P1230 матиз – [SPb] Чип-тюнинг в Питере — Коды ошибок Матиз, Check engine Matiz, таблица диагностических кодов Матиз, таблица ошибок Матиз

Ошибка р1230 нужен совет! РЕШЕНО!))*4 — бортжурнал Daewoo Matiz 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Замучал джекичан!
Ошибка р1230 (расшифровка: ошибка бензонасоса, напряжение питания).

Вот что выдаёт сканер elm327.

Короче было так: выскочила один раз спустя неделю как поменял лямбду(удалил, проблем не было), насос менял осенью б/у, осле установки насоса, проверил давление(было 3.6 как новый), прошёл месяц после первой ошибки, опять выскочила, удалил, выскакивала с периодичностью(раз в месяц).
Недели 2 назад прочистил форсунки, проверил давление насоса в системе(3.3- норма), после промывки форсунок машина ожила))), но счастье длилось недолго, чек стал появляется чаще и сопровождается небольшой вибрацией двигателя(не троит, но какая-то детонация, непродолжительная), независимо от температуры двигателя(т.е. заводишь на холодную или на горячую, бывает сразу после запуска вибрация идет, бывает после и не долго).
Тяга при этом, то пропадает при чеке, то восстанавливается, куда копать незнаю.
Прошу совета, может кто сталкивался с этим?!
P.S. реле насоса менял, толку нет
P.S решил проблему, снятием минусовой клемы с двигателя и корпуса, зачистил все и когда собирался ставить все на место(обнаружил что часть кабеля который идёт от двигателя, перетерта внешняя оболочка, до меди), заизолировал, и понял что перетерлось об плюсовой кабель, который идет, рядом с площадкой аккума.(плюсовой не успел перетерется до оголения жилы).
Собрал все на свои места, минусовой кабель, который идёт к двигателю, проложил по-другому(что бы ни где не терлось), удалил ошибку и уже неделю все внорме!)))


Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 97100 км






Нравится

9



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

[SPb] Чип-тюнинг в Питере — Коды ошибок Матиз, Check engine Matiz, таблица диагностических кодов Матиз, таблица ошибок Матиз

DTC
Код ошибки
FunctionНазначение
P0030HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107Manifold Absolute Pressure Sensor Low VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень
сигнала
P0108Manifold Absolute Pressure Sensor High VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень
сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры впускного воздуха, низкий уровень
сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры впускного воздуха, высокий уровень
сигнала
P0117Engine Coolant Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень
сигнала
P0118Engine Coolant Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень
сигнала
P0120Throttle Position Sensor Circuit MalfunctionДатчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121Throttle Position Sensor range/performance problemДатчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122Throttle Position Sensor Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень
сигнала
P0123Throttle Position Sensor High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень
сигнала
P0131Front Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132Front Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133Front Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not FunctioningHO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137Rear Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138Rear Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140Rear Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Rear Heated Oxygen Sensor Heater MalfuctionHO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171Fuel Trim System Too LeanСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Fuel Trim System Too RichСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261Injector 1 Low VoltageФорсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0262Injector 1 High VoltageФорсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0264Injector 4 Low VoltageФорсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0265Injector 4 High VoltageФорсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0267Injector 2 Low VoltageФорсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0268Injector 2 High VoltageФорсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0270Injector 3 Low VoltageФорсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только
1.0S)
P0271Injector 3 High VoltageФорсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage)Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Knock Sensor Circuit FaultДатчик детонации, неисправность цепи
P0335Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical ErrorДатчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P033658X Crankshaft Position Sensor Extra/missing PulseОшибка импульса датчика положения коленчатого вала
P033758X Crankshaft Sensor No SignalДатчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Camshaft Position Sensor RationalityДатчик положения распределительного вала, выход сигнала из
допустимого диапазона
P0342Camshaft Position Sensor No SignalДатчик положения распределительного вала, отсутствует
сигнал
P0351Ignition Signal Coil A FaultНеисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352Ignition Signal Coil B FaultНеисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353Ignition Signal Coil C FaultНеисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400Exhaust Gas Recirculation Out of LimitРециркуляция отработавших газов, выход за пределы
регулирования
P0401Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
заблокирован
P0403EGR Valve Circuit FailureНеисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Exhaust Gas Recirculation (EGR) OpenedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
неисправен
P0405EGR Pintle Position Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи
системы рециркуляции отработавших газов
P0406EGR Pintle Position Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной
связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Catalyst Low EfficiencyНизкая эффективность работы нейтрализатора
P0444EVAP Purge Control Circuit No SignalЦепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445EVAP Purge Control Circuit FaultНеисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462Fuel Level Sensor Low VoltageДатчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463Fuel Level Sensor High VoltageДатчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without
A/C)
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0481High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without
A/C)
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0501Vehicle Speed No Signal (M/T Only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505Idle Air Control Valve (IACV) Error 
P0510Throttle Positon Switch Circuit FaultНеисправность цепи переключения положения дроссельной
заслонки (только 1.0S)
P0511Idle Control Circuit Fault (0.8S only)Неисправность цепи регулировки холостого хода (только
0.8S)
P0537Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562System Voltage (Engine Side) Too LowПониженное напряжение системы
P0563System Voltage (Engine Side) Too HighПовышенное напряжение системы
P0601Engine Control Module Checksum ErrorКонтроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Engine Control Module RAM ErrorОшибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Engine Control Module INMVY Write ErrorОшибка записи контроллера электронной системы управления
двигателем
P0628Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646A/C Compressor Relay Low VoltageРеле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647A/C Compressor Relay High VoltageРеле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Fuel Level Gauge High Circuit FaultНеисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only)Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit 
P1321Crankshatft Segment Period Tooth ErrorОшибка синхронизации ДПКВ
P1382Rough Road Data Invalid (Non ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382Rrough Road Data Invalid (ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only)Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396ABS Rough Road Data InvalidДатчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403Exhaust Gas Recirculation Valve FailureНеисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed 
P1504Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с
АКПП)
P1511Idle Charge Actuactor Circuit Fault 
P1512Idle Charge Actuactor Mechanical Error 
P1513Idle Charge Actuactor Functionnal Error 
P1535Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537A/C Compressor Relay High VoltageРеле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538A/C Compressor Relay Low VoltageРеле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610Main Relay High VoltageГлавное реле высокое напряжение
P1611Main Relay Low VoltageГлавное реле, низкое напряжение в цепи
P1628Immobilizer No Successful CommunicationНе устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Immobilizer Wrong ComputationНеправильное вычисление иммобилизатора
P1650Malfunction Indicator Lamp High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660Malfunction Indicator Lamp(MIL) High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control CircuitКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only)Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только
1.0S)
P2118Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only)Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
P2119Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only)Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
U0101TCM Message Missing (0.8S only)Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

chipovka-spb.ru

коды неисправностей для Матиз — Диагностические коды неисправностей для Матиз — Daewoo Matiz (Матиз) — Программы

DTC
Код ошибки
FunctionНазначение
P0030HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107Manifold Absolute Pressure Sensor Low VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Manifold Absolute Pressure Sensor High VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117Engine Coolant Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118Engine Coolant Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0120Throttle Position Sensor Circuit MalfunctionДатчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121Throttle Position Sensor range/performance problemДатчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122Throttle Position Sensor Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123Throttle Position Sensor High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131Front Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132Front Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133Front Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not FunctioningHO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137Rear Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138Rear Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140Rear Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Rear Heated Oxygen Sensor Heater MalfuctionHO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171Fuel Trim System Too LeanСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Fuel Trim System Too RichСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261Injector 1 Low VoltageФорсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262Injector 1 High VoltageФорсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264Injector 4 Low VoltageФорсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265Injector 4 High VoltageФорсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267Injector 2 Low VoltageФорсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268Injector 2 High VoltageФорсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270Injector 3 Low VoltageФорсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0271Injector 3 High VoltageФорсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage)Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Knock Sensor Circuit FaultДатчик детонации, неисправность цепи
P0335Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical ErrorДатчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P033658X Crankshaft Position Sensor Extra/missing PulseОшибка импульса датчика положения коленчатого вала
P033758X Crankshaft Sensor No SignalДатчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Camshaft Position Sensor RationalityДатчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342Camshaft Position Sensor No SignalДатчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351Ignition Signal Coil A FaultНеисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352Ignition Signal Coil B FaultНеисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353Ignition Signal Coil C FaultНеисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400Exhaust Gas Recirculation Out of LimitРециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403EGR Valve Circuit FailureНеисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Exhaust Gas Recirculation (EGR) OpenedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405EGR Pintle Position Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406EGR Pintle Position Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Catalyst Low EfficiencyНизкая эффективность работы нейтрализатора
P0444EVAP Purge Control Circuit No SignalЦепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445EVAP Purge Control Circuit FaultНеисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462Fuel Level Sensor Low VoltageДатчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463Fuel Level Sensor High VoltageДатчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without A/C)Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without A/C)Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501Vehicle Speed No Signal (M/T Only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505Idle Air Control Valve (IACV) Error 
P0510Throttle Positon Switch Circuit FaultНеисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)
P0511Idle Control Circuit Fault (0.8S only)Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)
P0537Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562System Voltage (Engine Side) Too LowПониженное напряжение системы
P0563System Voltage (Engine Side) Too HighПовышенное напряжение системы
P0601Engine Control Module Checksum ErrorКонтроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Engine Control Module RAM ErrorОшибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Engine Control Module INMVY Write ErrorОшибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646A/C Compressor Relay Low VoltageРеле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647A/C Compressor Relay High VoltageРеле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Fuel Level Gauge High Circuit FaultНеисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only)Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit 
P1321Crankshatft Segment Period Tooth ErrorОшибка синхронизации ДПКВ
P1382Rough Road Data Invalid (Non ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382Rrough Road Data Invalid (ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only)Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396ABS Rough Road Data InvalidДатчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403Exhaust Gas Recirculation Valve FailureНеисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed 
P1504Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)
P1511Idle Charge Actuactor Circuit Fault 
P1512Idle Charge Actuactor Mechanical Error 
P1513Idle Charge Actuactor Functionnal Error 
P1535Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537A/C Compressor Relay High VoltageРеле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538A/C Compressor Relay Low VoltageРеле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610Main Relay High VoltageГлавное реле высокое напряжение
P1611Main Relay Low VoltageГлавное реле, низкое напряжение в цепи
P1628Immobilizer No Successful CommunicationНе устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Immobilizer Wrong ComputationНеправильное вычисление иммобилизатора
P1650Malfunction Indicator Lamp High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660Malfunction Indicator Lamp(MIL) High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control CircuitКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only)Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2118Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only)Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
P2119Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only)Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)
U0101TCM Message Missing (0.8S only)Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

softwindows.clan.su

Самодиагностика Матиза — бортжурнал Daewoo Matiz Песочный Махаон 2007 года на DRIVE2

Думаю, что данный пост будет многим полезен:)

Только вчера узнал, что Матиз может сам себя диагностировать:) Для этого находим диагностический разъем- он под бардачком сразу посрединке. Для удобства- я его раскрутил (2 болта), и оставил висеть…
Берем скрепку (я взял проводок- валялся под рукой, зачистил его)- вставяем в А-С по примеру

Фотка не моя- нашел в просторах инета

Вот что я использовал:


Зажигание выключено, уууутыкаем! Замыкаем
Включаем зажигание, но не крутим стартер…
Смотрим на ЧЕК- читаем…

Длинное зажигание- десять
Короткое- один
Десять коротких- ноль

Вот на моем примере:

У меня выдал ошибку 1500

Вот вам табличка ошибок, господа! На Матиз 0,8 МХ
Спасибо Shishh за его таблицу

1500- ошибка кондея… Кондея у меня нет! Больше ничего не выдает- все оукей! 🙂

P.S. Везде пишут, что ошибки идут по кругу и повторяются… У меня выдает только одну и молчит… Чтобы сбросить ошибки- скидывают клему + аккума. Я вытаскивал ключ из замка зажигание… Вроде сбрасывалось… Чтобы посчитать по новой:) не сразу понял как считывать код)))


Пробег: 64400 км






Нравится

86



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка Р0501 Дэу Матиз — DRIVE2

Привет друзья!
Нужна помощь. уже всё переделал что можно, а ошибка так и горит. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, читайте ниже
Начну с начала.
Купил я Матиз 0,8 л., 2012 года, пробег 90 т.км. неделю назад, с автосалона киа моторс (шереметьево).
Пока доехал до дома (не разгонялся более 80 км./ч) все было окей. На следующий день поехал на работу, на трассе разогнался более 80 км./ч и тут загорелся чек. После работы приехал домой и прочитал машинку приборчиком elm327, показало две ошибки Р0501 и Р1396. Посмотрел в интернете — 0501 (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости) и 1396 (Неверные данные датчика скорости колеса с АБС).
Сбросил их.
На утро снова поехал на работу, до 80 км/ч чек не горит, как только скорость переваливает за 80 км./ч — загорается. В итоге за последующие несколько дней чек то погасал, то загорался. Прочитал кучу тем про эти ошибки, говорят что при этой ошибке машина глохнет при сбрасывании скорости, на светофорах глохнет, холостые обороты скачут…- сразу скажу У МЕНЯ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ.
Спустя несколько дней опять прочитал машинку — уже показывало только одну ошибку Р0501. Вторая ошибка сама испугалась и убежала… :))
Решил поменять датчик скорости. Купил оригинальный GM 96518414.
Пока менял датчик скорости, увидел что рукав троса спидометра оборван (но сам трос целый).
Решил чтоб уж точно эта ошибка пропала заменить еще и трос спидометра. Купил так же оригинальный GM 96347901.
Заменил. Ошибку сбросил. Думаю, ну наконец то! Сейчас все будет окей. Но не тут то было…
Поехал в магазин за продуктами в этот же день и снова разогнался более 80 км./ч. и бац! ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК. Ну ёптить-моптить… что за г!
Поэтому прошу помощи у вас… может кто что подскажет, может кто знает в чем может быть проблема. уже всё поменял и датчик скорости и трос спидометра, а ошибка Р0501 так и горит. Помогите! SOS! HELP!

UPD
В итоге оказался оборван провод который идет в разъем машины датчика скорости. Решил так — обрезал разъем на машине и обрезал разъем на датчике, и скрутил все намертво с термоусадочной трубкой. Аллилуя! Все работает!






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на автора

www.drive2.ru

Daewoo Matiz | Диагностические коды неисправностей














































































































Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)





































Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.




































Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529

Повреждение блока управления коробкой передач

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605

Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606

Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611

Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586

Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610

Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803

Погрешность сигнала ЕСМ

P1805

Повреждение EEPROM

P1765

Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560

Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605

Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516

Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602

Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610

Нарушение связи с противоугонной системой

P1800

Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801

Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803

Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805

Несовместимые данные от противоугонной системы

automn.ru

Борьба за экономию… начинается… — бортжурнал Daewoo Matiz 2012 года на DRIVE2

После последней поездки на заправку стало грустно, т.к 19 литров на 150 км это уж слишком сильно поднялся аппетит у Матиза. Заправляюсь на одной и той же заправке до полного бака соответственно сразу видно сколько проехал по одометру и сколько залил.
Хочу отметить сразу что в пробках не стою, машина утром заводится после предварительного подогрева эл. котлом, на гашетку не давлю не куда гонять у нас поэтому стиль езды пенсионера, погода за окном достаточно тёплая стояла поэтому прогревов в течении дня почти не было.
Итак начнем проштудировав кучу информации по Матизам накидал основные причины большого аппетита:
1. Датчик температуры на всосе (96177604)
2. ДК он же лямбда зонд (96419955)
3. ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки 93740916)
4. РКХ он же клапан холостого хода (93740918)
5. Вакуумный датчик ДАД (96325870)
6. ЕГР (96612545)
7. Форсунки (25184850, 96620255, DE960620255)
8. Клапана (зажатые)
9. Катушка зажигания на евро3 — (96566259)
10. Свечи \ высоковольтные провода
11. Сход развал
12. Подклинившие колодки \ подшипники
13. Прогоревшие поршня \ изношенные кольца и ТП.
Для начала провел кой какую диагностику через ELM и при помощи Torque и ScanMasterELM v.2.1rus.
Результаты ниже:
Из результатов видно что:
1. Датчик температуры на всосе показания даёт и по мере прогрева их меняет (от 13 – 50 градусов за время тестирования)(считаем рабочим)
2. ДК1 он же лямбда зонд показания даёт, амплитуда есть от 0,05 В до 0,84 В при средней 0,43 В (считаем рабочим)
3. ДК2 показания даёт но стабильно одни и те же 0,8В при этом судя по комментариям в смесеобразовании он не участвует (считаем условно рабочим)
4. ДПДЗ – заменил вчера до замены обороты плавали от 930 до 1060, после замены на прогретом движке обороты стали 902 -960 среднее 930 (считаем исправным)

Полный размер

Коробка ДПДЗ

Полный размер

сам датчик

5. РКХ он же клапан холостого хода промывал вместе с заслонкой 1,5 тыс. км назад как диагностировать его исправность пока в раздумьях (считаем условно исправным т.к обороты стабильные).
6. Вакуумный датчик – думаю как проверить…
7. ЕГР – думаю как проверить
8. Форсунки – промывал 2 недели назад без снятия, походу придётся снимать вместе с рампой и проверять путём подачи топлива в рампу и напряжения на форсунку…
9. Клапана – в выходные полезу проверять зазоры (заодно и ремень ГРМ с метками проверю).
10. Катушка зажигания – скидывание проводов с свечей для каждого из цилиндров ведёт к троению и вибрации движка т.е считаем условно исправной.
11. Свечи провода – свечи чистил 2 недели назад были нормальные, провода поменяны осенью так же нормальные т.е считаем – условно исправным
12. Сход розвал\ тормоза\ступицы – влияние конечно могут оказывать но только не на стоянке когда расход показывает 1 л\ч (опель в то же время с двиглом в 3 раза больше показывает 0,9 л\ч) соответственно пока данный момент не рассматриваю.

Полный размер

данные из ScanMasterELM

Полный размер

данные из ScanMasterELM

Полный размер

данные из ScanMasterELM

Полный размер

Диаграмма ДК1

Итак планы сначала проверю в эти выходные клапана и метки ГРМ, возможно замерю компрессию (если найду где лежит прибор), по возможности если останется время проверю форсунки. Попутно собираю информацию о диагностике Вакуумного датчика и ЕГР.
Мысли и комментарии по данному опусу приветствуются…

Свечи проверил оказались в нормальном состоянии…

Полный размер

как и положено сероватый налёт на электроде

а вот с ДАД сплошные непонятки т.к по каталогу должен стоять 96325870 а в наличии оказался непонятный с единственной маркировкой 25 184 083 и 2В13

Полный размер

ДАД неизвестного производителя…

данные с torque на не совсем прогретом движке

первый

второй

третий

четвёртый


Цена вопроса: 720 ₽
Пробег: 38200 км






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru