Ланос эбу – ЭБУ Шевроле Ланос — диагностика поиск неисправностей и замена

прошивка ЭБУ Ланос своими руками ЭБУ семейства GM Delco IEFI-6 и ITMS-6F — Сообщество «Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос)» на DRIVE2

Для начала хочу напомнить, что все, что сейчас Вы прочитаете и получите, как руководство к действию будете делать на свой страх и риск. Риск действительно есть, если это делать первый раз. И еще, всегда прошивается только абсолютно рабочий автомобиль (двигатель), запомните это, не зависимо кто и где это делает.
И так. Первое. ЭБУ Ланоса может быть разных стандартов и моделей. Я хочу рассказать о ЭБУ фирмы Delco. На автомобилях Daewoo Lanos с моторами 1.5 л. используется ЭБУ семейства GM Delco IEFI-6, а на моторах 1.6 ЭБУ — GM Delco ITMS-6F. В этих ЭБУ в зависимости от модели прошивка может быть записана на микросхемы EEPROM (ПЗУ) серии 27С256 (или аналогичные) или на Flash AM29F (флешка). Выясняем какой тип ПЗУ установлен — Flash или EEPROM с УФ стиранием. Для этого надо снять крышку с блока управления, что бы получить доступ к плате .

БлюЧип, не прошивается

Если установлена EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip), тогда нужен программатор или же готовая прошитая микросхема с переходником. Прошивку программатором это отдельная тема и мы ее не рассматриваем в полном объеме, скажу лищь, что можно купить на рынке за 4 у.е. EEPROM серии 27С256 или EEPROMсерии 27С512 и найти место, где вам зальют прошивку в этот чип. Останется просто поменять в ЭБУ.
Поговорим о ЭБУ, где стоит Flash AM29F, владельцам таких ЭБУ наверное чуть повезло, т.к. прошить можно самому и не снимая ЭБУ.

Флешка

Я уже писал тут www.drive2.ru/l/3413510/ — Как подключится к ЭБУ GM Delco IEFI-6 и GM Delco ITMS-6F . С помощью этой же программы и поменяется прошивка, но я рекомендую не менять стоковую, а сделать двужрежимную. В ЭБУ стоит Flash AM29F010, в которой память имеет объем в 2 раза больше, чем может обработать процессор ЭБУ и если установить переключатель, получим 2 независимых адресных пространства с программами (прошивками) управления нашим двигателем. Это все для безопасного внесения изменений, т.к. если Вы сделаете это один раз, 99,9% захотите повторить, найдя другую версию прошивки еще и еще раз. Что касается самой прошивки, можно найти в инете готовые, можно купить авторскую прошивку у хорошо зарекомендовавших себя чип-тюнеров: Ледокол, Челяба, ADACT, Car Doctor (Альфа Power, TWIN4), Cartuner, Chipsoft, Паулюс и т.д.
Можно сделать прошивку самому. Но что бы не заниматься дизассемблированием кода, поиска констант и расшифровкой калибровочных карт — потребуется приобрести специализированное ПО которое стоит дороже чем профессиональный чип-тюнинг на СТО. Например, редактор от разработчиков из России — ChipTuningPRO 7 базовая версия без модулей стоит 220$, дополнительный модуль Daewoo Lanos стоит 300$, итого 500$. ChipExplorer аналог от разработчиков из Украины — стоит 150$ с модулем для Lanos.
Можно пойти по другому пути, как я писал тут www.drive2.ru/l/3315154/ — Внесение изменений в прошивку ЭБУ и найти программу старой версии и с ее помощью внести необходимые данные. Но иногда эффекта добиться не удается, помните это. А экономия топлива во многом зависит от манеры езды, а не от прошивки.

Теперь о самой процедуре.
1. Определили, что наш ЭБУ имеет флеш, а не ПЗУ.
2. Нашли или создали прошивку.
Тут можете почитать теорию — www.chipsoft.com.ua/index…14-daewoo-chiptuning-tips
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…ki_kdac_dxub_zxjn/1-1-0-1
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…zxjn_prodolzhenie/1-1-0-2
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…xjn_prodolzhenie2/1-1-0-3

3. Закачали последнюю версию программу Delco — www.ex.ua/19592047 , если не удалось можете у меня — yadi.sk/d/0i5wG5OFJiiig .

4. Подключили KKL-Line адаптер к автомобилю и проверили, что он работает.
5. Подготовили ЭБУ, если же намерены сделать двухрежимную прошивку, рекомендую прочитать ветку форума о программе Delco — lanos.com.ua/forum/topic/…ya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/ для того, что бы понять принцип работы и там есть описание как сделать или переключатель или триггер, что позволяет менять прошивку на ходу. Такую прошивку имеет смысл делать если установлено ГБО, что бы во время работы на бензине использовалась прошивка настроенная под бензин. Реализовать двухрежимную прошивку можно несколькими способами:
1. Переключение калибровочных карт с помощью октан корректора в ручную. Т.е. делается прошивка в которой калибровочные карты под 92 бензин оптимизированы для работы на бензине, а карты 95 бензина оптимизированы под газ. Переключаются режимы фишкой октан корректора.
2. Переключение калибровочных карт с помощью реле подключенному к электрическому газовому клапану. При переключении на газ, подается питание на газовый клапан, реле переключает контакты в фишке октан корректора меняя тем самым калибровочные карты.
3. Используя специальный переходник, можно прошить две абсолютно разные прошивки. Адрессное пространство на микросхеме памяти (чипе) меняется путем подачи питание (+5В) или замыкания на ноль (логический 0), я точно не знаю какие установлены у ваших ЭБУ чипы, поэтому тут только теория, ищи сами. Сори. Самое простое — установить кнопку, вместо кнопки можно установить реле на электрический газовый клапан.
Я себе поставил переключатель, который меняет адресное пространство. Получил тюнинговую прошивку и стоковую.

Мой ЭБУ и кнопка

Место пайки — 1

Место пайки — 2

Так выглядит в собранном виде

5. Выбрали в меню пункт загрузить прошивку, включили окно отладки (параметры — режим отладки)

Программа Делко

и в если сделали переключатель в момент, когда в окне будет писать — жду 5 сек. и стираю, переключаем адрессное пространство. Наблюдаем за зодом записи. По окончанию должен отработать бензонансос. Если его нет, запись на 99% не прошла правильно.

Информация не полная, т.к. объем ее огромен, но что и где искать думаю указал. Пробуйте, дерзайте.
Многое взял от сюда:
krasniy001.com/%D0%BA%D0%…%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

Мира и добра. Успехов.

www.drive2.ru

прошивка ЭБУ Ланос своими руками ЭБУ семейства GM Delco IEFI-6 и ITMS-6F — бортжурнал Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU 2007 года на DRIVE2

Для начала хочу напомнить, что все, что сейчас Вы прочитаете и получите, как руководство к действию будете делать на свой страх и риск. Риск действительно есть, если это делать первый раз. И еще, всегда прошивается только абсолютно рабочий автомобиль (двигатель), запомните это, не зависимо кто и где это делает.
И так. Первое. ЭБУ Ланоса может быть разных стандартов и моделей. Я хочу рассказать о ЭБУ фирмы Delco. На автомобилях Daewoo Lanos с моторами 1.5 л. используется ЭБУ семейства GM Delco IEFI-6, а на моторах 1.6 ЭБУ — GM Delco ITMS-6F. В этих ЭБУ в зависимости от модели прошивка может быть записана на микросхемы EEPROM (ПЗУ) серии 27С256 (или аналогичные) или на Flash AM29F (флешка). Выясняем какой тип ПЗУ установлен — Flash или EEPROM с УФ стиранием. Для этого надо снять крышку с блока управления, что бы получить доступ к плате .

БлюЧип, не прошивается

Если установлена EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip), тогда нужен программатор или же готовая прошитая микросхема с переходником. Прошивку программатором это отдельная тема и мы ее не рассматриваем в полном объеме, скажу лищь, что можно купить на рынке за 4 у.е. EEPROM серии 27С256 или EEPROMсерии 27С512 и найти место, где вам зальют прошивку в этот чип. Останется просто поменять в ЭБУ.
Поговорим о ЭБУ, где стоит Flash AM29F, владельцам таких ЭБУ наверное чуть повезло, т.к. прошить можно самому и не снимая ЭБУ.

Флешка

Я уже писал тут www.drive2.ru/l/3413510/ — Как подключится к ЭБУ GM Delco IEFI-6 и GM Delco ITMS-6F . С помощью этой же программы и поменяется прошивка, но я рекомендую не менять стоковую, а сделать двужрежимную. В ЭБУ стоит Flash AM29F010, в которой память имеет объем в 2 раза больше, чем может обработать процессор ЭБУ и если установить переключатель, получим 2 независимых адресных пространства с программами (прошивками) управления нашим двигателем. Это все для безопасного внесения изменений, т.к. если Вы сделаете это один раз, 99,9% захотите повторить, найдя другую версию прошивки еще и еще раз. Что касается самой прошивки, можно найти в инете готовые, можно купить авторскую прошивку у хорошо зарекомендовавших себя чип-тюнеров: Ледокол, Челяба, ADACT, Car Doctor (Альфа Power, TWIN4), Cartuner, Chipsoft, Паулюс и т.д.
Можно сделать прошивку самому. Но что бы не заниматься дизассемблированием кода, поиска констант и расшифровкой калибровочных карт — потребуется приобрести специализированное ПО которое стоит дороже чем профессиональный чип-тюнинг на СТО. Например, редактор от разработчиков из России — ChipTuningPRO 7 базовая версия без модулей стоит 220$, дополнительный модуль Daewoo Lanos стоит 300$, итого 500$. ChipExplorer аналог от разработчиков из Украины — стоит 150$ с модулем для Lanos.
Можно пойти по другому пути, как я писал тут www.drive2.ru/l/3315154/ — Внесение изменений в прошивку ЭБУ и найти программу старой версии и с ее помощью внести необходимые данные. Но иногда эффекта добиться не удается, помните это. А экономия топлива во многом зависит от манеры езды, а не от прошивки.

Теперь о самой процедуре.
1. Определили, что наш ЭБУ имеет флеш, а не ПЗУ.
2. Нашли или создали прошивку.
Тут можете почитать теорию — www.chipsoft.com.ua/index…14-daewoo-chiptuning-tips
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…ki_kdac_dxub_zxjn/1-1-0-1
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…zxjn_prodolzhenie/1-1-0-2
papasumy.ucoz.ru/publ/kar…xjn_prodolzhenie2/1-1-0-3

3. Закачали последнюю версию программу Delco — www.ex.ua/19592047 , если не удалось можете у меня — yadi.sk/d/0i5wG5OFJiiig .

4. Подключили KKL-Line адаптер к автомобилю и проверили, что он работает.
5. Подготовили ЭБУ, если же намерены сделать двухрежимную прошивку, рекомендую прочитать ветку форума о программе Delco — lanos.com.ua/forum/topic/…ya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/ для того, что бы понять принцип работы и там есть описание как сделать или переключатель или триггер, что позволяет менять прошивку на ходу. Такую прошивку имеет смысл делать если установлено ГБО, что бы во время работы на бензине использовалась прошивка настроенная под бензин. Реализовать двухрежимную прошивку можно несколькими способами:
1. Переключение калибровочных карт с помощью октан корректора в ручную. Т.е. делается прошивка в которой калибровочные карты под 92 бензин оптимизированы для работы на бензине, а карты 95 бензина оптимизированы под газ. Переключаются режимы фишкой октан корректора.
2. Переключение калибровочных карт с помощью реле подключенному к электрическому газовому клапану. При переключении на газ, подается питание на газовый клапан, реле переключает контакты в фишке октан корректора меняя тем самым калибровочные карты.
3. Используя специальный переходник, можно прошить две абсолютно разные прошивки. Адресное пространство на микросхеме памяти (чипе) меняется путем подачи питание (+5В) или замыкания на ноль (логический 0), я точно не знаю какие установлены у ваших ЭБУ чипы, поэтому тут только теория, ищите сами. Сори. Самое простое — установить кнопку, вместо кнопки можно установить реле на электрический газовый клапан.
Я себе поставил переключатель, который меняет адресное пространство. Получил тюнинговую прошивку и стоковую.

Мой ЭБУ и кнопка

Место пайки — 1

Место пайки — 2

Так выглядит в собранном виде

5. Выбрали в меню пункт загрузить прошивку, включили окно отладки (параметры — режим отладки)

Программа Делко

и если сделали переключатель в момент, когда в окне будет писать — жду 5 сек. и стираю, переключаем адресное пространство. Наблюдаем за ходом записи. По окончанию должен отработать бензонасос. Если его нет, запись на 99% не прошла правильно.

Информация не полная, т.к. объем ее огромен, но что и где искать думаю указал. Пробуйте, дерзайте.
Многое взял от сюда:
krasniy001.com/%D0%BA%D0%…%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/

Куда подключать кнопку — chiptuner.ru/content/cl_dw/

Мира и добра. Успехов.

www.drive2.ru

Как прошить ЭБУ — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан 2007 года на DRIVE2

Внимание! Все ниже описанное относится только к Ланосу 1.5 Евро-2 с ЭБУ KDAC ZXJN
Вот таким:


Далее необходимо снять крышку и посмотреть какой тип ПЗУ установлен — Flash или EEPROM с УФ стиранием. Если установлена EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip), тогда для прошивки нужен программатор, и это выходит за рамки данного поста.:

Можно и не снимать крышку, а посмотреть на наклейку на блоке. См. фото.
Большая наклейка 99.9% будет флэш
Узкая — блючип.
Если вам повезло и установлена микросхема памяти Flash, тогда можно читать дальше.

Первое, что необходимо — К-Line адаптер и ноутбук.
У меня такой адаптер — www.orionspb.ru/diagnostic/187/
Этот адаптер работает через переходник или его можно подключить шлейфом, который идет в комплекте.
Главное он работает. Есть китайские адаптеры на чипе Ch440T — с ним ничего не получится.
Самый простой способ прошить этот блок с помощью программы Delco разработчика с Украинского Ланос Клуба. Тема разработчика тут — lanos.com.ua/forum/topic/…ya-raboty-s-ebu-gm-iefi6/ ее стоит почитать.

Последнюю версию, которой я прошил можно скачать тут:
Delco_1213_test yadi.sk/d/uQ1Ke2l13LkJPp

Сразу хочу предупредить. Риск неудачной прошивки есть. Если:
— некачественный адаптер
— вирусы или слишком «умная» антивирусная программа на ноутбуке попытается перехватить управление портом
— микросхема памяти с браком (говорят бывает)
— во время прошивки отойдет разъем, пропадет питание на ноутбук и т.п.

Тогда придется снимать блок, выпаивать микросхему и прошивать на программаторе.
Но если все делать аккуратно, то он минимален.

Теперь по шагам.
На ноутбуке должны быть установлены драйвера адаптера и он должен определяться системой. И вы должны знать номер виртуального или реального COM порта адаптера.

1) Подключаем K-Line адаптер к диагностическому разъему
А- Масса
G — +12 В
М — K-Line


Обязательно при выключенном зажигании.

2) Запускаем программу. В меню «Параметры» — «Настройки» — «ЭБУ» выбираем «Тип ЭБУ» — ZXJN_n и кнопку «ОК»
Выбираем COM порт и нажимаем кнопку соединения, если загорелся зеленый индикатор, то программа успешно соединилась с адаптером.

3) Включаем зажигание, В программе выбираем «Опросить ЭБУ» и нажимаем кнопку «Выполнить». На закладке «Диагностика» начнут отображаться текущие параметры.

4) Сохраняем текущую прошивку. Выбираем «Сохранить прошивку (32к) IEFI» — выбираем место сохранения, имя файла и сохраняем. В результате у вас будет файл старой прошивки размером 32 kb.

5) Прошивка. Если п.4 у вас не получился дальше продолжать не стоит. Если все нормально, то Выбираем в программе «Загрузить прошивку (32/64 КБ) IEFI/ITMS», выбираем файл прошивки. Соответственно для IEFI нужно выбрать файл размером 32КБ с прошивкой которую нужно залить в ЭБУ (см. ниже). В этом режиме сначала происходит заливка бутстрапа после чего в строке состояния и в логе появляется сообщение о паузе в 5 сек . После паузы происходит стирание старой и запись новой прошивки в ЭБУ. Стирание может повторятся до 3ох раз, а запись блока до 5 раз подряд. В конце записи производится попытка перевести ЭБУ в нормальный режим, но если этого не произошло (будет сообщение о попытке перевода ЭБУ в диаг.режим), то нужно обесточить ЭБУ (снять клемму с АКБ), после этого включить зажигании подождать 10-15 сек, выключить, включить зажигание и попробовать завести двигатель.

Если все получилось, то двигатель заведется

Бонус.
Прошивка от Ледокола — yadi.sk/d/lDu6AnuqhcCc6
Но лучше списаться с bamperdima и купить его прошивку. Это лучшее, что есть на Ланос Евро-2

www.drive2.ru

переобучение ЭБУ — бортжурнал Chevrolet Lanos 2007 года на DRIVE2

Решил переобучить ЭБУ после неудачной чиповки рукожопыми автоэлектриками, так как вырос расход бензина до 15-17 л на 100 км при этом ни прироста в динамики и минус 2500 т.р из кошелька.

Вот, скажем, процедура для Ланоса:
0. Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь)
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. включить зажигание на 5 сек
4. запустить двигатель на нейтрали
5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура)
6. включить кондиционер на 10 сек
7. выключить кондиционер на 10 сек
9. выключить зажигание.
V 2.0
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.






Нравится

4



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эбу Ланос

ABCv2.4 на Lanos 1.4, ЭБУ- Микас 10.3

Бортовой компьютер ABCv2.4 отображает очень точные данные о расходе топлива (Газ/Бензин). Устанавливается…

Yıl önce

Плавают обороты ланос

Ощущение как будто машина вот-вот заглохнет, но старается этого не делать изо всех сил этого не допустить.

Aylar önce

write ecu

Reflashing GM Daewoo Nubira ECU ITMS-6F Процесс перешивки ЭБУ ITMS-6F (Daewoo Nubira 1.6, 2.0, Lanos 1.6) с помощью программы Delco …

5 yıl önce

Lanos 1.6 0-100, stock ECU, wheels R15 195/60

Ланос сток A16DMS+D16 от 0 до 100. Не чипованный. Колеса R15 195/60. Полная шумка. Бак полу-пустой, один водитель.

9 yıl önce

Daewoo Lanos turbo from Puerto Rico

Probando y arreglando algunos problemas de boost. Stock engine block (oem pistons (std bore), oem rods and bolts. Stock head (no ported or polished, oem …

4 yıl önce

nubira ecu part4 — ecu repair

in this section we will tell you how to repair ecu nubira with fault trigger to ignition coil في هذه الاجزاء الخمسة سوف نستعرض معا كيفية فحص وتشخيص…

Yıl önce

trfilms.net

Прошивка на Ланос 1.5 Евро-2 ЭБУ KDAC ZXJN

Внимание! Все ниже описанное относится только к Ланосу 1.5 Евро-2 с ЭБУ KDAC ZXJN
Вот таким:

Далее необходимо снять крышку и посмотреть какой тип ПЗУ установлен — Flash или EEPROM с УФ стиранием.
Если установлена EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip), тогда для прошивки нужен программатор, и это выходит за рамки данного поста.:

Если вам повезло и установлена микросхема памяти Flash, тогда можно читать дальше.

Первое, что необходимо — К-Line адаптер и ноутбук.
У меня такой адаптер — http://www.orionspb.ru/diagnostic/187/
Этот адаптер работает через переходник или его можно подключить шлейфом, который идет в комплекте.
Главное он работает. Есть китайские адаптеры на чипе Ch440T — с ним ничего не получится.

Самый простой способ прошить этот блок с помощью программы Delco разработчика с Украинского Ланос Клуба. Тема разработчика тут — http://lanos.com.ua/forum/topic/58135-p … -gm-iefi6/ ее стоит почитать. Последнюю версию, которой я прошил можно скачать тут:
Delco_1213_test https://yadi.sk/d/WW2ytCkYhXmWa

Сразу хочу предупредить. Риск неудачной прошивки есть. Если:
— некачественный адаптер
— вирусы или слишком «умная» антивирусная программа на ноутбуке попытается перехватить управление портом
— микросхема памяти с браком (говорят бывает)
— во время прошивки отойдет разъем
….
Тогда придется снимать блок, выпаивать микросхему и прошивать на программаторе.
Но если все делать аккуратно, то он минимален.

Теперь по шагам.
На ноутбуке должны быть установлены драйвера адаптера и он должен определяться системой. И вы должны знать номер виртуального или реального COM порта адаптера.

1) Подключаем K-Line адаптер к диагностическому разъему
А- Масса
G — +12 В
М — K-Line

Обязательно при выключенном зажигании.

2) Запускаем программу. В меню «Параметры» — «Настройки» — «ЭБУ» выбираем «Тип ЭБУ» — ZXJN_n и кнопку «ОК»

Выбираем COM порт и нажимаем кнопку соединения, если загорелся зеленый индикатор, то программа успешно соединилась с адаптером.

3) Включаем зажигание, В программе выбираем «Опросить ЭБУ» и нажимаем кнопку «Выполнить». На закладке «Диагностика» начнут отображаться текущие параметры.

4) Сохраняем текущую прошивку. Выбираем «Сохранить прошивку (32к) IEFI» — выбираем место сохранения, имя файла и сохраняем. В результате у вас будет файл старой прошивки размером 32 kb.

5) Прошивка. Если п.4 у вас не получился дальше продолжать не стоит. Если все нормально, то Выбираем в программе «Загрузить прошивку (32/64 КБ) IEFI/ITMS», выбираем файл прошивки. Соответственно для IEFI нужно выбрать файл размером 32КБ с прошивкой которую нужно залить в ЭБУ (см. ниже). В этом режиме сначала происходит заливка бутстрапа после чего в строке состояния и в логе появляется сообщение о паузе в 5 сек . После паузы происходит стирание старой и запись новой прошивки в ЭБУ. Стирание может повторятся до 3ох раз, а запись блока до 5 раз подряд. В конце записи производится попытка перевести ЭБУ в нормальный режим, но если этого не произошло (будет сообщение о попытке перевода ЭБУ в диаг.режим), то нужно обесточить ЭБУ (снять клемму с АКБ), после этого включить зажигании подождать 10-15 сек, выключить, включить зажигание и попробовать завести двигатель.
Если все получилось, то двигатель заведется

Прошивки.
Сами прошивки можно купить тут http://chip-tun.ru/dump-ecu.html Стоимость 1 прошивки на Ланос 400 р.
Рекомендую Прошивки от Ledokol — от Ledokol http://chip-tun.ru/insertions/kommercheskie-inomarki/koreycy/275-ledokol-chevrolet-daewoo.html
Пробовал разные — Адакт, Паульса, еще несколько прошивок украинских тюнеров разной степени известности, но на прошивке от Ledokol машина на самом деле ЕДЕТ.

Или скачать ниже по ссылкам. Это прошивки от украинского тюнера BamperDima, Они по всей вероятности основаны на прошивках от Ledokol (очень мало отличий), отличаются тем, что уоз чуть ниже, переваривают средненький бензин, сильно снижена динамеческая коррекция уоз при ускорении, но это так же как и в прошивках от Ledokol.
Мне эта прошивка понравилась больше.
Была предпринята попытка связаться с автором и купить уже установленную прошивку, но автор упорно игнорирует письма и сообщения от пользователей из РФ.

Lanos_1_5_8V_no_egr.bin — https://yadi.sk/d/91FjhJo9hXmXd

Вторая прошивка отличается только отключенным клапаном адсорбера (у кого этого адсорбера нет в комплектации, но для РФ это не актуально):
Ланос 1.5_8V_no_ads_no_egr — https://yadi.sk/d/Tj64maT6hXmcc

Опасны не просто грабли, а детские грабли — бьют точно по самому уязвимому месту.

www.lanos-volgograd.ru