Проигрыватель ламповый – ЛАМПОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Содержание

Электрофоны ламповые и проигрыватели.

По алфавиту
Аврора-(1955)

Аврора-(1958)

Vilnius-(Вильнюс)

Волга

Волга-3

ГП-46

ГП-46У

ГП-55

ДПЗ-(ЭП)

ДПЗ-(ЭФ)

Каравелла

Концерт-М

Концертный-(ЭП)

Концертный-(ЭФ)

Концертный-М

Концертный-2

Ласточка-(ЭГ-1)

Ласточка-(ЭГ-2)

Молодёжный

Невский

Невский-(РГ-5С)

Октава

Портативный

Саратов

Тайга

УП-1

УП-1Д

УП-2

УП-2М

УП-4

УПМ-1

УРГ-1

Ф-1

ЭГК-1

Эльфа-(1954)

Эльфа-(1956)

Эльфа-7

Эльфа-12

ЭП (1941)

ЭП (1947)

ЭП (1953)

ЭП-3

ЭРГ

Юбилейный
РГ-3

Юбилейный
РГ-3М

Юбилейный-Стерео-(1957)

Юбилейный-Стерео-(1959)

Юность

Юность-301
По году выпуска
1932—ЭРГ

1933—ЭГК-1

1940—Ф-1

1941—Портативный

1941—ЭП

1945—Октава

1946—ГП-46

1947—ЭП

1950—ЭП-3

1952—УП-1

1953—УП-2

1953—УП-4

1953—ЭП

1954—УП-1Д

1954—УПМ-1

1954—УРГ-1

1954—Эльфа

1955—Аврора

1955—ГП-46У

1955—ГП-55

1955—Саратов

1956—ДПЗ

1956—Ласточка

1956—Тайга

1956—Эльфа

1957—Волга

1957—ДПЗ

1957—Ласточка

1957—УП-2М

1957—Эльфа-7

1957—Юбилейный
РГ-3

1957—Юбилейный-Стерео

1958—Аврора

1959—Юбилейный-Стерео

1960—Vilnius-(Вильнюс)

1960—Невский

1960—Юбилейный
РГ-3М

1960—Эльфа-12

1961—Волга-3

1961—Концертный

1961—Невский-(РГ-5С)

1962—Концертный-2

1963—Концертный-М

1965—Молодёжный

1967—Концертный

1967—Юность

1968—Каравелла

1970—Концерт-М

1970—Юность-301

rw6ase.narod.ru

ламповый проигрыватель видео Видео

10 меc назад

Как сделать ламповый проигрыватель компакт дисков своими руками. А так же про замену лазерной головки одно…

2 нед назад

Полный обзор: https://www.ixbt.com/ds/cayin-cs-55a-arslab-classic-15-mag-lev-audio-ml1-review.html Цены: Cayin CS-55A (KT88) …

3 лет назад

Ламповый кассетный стерео плеер, демонстрация. http://vintage-technics.ru/Tube_cassette_player.htm — Страница об этом плеере. http://vint…

1 лет назад

Свой самодельный ламповый усилитель я подключил к самодельному же моему винил-проигрывателю. Собственно…

1 лет назад

МИХАЛЫЧ продакшн https://goo.gl/eQRb5T ✅ЛАМПОВЫЙ УСЬ http://ali.ski/hAQzg1 КОНТРОЛЛЕР CD http://ali.ski/ZL-Lq 3d PRINTER http://grbe.st/E6zCq …

4 лет назад

Первая (и последняя, и единственная) ламповая модель настенного электрофона Кировского завода «Ладога»…

1 лет назад

Разобран. 23.10.17г.

2 лет назад

Ламповый усилитель или транзисторный? Словно «быть или не быть». Вот в чем вопрос. И он часто возникает у…

6 лет назад

Популярный переносной ламповый электрофон -чемоданчик «Юность», он же — «Юность-301», он же- «Молодёжный». Начал…

2 лет назад

ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ http://ali.ski/scZ8g ✅РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК http://alidesk.ru/ АУДИОФИЛЬСКИЙ ПРИПОЙ http://fas…

2 лет назад

По всей видимости самое что ни на есть, первое включение и демонстрация работы лампового электрофона Юност…

3 лет назад

Канал Карпелянского Владимира — http://www.youtube.com/channel/UCK2kevz0_TB_y9jFsfLkCCg Захотелось оживить динозавра — ламповую…

2 лет назад

Проигрывание патефонных пластинок с помощью Электронного Проигрывателя ЭП-1, выпуск начала 50-х годов и…

11 меc назад

Приветствую всех. Предлагаю Вашему вниманию ламповый электрофон, два номера журнала «Кругозор» и виниловую…

3 лет назад

Ламповый электрофон «Юность-301». Краткий обзор аппарата. Что ждать от него и кому он рекомендован. Шикарная…

2 лет назад

Ламповый проволочный диктофон Minifon Mi51 — Tube wire recorder Minifon Mi51 http://vintage-technics.ru/Minifon_Mi51.htm — Страница об этом диктофон.

9 меc назад

Ламповый Усилитель на лампах 5ц8с 6н2п 6н1п 6п3с Самодельный Транзисторный Фонокорректор Проигрыватель Пласт…

5 меc назад

Новый флагман от Cayin, пожалуй, самая интригующая новинка сезона: — 2xAK4497 — Отключаемый ламповый выход на наушн…

2 лет назад

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ТУТ http://ali.ski/xTQ5pa ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ http://ali.ski/scZ8g 40 разбойников https://goo.gl/TlFtNe #китайг Подпишись…

kinel2.ru

Lincoln Continental Signature Series 1988год › Бортжурнал › Ламповый проигрыватель лазерных дисков Panasonic CQ-TX5500W

Здравствуйте друзья, прошли Праздники, закончились запоминающиеся — Майские «каникулы».=)
Все кто оказался на колёсах, в смысле в автомобиле, провели немало времени в пробках, как-то на выезде из города, так же и по возвращению домой.
Я тоже, как и вы, простоял рядом с вами, так вот, радость в этом у меня была только в том, что всю дорогу меня ублажала музыка, которая слушалась из ламповой автомагнитолы.


В связи с этим и решил написать эту статейку, рад буду, ежели кому, это будет интересно, ну уж, если кому покажется, что она написана из бахвальства и нудно, тут уж извините… Просто действительно захотелось поделиться своими впечатлениями.
Стереофонический проигрыватель лазерных дисков с АМ/ЧМ-тюнером Panasonic CQ-TX5500W
Была в мою молодость эпоха Hi-Fi (хай-фая), тогда мы многое делали своими руками, создавали, перебирали и творили разного рода радиолюбительскую аппаратуру, в том числе и усилители на лампах. С тех пор прошло немало лет, но стремление к качественному звуку не угасал.
И вот, представляете себе, узнаю, что некая японская компания выпустила магнитолу на лампах, это было в 2005году. Слышать-то услышал, а вот где её взять и сколько она будет стоить, не представлял. Да и как там лампы «уживаются», всё-таки тряска значительная присутствует. Оказалось, что лампа всего одна, и припаяна она там надёжно, в чём собственно я впоследствии удостоверился, когда путешествовал по нашему «бездорожию».
Искал сначала интенсивно, даже нашел, но ценник был на то время для меня «не подъемный», в итоге решил пока отложить на будущее. Но когда появилась возможность потратиться, этот аппарат пропал с прилавков, и продавать видимо никто не собирался из личных запасников.
Времени, с той поры прошло много, даже уже и забыл о своём пристрастии, а тут, «пролистывая» очередной раз интернет, «натыкаюсь» на достойное предложение, ну уж тут, никак нельзя было упустить такого шанса, к тому же и цена вполне адекватная, одно меня смущало, то, что объявление было из Екатеринбурга.
А как вы знаете, наша почтовая служба не очень-то добросовестно относится к нашим посылкам. Разузнав, каким образом можно этот вопрос решить, обратился в службу доставки «не нашенской» компании, конечно не дешевая оказалась услуга, но оно того стоило.
Буквально на следующий день после оплаты магнитолы и почтовых услуг, посылочку принесли прямо к проходной. Таким вот образом, я и стал счастливым обладателем данного аппарата.
Далее оказалась и ещё одна проблема, электрический шлейф утерян, он для данного аппарата индивидуальный, да и на нём ещё висит пара дросселей, для выравнивания питания на каждый канал!
В общем, и его оказалось не так-то просто найти, распиновки тоже нигде не мог найти, обратился в официальный сервис компании, там тоже не смогли мне помочь с этим, зато предложили приобрести заводской шлейф. Не смотря на то, что данный аппарат 2005года выпуска, однако в данной просьбе мне не отказали. Заказал, и через месяц получил не достающую часть, да ещё и с парой предохранителей, мелочь вроде как, а приятно!
Вот такая не простая история с приобретением этого чудного девайса.
Теперь вот езжу и наслаждаюсь ламповым звуком! В связи с этим, пришлось «почистить» свою фонотеку, так как звучание некоторых дисков, меня уже не устраивало, зато как же звучат фирменные диски, одно Н А С Л А Ж Д Е Н И Е!
Пожалуйте слушать

Звучит музыка группы -Yello-, а трек выведен на дисплее.
При установке, поменял проводку питания, заменил предохранитель, теперь он в колбе (раньше хватало и обычной колодки).
Так как фронтальная акустика, на кануне уже была поменяна. Были заменены штатные широкополосные JBL, на компонентные того же производителя (JBL P560C, они кстати 2-х омные).
Заменил только акустические провода, подсоединил к ним же оставшиеся не удел, штатные динамики, которые стоят под лобовым стеклом, омность у них такая же, так что, выпячивания не слышно.
Задние широкополосные полочники, пока оставил штатные, в поддержке они пока ещё достойно себя ведут.
Чтобы много не разглагольствовать, привожу статью из того времени, написанную авторитетным экспертом по автозвуку Марком Гасановым из журнала «АвтоЗвук» 2005 г. за №5.
Эта статья, мною немного «подрезана», тут всё только по существу, ежели кто-нибудь захочет почитать всю статью, найти её на просторах интернета, в общем-то не сложно.
В 2004 году, на рынок Японии, без какого-либо уведомления обитателей других, заморских (для Японии) рынков, была выпущена модель, аналогов в новейшей истории фирмы не имевшая, — Panasonic принципиально иного класса, получивший обозначение CQ-TX5500W. Как говорят, уровень продаж у себя на родине, а потом и в США, превзошёл все ожидания, и тогда, «закрыв короткие позиции», стратеги фирмы решили начать поставки и в Европу. В результате этот аппарат оказался и в России, а уж здесь встречу ему мы приготовили как положено. Только вместо ковровой дорожки от трапа самолёта постелили ковёр одиночного теста.
Доподлинно не известно, сразу ли у стратегов Matsushita сформировалась целостная концепция этого устройства либо она созревала постепенно. Возможно даже, что применение электронной лампы было, как это принято в гигантских корпорациях, результатом конкурса среди служащих на лучшее решение по использованию пространства передней панели двухдинового головного устройства после того, как компакт-кассеты перестали пользоваться спросом. Ведь машины с таким гнездом в Японии и США спросом пользоваться не переставали.
Аппарат, о котором пойдёт речь ниже, является единственным в своём роде серийным головным устройством с ламповым выходом.
Подсвеченная янтарным электронная лампа в центральной части панели не смотрится чужеродным элементом, а гармонично вписывается в дизайн панели в целом. Даже создаётся ощущение (именно на уровне чувств, а не разума), что перед нами продукт из того, «своего» времени, когда «усилители были большими». И как результат, возможно, кому-то удастся ощутить себя в том времени, когда аудиотехника была тяжёлой и горячей, а спецификации — подробными и честными. Красота, посередине которой царит лампа General Electric, разумеется, несъёмная, и это мы в своё время припомним…
Если, постаравшись, оторвать взгляд от двойного триода за окном в передней панели, он тут же окажется прикован к другому атрибуту золотого века Hi-Fi — паре крупных стрелочных индикаторов: у них двойная шкала, и из меню можно выбрать режим отображения уровня на линейных выходах либо выходной мощности. Изготовитель честно предупреждает, что индикаторы служат не для измерения, а только в качестве ориентиров. Мы, конечно, проверили, насколько точно эти ориентиры работают, и убедились, что и здесь возобладали добрые традиции прошлого. В режиме Power при выходной мощности, соответствующей 1% коэффициента нелинейных искажений, стрелки буквально на миллиметр заходят на начало красной шкалы (1 кГц) — точность, вполне пригодная для измерений, а не «для ориентира». В режиме Level на скандально известной восьмой дорожке диска «Let’s Test!», где записан сигнал 315 Гц с уровнем 0 дБ, показания индикатора составили -1 дБ — это минимальная поправка на баллистику стрелки.
От других атрибутов индикации, гармоничных лампе, конструкторы, движимые чувством меры, воздержались, поэтому частоты тюнера (как и треки CD) отображает цифровой дисплей, на него же выводится и текстовая информация (СD-text или ID3-тэги).
Вот именно. Это здесь самое удивительное: лампа и mp3 в одной упаковке прежде как-то не встречались. Тут встретились, и, на наш взгляд, ничем таким ужасным это не грозит. Это ведь прибавляется к остальному, а не отнимается от него. В домашней аудиотехнике, от которой совершенно очевидным образом происходит CQ-TX5500W, мирно уживаются DVD-Audio (последнее слово в качестве воспроизведения) и тот же mp3 (первое слово, пользуясь той же шкалой ценностей).
Итак, дисплей. Для него можно выбрать одно из пяти значений контраста в зависимости от угла наблюдения. Диммер ручной и автоматический. В вечернем режиме подсветка зеркального отсека с лампой остаётся довольно яркой — ну не для того эту красоту делали, чтобы потом прятать от глаз. Громкостью управляет энкодер со стилистически выдержанной крупной ручкой, работает он, кстати, почти как потенциометр, без привычных «кликов». Для стилистического единства поиском станций/треков управляет ручка в форме поворотного переключателя, пользоваться им надо привыкнуть, но для любителей домашней техники «своего» времени процесс этот необыкновенно волнующ.
Можно, разумеется, и как в наше время, с пульта. Пульт самый обычный — это толстая «карточка», которая берёт на себя все управляющие функции, включая начальные настройки, благо таковых немного. Удобный, в общем, пульт, хотя кнопки немного мелкие и слишком мягкие даже для своих размеров.
В аппарате две пары линейных выходов, а кроме входов от чейнджера (они у «Панасоников» отделены от шины управления) есть и входы AUX. Бонусов немного. В частности, функция D-M (Direct Memory) позволяет занести в память станцию, которую вы считаете «самой-самой», и потом обратиться к ней в любой момент, даже когда аппарат не включён. Можно установить громкость музыки при работе голосовой подсказки навигационной системы. Декодера RDS в тюнере нет, но это понятно — аппарат изначально делали не для Европы. Есть часы с 12-часовой индикацией — тоже понятно, где такими часами пользуются. Предусмотрена возможность отключения встроенных усилителей.
В тюнере один банк предназначен для диапазона средних волн и три, как обычно, для ЧМ. За 8 — 9с тюнер проходит ЧМ-диапазон и заносит в память шесть станций по убыванию мощности. Ручная настройка пошаговая.
В секции CD/mp3-проигрывателя реализованы две сервисные функции (кроме «спрятать диск») и все дополнительные режимы воспроизведения. При работе с чейнджером или с файлами mp3 этих становится вдвое больше, то есть шесть. Начальное считывание нашего диска с mp3 заняло у «Панасоника» 8 с. К сожалению, на дисплей не выводится битрейт.
Прослушивание начали, конечно, с CD-DA — было интересно, какой он, «ламповый звук».
Остолбенения, которого интуитивно ожидали, не произошло, звучание не поразило какой-то фантастической прозрачностью, но вскоре пришло другое ощущение: голоса воспринимаются как живые в заметно большей степени, нежели с традиционной «твердотельной» техникой. Интонационное наполнение вокала проявляется таким образом, что ему веришь. Когда заканчивается трек, впечатления такие, что не трек кончился, а просто диктор вдруг замолчал. У много раз (мягко сказано) слышанной Ребекки Пиджин вдруг подобрел характер, во всяком случае, в той мере, в которой можно судить по звучанию верхних формант. Данная ей природой холодная окраска голоса не исчезла, но вдруг стала несущественной — аппарат как будто даёт понять: это не главное. Скрипки предельно конкретны, но легки и музыкальны, при этом ощущается не только движение руки со смычком, но как будто и перемещение увлекаемого воздуха. Классика льётся легко, заполняя всё пространство, хотя и отмечаешь, что верх не идеален, порой он поскрипывает, как снег в морозный день. Кое-какие подробности у флейт ускользают от восприятия, что, впрочем, не мешает слушать музыку. Музыку, а не звук, вот что главное. А как с более современными направлениями? Принято считать, что если аппарат справляется с классикой, то он одолеет и другие жанры — и, похоже, так и есть. К примеру, в звучании Yello, где чаще всего замечаешь лишь необычный фирменный саунд, мы вдруг в полной мере ощутили намеренно гротескную манеру швейцарского дуэта.
Теперь можно привести резюме. Звучание не свободно от некоторых неточностей, но аппарат не остаётся сторонним наблюдателем, он как бы вносит своё сопереживание и предлагает вам самому принять участие в музыкальном действе. Это и есть «ламповый звук», он может нравиться или нет, но не оставляет равнодушным.
Звучание в mp3, надо думать, для этого аппарата не главное, но нынче далеко не все согласны обходиться без этого формата, так что слушаем. Хотя, если честно, после CD-DA — неохота…
128 Кбит/с. Вокал не лишён некоторой агрессии, атака рояля смазана и не совсем стабильна. Фоновые звучания («задник») достаточно корректны, если не слушать классику — здесь они тоже теряют стабильность. Атака верхов на месте, но затухание не очень. Бас, впрочем, и здесь довольно точный, локализация инструментов неплохая, без известной расплывчатости по центру. В целом звучание нейтральное, но лампового тракта не заметно.
256 Кбит/с. Вокал стал более «человечным», а рояль — лучше проработанным. Бас, понятно, хуже не стал. Верх переднего плана, как обычно, сухой, но относительно честный. В оркестровой музыке фоновый верх всё ещё не стабилен.
256ABR. Верх заднего плана стабилизировался, хотя звучание осталось несколько сухим и жёстким. Классика кажется торопливой, как в исполнении уличных музыкантов (когда трудно играть, всегда набирают темп). Прозрачности маловато, но погрешности в динамике не бросаются в глаза.
С тюнером разберёмся быстро, он тут по-любому не главный. Коррекция выбрана по «глобальному» варианту, отсюда и относительно низкая верхняя частотная граница, и, соответственно, высокое отношение сигнал/шум. Что же касается характеристик CD-проигрывателя, то здесь мы, можно сказать, учинили «допрос с пристрастием». Сразу смотрим нелинейные искажения, присутствие лампы (в неизвестном включении) в тракте предопределяет повышенное внимание к этому параметру. Оказалось — полный порядок, даже более того — не так уж много попадается в последнее время головных устройств, у которых при воспроизведении сигнала 0 дБ на максимуме громкости нет даже намёка на ограничение. Ну а значение к.н.и. при уровне сигнала -6 дБ может охладить пыл тех, кто считает, что, мол, лампа нелинейна по сути. Если, как мы думаем, лампа здесь действительно работает катодным повторителем, то, надо признать, что инженеры Matsushita свое сакэ пьют не зря. Присутствие лампы сказалось лишь на уровне шумов, тут уж ничего не поделаешь, есть там некоторые составляющие (динатронный эффект, мерцание катода и пр.), от которых свободны полупроводниковые устройства. При этом что интересно: присутствие этих шумов фактически не сказалось на динамическом диапазоне, который, как мы уже объясняли однажды, определяется не так, как отношение сигнал/шум. Линейность ЦАП — на уровне лучших образцов. Цифровой фильтр КИХ-типа. АЧХ на верхней границе частотного диапазона немного выходит за допуск 1 дБ, но отклонение, в принципе, не превышает погрешности измерений.

И в завершении выше сказанного добавлю от себя: во-первых, музыка действительно более объёмная, во-вторых, выглядит он внешне шикарно, ламповая красота действительно присутствует, ну и наконец, «живые» стрелочки добавляют некоторый шарм этому аппарату, который действительно кажется пришедшим из того, нашего времени!

www.drive2.ru

Ламповый Проигрыватель | Fitweb

ламповый усилитель

проигрыватель

ламповый звук

ламповый электрофон

обзор посылок

китайский усилитель

стереотелефоны

бесполезный усилитель

Ламповый кассетный стерео плеер

Кассатный плеер

Ламповый плеер

виниловый плеер

теплый ламповый звук

полочная акустика

ремонт лазерной головки

ДЕЛАЕМ CD PLAYER ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО CDROM + СЛУШАЕМ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

самодельный проигрыватель коапакт дисков

проигрывателб

проигрыватель Каравелла.

ламповый проигрыватель винила

настенный проигрыватель

усилитель на триодах

РАЗБИРАЕМ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ МЕНЯ ЖДАЛ СЮРПРИЗ

ламповый электрофон Юность-301

Ламповый проигрыватель

проигрыватель пластинок

ламповый проигрыватель пластинок

электрофон юность301

ламповое звучание

радиоприёмник Москвич

проигрыватель патефонных пластинок

что слушали наши родители.

проигрыватель-чемоданчик

нелинейные искажения

звуковоспроизведение

выбрать усилитель

прослушивание

транзисторный усилитель

шеллачная пластинка

Аналоговый звук

Пробуй и получится !

усилитель звука

САМОДЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛь

СОБИРАЕМ ЛАМПОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ИЗ КИТАЯ! KIT DIY

УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ

вертушка юность

проигрыватель ламповый

Проигрыватель

анодное напряжение

принципиальная схема

усилитель на пентодах

операционный усилитель

катодный повторитель

подключение дискавода

Проигрыватель.

портативное аудио

ламповый обзор

кассетный плеер

электрофон юность

радиограммофон

проигрыватель юбилейный

Радиограммофон ламповый

Радиограммофон

юбилейный патефон

проигрыватель чемоданчик

электрофон юбилейный

fitweb.me

PrimaLuna ProLogue Classic CD Player

Девиз фирмы PrimaLuna — поверять электронную алгебру ламповой гармонией. Но создать по такому сценарию CD-плеер, самое цифровое из всех звуковоспроизводящих устройств, — не слишком ли дерзкий замысел?

 

 

155 000 P*

Проигрыватель с успехом приближает звучание компакт-дисков к высококлассному винилу, наполняя его ламповой бархатистостью.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Ступенчатый корпус, покрытый несколькими слоями рояльного лака… Он не напоминает вам черный обелиск из фильма «2001. Космическая одиссея»?

Да не обманет вас итальянское название (кстати, Prima Luna в переводе с языка Петрарки означает «первый спутник») — штаб-квартира компании расположена в Нидерландах, а сборочные предприятия находятся в Китае и работают под жесточайшим контролем качества. В частности, действует система мер, исключающих возможность подмены высококлассных комплектующих дешевыми подделками. Такой подход позволил PrimaLuna до максимума поднять в своей продукции соотношение качество/цена и завоевать симпатии не только европейских, но и американских аудиофилов.

Российских звуколюбов ламповым CD-npoигрывателем удивить вроде бы трудно, тем не менее голландские конструкторы приготовили очень необычный сюрприз. Но не будем забегать вперед, расскажем обо всем по порядку.

Корпус покрыт пятью слоями черного рояльного лака, причем каждый промежуточный слой полируется вручную. Проигрыватель имеет сложную, ступенчатую форму из трех частей: основания, в котором находится CD-транспорт; узла электронных ламп, закрытого съемной решеткой, и расположенного за ним блока трансформаторов. Лак поблескивает, как атлас на лацканах фрака, свет ламп, порезанный решеткой на узкие блики, напоминает золотые украшения истинного джентльмена — заколку для галстука и часовую цепочку. Высота корпуса приближается к 200 мм, поэтому в обычную аппаратурную стойку проигрыватель не станет. Лучше разместить его на полке, дабы дать ему возможность дышать, т.е. эффективно охлаждаться. И вообще, разве можно прятать в стойку такого красавца?!

На фасаде всего четыре кнопки (плюс выключатель питания на боковой стенке) и классический однострочный флуоресцентный дисплей. Зайдя с тыла, увидим несимметричный выход аналогового линейного сигнала, коаксиальный и оптический выходы цифрового аудио. Если у вас в квартире нет детей-сорванцов и непоседливых питомцев, можете оголить лампы.

 

CD-транспорт

Очень радует, что конструкторы фирмы устояли перед соблазном экипировать проигрыватель модным нынче механизмом с щелевой загрузкой. Что бы ни заявляли изготовители, он не щадит компакт-диски в отличие от классического лотка.

 

ПУЛЬТ ДУ

Увесистая коробочка из обрезиненного металла. Небрежно бросив такой «портсигар» на диван, можно запросто превратить пульты управления другими устройствами в груду бесполезной пластмассы.

Их шесть — по паре 5AR4, 12АХ7 и 12AU7. Это свидетельствует о том, что тракт собран по схеме полного двойного моно: стоят два двухкаскадных усилителя на двойных триодах 12АХ7 и 12AU7, а также блок питания на диодах 5AR4, позаимствованный у получившего престижные награды «преда» PrimaLuna ProLogue Three (здесь задействованы ни много ни мало, семь регулирующих цепей, высококачественные резисторы и конденсаторы Solen). Но самое интересное в том, что лампа стоит и в генераторе тактовой частоты (вот он, обещанный сюрприз — схема Supertubeclock, способная, по утверждению специалистов фирмы, улучшить динамику во всем диапазоне звучания). Разумеется, обойтись вообще без микросхем в CD-проигрывателе невозможно. Инженеры воспользовались первоклассными творениями Burr-Brown: ЦАП′ами РСМ1792 и скейлером SRC4192, увеличивающим частоту дискретизации входного сигнала до 24 бит/192 кГц. Предельное внимание было уделено и схеме превращения токового сигнала в напряжение. Для этого используется технология SUPER I/V BOARD, основанная на уникальной, по утверждению разработчиков, схеме операционного усилителя. В результате увеличено быстродействие всего тракта, что приводит к более реалистичному воспроизведению тонких нюансов записи. Мы не поленились разобрать основание и увидели, что печатным платам разработчики предпочитают навесной монтаж и пайку вручную, а это по идее должно повышать надежность работы устройства. Поскольку оно ламповое, нельзя просто включить его в сеть и немедленно начать воспроизведение. Специальная схема следит за тем, чтобы лампы вышли на рабочий режим. Но вот прогрев завершен, проигрыватель подключен стереосистеме класса High End. Ставим наш любимый тестовый компакт-диск и…

Один из британских экспертов написал, что создаваемая ProLogue CD Player звуковая сцена простирается от стены до стены. Не верьте! Проигрыватель создает полную иллюзию того, что стены у вас в гостиной исчезли. Вместо них — простор большого концертного зала (имени Чайковского? — ред.), по которому, словно по морю, движутся звуковые волны, то опадая до едва ощутимого прибоя, то вздымаясь девятым валом. При этом звучание не захлестывает слушателя раскатистым басом (беда многих ламповых приборов). Вполне возможно, отчасти это заслуга транзисторного усилителя (в линейке ProLogue есть и ламповый «интегральник», к сожалению, не попавший на тестирование), но в любом случае проигрыватель с успехом приближает звучание компакт-дисков к высококлассному винилу. Разве не этого ждут от аппаратов, подобных нашему джентльмену из Голландии, настоящие аудиофилы?

 

ТЫЛОВАЯ СТЕНКА

Здесь собран минимальный набор портов: несимметричный линейный выход, а также оптический и коаксиальный выходы цифрового аудиосигнала.

КОММЕНТАРИЙ

Для лампового аппарата — типичные показатели. А именно: амплитудно-частотная характеристика с довольно высокой (более 1 дБ) неравномерностью. Низкочастотная область опущена примерно на полдецибела; настолько же подняты верха, В реальности это не приводит ни к ослаблению баса, ни к подчеркиванию высоких частот. Коэффициент нелинейных искажений — значительный, но именно они придают звучанию пресловутую ламповую теплоту. Значит, важна не абсолютная его величина, а разница между опорным (на 1 кГц) и максимальным значением. И она в данном случае составляет всего 0,13%, что свидетельствует об устойчивости звуковой картины. Спектр выходного сигнала полнится следами разностных гармоник, причем на довольно высоком уровне (порядка -40 дБ), что опять же придает звучанию особую ламповую бархатистость. Отклик на одиночный импульс — несимметричный, что свидетельствует об оригинальной характеристике выходного фильтра.

Измерения

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

 

Большое изображение

 

[01] АЧХ/КНИ проигрывателя

По материалам Stereo & Video

Автор Вячеслав Саввов

www.all-hi-fi.ru

Ламповая гармония. Тест лампового CD-проигрывателя PrimaLuna ProLogue Classic CD Player / Stereo.ru

Девиз фирмы PrimaLuna — поверять электронную алгебру ламповой гармонией. Но создать по такому сценарию CDплейер, самое цифровое из всех звуковоспроизводящих устройств, — не слишком ли дерзкий замысел?

Да не обманет вас итальянское название (кстати, Prima Luna в переводе с языка Петрарки означает «первый спутник») — штаб-квартира компании расположена в Нидерландах, а сборочные предприятия находятся в Китае и работают под жесточайшим контролем качества. В частности, действует система мер, исключающих возможность подмены высококлассных комплектующих дешевыми подделками. Такой подход позволил PrimaLuna до максимума поднять в своей продукции соотношение качество/цена и завоевать симпатии не только европейских, но и американских аудиофилов. Российских звуколюбов ламповым CD-проигрывателем удивить вроде бы трудно, тем не менее голландские конструкторы приготовили очень необычный сюрприз. Но не будем забегать вперед, расскажем обо всем по порядку. Корпус покрыт пятью слоями черного рояльного лака, причем каждый промежуточный слой полируется вручную. Проигрыватель имеет сложную, ступенчатую форму из трех частей: основания, в котором находится CD-транспорт; узла электронных ламп, закрытого съемной решеткой, и расположенного за ним блока трансформаторов. Лак поблескивает, как атлас на лацканах фрака, свет ламп, порезанный решеткой на узкие блики, напоминает золотые украшения истинного джентльмена — заколку для галстука и часовую цепочку. Высота корпуса приближается к 200 мм, поэтому в обычную аппаратурную стойку проигрыватель не станет. Лучше разместить его на полке, дабы дать ему возможность дышать, т.е. эффективно охлаждаться. И вообще, разве можно прятать в стойку такого красавца?! На фасаде всего четыре кнопки (плюс выключатель питания на боковой стенке) и классический однострочный флуоресцентный дисплей.

Проигрыватель с успехом приближает звучание компакт-дисков к высококлассному винилу, наполняя его ламповой бархатистостью.

Зайдя с тыла, увидим несимметричный выход аналогового линейного сигнала, коаксиальный и оптический выходы цифрового аудио. Если у вас в квартире нет детей-сорванцов и непоседливых питомцев, можете оголить лампы. Их шесть — по паре 5AR4, 12AX7 и 12AU7. Это свидетельствует о том, что тракт собран по схеме полного двойного моно: стоят два двухкаскадных усилителя на двойных триодах 12AX7 и 12AU7, а также блок питания на диодах 5AR4, позаимствованный у получившего престижные награды «преда» PrimaLuna ProLogue Three (здесь задействованы ни много ни мало, семь регулирующих цепей, высококачественные резисторы и конденсаторы Solen). Но самое интересное в том, что лампа стоит и в генераторе тактовой частоты (вот он, обещанный сюрприз — схема Supertubeclock, способная, по утверждению специалистов фирмы, улучшить динамику во всем диапазоне звучания). Разумеется, обойтись вообще без микросхем в CD-проигрывателе невозможно. Инженеры воспользовались первоклассными творениями BurrBrown: ЦАП’ами PCM1792 и скейлером SRC4192, увеличивающим частоту дискретизации входного сигнала до 24 бит/192 кГц. Предельное внимание было уделено и схеме превращения токового сигнала в напряжение. Для этого используется технология SUPER I/V BOARD, основанная на уникальной, по утверждению разработчиков, схеме операционного усилителя. В результате увеличено быстродействие всего тракта, что приводит к более реалистичному воспроизведению тонких нюансов записи. Мы не поленились разобрать основание и увидели, что печатным платам разработчики предпочитают навесной монтаж и пайку вручную, а это по идее должно повышать надежность работы устройства. Поскольку оно ламповое, нельзя просто включить его в сеть и немедленно начать воспроизведение. Специальная схема следит за тем, чтобы лампы вышли на рабочий режим. Но вот прогрев завершен, проигрыватель подключен стереосистеме класса High End. Ставим наш любимый тестовый компакт-диск и…

Один из британских экспертов написал, что создаваемая ProLogue CD Player звуковая сцена простирается от стены до стены. Не верьте! Проигрыватель создает полную иллюзию того, что стены у вас в гостиной исчезли. Вместо них — простор большого концертного зала (имени Чайковского? — ред.), по которому, словно по морю, движутся звуковые волны, то опадая до едва ощутимого прибоя, то вздымаясь девятым валом. При этом звучание не захлестывает слушателя раскатистым басом (беда многих ламповых приборов). Вполне возможно, отчасти это заслуга транзисторного усилителя (в линейке ProLogue есть и ламповый «интегральник», к сожалению, не попавший на тестирование), но в любом случае проигрыватель с успехом приближает звучание компакт-дисков к высококлассному винилу. Разве не этого ждут от аппаратов, подобных нашему джентльмену из Голландии, настоящие аудиофилы?

Для лампового аппарата — типичные показатели. А именно: амплитудно-частотная характеристика с довольно высокой (более 1 дБ) неравномерностью. Низкочастотная область опущена примерно на полдецибела; настолько же подняты верха. В реальности это не приводит ни к ослаблению баса, ни к подчеркиванию высоких частот. Коэффициент нелинейных искажений — значительный, но именно они придают звучанию пресловутую ламповую теплоту. Значит, важна не абсолютная его величина, а разница между опорным (на 1 кГц) и максимальным значением. И она в данном случае составляет всего 0,13%, что свидетельствует об устойчивости звуковой картины. Спектр выходного сигнала полнится следами разностных гармоник, причем на довольно высоком уровне (порядка –40 дБ), что опять же придает звучанию особую ламповую бархатистость. Отклик на одиночный импульс — несимметричный, что свидетельствует об оригинальной характеристике выходного фильтра.

Внешний вид

Ступенчатый корпус, покрытый несколькими слоями рояльного лака… Он не напоминает вам черный обелиск из фильма «2001. Космическая одиссея»?

CD-транспорт

Очень радует, что конструкторы фирмы устояли перед соблазном экипировать проигрыватель модным нынче механизмом с щелевой загрузкой. Что бы ни заявляли изготовители, он не щадит компакт-диски в отличие от классического лотка.

Пульт ДУ

Увесистая коробочка из обрезиненного металла. Небрежно бросив такой «портсигар» на диван, можно запросто превратить пульты управления другими устройствами в груду бесполезной пластмассы.

Тыловая стенка

Здесь собран минимальный набор портов: несимметричный линейный выход, а также оптический и коаксиальный выходы цифрового аудиосигнала.

stereo.ru

AVREPORT.ru: Онлайн Аудио Видео Журнал: Просмотр новости

 

 

Проигрыватель компакт-дисков CDX1 – это другой подход к «цифровому» звуку, дающий волшебное «виниловое звучание» с его теплотой и гармоничностью. CDX1 разработан в Лестере основателем Icon Audio Дэвидом Шоу. При создании проигрывателя особое внимание было уделено проблемам типичных «цифровых» источников, звучащих резко или наоборот невыразительно, поэтому в CDX1 используется схема, взятая из очень успешных фонокорректоров Icon Audio PS1 и PS3.

 

Ламповый выходной каскад может быть очень выгоден для звучания CD. Однако общая практика применения пары низко-вольтовых «радио» ламп типа ECC88/6922, делящих на двоих одну монтажную плату и блок питания, является далеко не идеальной и часто приводит к разочаровывающему результату.

 

Для высокого звукового разрешения CDX1 оснащен современным чипом, повышающим дискретизацию данных до 192 кГц/24 бит. Только для того, чтобы избежать «механического звучания», свойственного многим проигрывателем, этого недостаточно. Как правило, в схемах CD-проигрывателей много радиопомех, возникающих из-за высокочастотной обработки цифровых данных. Хорошо известно, что радиочастотный шум может размывать самые мелкие и деликатные подробности аудио сигнала, за которые так боролись звукорежиссеры в студии.

 

Поэтому в CDX1 конструкторы Icon Audio полностью отделили аналоговые цепи от цифровых и дали выходному каскаду специальный блок питания, сделанный в лучших традициях ламповой схемотехники. Блок питания укомплектован ламповым выпрямителем на кенотроне EZ80 и ламповым же стабилизатором напряжения – оба отлично фильтруют радиошумы. На выходе стоят две лампы 6SN7(CV181) – выносливые, долговечные, отлично передающие мелкие детали записи. Вся ламповая секция выполнена в стороне от других цепей, без использования печатных плат. Получилось выигрышное сочетание традиционного дизайна, отличных ламп, навесного монтажа, аудиофильских компонентов, дроссельного блока питания и выполненных по спецзаказу трансформаторов.

 

Проигрыватель CDX1 приобрел красивое и комфортное звучание с теплотой и богатством оттенков музыкальных тембров. Создатели считают, что звук проигрывателя очень похож на эталонное звучание фонокорректора PS3. Дополнительное преимущество CDX1 – проигрыватель не теряет музыкальность звучания при воспроизведении несовершенных записей.

 

Эксклюзивный дистрибьютор Icon Audio в России – компания «Квинта»

www.avreport.ru