулировать смесь, не. Как настроить клапана на мопеде. Как выставить зажигание на мопеде альфа? Регулировка клапанов и выставление мртвой точки на мопеде альфа. Как выставить зажигание на мопеде Как выставить зажигание. Когда нужно регулировать сцепление на мопеде Альфа и что делать, если сцепление ведет или. Подключается вся система примерно как на. Другая часть водителей новых минибайков приходит к вопросу как настроить зажигание на мопеде еще быстрее, так как оно откровенно. Как настроить карбюратор на. Регулировка карбюратора мопеда дельта. Тюнинг мопеда Рига13. Здравствуйте можно ли на мопед альфа 110 поставить карбюратор. Регулировка и настройка. Мопед АльфАНастройка карбюратора D V. самокат Ремонт Ремонт вариатора Ремонт карбюратора на мопеде Ремонт. Как выставить зажигание на мопеде альфа Как выставить. Затем нужно просунуть щуп 0, 05 мм между толкателем и стержнем клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы щуп можно было извлечь. Имеем среднестатистический мопед Альфа 110

. Разборка двигателя 139 139 видео для мопедов Альфа и Дельта. Плюсы двигателя мопеда Альфа. После просмотра видео, вы узнаете ответ на ваш вопрос. Регулировка клапанов на мопеде Альфа. Замена поршневой на мопеде 50. Иногда мы сталкиваемся с тем что мопед не хочет нормально работать и виной тому карбюратор. Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта. Регулировка клапанов и выставление мртвой точки на мопеде альфа, дельта, орион Мопед Альфа. Так как мой мопед пробежал уже прилично. В головке двигателя находятся 2 шестигранные крышки. Как настроить клапана на мопеде альфадельта. На мопеде альфа надежная система зажигания, но и. Как настроить сцепление мотоцикла? Правильное обслуживание двигателя. Как натянуть цепь на мопеде Альфа? Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. Репутация мопеда Альфа 72 куб. Система зажигания на мопеде. Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится.Ну для того, чтобы настроить зажигание на мопеде альфе лично я бы проконсультировалась с

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда. После того как метка Т в смотровом окне займет. Регулировка зажигания на мопеде Альфа. Ремонт спидометра на мопеде альфа. Ниже я прикреплю видео, где все очень хорошо объясняет Как настроить зажигание на мопеде Альфа. Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе. как же они не выделят любимому чаду на ремонт мопеда Настройка карбюратора. Рига 13 мопед как настроить Заводские настройки карбюратора на мопеде китайского производства Альфа не всегда. Как снять головку цилиндра? Нужно ослабить фиксаторную гайку и толкатель. На всех мопедах из магазина в основном стоит позднее. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде A T WD S. этот вопрос у многих связан с настройкой карбюратора на мопеде Альфа. Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все. Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем. Как настроить карбюратор D


newslav.ru

Схема проводки (электросхема) мопеда Альфа

Мопед Альфа относится к категории наиболее популярных транспортных средств в бюджетной категории. Стоимость мопеда невысокая, эксплуатационные расходы также.

Схема проводки мопеда Альфа отличается от схем отечественной мототехники, причем в лучшую сторону.

Альфа в базовой комплектации имеет

  1. Электрический стартер.
  2. Электронное зажигание на 12В.
  3. Электронный тахометр на приборной панели.
  4. Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды.Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

В связи с тем, что всё больше владельцев аппаратов с двигателями типа 139FMB и светом на переменке сталкиваются с шестикатушечными генераторами (замена двигателя или хочется генератор помощнее) назрела необходимость в написании данной статьи. Прежде всего, разберёмся в чём отличия. На рисунке — схема

11.03.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: 139FMB, генератор, двухкатушечный генератор, регулятор напряжения, шестикатушечный генератор

Электрооборудование рассматриваемых мопедов (мокиков) состоит из источника и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Электрооборудование обеспечивает своевременное зажигание рабочей смеси в цилиндре двигателя, работу приборов освещения и

04.03.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: Электрооборудование, Электрооборудование мокиков, Электрооборудование мопедов

Самая популярная скутеретта в России и на Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен

04.03.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: Viper Active, электрики мопеда

про всю электронику на мопеде В этом видео мы расскажем Вам в общих чертах как устроена проводка в мотоцикле. Приятного просмотра. Электропроводка на китайских мопедах Альфа, Дельта и её ремонт

02.03.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ВИДЕО, ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: проводка, проводка на мопеде, электрика, Электрика на мопеде, электроника

Картинки и фото электросхем мопедов. Накидал несколько штук, кому надо — разберётся! Так же существуют 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под них разные. Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

24.02.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: 4-контактный регулятор напряжения, 5-контактный регулятор напряжения, зажигание, регулятор напряжения, схема зажигания, электросхемы, электросхемы от мопеда

moped-alpha-delta.ru

Бесконтактная система зажигания CDI мопедов «Alfa», «Delta», «Leader» и «Musstang»

На мопедах «Delta», «Leader» и «Musstang» используется бесконтактная система зажигания «CDI». Система зажигания «CDI» позволила избавиться от слабого звена традиционной системы зажигания, т.е. быстро изнашивающихся и требующих частой регулировки контактов прерывателя.

Сокращение «CDI» пришло от первых букв английских слов «Condenser Discharge Ignition», или «Capacitor Discharge Ignition» (дословно: зажигание разрядом конденсатора).

Контакты прерывателя в системе зажигания «CDI» заменены магнитами, закрепленными на маховике, и обмоткой датчика, установленной с внутренней стороны, которая также называется датчиком зажигания (позиция 4 на рис. 6.3 и позиция 5 на рис. 6.4).Каждый раз, когда магнит проходит мимо обмотки датчика, на обмотке индуцируется небольшое напряжение, которое, в свою очередь, поступает в блок управления системы зажигания (блок управления «CDI») тем самым указывая, когда должна возникнуть искра.

Блок управления «CDI» выполнен в виде пластмассовой коробочки (рис. 6.9)
и содержит тиристор, конденсатор и несколько диодов. Тиристор, входящий в состав блока управления «CDI» — это небольшой электрический прерыватель с тремя выводами.

Если на один из выводов тиристора подать небольшое напряжение, то тиристор превращается в проводник, т.е. основной ток может свободно течь с главного вывода на другой.

Тиристор остается проводящим до тех пор, пока сила основного тока не упадет до определенного уровня.

Тогда тиристор снова перестает проводить ток до тех пор, пока на третий вывод снова не будет подан небольшой импульс напряжения от обмотки датчика маховика.

Конденсатор, в свою очередь, работает как накопитель электрической энергии, который в данном случае накапливает напряжение в несколько сотен вольт, вырабатываемое обмоткой зарядки, находящейся внутри маховика.Когда тиристор получает управляющий импульс, от обмотки датчика он начинает проводить электрический ток и при этом электрическая энергия, накопленная в конденсаторе, быстро разряжается через первичную обмотку катушки зажигания.

Этот разряд инициирует высокое напряжение во вторичной обмотке катушки, которое затем подводится к свечам зажигания.

Система зажигания «CDI» отличается высокой точностью и отсутствием подвижных деталей. Поэтому система не требует ухода, за исключением очистки свечей зажигания или их замены.

moped-alpha-delta.ru

Электросхемы мопедов Альфа, Дельта | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

Картинки и фото электросхем мопедов.

Накидал несколько штук, кому надо — разберётся!

Так же существуют 2 типа регулятора напряжения:

4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный.

Генераторы под них разные.

Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не «звонятся» на массу.У 5к регулятора 5-ый провод (чёрный) — это от замка зажигания +12в при включенном зажигании.

5-контактный регулятор напряжения

4-контактный регулятор напряжения

Электросхема соединений мопедов Дельта и Альфа

электросхема мопеда

злектро схема мопеда дельта и альфа

***

Ирбисовская электросхема

Фото альфовского коммутатора

Фото альфовского коммутатора (viper-Alpha-Delta)

moped-alpha-delta.ru

зажигание | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

Картинки и фото электросхем мопедов. Накидал несколько штук, кому надо — разберётся! Так же существуют 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под них разные. Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

24.02.2018 Автор: Хозяин

Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: 4-контактный регулятор напряжения, 5-контактный регулятор напряжения, зажигание, регулятор напряжения, схема зажигания, электросхемы, электросхемы от мопеда

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в левой крышке двигателя. Проверка электромагнитного датчика системы зажигания Протестировать электромагнитный датчик системы зажигания можно не снимая его с двигателя, для этого нужно: • измерить

25.03.2014 Автор: Хозяин

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА, ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ

Метки: датчик, датчик системы зажигания, зажигание, Электромагнитный датчик

… И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть

23.03.2014 Автор: Хозяин

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА

Метки: зажигание, износ двигателя, нагар, окалина, определить по свече, свеча, свечи, сгорание, состояние двигателя, цвет свечи

moped-alpha-delta.ru

www.allanda-auto.ru

установка зажигания на мопеде альфа видео YouTube

4 лет назад

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы…

4 лет назад

Реферальная ссылка на партнерку : join.quizgroup.com?ref=33586 JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

5 лет назад

Как выставить зажигание на альфе, если нету метки по которой выставлять зажигание.

6 лет назад

Как проверить правильно ли выставлен ГРМ на Delta EX-50 . JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

3 лет назад

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ правильно.

4 лет назад

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается. Если помог…

5 лет назад

Опережение зажигания на Alpha.

3 лет назад

Проверили на практике и показали работоспособность механического метода по добавлению смещения УОЗ. Мате…

4 лет назад

Моя группа в ВК — https://vk.com/alphathebest Подписывайтесь на мой канал!)

5 лет назад

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр…

4 лет назад

Здесь вы увидите. Как выставить зажигание на мопеде дельта. За короткое время!

2 лет назад

Видео о том как надо правильно выставлять зажигание на китайском мопеде! Благодарю за просмотр! Мои соц…

4 меc назад

Зажигание очень важная вещ в мопеде и если его не правильно выставить то мопед не будет наберать обороты…

8 меc назад

Здесь я показываю как правильно должны быть выставлены метки Газо Расприделительного Механизма на двигате…

3 лет назад

В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка…

3 лет назад

Небольшая доработка крышки генератора на мопеде альфа.

5 лет назад

Подписывайтесь на мой канал!)

4 лет назад

ALPHA ZS50-F Ротор генератора, Почему была плохая искра. ○Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ○Моя партнерка!…

syoutube.ru

Как выставить зажигание на мопеде

Электронные системы зажигания современных мопедов имеют довольно надежные, но недешевые компоненты. Поэтому в случае неисправности зажигания рекомендуется в первую очередь проверить угол его опережения и отрегулировать его в случае необходимости. Профессиональный подход к этим операциям предполагает обязательное использование стробоскопа и мерных риск синхронизации.

Вам понадобится

— руководство по эксплуатации мопеда;
— стробоскоп;
— набор инструментов к мопеду

Инструкция

В случае, если на мопеде имеются мерные риски, проверку и настройку опережения зажигания выполняйте с помощью стробоскопа. Но учтите, что хороший стробоскоп – вещь недешевая, и для обычного мопедиста не окупаемая ввиду крайне редкого его использования. Перед проведением проверки хорошо прогрейте двигатель.

Подключите стробоскоп по прилагаемой к нему инструкции. Два провода питания подключите к электросети мопеда, а индукционный провод – к свече зажигания. В момент появления искры на свече стробоскоп будет давать яркий свет. Направьте его на мерные риски. Если они находятся на своих местах относительно друг друга, значит зажигание выставлено верно. Совпадение риск должно быть абсолютным или близким к этому.

Если риски синхронизации явно не совпадают или не видны вовсе, зажигание нуждается в регулировке. Методика регулировки угла опережения зажигания различается для мопедов разных производителей. Поэтому обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Мерные риски ищите на маховике генератора и на кожухе маховика. При выполнении работ обязательно соблюдайте правила и меры безопасности.

Обратите внимание на один важный момент – угол опережения зажигания определяется только при работе двигателя на определенных оборотах. Поэтому стробоскоп должен быть оборудован датчиком частоты вращения коленвала. Если этот параметр не указан, значит настройку зажигания проводите на холостых оборотах, предварительно убедившись, что они соответствуют норме.

Также обязательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию стробоскопа. Это связано с тем, что многие производители этих приборов не рекомендуют или прямо запрещают подключать их питание к электросети мопеда. Во время вспышки лампы стробоскопа происходит скачок нагрузки на блок питания прибора, что приводит к искажению показаний при проверке опережения зажигания.

kakru.ru