Проект компьютер будущего – «Компьютеры будущего.. Уже не раз говорили о том, какими будут персональные компьютеры в будущем. Но данная тема интересует все больше людей, поэтому опишем.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Проект «Компьютеры будущего»

Разделы:
Информатика


Задачи проекта:

  • научить школьников собирать, обобщать и систематизировать информацию;
  • повторить и отработать навыки создания компьютерной презентации;
  • повторить и расширить знания по архитектуре компьютера;
  • научить учащихся демонстрировать и оценивать итоги своей работы и работы своих одноклассников.

Продолжительность проекта – 3 урока. В результате обучения каждый ученик должен создать интерактивную презентацию и защитить ее перед своими одноклассниками.

Проектная работа:




УрокПректная работаТип урокаВид контроля 
1-2Поиск и отбор информации по теме.

Создание презентации.

Подготовка доклада.
Практическая работаСобеседование и промежуточное оценивание хода проекта.

Консультации и проверка отчетов
3Демонстрация презентаций и устное выступление учеников.

Оценивание работ.

Подведение итогов.
Защита проектовКонтроль за ходом защиты проектов.

Подведение итогов

Введение.

Все мы прекрасно знаем, что в последние годы компьютер и компьютерная техника стали неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна фирма, не представляет свою работу без компьютера и продвинутого программного обеспечения. Двадцать лет назад, компьютер считался роскошью, и увидеть его можно было крайне редко. Компьютерами пользовались только огромные предприятия.

Теперь же компьютер имеется в каждом доме, практически в каждой семье. Даже школьники выполняют свои домашние задания с помощью компьютера.

Можно сказать что ЭВМ – это величайшее достижение человечества.

В настоящее время очень огромной популярностью начинают пользоваться МикроПК.

По словам учёных и исследователей, в ближайшем будущем персональные компьютеры кардинально изменятся, так как уже сегодня ведутся разработки новейших технологий, которые ранее никогда не применялись. Примерно в 2020-2025 годах должны появиться молекулярные компьютеры, квантовые компьютеры, биокомпьютеры и оптические компьютеры. Компьютер будущего должен облегчить и упростить жизнь человека ещё в десятки раз!

В течение предыдущих уроков мы с вами изучали историю развития вычислительных средств, познакомились с поколениями компьютеров. Теперь подумаем о том, какими будут компьютеры будущего и выполним проектные работы по теме «Каким я вижу компьютер будущего».

Этапы выполнения проекта.

Планирование проекта

Результатом работы каждого ученика является презентация и устная защита работы. Для этого ученик должен:

  • Определить цель своего проекта.
  • Составить план проекта.
  • Найти и отобрать необходимую информацию по выбранной теме.
  • Создать презентацию.
  • Подготовить доклад.
  • Выступить перед одноклассниками и защитить свой проект.

Выполнение проекта

Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет отработана, осмыслена и представлена в виде конечного продукта.

Проект – это пять «П»: Проблема – Проектирование — Поиск информации – Продукт – Презентация!

Поиск информации можно начать с предложенных учителем ссылок или самостоятельно изучить Интернет ресурсы.

Ссылки:

Рекомендации по созданию компьютерной презентации:

  • На слайде не должно быть много текста.
  • Сжимать рисунки (качество вывода для экрана).
  • Анимацию использовать только по необходимости.
  • Оглавление оформить гиперссылками на элементы схем, галерей рисунков, списков.

Подготовка доклада и защита проекта

Ученик для подготовки устного выступления должен составить план выступления и написать текст доклада. Информация в сообщении должна относиться к теме проекта, быть интересной и понятной для слушателей.

Публичная защита результатов своей работы является необходимым условием проекта. Ученик рассказывает и показывает не только результаты работы, но и приобретенные знания и опыт. Необходимо выбрать самое главное, коротко и доступно изложить свои мысли. В завершении ученик дает оценку своей работы: все ли получилось, что было задумано, если нет, то почему.

Оценивание работ

При оценке представленных работ ученики руководствуются следующими критериями (по 10-балльной шкале):

  • Полнота раскрытия темы.
  • Наглядность представления информации.
  • Качество оформления презентации.
  • Владение материалом и его представление.
  • Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность.

Итоги работы.

Проект «Каким я вижу компьютер будущего» (Приложение 1)

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Компьютеры будущего: Технология фантазии | Журнал Популярная Механика

«Переосмыслите роль персонального компьютера на базе операционной системы Windows в современной жизни людей. Вообразите себе, как дизайн компьютера влияет на цифровой стиль жизни — от повышения производительности работы до мобильности и развлечений…»

«…Мыслите масштабно, будьте смелы и изобретательны, но не забывайте об экологии и охране окружающей среды» — таким было задание конкурса дизайнеров, проводившегося с мая по декабрь 2005 года компанией Microsoft и Industrial Designers Society of America.

Однажды за обедом сотрудники компании Microsoft, работавшие над операционной системой Windows, решили «померяться» своими компьютерами. Результаты озадачили присутствовавших при споре — быстрый опрос коллег и знакомых показал, что «крутым» компьютер делает вовсе не мощный процессор и не большой объем памяти. Главным оказался дизайн! Причем дело не в экзотической форме или цветовом решении корпуса, а в том, насколько компьютер вписывается в «цифровой стиль жизни», помогая сэкономить время, получить удовольствие и просто развлечься. Спор вышел за пределы кафе, когда об этом услышали в Американском обществе промышленных дизайнеров (IDSA, Industrial Designers Society of America). Членов IDSA идея компьютеров будущего захватила по‑настоящему. Так родилась идея совместного конкурса Microsoft и IDSA, посвященного компьютерам будущего — мобильным, развлекательным, эффективным и, конечно, стильным.

Конкурс был объявлен в апреле, прием заявок начался в мае, а к октябрю на официальном сайте конкурса можно было ознакомиться с тремястами разнообразными проектами. Для удобства просмотра все проекты были разделены на четыре категории: Personal Productivity (повышение производительности труда — как на работе, так и дома), Living/Lifestyle (инновации, расширяющие роль технологий в повседневной жизни), Entertainment (развлекательные технологии, ТВ, музыка и игры) и Communications/Mobility (коммуникационные и мобильные технологии). В ноябре были объявлены финалисты, а чуть позднее — два победителя: «Выбор жюри IDSA» и «Выбор президента компании Microsoft». А затем на сайте в течение месяца проводилось голосование среди посетителей, призванное определить два лучших проекта, которые и получили звание «Выбор публики». Лягут ли эти проекты в основу компьютеров будущего? Через пару десятилетий «Популярная механика» обязательно напишет об этом.

IDSA Bookshelf [выбор жюри]. Авторы Сунн Хо Сон, Скотт Шим

Концепция студентов университета Пердью (Индиана, США) развлекательной цифровой библиотеки будущего призвана решить проблемы воспроизведения защищенных авторским правом материалов. Bookshelf («Книжная полка») является медиацентром, к которому посредством универсального разъема на боковой стенке присоединяются цифровые модули — подобно тому, как книги ставятся на полку. в отличие от современных дисков и кассет, модули — это не сами записи, а лишь «ключи» к их скачиванию из сети провайдера, воспроизведению и, разумеется, управлению авторскими правами. Bookshelf вполне правдоподобно предсказывает, в каком направлении будут развиваться взаимоотношения пользователей и цифровых мультимедийных библиотек в ближайшем будущем. Кстати, модули, по задумке автора, вполне мобильны — их можно использовать не только дома, но и в любом другом месте — при условии наличия совместимой аппаратуры. И единственное, что осталось для нас вопросом, — это можно ли будет проиграть с помощью Bookshelf старые добрые CD…

sChOOL Pack [выбор президента Microsoft Билла Гейтса]. Автор Прашант Кумар Чандра

Идея этого проекта в том, чтобы заменить тяжелый школьный ранец с учебниками и тетрадями небольшим и легким компьютером. Основные пользователи этого устройства — школьники и студенты младших курсов колледжей. sChOOL pack предназначен для облегчения двух основных школьных занятий — чтения и письма, для этого он оснащен двумя экранами. Верхний — традиционный ЖК-дисплей (для чтения), а нижний — сенсорный, подобно используемым в карманных или планшетных компьютерах (для письма и рисования). Компьютер оснащен интерфейсом для быстрого подключения жестких дисков (или флэш-памяти), на которых будет записана учебная информация по различным предметам. «Ненужные» в данный момент диски могут храниться в гнездах специального «патронташа» на стенке ранца подобно ручкам или карандашам. Так что невыполнение домашней работы теперь не оправдать фразой «забыл тетрадь дома». Впрочем, фраза «диск размагнитился» звучит ничуть не лучше.

janet [выбор публики]. Автор Клеменс Ланго

janet — это мечта жителя крупного города — персональный навигатор. Владельцу этого устройства никогда не придется мерзнуть на остановке, гадая, когда подойдет автобус. Небольшой электронный гаджет janet самостоятельно определит ваше текущее местоположение, запросит конечную цель и предложит на выбор несколько маршрутов — например, самый быстрый (оптимизированный по времени) и самый экономичный (по цене). Подразумевается, что в будущем общественный транспорт будет отслеживать свое местоположение и сообщать его информационной сети; это позволит janet отображать точное время ожидания (и никаких проблем с поиском расписания) и стоимость проезда. Благодаря удобному интерфейсу можно будет наглядно сравнить и выбрать наиболее подходящий вид транспорта и маршрут проезда. Интересно, удастся ли janet победить извечную проблему мегаполисов — автомобильные пробки?

Be Free [выбор публики]. Автор Марсиал Асаян Монтойя

«Будь свободным» — так переводится название концептуального компьютера для путешественников. Люди, часто перемещающиеся с места на место (из деловой необходимости или просто для удовольствия), смогут воспользоваться всеми возможностями современных компьютеров — просмотром фильмов, прослушиванием музыки или играми. «Возить с собой BE fREE — это как взять с собой частицу собственного дома». Необычный ноутбук оснащен поворотными динамиками и встроенным проектором.

Eyemove PC [финалист]. Автор Риккардо Александро Перейрина Да Сильва Байао

Две основных части этого компьютера — беспроводной универсальный сенсорно-экранный пульт и системный блок с проектором высокой четкости. Главное — не потерять пульт ДУ!

Domino [финалист]. Автор Визонно

Дизайнерский медиацентр Domino подобен айсбергу. Его видимая часть — это сенсорный экран, DVD-плеер и два небольших боковых элемента, играющие роль рассеянной подсветки. Ну а «подводная» часть — это не показанный здесь центральный блок, на который возложена вся ответственность за хранение и обработку информации. Боковые элементы съемные и могут служить в качестве универсальных беспроводных пультов управления.

PC.Pet [финалист]. Автор Оскар Хавьер Рейес Акоста

«Компьютерная зверушка» не имеет клавиатуры или мыши и общается с пользователем посредством «эмоциональной коммуникации» — голосом и прикосновениями. Круглый сенсорный экран снимается и превращается в беспроводной пульт управления. Работа с PC.PET., по замыслу автора, больше напоминает игру с домашним животным, чем рутинное нажатие на клавиши.

L-Cam Wearable Camera [финалист]. Автор Норман Ли

Камерафонами никого не удивишь. а вот камера, встроенная в солнечный козырек, пока еще не выпущена (хотя технически это возможно). Такой форм-фактор будет удобен оператору (его руки остаются полностью свободными), что особенно важно при съемке спортивного и экстремального видео. Но приготовьтесь к тому, что при проходе на закрытые объекты вас будут просить не только выключить телефон, но и снять шляпу…

The Complete Creation Station [финалист]. Автор Давид Куш

Художники и дизайнеры активно осваивают компьютерную технику. Чтобы облегчить создание «произведений цифрового искусства», этот концепт использует цифровые мольберт, кисть и палитру. Вот только можно ли будет отличить цифровую копию картины от оригинала?

Logic Step [финалист]. Автор Эмануэль Санчес

Этот футуристического вида стенд представляет собой революционное устройство ввода. Оно способно отслеживать положение и перемещение рук и головы оператора, оцифровывать их соответствующим образом и выводить на дисплей, создавая у человека иллюзию трехмерного «цифрового пространства». Это будет особенно полезно при работе с графическими программными пакетами визуализации трехмерных объектов — оператор сможет работать руками в виртуальном мире, перемещать и изменять положения объектов — и видеть это на экране, выполняющем роль окна между настоящим и виртуальным мирами. Главное — не запутаться, где какой, а иначе — добро пожаловать в Матрицу!

Статья опубликована в журнале «Популярная механика»
(№3, Март 2006).

www.popmech.ru

Компьютеры ближайшего будущего: 5 концептуальных проектов

Обычно концептуальными проектами называют прототипы устройств, которые пока ещё далеки от серийного производства или которые даже могут вообще никогда не появиться на свет. Однако за последние годы на крупных международных выставках электроники сложилось негласное правило демонстрировать необычные продукты, продажи которых готовы начаться в самое ближайшее время. Не стала исключением и выставка CES 2014, проходившая в январе во всемирной столице развлечений Лас-Вегасе. Вот пять концептов, показавшихся нам особенно любопытными и вот-вот могущих появиться на прилавках магазинов.

1. Razer Project Christine

«Проект Кристина» – разработка известнейшего производителя игровых компьютерных манипуляторов и самих игровых компьютеров американской компании Razer. Это одна из тех фирм, которые дают нам почувствовать настоящий «вкус будущего» – или, говоря сухим языком, настоящую инновационность. Доказательством тому могут служить практически любые изделия под маркой Razer. Достаточно вспомнить концептуальный контроллер Artemis для авиасимуляторов, игровой ноутбук Blade Pro или игровой планшет Edge Pro под управлением Windows 8. Всё это передовые разработки, совмещающие привычные формы с непривычной функциональностью или, наоборот, наполняющие обычными функциями необычные формы. Project Christine как раз из числа последних.

«Кристина» представляет собой модульный персональный компьютер, который собирается из отдельных блоков, устанавливаемых в специальную раму. Начинка такой машины может быть любой, то есть нет никаких ограничений по выбору процессоров, памяти, графических ускорителей, накопителей, блоков питания и прочих комплектующих. При этом сами модули могут устанавливаться и заменяться за считаные секунды.

В середине рамы Project Christine устанавливается блок управления с сенсорным экраном, на который выводятся сведения о каждом из модулей – от температуры и тактовой частоты процессора до настроек RAID-массива и выбора операционной системы. И, конечно же, через этот блок доступны самые широкие возможности разгона системы.

Отдельного внимания заслуживает реализованная в Project Christine система охлаждения: в модулях применяется жидкостная система на основе минерального масла, которая при установке блоков в раму работает во взаимодействии со встроенной в неё центральной водяной системой охлаждения. Эффективность такой схемы настолько высока, что конструкторам удалось сделать её полностью бесшумной, и это ещё один её плюс.

Одно из принципиальных свойств проекта «Кристина» заключается в том, что пользователь, по крайней мере теоретически, может мгновенно изменять конфигурацию своего компьютера в зависимости от возникающих задач. Пара движений – и перед нами рабочий компьютер под управлением Linux с пакетом офисных программ. Ещё пара манипуляций – и в нашем распоряжении терминал, настроенный для безопасного интернет-сёрфинга. Меняем ещё несколько блоков – и получаем мощную игровую машину с парой видеокарт и последней версией Windows. И всё это великолепие эффективно охлаждается профессионально сконструированной и бесшумной жидкостной системой.

Project Christine стал настоящим хитом CES 2014: как саму идею, так и элегантность её реализации оценили все, ком довелось увидеть эту машину. Но насколько коммерчески успешным будет такой продукт сегодня – большой вопрос: для значительной части пользователей компьютеры превратились просто в ещё один бытовой прибор с заведомо избыточной производительностью. По сравнению с началом двухтысячных сегодня очень немногих интересует обладание самым-самым мощным процессором и лучшей в мире видеокартой, большинство же вряд ли даже сможет назвать хотя бы примерную конфигурацию своего нынешнего компьютера. Впрочем, продукция Razer изначально ориентирована на специфический контингент, для которого всё это до сих пор имеет принципиальное значение и который не пожалеет трудовой копейки за самое навороченное железо.

Точной даты начала серийного производства Project Christine объявлено не было: на сайте Razer предлагается подписаться на получение дополнительной информации. Но, судя по интересу, проявленному к этому проекту на CES 2014, у него есть все шансы не только появиться на свет, но и сделать это в ближайшем будущем.

2. Toshiba 5-in-1

После выхода первого Microsoft Surface RT в октябре 2012 года каждый уважающий себя производитель компьютеров считает своим долгом разработать собственный гибридный планшет под управлением Windows RT: сегодня речь идёт уже о версии 8.1. При этом иногда у конструкторов получаются довольно странные изделия, как, например, прошлогодний Acer Aspire R7 – 15,6-дюймовый ноутбук, способный превращаться в трансформер, планшет и даже в десктоп.

В этом году поразить посетителей CES решили в компании Toshiba, которая продемонстрировала концептуальный гибрид 5-in-1, то есть «пять в одном». Как и Acer R7, он притворяется обычным лэптопом, но при этом способен становиться трансформером, планшетом с беспроводной Bluetooth-клавиатурой, монитором для презентаций, а также планшетом для рисования, при котором сенсорный экран располагается перед пользователем под углом в 270 градусов.

В отличие от громоздкого Acer R7, это настоящий планшет: тонкий, лёгкий и практичный. К тому же в комплект поставки входит электронное перо, позволяющее пользоваться продвинутыми пакетами для создания и редактирования изображений.

Как и Razer, Toshiba пока не объявляла ни цены, ни даты официальной презентации этого устройства, но поскольку уже в январе существовало достаточное количество готовых экземпляров, предоставляемых для тестирования, можно предположить, что совсем скоро оно появится в продаже.

3. Asus Transformer Book Duet TD300

Тайваньская компания Asus – не только один из крупнейших мировых производителей ноутбуков, но и ведущий разработчик планшетов-трансформеров на платформе Android. Показанный на CES 2014 концепт – полноценный гибрид этих двух совершенно разных продуктов. Впрочем, по внешнему виду его вполне можно спутать с MacBook Air, но это лишь на первый взгляд.

Transformer Book Duet – это одновременно и ноутбук под управлением «полноценной» Windows 8.1 Standart, и планшет со съёмной клавиатурой на базе Android 4.2.2, причём переключение между этими ОС занимает считаные секунды, и для этого достаточно нажатия одной кнопки. Фирменная технология Instant Switch обеспечивает полный доступ каждой системы ко всем аппаратным ресурсам, причём при переключении делается «снимок» состояния предыдущей ОС – и при повторном переключении вы возвращаетесь к тому же самому месту, на котором закончили свою работу.

Начинка Transformer Book Duet совсем не планшетная, а совершенно ноутбучная: это процессор Intel Core i3, i5 или i7 и 4 Гбайта оперативной памяти DDR3. В планшетной «половинке» прячется SSD-накопитель ёмкостью до 128 Гбайт, в клавиатурной – винчестер объёмом до 1 Тбайта. 13,3-дюймовый сенсорный дисплей работает с разрешением 1366×768 точек или Full HD (1920×1080).

Собственно говоря, Transformer Book Duet уже не концепт, а официально представленный продукт, который в ближайшее время появится в магазинах. При этом базовые цены должны быть весьма разумными: за версию с экраном низкого разрешения будут просить от $600, за модификацию с дисплеем Full HD – от $700.

4. Sony Life Space UX

Строго говоря, Sony Life Space UX – это не персональный компьютер, хотя, безусловно, компьютер. Life Space UX – это, прежде всего, ультракороткофокусный видеопроектор с разрешением 4K, способный выводить картинку с диагональю до 147 дюймов с минимального расстояния до стены. Да, речь идёт не об экране, а именно о стене дома или квартиры, и здесь мы приходим ко второму значению названия Life Space UX, под которым в Sony понимают принципиально новый пользовательский интерфейс, объединяющий проекционно-сенсорные технологии и физические стены помещения.

Проектор Life Space UX – лишь одна из множества возможных реализаций этого интерфейса. Он способен не только демонстрировать огромные изображения на стенах обычной комнаты, но и обеспечивать обратную связь: за счёт применения датчика глубины эти изображения становятся интерактивными. То есть любая стена, стол или другая ровная поверхность тем самым превращается в проекционный экран или в гигантский планшет: совсем недавно что-то подобное можно было увидеть только в научно-фантастических фильмах. При этом для формирования изображения с большой диагональю вам не понадобится самолётный ангар: проектор можно устанавливать практически вплотную к стене, и это само по себе уже весьма впечатляет.

Концепция Life Space UX предполагает создание выполненных в едином дизайне устройств, замаскированных под модную мебель с использованием алюминия, среди которых проектор, громкоговорители и специальные тумбы для прочей аппаратуры.

Видеопроектор Life Space UX предназначен для работы с игровой приставкой PlayStation 4, а также с фирменным облачным сервисом Gaikai, перезапуск которого ожидается в ближайшем будущем. Сам проектор появится в продаже уже летом этого года и будет стоить примерно $30-40 тыс. За эти деньги вы получите поистине уникальный игровой интерфейс и веб-телевидение, поэтому вполне возможно, что Life Space UX со временем действительно изменит наше представление о домашних электронных развлечениях.

5. RoboThespian

Ещё один впечатляющий концепт, продемонстрированный на CES 2014, на вид совершенно не похож на персональный компьютер, но всё-таки им в полной мере является. RoboThespian – воплощение своеобразного британского юмора, антропоморфный робот-актёр ростом с человека, который работает на основе обычного персонального компьютера и способен в некотором смысле общаться с окружающими.

Это уже третье поколение RoboThespian, умеющее по-всякому развлекать публику: актёрствовать, петь, танцевать и лицедействовать самыми разными способами, реагируя на просьбы и задания. Компания-разработчик Engineered Arts Limited продаёт даже целые комплекты из трёх андроидов, сцены с освещением и озвучкой и программным обеспечением под названием «Театр роботов». К комплекту прилагается одно полноценное представление, а в остальном дело за творчеством покупателей.

Робота RoboThespian можно приобрести примерно за £55 тыс. (около $90 тыс.), что, конечно, немало за манерно кривляющуюся говорящую машину. Но если вы увидите, как она это делает, то наверняка согласитесь, что оно того стоит.

www.computerra.ru

Реферат Компьютеры будущего

Федеральное агентства по образованною

ФРГО СПО «Мурманский колледж экономики статистики и информатики»
Специальность: 080110″Экономика и бухгалтерский учет»

Отделение : Дневное

Дисциплина : ПО ПВЭМ  
  
Реферат
На тему: «
Компьютеры будущего
«
               
Студентки: Кушниренко Екатерины                                                                                

Группа:       4Б-3

Преподаватель: Багмет Елена Николаевна

Оценка:      ________________

г. Мурманск

2009 г.

Содержание

1.   Введение…………………………………………………………………………………… 3

2.   Молекулярные компьютеры…………………………………………………….. 4

3.   Биокомпьютеры……………………………………………………………………….. 5

4.   Оптические компьютеры…………………………………………………………. 5

5.   Квантовые компьютеры…………………………………………………………… 6

6.   Что дальше?…………………………………………………………………………….. 7

7.   Концептуальные компьютеры будущего………………………………….. 9

              1.  Введение

Уже в начале следующего года в свободной продаже должен появиться новый вид памяти NRAM (nonvolatile random-access memory). Это будет первое компьютерное устройство, созданное с использованием нано-технологий (отдельные части памяти будут размером всего в несколько миллиардных долей метра, то есть в несколько атомов). Эксперты предрекают, что NRAM произведет революцию в области устройств хранения информации и полностью заменит существующие виды памяти уже к 2006-2007 году. Характеристики новой памяти кажутся просто фантастическими: использование нано-технологий позволяет увеличить плотность записи информации почти в 100 раз и скорость обмена информаций — почти во столько же. В результате минимальная емкость новой памяти будет составлять 10 Гбайт. А уже к середине следующего года производители обещают выйти на 50-гигобайтный уровень, что сопоставимо с емкостью жестких дисков современных винчестеров. Используемая сейчас память DDR хотя и появилась всего около года назад, но конкурировать с нано-технологией она не в состоянии: максимальный объем такой памяти ограничен сейчас 2 Гбайтами, а 10 Гбайт, с которых начинается NRAM, считается технологическим пределом DDR. Такие характеристики позволят нано-разработкам очень быстро вытеснить все существующие виды памяти, предрекают эксперты.
Но одной памятью применение нано-технологий не ограничивается. Нано-устройства постепенно выходят из лабораторий. Если в прошлом году объем рынка нано-технологий составил всего 2,5 млрд. евро, то уже в 2010 году, по прогнозам специалистов, он достигнет 100 млрд. евро, а к 2015 году — превысит 1 трлн. евро. И это не предел, а вполне возможно, весьма заниженные оценки. Ведь нано-технологии могут применяться во всех отраслях: от авиастроения до производства одежды и лекарств. Их использование перевернет представление о возможностях современной промышленности. Материалы, созданные в наномире по прочности будут в сотни раз превосходить сталь и при этом весить — в шесть раз меньше. Прототипы подобных материалов уже существуют, но пока их производство слишком дорого. Однако кое-что уже входит в повседневную жизнь: в Японии уже запущена в промышленное производство гибкая солнечная батарея, толщиной в несколько атомов, ею планируется покрывать всю поверхность автомобилей, использовать при производстве одежды и сотовых телефонов. Эти устройства станут полностью энергонезависимыми, получая электричество за счет преобразования солнечной энергии.
В конце мая в Европейском союзе была принята Стратегия развития нано-технологий в ЕС до 2013 г. На развитие этой отрасли из единого европейского бюджета будет выделено 1,3 млрд. евро. А к 2010 году бюджет перспективных разработок в наномире планируется увеличить до 5 млрд.
 Перспективы применения наноехнологий просто поражают. Особенно фантастическими кажутся разработки в сфере IT. Уже сейчас ученые предлагают детальное описание нано-компьютера. Правда, существует он пока только на бумаге. Но расчеты показали, что в скором времени станет возможным создание ЭВМ размером всего 400х400х400 нанометров. Для сравнения: эретроцит (красная кровяная клетка) будет больше этого компьютера в 10-15 раз. Причем мощность такой машины будет вполне сопоставима с современными компьютерами (чуть более 1 ГГц). Она будет выполнять 1016 операций в секунду, примерно столько же, сколько сейчас делает процессор Pentium II. До создания подобного устройства, по оценкам экспертов, осталось не более 5 лет. Представить же что будет дальше и вовсе невозможно. И только Россия, по-видимому, будет попрежнему добывать нефть. Вот только будет ли кому ее продавать?

Эти операции можно упростить, если заменить электронные компоненты чисто оптическими. Первыми станут оптические повторители и усилители оптоволоконных линий дальней связи, которые позволят сохранять сигнал в световой форме при передаче через все океаны и континенты. Со временем и сами компьютеры перейдут на оптическую основу, хотя первые модели, по-видимому, будут представлять собой гибриды с применением как света, так и электричества. Оптический компьютер может быть меньше электрического, так как оптоволокно значительно тоньше (и быстрее) по сравнению с сопоставимыми по ширине полосы пропускания электрическими проводниками. По существу, применение электронных коммутаторов ограничивает быстродействие сетей примерно 50 Гбит/с. Чтобы достичь терабитных скоростей, необходимых для передачи видео по Интернету, потребуются оптические коммутаторы. Это объясняет, почему в телекоммуникациях побеждает оптоволокно: оно дает тысячекратное увеличение пропускной способности, причем мультиплексирование позволяет повысить ее еще больше. Инженеры пропускают по оптоволокну все больше и больше коротковолновых световых лучей. В последнее время для управления ими применяются чипы типа TI DMD с сотнями тысяч микрозеркал. Если первые трансатлантические медные кабели позволяли передавать всего 2500 Кбит/с, то первое поколение оптоволоконных кабелей — уже 280 Мбит/с. Кабель, проложенный сейчас, имеет теоретический предел пропускной способности в 10 Гбит/с на один световой луч определенной длины волны в одном оптоволокне.

Недавно компания Quest Communications проложила оптический кабель с 96 волокнами (48 из них она зарезервировала для собственных нужд), причем по каждому волокну может пропускаться до восьми световых лучей с разной длиной волны. Возможно, что при дальнейшем развитии технологии мультиплексирования число лучей увеличится еще больше, что позволит расширять полосу пропускания без замены кабеля.

Целиком оптические компьютеры появятся через десятилетия, но работа в этом направлении идет сразу на нескольких фронтах. Например, ученые из университета Торонто создали молекулы жидких кристаллов, управляющие светом в фотонном кристалле на базе кремния. Они считают возможным создание оптических ключей и проводников, способных выполнять все функции электронных компьютеров.

Однако прежде чем оптические компьютеры станут массовым продуктом, на оптические компоненты, вероятно, перейдет вся система связи — вплоть до «последней мили» на участке до дома или офиса. В ближайшие 15 лет оптические коммутаторы, повторители, усилители и кабели заменят электрические компоненты.

              7.  Концептуальные компьютеры будущего

Компания Asustek в 2010г. обещает выпустить ряд интересных новинок: компьютеры с голосовым управлением, ноутбуки со скользящими клавиатурами, а также клавиатуру со встроенным компьютером, которая сможет подключаться к телевизорам по беспроводной связи.

Главный исполнительный директор Asustek Джерри Шен (Jerry Shen) дал интервью британскому изданию TechRadar, в котором рассказал об амбициозных планах компании на 2010 г.

Например, Asustek разрабатывает системы голосового управления компьютером. В компании даже есть специальная группа, которая исследует возможности распознавания речи. По словам Джерри Шена, распознавать жесты на сенсорном экране гораздо проще, чем голос человека, да еще и говорящего на разных языках. Сотрудники компании работают с поставщиками технологий по распознаванию речи в Японии и США. Продукты с распознаванием голоса будут выпущены под брендами Eee PC и Eee Top. Они будут готовы во II половине 2010 г., заявил Шен. Их стоимость пока неизвестна. Идея о персональном компьютере, который бы не имел клавиатуры, а управлялся голосом, обсуждалась на выставке CeBIT, прошедшей в начале 2010 г. в Ганновере.

Помимо таких компьютеров, до конца 2010 г. вендор планирует выпустить две другие новинки – клавиатуру со встроенным компьютером и ноутбук со скользящей клавиатурой.

Клавиатура со встроенным компьютером Eee Keyboard напоминает ПК семейства Sinclair – у них не было системного блока, все компоненты помещались в один корпус с клавиатурой. При помощи этого устройства, благодаря интегрированному модулю Wi-Fi, можно будет выходить в интернет, подключившись к внешнему дисплею (монитору или телевизору) при помощи кабеля или по беспроводной связи. Новинка была представлена на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2010 г. Технические характеристики: широко используемый в нетбуках процессор Intel Atom N270 1,6 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 16 или 32 ГБ на SSD-накопитель, 802.11b/g/n, Bluetooth 2.0, Windows XP Home.

Концепт Fold/Unfold – ноутбук со скользящей клавиатурой

Верхний край клавиатуры приподнимается при раскрытии корпуса. Таким образом клавиатура принимает угол, под которым с ней удобнее работать

Клавиатура со встроенным компьютером Eee Keyboard

При помощи этого устройства, благодаря интегрированному модулю Wi-Fi, можно будет выходить в интернет, подключившись к внешнему дисплею
Eee Keyboard обещает стать мультимедийной системой – его даже планируется оснастить HDMI. Помимо этого, он будет оборудован 5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Клавиатуры с сенсорными экранами выпускались и раньше, поэтому продукт не является уникальным. Особенность в том, что Asus планирует поставить его на массовое производство. Предполагаемая начальная стоимость ПК составит $400. Начало продаж намечено на июнь 2010 г.

В сентябре или октябре 2010 г., по словам Шена, проявится концепт Fold/Unfold, так же представленный в начале года, – ноутбук со скользящей клавиатурой, верхний край которой приподнимается при раскрытии корпуса. Таким образом клавиатура принимает угол, под которым с ней удобнее работать, чем если бы она находилась в горизонтальном положении. Стоимость новинки, которая получила название Airo, составит в районе $1-1,5 тыс. По мнению Шена, новинка может привлечь такое же внимание, как, например, MacBook Air. Во всяком случае именно на это рассчитывает производитель.

Наконец, на CeBIT был представлен еще один концепт – компьютер-книжка с двумя сенсорными экранами внутри. По словам CEO компании, продажи такого устройства если и начнутся, то не в этом году. Во-первых, нужно понять, удобно ли вообще будет работать с таким компьютером, и, во-вторых, решить проблему с тактильной обратной связью. Eee Keyboard обещает стать мультимедийной системой – его даже планируется оснастить HDMI. Помимо этого, он будет оборудован 5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Клавиатуры с сенсорными экранами выпускались и раньше, поэтому продукт не является уникальным. Особенность в том, что Asus планирует поставить его на массовое производство. Предполагаемая начальная стоимость ПК составит $400. Начало продаж намечено на июнь 2010 г.

В сентябре или октябре 2010 г., по словам Шена, проявится концепт Fold/Unfold, так же представленный в начале года, – ноутбук со скользящей клавиатурой, верхний край которой приподнимается при раскрытии корпуса. Таким образом клавиатура принимает угол, под которым с ней удобнее работать, чем если бы она находилась в горизонтальном положении. Стоимость новинки, которая получила название Airo, составит в районе $1-1,5 тыс. По мнению Шена, новинка может привлечь такое же внимание, как, например, MacBook Air. Во всяком случае именно на это рассчитывает производитель.

Наконец, на CeBIT был представлен еще один концепт – компьютер-книжка с двумя сенсорными экранами внутри. По словам CEO компании, продажи такого устройства если и начнутся, то не в этом году. Во-первых, нужно понять, удобно ли вообще будет работать с таким компьютером, и, во-вторых, решить проблему с тактильной обратной связью.

Третий концепт можно назвать по-настоящему революционным. У ноутбука Siafu, разработанного калифорнийским дизайнером Джонатаном Лукасом (Jonathan Lucas), экран отсутствует как класс, потому что устройство предназначено для слепых.
Siafu преобразует изображения в рельефные формы, используя для этого синтетический материал под названием Magneclay. Последний меняет форму под влиянием электричества. Поверхность Magneclay позволяет читать газеты, набранные шрифтом Брайля, ощупывать лица и предметы.
Четвертый ноутбук будущего называется Cario, разработан британским дизайнером Анной Лопес (Anna Lopez) и предназначен, в частности, для автомобилистов. Cario можно зафиксировать на рулевом колесе и при помощи микропроектора вывести изображение прямо на стекло автомашины. Он покажет карту местности, поможет поговорить по видеотелефону и не позволит во время своей работы тронуться с места во избежание аварии.
К 2015 году также могут появиться ноутбуки с большими солнечными батареями, считает сербский дизайнер Никола Кнежевич (Nikola Knezevic). Придуманное им устройство напоминает гармошку из трех частей: клавиатура, дисплей и нависающая солнечная батарея, площадь которой соответствует размеру всего ноутбука. Такое решение утолщает устройство всего на несколько миллиметров, но зато дает возможность серьезно сэкономить на электроэнергии и даже частично подзарядить ноутбук.
Какими вы станете
В ноутбуках будущего мало что останется от лэптопов настоящего. Их корпус останется пластиковым, но это будет совсем другой пластик, а, возможно и другой материал. В 2015 году благодаря разработке ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе потрескавшийся корпус ноутбука можно будет починить, нагрев феном.
В 2015 году многие ноутбуки будут иметь встроенные проекторы, которые, в свою очередь, уменьшатся до пачки сиграет.
В ноутбуки будущего будут вставлять многоядерные (по разным оценкам, от шести до восьми ядер) процессоры. Последние научатся обходиться без внешней шины, которую заменит интегрированный контроллер, обеспечивающий более эффективное распределение данных.
Жесткие диски в ноутбуках заменят твердотельными накопителями, потребляющими меньше энергии и лишенными движущихся частей. Ожидается, что за одну и ту же сумму в ноутбук к 2015 году можно будет поставить либо винчестер на два терабайта, либо 250-гигабайтный флеш-накопитель. Кроме того, появятся новые технологии для хранения данных.

Яркие и в то же время экономичные OLED-дисплеи заменят привычные LCD-экраны. Их толщина составляет 2-3 миллиметра, а значит, ноутбуки похудеют еще больше. Если же пользователям повезет, в некоторых ноутбуках появятся трехмерные дисплеи.

Как ожидается, энергии ноутбуки будущего будут потреблять меньше. В то же время батареи в портативных компьютерах останутся примерно такими же, разве что литий-ионные аккумуляторы уступят место литий-полимерным. Первые могут быть только цилиндрической формы, в то время как вторые — любой, что позволит эффективнее использовать пространство в корпусе компьютера.

Зато подзарядка ноутбука значительно упростится. Устройство достаточно будет положить на специальную зарядную поверхность. Эта технология уже опробована и в будущем станет широко использоваться.
Удивительный концептуальный компьютер будущего

Нам с вами доводилось видеть уже не мало концептуальных компьютеров, одни из них были ближе к реальности, другие – дальше. Этот как раз из второй категории, что делает его еще более интересным. Основной идеей выступает простой принцип: «что-то вспомнил – запиши на салфетке» 🙂

Так и родился Napkin PC, что дословно можно перевести как компьютер-салфетка. Теоретически такой компьютер будет работать так: специальные ручки будут взаимодействовать на коротких волнах с «салфеткой», представляющей собой листок электронной бумаги с поддержкой multi-touch; помимо этого, ручки и салфетки будут взаимодействовать с компьютером-базой (на длинных волнах). Таким образом, для каждой новой идеи, вас посетившей, можно будет просто взять новую салфетку и написать/изобразить все на ней. Еще одним важным преимуществом такого компьютера является тот факт, что электронная бумага потребляет настолько мало энергии, что ей будет достаточно индукционного источника питания. Звучит заманчиво, но при этом как-то слишком фантастично

«…Мыслите масштабно, будьте смелы и изобретательны, но не забывайте об экологии и охране окружающей среды» – таким было задание конкурса дизайнеров, проводившегося с мая по декабрь 2005 года компанией Microsoft и Industrial Designers Society of America.

Однажды за обедом сотрудники компании Microsoft, работавшие над операционной системой Windows, решили «померяться» своими компьютерами. Результаты озадачили присутствовавших при споре – быстрый опрос коллег и знакомых показал, что «крутым» компьютер делает вовсе не мощный процессор и не большой объем памяти. Главным оказался дизайн! Причем дело не в экзотической форме или цветовом решении корпуса, а в том, насколько компьютер вписывается в «цифровой стиль жизни», помогая сэкономить время, получить удовольствие и просто развлечься. Спор вышел за пределы кафе, когда об этом услышали в Американском обществе промышленных дизайнеров (IDSA, Industrial Designers Society of America). Членов IDSA идея компьютеров будущего захватила по-настоящему. Так родилась идея совместного конкурса Microsoft и IDSA, посвященного компьютерам будущего – мобильным, развлекательным, эффективным и, конечно, стильным.

Конкурс был объявлен в апреле, прием заявок начался в мае, а к октябрю на официальном сайте конкурса можно было ознакомиться с тремястами разнообразными проектами. Для удобства просмотра все проекты были разделены на четыре категории: Personal Productivity (повышение производительности труда – как на работе, так и дома), Living/Lifestyle (инновации, расширяющие роль технологий в повседневной жизни), Entertainment (развлекательные технологии, ТВ, музыка и игры) и Communications/Mobility (коммуникационные и мобильные технологии). В ноябре были объявлены финалисты, а чуть позднее – два победителя: «Выбор жюри IDSA» и «Выбор президента компании Microsoft». А затем на сайте в течение месяца проводилось голосование среди посетителей, призванное определить два лучших проекта, которые и получили звание «Выбор публики». Лягут ли эти проекты в основу компьютеров будущего? Через пару десятилетий «Популярная механика» обязательно напишет об этом.

IDSA Bookshelf [выбор жюри]. Авторы Сунн Хо Сон, Скотт Шим

Концепция студентов университета Пердью (Индиана, США) развлекательной цифровой библиотеки будущего призвана решить проблемы воспроизведения защищенных авторским правом материалов. Bookshelf («Книжная полка») является медиацентром, к которому посредством универсального разъема на боковой стенке присоединяются цифровые модули – подобно тому, как книги ставятся на полку. в отличие от современных дисков и кассет, модули – это не сами записи, а лишь «ключи» к их скачиванию из сети провайдера, воспроизведению и, разумеется, управлению авторскими правами. Bookshelf вполне правдоподобно предсказывает, в каком направлении будут развиваться взаимоотношения пользователей и цифровых мультимедийных библиотек в ближайшем будущем. Кстати, модули, по задумке автора, вполне мобильны – их можно использовать не только дома, но и в любом другом месте – при условии наличия совместимой аппаратуры. И единственное, что осталось для нас вопросом, – это можно ли будет проиграть с помощью Bookshelf старые добрые CD…

sChOOL Pack [выбор президента Microsoft Билла Гейтса]. Автор Прашант Кумар Чандра

Идея этого проекта в том, чтобы заменить тяжелый школьный ранец с учебниками и тетрадями небольшим и легким компьютером. Основные пользователи этого устройства – школьники и студенты младших курсов колледжей. sChOOL pack предназначен для облегчения двух основных школьных занятий – чтения и письма, для этого он оснащен двумя экранами. Верхний – традиционный ЖК-дисплей (для чтения), а нижний – сенсорный, подобно используемым в карманных или планшетных компьютерах (для письма и рисования). Компьютер оснащен интерфейсом для быстрого подключения жестких дисков (или флэш-памяти), на которых будет записана учебная информация по различным предметам. «Ненужные» в данный момент диски могут храниться в гнездах специального «патронташа» на стенке ранца подобно ручкам или карандашам. Так что невыполнение домашней работы теперь не оправдать фразой «забыл тетрадь дома». Впрочем, фраза «диск размагнитился» звучит ничуть не лучше.

janet [выбор публики]. Автор Клеменс Ланго

janet – это мечта жителя крупного города – персональный навигатор. Владельцу этого устройства никогда не придется мерзнуть на остановке, гадая, когда подойдет автобус. Небольшой электронный гаджет janet самостоятельно определит ваше текущее местоположение, запросит конечную цель и предложит на выбор несколько маршрутов – например, самый быстрый (оптимизированный по времени) и самый экономичный (по цене). Подразумевается, что в будущем общественный транспорт будет отслеживать свое местоположение и сообщать его информационной сети; это позволит janet отображать точное время ожидания (и никаких проблем с поиском расписания) и стоимость проезда. Благодаря удобному интерфейсу можно будет наглядно сравнить и выбрать наиболее подходящий вид транспорта и маршрут проезда. Интересно, удастся ли janet победить извечную проблему мегаполисов – автомобильные пробки?

Be Free [выбор публики]. Автор Марсиал Асаян Монтойя

«Будь свободным» – так переводится название концептуального компьютера для путешественников. Люди, часто перемещающиеся с места на место (из деловой необходимости или просто для удовольствия), смогут воспользоваться всеми возможностями современных компьютеров – просмотром фильмов, прослушиванием музыки или играми. «Возить с собой BE fREE – это как взять с собой частицу собственного дома». Необычный ноутбук оснащен поворотными динамиками и встроенным проектором.

Eyemove PC [финалист]. Автор Риккардо Александро Перейрина Да Сильва Байао

Две основных части этого компьютера – беспроводной универсальный сенсорно-экранный пульт и системный блок с проектором высокой четкости. Главное – не потерять пульт ДУ!

Domino [финалист]. Автор Визонно

Дизайнерский медиацентр Domino подобен айсбергу. Его видимая часть – это сенсорный экран, DVD-плеер и два небольших боковых элемента, играющие роль рассеянной подсветки. Ну а «подводная» часть – это не показанный здесь центральный блок, на который возложена вся ответственность за хранение и обработку информации. Боковые элементы съемные и могут служить в качестве универсальных беспроводных пультов управления.

PC.Pet [финалист]. Автор Оскар Хавьер Рейес Акоста

«Компьютерная зверушка» не имеет клавиатуры или мыши и общается с пользователем посредством «эмоциональной коммуникации» – голосом и прикосновениями. Круглый сенсорный экран снимается и превращается в беспроводной пульт управления. Работа с PC.PET., по замыслу автора, больше напоминает игру с домашним животным, чем рутинное нажатие на клавиши.

L-Cam Wearable Camera [финалист]. Автор Норман Ли

Камерафонами никого не удивишь. а вот камера, встроенная в солнечный козырек, пока еще не выпущена (хотя технически это возможно). Такой форм-фактор будет удобен оператору (его руки остаются полностью свободными), что особенно важно при съемке спортивного и экстремального видео. Но приготовьтесь к тому, что при проходе на закрытые объекты вас будут просить не только выключить телефон, но и снять шляпу…

The Complete Creation Station [финалист]. Автор Давид Куш

Художники и дизайнеры активно осваивают компьютерную технику. Чтобы облегчить создание «произведений цифрового искусства», этот концепт использует цифровые мольберт, кисть и палитру. Вот только можно ли будет отличить цифровую копию картины от оригинала?

Logic Step [финалист]. Автор Эмануэль Санчес

Этот футуристического вида стенд представляет собой революционное устройство ввода. Оно способно отслеживать положение и перемещение рук и головы оператора, оцифровывать их соответствующим образом и выводить на дисплей, создавая у человека иллюзию трехмерного «цифрового пространства». Это будет особенно полезно при работе с графическими программными пакетами визуализации трехмерных объектов – оператор сможет работать руками в виртуальном мире, перемещать и изменять положения объектов – и видеть это на экране, выполняющем роль окна между настоящим и виртуальным мирами. Главное – не запутаться, где какой, а иначе – добро пожаловать в Матрицу!

IDSA Bookshelf [выбор жюри]
Авторы Сунн Хо Сон, Скотт Шим

sChOOL Pack [выбор президента Microsoft Билла Гейтса]

Автор Прашант Кумар Чандра
 

janet [выбор публики]
Автор Клеменс Ланго

Be Free [выбор публики]
Автор Марсиал Асаян Монтойя

Eyemove PC [финалист]
Автор Риккардо Александро Перейрина Да Сильва Байао

Domino [финалист]
Автор Визонно

PC.Pet [финалист]
Автор Оскар Хавьер Рейес Акоста

L-Cam Wearable Camera [финалист]
Автор Норман Ли
The Complete Creation Station [
финалист
]

Автор Давид Куш

Logic Step [финалист]
Автор Эмануэль Санчес

bukvasha.ru

Проект Фибоначчи Каким будет компьютер будущего?

Проект Фибоначчи

Каким будет компьютер будущего?

      • Каким будет компьютер будущего?

Кто такой Фибоначчи?

  • Кто такой Фибоначчи?

  • Как связаны числа Фибоначчи с компьютером?

Чтобы создать компьютер будущего, нужно понять как устроен мир.

  • Чтобы создать компьютер будущего, нужно понять как устроен мир.

Какие логические законы лежат в основе современного компьютера?

  • Двоичные

  • Троичные

  • Фибоначчи

  • другие

Чарльз Беббидж Английский математик (1791- 1871)

  • Открыл и обосновал основные принципы архитектуры

  • современных компьютеров.

  • Пытался реализовать аналитическую

  • машину на базе механических устройств, использующую десятичную систему счисления.

Конрад Цузе Немецкий математик

  • Создатель первой программно-управляемой универсальной вычислительной (релейной) машины

  • (1939–1944 гг.).

  • Им была создана целая серия электромеханических машин – Z1, Z2, Z3, Z4.

Z3 была двоичной машиной (в отличие от машины Беббиджа и некоторых последующих за Z3 машин, которые были десятичными). Программа в машину Цузе вводилась с помощью 8-ми канальной перфорированной киноленты.

  • Z3 была двоичной машиной (в отличие от машины Беббиджа и некоторых последующих за Z3 машин, которые были десятичными). Программа в машину Цузе вводилась с помощью 8-ми канальной перфорированной киноленты.

Николай Бруснецов (род. в 1925 г.)

  • Троичная симметричная система счисления была использована российским инженером Николаем Брусенцовым в проекте компьютера «Сетунь», созданного под его руководством в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова в 1958 году.

Промышленный образец ЭВМ «Сетунь»

  • Казанский завод выпустил 50 ЭВМ «Сетунь», 30 из них работали в высших учебных заведениях СССР.

Стахов Алексей Петрович (род. 1939 г.)

  • Заложены теоретические основы фибоначчи-компьютера

  • Созданы микросхемы, использующие фибоначчи-логику

Проблемы современного компьютера (двоичного)

  • Проблема представления отрицательных чисел

  • Проблема нулевой избыточности (обнаружения ошибок)

Использование уравновешенной троичной системы счисления

  • Преимущества:

  • Троичная логика привела к созданию более совершенной архитектуры компьютера;

  • не используется «правило знаков»

Использование фибоначчиевой системы счисления

  • Преимущества:

  • решит проблемы надежности хранения информации

  • Преимущество в естественной избыточности

Мог ли итальянский математик Леонардо Пизано Фибоначчи предполагать, что его «задача о гирях», и «кроликах» приведет к математическому открытию, которое будет положено в основу одного из оригинальных компьютерных проектов, выполненных на заре компьютерной эры?

  • Мог ли итальянский математик Леонардо Пизано Фибоначчи предполагать, что его «задача о гирях», и «кроликах» приведет к математическому открытию, которое будет положено в основу одного из оригинальных компьютерных проектов, выполненных на заре компьютерной эры?

  • А над другим, ученые будут еще долго работать?

  • Леонардо Пизано Фибоначчи (1170-1228)

И возможно новая теория единого поля…

Так какой он? Компьютер будущего…

  • Невидимая и неощутимая часть информационной среды. Мозговой нанобиотехнологический имплантат, взаимодействующий с прочими имплантатами и внешними устройствами и датчиками.

  • Компьютер будущего — своего рода дополнительный орган, расширяющий возможности человека.

rpp.nashaucheba.ru

Какими будут компьютеры через 100 лет?

Экология познания. Наука и техника: Сказать, что компьютеры развиваются невероятно быстро — ничего не сказать. Еще в 1965 году Гордон Мур отметил, что число транзисторов, которые можно вместить на кремниевый чип, каждый год увеличивается вдвое. Эти маниакальные темпы немного замедлились — теперь удвоение происходит примерно раз в два года.

 

Сказать, что компьютеры развиваются невероятно быстро — ничего не сказать. Еще в 1965 году Гордон Мур отметил, что число транзисторов, которые можно вместить на кремниевый чип, каждый год увеличивается вдвое. Эти маниакальные темпы немного замедлились — теперь удвоение происходит примерно раз в два года.
Осведомленность о головокружительной скорости, с которой развиваются компьютерные технологии, просочилась в общественное сознание. Кто еще не слышал шутку о том, что если купить компьютер в магазине, он устареет к тому времени, как вы его довезете домой? Что будет с компьютерами в будущем?

Если предположить, что производство микропроцессоров будет жить по закону Мура, вычислительная мощность наших компьютеров должна удваиваться каждые два года. Получается, через 100 лет компьютеры будут в 1 125 899 906 842 624 раза мощнее, чем сегодня. Это трудно вообразить.

Но даже сам Гордон Мур предостерегал от того, что закон Мура продержится так долго. В 2005 году инженер сказал, что транзисторы достигнут атомарных масштабов, и мы столкнемся с фундаментальными барьерами, которые не сможем пересечь. Потом мы не сможем вместить больше транзисторов в точку пространства.

Возможно, мы сможем обойти этот барьер за счет строительства более крупных процессорных чипов. Но транзисторы генерируют тепло, а горячие процессоры приводят к тому, что компьютер отключается. Компьютерам с быстрыми процессорами нужны эффективные системы охлаждения, чтобы избежать перегрева. Чем больше процессорный чип, тем больше тепла компьютер будет вырабатывать при работе на полной скорости.

Другая тактика — перейти к многоядерной архитектуре. Многоядерный процессор распределяет свою вычислительную мощь на каждое из ядер. Они хорошо справляются с задачами, которые можно разбить на меньшие компоненты, но плохо справляются с обработкой крупных вычислительных задач, которые разбить нельзя.

Компьютеры будущего, возможно, будут опираться совершенно на иную модель, нежели традиционные машины. Что если мы откажемся от старых процессоров на базе транзисторов?

Оптические, квантовые и ДНК-компьютеры

Оптоволоконные технологии уже начали революцию в мире компьютеров. Оптоволоконные линии передачи данных несут информацию с невероятной скоростью и не страдают от электромагнитных помех, как обычные классические кабели. Что если построить компьютер, который использует свет для передачи информации вместо электричества?

Одним из преимуществ будет то, что оптическая или фотонная система будет генерировать меньше тепла, чем традиционный электронный процессор на базе транзисторов. Эти данные также будут передаваться с большей скоростью. Однако инженерам еще предстоит разработать компактный оптический транзистор, который можно выпустить на массовый рынок. Ученые из ETH Zurich смогли построить оптический транзистор размером с одну молекулу. Но чтобы система стала эффективной, ученым нужно охладить молекулу до минус 272 градусов Цельсия, или 1 градуса Кельвина. Это ненамного теплее, чем глубокий космос. И это не совсем практично для обычного пользователя компьютера.

Фотонные транзисторы могут стать частью квантового компьютера. В отличие от традиционных компьютеров, которые используют двоичный счет или биты для выполнения операций, квантовые компьютеры используют квантовые биты или кубиты. Кубит может быть 0,1 или чем-то между ними одновременно.

Рабочий квантовый компьютер сможет решать крупные задачи, которые могут быть разделены на меньшие, в несколько раз быстрее традиционных компьютеров. Вся «фишка» в проблеме распараллеливания. Однако квантовые компьютеры по своей природе нестабильны. Если квантовое состояние компьютера нарушится, машина вернется к вычислительной мощи обычного компьютера. И как и оптические передатчики, собранные силами ETH Zurich, квантовые компьютеры способны работать при нескольких градусах выше абсолютного нуля, чтобы сохранить свое квантовое состояние.

Возможно, будущее компьютеров лежит внутри нас. Команды компьютерных ученых работают над созданием компьютеров, использующих ДНК для обработки информации. Такое сочетание информатики и биологии может проложить путь к следующему поколению компьютеров. ДНК-компьютер обладает определенными преимуществами по сравнению с традиционными машинами. К примеру, ДНК — это распространенный и недорогой ресурс. Если мы обнаружим способ использования ДНК в качестве инструмента обработки данных, она может произвести революцию в компьютерной сфере.

Распределенные вычисления

Популярная в фантастике тема — это распределенные вычисления. В таком будущем компьютеры будут настолько малы и широко распространены, что будут практически везде. Возможно, в вашем полу будут установлены датчики, постоянно следящие за вашим физическим здоровьем. Компьютеры в вашей машине помогут вам добраться до работы. Компьютеры будут отслеживать каждый ваш шаг.

Это видение будущего одновременно и волнует, и пугает. С одной стороны, компьютерные сети станут настолько надежными, что мы всегда будем иметь быстрый и надежный доступ к Интернету. Вы сможете общаться с кем угодно вне зависимости от того, где находитесь — в метро или на необитаемом острове. С другой стороны, это создает дополнительные возможности для слежки за вами.

За последние десять лет в сфере распределенного вычисления было проделано очень многое. 4G, LTE, WiMAX расширяют Сеть далеко за пределы проводных машин. С помощью смартфона можно, если постараться, получить доступ к петабайтам информации в считанные секунды. Биометрические устройства развиваются и становятся все популярнее.

Мы также увидим суровые преобразования в технологиях пользовательского интерфейса. В настоящее время большинство компьютеров полагаются на физические входные данные, вроде компьютерных мышей, клавиатур, тачпадов и других сенсорных поверхностей. Также развиваются различные интерфейсы, которые позволяют людям управлять компьютером движением глаз, голосом или даже силой мысли. Кто знает, что будет завтра? Возможно, компьютеры будущего будут знать все наши желания. опубликовано econet.ru

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook и во ВКонтакте, а еще мы в Однокласниках

 

Представить, что будет через 100 лет, крайне сложно. Технический прогресс не развивается линейно. За десятилетиями прогресса следуют моменты, в которых мы похожи на слепых котят. С другой стороны, мы можем провести четкую разницу между компьютерами и людьми сегодняшнего дня и 100 лет назад. Мы ведь стали лучше, не так ли?

econet.ru

проект компьютер будущего видео Видео уроки

1 лет назад

Как изменится компьютерный мир. Предсказание банкротства intel. Автор https://vk.com/pravdozor.

1 лет назад

Будущее рядом? Компьютеры будущего | Что нас ждет ? ➤Зарегистрироваться и скачать War Thunder, можно тут: https://g…

4 лет назад

Подписывайтесь на канал.

6 лет назад

Состоялась первая демонстрация интерфейса Google по взаимодействию очков и компьютера. Инновационный проект…

5 лет назад

Martin Garrix In The Studio explaining how he created his UK number one and platinum selling club smash, Animals using Image-Line’s FL Studio software.

3 лет назад

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.

6 дн назад

Прайс Лист на рекламу: https://vk.com/topic-138163532_35863748 (коплю на компьютер) ГРУППА СЕРВЕРА: https://vk.com/fut_mta ♧♧♧♧♧♧♧♧…

1 лет назад

Сервис делает майнинг криптовалют доступным каждому пользователю. Больше не требуется покупать дорогосто…

4 лет назад

Happy April Fools’! Rise up to the challenge, elevate your game and bring entertainment to new heights with the World’s First Hovermouse — Introducing Project …

5 лет назад

how computers and other gadgets in 2020 looks likes ?? watch this video.

9 лет назад

Третий этап «Компьютерного биатлона». Специально для av-school.ru.

2 лет назад

Наверное, многих из вас, тех кто читает эти строки, что-то не устраивает в жизни, в окружающем мире. Так бывае…

2 лет назад

Как развитие искусственного интеллекта повлияет на нас с вами? О профессиях, которые в ближайшем будущем…

7 лет назад

О маленьком компьютере размером с флэшку мы уже рассказывали в 69-м выпуске. Развитие этого проекта не стоял…

3 лет назад

В этом выпуске: Компьютер будущего Solu; Xiaomi разработала умный сегвей; испанские мини-компьютеры с точкой…

3 лет назад

ИМПЕРАТОРСКАЯ — https://discord.gg/A4GtF49 ОБСУЖДЕНИЯ — https://www.youtube.com/c/EshkinCat/community …

5 лет назад

18.10.2013. Будущее человека и компьютера: ближайшие 10 лет. Открытая лекция Камилла Ахметова, специалиста департ…

2 лет назад

В ближайшие годы планируется ввести в действие систему предиктивного анализа, позволяющей принимать предв…

9 меc назад

Канал Ego338 R игры https://www.youtube.com/channel/UCaM-91_N6OBdnV0JZQ-I0vg Русский ниндзя ФИНАЛ.

videouroki.su