Rf2018 характеристики – Mazda MX-5 RF (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Представлена машина Формулы 2 2018 года

Организаторы чемпионата Формулы 2 и компания Dallara представили новую машину, которая будет использоваться в сезонах 2018-2020 года. Она сменит шасси GP2/11, также разработанное Dallara, отработавшее в чемпионате семь лет вместо изначально запланированных трёх.

Новая машина отвечает последним требованиям безопасности даже по критериям Формулы 1, в том числе имеет систему Halo. Силовая установка также обновлена – вместо 4-литрового атмосферного двигателя V8 теперь будет использоваться 3,4-литровый мотор V6 с турбонаддувом, благодаря чему мощность немного повысится – с 612 до 620 л.с.

Всем командам новые машины придётся покупать, но ожидается, что эксплуатационные затраты при этом останутся примерно на том же уровне, что и в последние годы. Новинку ещё ожидают тесты в декабре, а первые рабочие шасси по плану отправятся командам в январе. Сначала все команды получат по одной машине, а к середине февраля им будет предоставлена и вторая.

Чарли Уайтинг, руководитель департамента одноместных серий FIA: «Демонстрация машины Формулы 2 2018 года – важный момент для FIA, таким образом, мы завершаем строительство пирамиды одноместных гоночных серий, ведущей от картинга на вершину автоспорта – в Формулу 1.

Наш план по созданию более структурированной лестницы младших гоночных серий подразумевал создание машин, которые лучше готовят пилотов к следующему шагу в их карьере. В случае Формулы 2 это означало, что нам нужна была машина, которая не только поможет обучить пилотов, но и даст возможность наиболее подготовленным из них проявить себя.

Машина была модернизирована таким образом, чтобы улучшить её внешний вид и поднять её безопасность на самый высокий уровень, максимально приблизив её к Формуле 1 с обеих точек зрения. Мы гордимся тем, что совместно с промоутером чемпионата, Formula One Management, можем представить машину Формулы 2 2018 года, и с нетерпением ждём нашего долгосрочного сотрудничества на этом уровне».

Бруно Мишель, руководитель Формулы 2: «Я очень рад возможности представить нашу новую машину для следующего трёхлетнего цикла Формулы 2. В центре нашего внимания всегда было создание мощной, безопасной и интересной машины, позволяющей обгонять, и благодаря новой аэродинамике, мы полагаем, что это шасси даст возможность пилотам бороться и сделает гонки более зрелищными.

Кроме того, наша философия всегда подразумевала контроль над затратами для команд, и мы полагаем, что в 2018-м в Формуле 2 удастся удержать эксплуатационные затраты на прежнем уровне.

Последнее, и наиболее важное – F2 2018 соответствует последним требованиям безопасности Формулы 1: это был принципиальный момент при проектировании новой машины. Я полагаю, что F2 2018 – отличная машина для следующего этапа развития нашего чемпионата, и это подходящая техника для финального шага по автоспортивной лестнице для наших пилотов, которые надеются достичь своей главной цели — попасть в гонки Формулы 1».

Сравнение характеристик старой и новой машины Формулы 2

































ПараметрGP2-2011F2-2018
Длина5065 мм5224 мм
Ширина1900 мм1900 мм
Высота (включая камеру на дуге безопасности)1072 мм1097 мм
Колёсная база3120 мм3135 мм
Конфигурация двигателя4-литровый атмосферный V83,4-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность612 л.с. при 10000 об/мин620 л.с. при 8750 об/мин
Акселераторэлектронныйэлектронный
Ресурс3600-4000 км8000 км
Крутящий момент500 Н*м600 Н*м
Ускорение 0-100 км/ч2,9 секунды2,9 секунды
Ускорение 0-200 км/ч6,6 секунды6,6 секунды
Максимальная скорость330 км/ч335 км/ч
Максимальная перегрузка на торможении3,5 G3,5 G
Максимальная боковая перегрузка3,9 G3,9 G
Безопасностьстандарт FIA для Формулы 1стандарт FIA для Формулы 1 с системой Halo
Кокпиткарбон-алюминиевые сэндвич-панели с сотовыми структурамикарбон-алюминиевые сэндвич-панели с сотовыми структурами
Переднее и заднее антикрылокарбоновыекарбоновые
Шассикарбон-кевларовые сотовые структурыкарбон-кевларовые сотовые структуры
DRSгидравлическая, аналогичная Ф1гидравлическая, аналогичная Ф1
Коробка передачпродольно расположенная, электро-гидравлическая секвентальная 6-ступенчатая, производства Hewlandпродольно расположенная, электро-гидравлическая секвентальная 6-ступенчатая, производства Hewland
Сцеплениекарбоновое, APкарбоновое, ZF SACHS
Топливный бакPremier FT5, 125 литровPremier FT5, 125 литров
Электронные устройстваMagneti Marelli Marvel 8 ECU/GCU

система управления XAP,

шина передачи данных CAN
Magneti Marelli SRG 480 ECU/GCU,

система управления Magneti Marelli PDU 12-42,

шина передачи данных CAN
Подвескадвойные стальные поперечные рычаги с толкателями, двойные демпферы и торсионы спереди, пружины сзадидвойные стальные поперечные рычаги с толкателями, двойные демпферы и торсионы спереди, пружины сзади
Управление подвескойрегулируемая высота, сход и развал, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзадирегулируемая высота, сход и развал, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади
Суппорты6-поршневой моноблок Brembo6-поршневой моноблок Brembo
Тормозные диски и накладкикарбоновые, Hitcoкарбоновые, TBC
Колёсные дискимагниевые, O.Z. Racing, 13” x 12” спереди и 13” x 13.7” сзадимагниевые, O.Z. Racing, 13” x 12” спереди и 13” x 13.7” сзади
Рулевое управлениебез усилителя, с зубчатой рейкойбез усилителя, с зубчатой рейкой
Рулевое колесоXAP, с подрулевыми переключателями коробки передач, рычагом сцепления и дисплеемXAP, с подрулевыми переключателями коробки передач, рычагом сцепления и дисплеем
Бортовые видеокамерына дуге безопасности, переднем обтекателе и снимающее лицо пилотана дуге безопасности, переднем обтекателе и снимающее лицо пилота

www.f1news.ru

APRILIA RSV4 : Технические характеристики



























Тип двигателя

Продольный двигатель Aprilia 65° с V-4 цилиндром, 4-тактный, система жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Топливо

Неэтилированный бензин

Диаметр цилиндра и ход

78 x 52.3 мм

Суммарная мощность двигателя

 999.6 куб. см.

Коэффициент компрессии

 13.6:1

Максимальная мощность на коленвале

201 л. с. (148 кВт) при 13 000 об / мин

Максимальный крутящий момент

115 Нм при 10.500 об / мин

Топливная система

Вентиляционный короб с передними динамическими воздухозаборниками. 4 Marelli 48-мм дроссельные заслонки с 8 форсунками и системой электронного управления двигателем последнего поколения.

Выбор из трех различных карт двигателя: Т (трек), s (Спорт), Р (гонки)

Зажигание

Цифровая электронная система зажигания MagnetiMarelli интегрирована в систему управления двигателем, с одной свечи зажигания на цилиндр и типом катушки “stick-coil”

Стартер

Электрический

Выхлопная система

Расположение 4 в 2 в 1, два датчика кислорода, боковой одиночный глушитель с ECU-управляемым перепускным клапаном и интегрированным трехвалентным каталитическим нейтрализатором (Евро 4)

Генератор

Маховик установлен на генератор 450 Вт с магнитом из редкоземельных металлов

Смазка

Влажная картерная система смазки с масляным радиатором и двумя масляными насосами (смазки и охлаждения)

Коробка переключения скоростей

6-ступенчатая коробка передач кассетного типа

1-ый: 39/15 (2,600)

2-й: 33/16 (2,063)

3-ий: 34/20 (1,700)

4-е: 31/21 (1,476)

5-е: 31/23 (1,348)

6-е: 34/27 (1,259)

Рычаг переключения передач с электронной системой ApriliaQuickShift (AQS)

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, с механической системой тормозного башмака

Первичный привод

Прямые срезанные шестерни и интегрированная гибкая муфта, Передаточное отношение: 73/44 (1,659)

Вторичный привод

Цепь: передаточное число: 41/16 (2.562)

Управление тягой

Система APRC (ApriliaPerformanceRideControl), которая включает в себя противобуксовочную систему (ATC), система анти-вилли (AWC), контроль запуска (ALC), круиз-контроль (ACC) и ограничитель скорости (APL), все из которых могут быть сконфигурированы и выключаться независимо друг от друга

Рама

Алюминиевые двухлучевые шасси из прессованных и литых элементов листа

Доступные настройки:

• позиция шпиндельной бабки и наклон

• высота двигателя

• высота маятника

Амортизатор рулевого механизма Sachs

[Регулируемый рулевой демпфер Öhlins]

Передняя подвеска

Вилка Sachs с Æ 43 мм подпорками; [ÖhlinsNIX вилка с обработкой поверхности TIN]. Алюминиевые радиальные суппорты из кованых  заготовок. Регулируемая пружина предварительной нагрузки гидравлического сжатия и отбоя. Ход колеса: 120 мм

Задняя подвеска

Двойной алюминиевый маятник (объединена малая толщина листа и технология литья).

Моноамортизатор Sachs, в полной мере регулируемый в гидравлике сжатия и отбоя, предварительной нагрузке пружины [моноамортизатор Öhlins ТТХ с контролируемыми, полностью регулируемыми в предварительном сжатии пружинами, колесной базой и гидравликой сжатия и отбоя]. Новая прогрессивная система управления. Ход колеса 130 мм

Тормоза

Передние: двойной 330-мм плавающий диск из нержавеющей стали с легким ротором из нержавеющей стали и алюминия, фланец с 6 штырьками. Brembo М50 моноблочные радиальные суппорты с противоположными поршнями диаметра 4 Æ 30 мм. Спеченные колодки. Радиальный насос и металлический плетеный тормозной шланг

Задние: диск диаметром 220 мм, суппорт Brembo с двумя Æ 32 мм отдельными поршнями. Спеченные колодки. Насос со встроенным баком и металлической оплеткой.

Bosch 9.1 MPABS с функцией поворота, регулируемая 3 картами, оборудован системой RLM (может быть отключена). 

Колесные диски

Колесные диски Aprilia из алюминиевого сплава с 3 спицами, [кованый алюминиевый сплав, полностью обработаны, 5 спиц].

Передние: 3.5”X17”

Задние: 6”Х17”

Шины

Радиальные бескамерные.

Передние: 120/70 ZR 17

Задние: 200/55 ZR 17 (альтернатива: 190/50 ZR 17, 190/55 ZR 17)

Топливный бак

 18.5 литров (4 резервных литра включены)

aprilia.ru

Новые самолеты, появление которых с нетерпением ждут в 2018 году


Покупатели воздушных судов в предвкушении появления на рынке, ожидающих сертификации новых быстрых, удобных и высоко-инновационных моделей самолетов.


И хотя Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) внесло изменения в Части 23 (Part 23: «Стандарты летной годности: нормальные, служебные, акробатические и пригородные самолеты») и 25 (Part 25: «Стандарты летной годности: Транспортные самолеты Категории») Федеральных Авиационных правил (Federal Aviation Regulations – FARs), рынок сбыта самолетов Авиации Общего Назначения (АОН) еще не вернулся к уровню оживленной торговли, зафиксированной до финансового кризиса 2008 года. Однако такое положение, по крайней мере частично, можно объяснить тем, что, многие потенциальные покупатели просто ждут прохождения сертификации новыми моделями самолетов с улучшенными летными характеристиками и более высокой производительностью.


Тем более, как показывает жизнь, такие ожидания потребителей вовсе не беспочвенны и вполне соответствуют действительности. К примеру, после прохождения сертификации FFA двухмоторный реактивный самолет бизнес-класса HA-420 HondaJet  (компания Honda Aircraft), стал самым поставляемым в мире (в 2017 году) легким реактивным самолетом. Наряду с внедрением вмиг набравшей популярность модели SR22 Turbo – Generation 6 (G6), американская компания Cirrus Aircraft увеличила объемы производства своих легких одномоторных самолетов SR20 и SR22. И конечно же покупатели с нетерпением ждут когда наконец-то смогут стать полноправными хозяевами  Cirrus Vision SF50 (реактивный самолет бизнес-класса с задним расположением двигателя и V-образным хвостовым оперением), бизнес-джета, серийное производство которого Cirrus Aircraft стремительно наращивает на своем, находящемся в  городе Дулут (штат Миннесота) заводе. 


Ниже представлены, находящиеся на стадии разработки самолеты АОН, которые должны появиться на рынке в ближайшие годы (или даже в ближайшие месяцы), и которые вне всяких сомнений, должны оказать большое влияние на положение дел на авиационном рынке.  


Pilatus PC-24


Огромный «плюс» -Универсальность: Кто не мечтает о том, чтобы принадлежащий ему самолет, мог взлетать или садиться вот на такую ВПП.


Среди давних поклонников замечательного одномоторного турбовинтового самолета Pilatus – 12 NG наблюдается заметное оживление, связанное с появлением на рынке его аналога, оснащенного двумя мощнейшими турбовентиляторными двигателями —  Pilatus PC-24, выделяющегося на фоне своих (относящихся к классу легких реактивных самолетов) конкурентов главным образом, благодаря наличию прямо таки огромной, находящейся в задней части фюзеляжа грузовой двери, а также способности взлетать и совершать посадку с очень коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос (что добавляет еще одни «плюс» в пользу его универсальности). К тому же, он не вписывается ни в одну из существующих категорий бизнес-джетов. У Pilatus PC-24 летные качества, присущие легким самолетам, тогда как салон, больше сравним ссалоном бизнес джетов, относящихся к категории «Midsize jet». Все это вместе взятое позволяет Pilatus называть свое «детище»  «Super Versatile Jet».


Осталось совсем недолго ждать, когда PC-24 можно будет увидеть на местах их постоянных стоянок, поскольку первые поставки уже вот-вот перейдут в серийное производство и наращивание темпов выпуска продукции. Не дожидаясь выпуска самолета на рынок, компания Pilatus запустила круглосуточно работающий (24/7) сертифицированный сервисный центр и центр по продаже запчастей на PC-24, что позволит гарантировать бесперебойное обеспечение  запчастями и оказание технической, выпускемым Pilatus моделям самолетов по всему миру миру 365 дней в году. В кампании расчитывают, что такой подход также может принести пользу  и клиентам –покупателям и заказчикам PC-12. К слову сказать, количество авторизированных сервисных центров постоянно растет. Это  обусловлено еще и тем, что завершают свою первоначальную подготовку специалисты по техническому обслуживанию и ремонту PC-24. Обучение по обслуживанию и полетам на «Super Versatile Jet» проходит в, находящемся в Далласе (штат Техас) учебном центре FlightSafty Learning Centre (FlightSafty International – компания, специализирующаяся в области производства и разработки профессиональных летных тренажеров). Разработка учебных курсов проходила в тесном сотрудничестве специалистов Центра с компанией Pilatus. В программу также входит и обучение на недавно получившем официальное одобрение FAA и EASA, оснащенном последними инновационными разработками в области технологий (включая систему визуализации VITAL 1100, электрическую систему подвижности и новое рабочее место инструктора (Instructor Operating Station) симуляторе FlightSafty FS1000.


И хотя поставки PC-24 находятся только еще на начальном своем этапе, Pilatus уже вложила огромные средства, как в развитие инфраструктуры и расширение своего присутствия, так и на установку нового оборудования в, находящейся в коммунне Штанс, Швейцария, штаб-кварте компании. Только, на расширение своей площадки в Брумфилде, штат Колорадо, (где строится современный центр площадью 120000 квадратных футов -11148 м2
с 14 ангарами и местами под многочисленные офисы и открытие которого ожидается к середине 2018 г.) было инвестировано 30 млн доллларов США.


Gulfstream G500/G600


Gulfstream G500: Один из новейших, высоко технологичных, появившихся на рынке бизнес-джетов, кабина экипажа которого оснащена 10 интегрированными сенсорными дисплеями, и симметрично расположенными активными боковыми ручками управления.


Разработанный американской авиастроительной корпорацией Gulfstream Aerospace, реактивный двухмоторный самолет Gulfstream G500 – еще один долгожданный самолет бизнес-класса, который также собирается в скором времени дебютировать на рынке. Этот двухмоторный реактивный самолет в самое ближайшее время будет введен в эксплуатацию (сразу после того, как Gulfstream Aerospace осуществит поставку своим клиентам последней партии моделей G450 и начнет постепенное сокращение поставок G550). Что касается дальнемагистрального G600, то его введение в эксплуатацию планируется годом позже.


Корпорация объявила, что диапазон возможностей G500, будет несколько шире, чем об этом заявлялось ранее. Так, самолет (при числе Маха 0.90) сможет преодолевать  расстояние в 4400 морских миль (8149км), а при 0.85 Маха – 5200 морских миль (9630км). Являющаяся инновационной разработкой крупной, американской корпорации Honeywell International, Inc., кабина экипажа того и другого бизнес-джета — Symmetry Flight Deck, помимо несенсорных дисплеев, оснащена множеством сенсорных планшетных дисплеев, (каждый из которых может быть снят и легко заменен плотом), а также симметрично расположенными активными боковыми ручками управления. Как на G500, так и на G600 установленны, рассчитанные на длительный межремонтный ресурс, не требующие промежуточных осмотров и позволяющие существенно понизить размер эксплуатационных расходов турбовентиляторные двигатели, из линейки нового семейства двигателей PurePower PW800, производимых компанией Pratt & Whitney Canada.


К другим характерным чертам обоих самолетов можно отнести, чрезвычайно комфортабельные и удивительно «тихие» салоны, способность покрывать сверхдальние расстояния, а также то, что их максимальная крейсерская скорость находится где-то на уровне скорости звука. Вместе с флагманом модельного ряда G650, сеймейство самолетов Gulfstream по праву займет особое место в мире реактивных самолетов деловой авиации.

Bombardier Globals


Предполагается, что в конце этого года наконец-то успешно пройдет сертификацию так долго ожидаемый Global 7000.


И хотя компания Gulfstream зарекомендовала себя, в качестве ведущего в мире поставщика бизнес-джетов большой пассажировместимости, канадская авиастроительная компания Bombardier Aerospase и французская авиастроительная компания Dassault Aviation не вполне довольны тем, что их американский конкурент занимает всеобщее внимание. Как не печально, но в последнее время обе эти компании испытывают определенные трудности. Для Bombardier Aerospase это главным образом связано с финансовым кризисом, и как следствие – задержкой поставок, выпускаемых ею самолетов CSeries. Что касается Dassault Aviation, то здесь (из-за непрекращающихся проблем, возникавших с двигателями для, разрабатываемых компанией бизнес-джетов суперсреднего класса) имел место разрыв контракта на поставку силовых установок Silvercrest (производитель Sufran Aircraft Engines) приведший, в конечном итоге, к закрытию Программы. Сроки сертификация и так уже были перенесены на 2020 год, когда Dassault Aviation была проинформирована о новых проблемах с двигателями Safran Silvercrest.


Также (по финансовым соображениям) пришлось отменить разработку и закрыть Программу по созданию Learjet 85 (новейшего в мире, реактивного самолета в классе бизнес-авиации, полностью построенного из композитных маткриалов) компании Bombardier Aerospase. Однако, несмотря на все это, Bombardier Aerospase быстрыми темпами движется к завершению прохождения сертификации своих флагманских моделей: Global 7000 и Global 8000. Откладываемая в течении ряд лет сертификация Global 7000 должна состояться в конце 2018 года. После того, как Global 7000, «перейдет» в режим летных испытаний, возобновиться разработка Global 8000.

Cessna Denali, Longitude and Hemisphere


Свой бизнес-джет Hemisphere компания планирует оснастить точно такими же силовыми установками Safran Silvercrest, ставшими причиной закрытия Программы Dassault Falcon 5X Programm. Однако компания Textron Aviation не видит в этом для себя препятствий и считает, что все проблемы будут решены задолго до начала летных испытаний.


До недавнего времени, Textron Aviation — материнская компания Cessna Aircraft, не занималась разработкой и созданием бизнес-джетов большой пассажировместимости, и соответственно не могла составить конкуренцию, лидирующим на авиацонном рынке таким «монстрам», как американская Gulfstream Aerospace, канадская Bombardier Aerospase, французская Dassault Aviation, или бразильская Embraer. Как бы то ни было, но у Textron Aviation далеко идущие планы. И появление на рынке Cessna Citation Hemisphere (самого большого бизнес-джета семейства Citation) возможно сможет изменить ситуацию. На Hemisphere предполагается установить двигатели Safran Silvercrest – силовые установки, принесшие столько неприятностей компании Dassault Aviation. Однако, в Textron Aviation уверены, что все проблемы будут устранены прежде, чем Hemisphere приступит к летным испытаниям в 2019 году.


При этом, у компании Cessna Aircraft есть более насущные задачи, требующие, самого пристального к себе внимания. Главным образом это касается программы летных испытаний Citation Longitude — самолета деловой авиации, относящегося к классу «super mid-size», а также разработок одномоторного самолета Cessna Denali — первого самолета на который будет установлен, новый турбовинтовой двигатель Advanced Turboprop с электронно-цифровой системой управления с полной ответственностью от компании General Electric – прямого конкурента, доминирующему в настоящее время на рынке тубовинтовому двигателю Pratt & Whitney Canada PTA6A.


Готовящиеся к вводу в серийную эксплуатацию бизнес-джеты Citation Longitude, прошли летные испытания летом 2017 года, в скором времени ожидается их сертификация, а затем и первые поставки. Что касается Cessna Denali (некоторые даже считают его, из-за схожих общих размеров и наличия большой, расположенной в задней части фюзеляжа, грузовой двери, чуть ли не «клоном» Pilatus PC-12), то их ввод в эксплуатацию намечен на конец 2019 – начало 2020 г.г.


У Cessna Denali — самый широкий, в сегменте этих самолетов, пассажирский салон, плоский пол, предусмотрено шесть кресел, четыре из которых расположены друг напротив друга. в административном варианте предусмотрено шесть кресел. В передней части салона отведено место, где можно подкрепиться и восстановить силы.

Epic E1000



Epic E1000 – еще один, заставляющий обратить на себя внимание, самолет деловой авиации. Этот одномоторный, турбовинтовой бизнес-джет, разработан компанией Epic Aircraft. Его первый серийный образец был собран на площадке компании в г. Бенд, штат Орегон, США. Отличительными чертами данного самолета являются, оснащенная авионикой Garmin G1000 NXi кабина экипажа, и современный, стильный салон. Нет сомнения в том, что как только, в конце этого года начнуться поставки Epic 1000, в заинтересованных в нем покупателях не будет отбоя. На данный момент, внесен гарантийный задаток более, чем на 70 бизнес-джетов Epic 1000. При этом есть немалое количество потенциальных покупателей готовых выписать чек сразу после того, как самолет пройдет сертификацию и появится подтврждение его окончательных летных характеристик. Если Epic 1000 будет также хорош в на деле, как представлен на бумаге, то успех ему несомненно гарантирован.


Свой Epic 1000 компания планирует вывести на рынок в третьем квартале текущего года.

Diamond DA50


«Неограненный алмаз»: Опытный Diamond DA50 рассчитан на 7 мест и будет поставляться (на выбор) с бензиновым, дизельным или турбовинтовым двигателем.


Diamond DA50 — привлекающий внимание самолет, от столь же вызывающей интерес, компании, поскольку будет оснащен (на выбор клиента) силовой утановкой, работающей, на бензине, на дизельном топливе, или турбовинтовым двигателем. Весной прошлого года австрийский производитель самолетов Diamond Aircraft Industries запустил несколько вариантов DA50. Вниманию клиентов будет предложено не только конфигурации модели на четыре (DA50-IV), пять (DA50-V), или семь (DA50-VII) мест, но и выбор силовых установок: дизельный двигатель Safran SMA (230 л/с, 260 л/с, и 320 л/с), работающий на бензине поршневой двигатель Lycoming (375 л/с) или турбовинтовой двигатель Sich AI-450S, производства украинских компаний Ivchenko Progress/Motor. Не правда ли, заманчиво?

Pipistrel Panthera


Ожидается, что базовая цена на самолет Panthera будет примерно $500,000.


Как бы это не было прискорбно но, словенская компания Pristol (пытаясь преодолеть затруднения, связанные с проектными решениями и стараясь понять, какую пользу для модели своего самолета она сможет извлечь из внесения поправок в Part 23 FAR и как следствие, упрощение правил сертификации небольших воздушных воздушных судов, с низким уровнем риска) несколько сбавила темпы по разработке своей «зализанной» модели самолета Panthera. В планах компании стоит создание полностью электрической версии самолета, гибридной модели, а также более традиционной, оснащенной поршневым двигателем Lycoming Самые большие (внесенные в серийный варинт Panthera) изменения, коснулись силовой установки. Устанавливаемый на более раннем прототипе, четырехцилиндровый двигатель Lycoming IO-390, заменит шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-450. Был также расширен пассажирский салон для обеспечения большего пространства для головы и ног. Всего специалистам компании (исходя из результатов, летных испытаний) пришлось внести более 200 изменений в дизайн прототипа.


Заменив двигатель, компания вплотную приблизиться к поставленным перед собой целям, в части касающейся создания самолета, способного летать с крейсерской скоростью 200 узлов (370 км/ч), покрывать расстояние в 1000 морских миль (1852 км) при пониженном (по сравнению с номинальным) режиме работы двигателя, и перевозить (при полных топливных баках) четверых взрослых человек (при этом полезная загрузка без учета запаса топлива составляет 770 фунтов — 345 кг). Производители рассчитывают, что базовая цена Panther составит ориентировочно 500000 долларов США.

Flight Design C4


С конца 2018 года Flight Design General Aviation рассчитывает начать собирать до 6 самолетов Flight Design C4 в месяц.


Flight Design C4 — еще одна, настроившаяся на свой «перезапуск», и ждущая, в настоящее время, возобновления работ, модель самолета. Главным образом это обусловлено двумя факторами: вступили в силу, внесенные в Part 23 поправки, а немецкая компания Flight Design «обрела» своего новго хозяина. Став новым владельцем, Lift Air (дочерняя компания Lift Holding) не только начала «поиски» парнеров и инвесторов, которые бы не побоялись вложить средства и оказали поддержку в производстве этих четырех-местных легких спортивных самолетов, но и надеется, что на будущий год они даже смогут пройти сертификацию.


В свое время, производство, моделей серии CT («композитные технологии») — Flight Design CTLS и CTSL на, принадлежащей компании Flight Design площадке, в г.Херсоне (Украина) держалось на достаточно низком уровне и никто конечно не знает, как бы в этом случае обстояли дела с C4. Однако, когда Flight Design впервые объявила о намерении начать (в 2012-2013г.г.) серийное производство C4 (которое, к стати, из-за возникших в компании финансовых проблем, так и не было начато), его цена колебалась на уровне 250000 долларов США.

Eclipse 700


Эксперементальный (разрабатываемый в в рамках Программы, «Project Canada») Eclipce 700.


На данный момент, из-за испытываемых материнской компанией One Aviation (образована в 2015 году, в результате слияния Eclipse Aviation и Kerstel Aircraft) финансовых затруднений, приостановлен проект по разработке и созданию, до недавнего времени, известного, как «Canada Project», бизнес-джета Eclipce 700 (более крупной, с улучшенными характеристиками версии моделей самолетов Eclipse 500/550). «Судьба» его пока весьма размыта. Однако, справедливости ради стоит отметить, что большая часть неприятностей One Aviation связана с проблемамы, возникшими у Kerstel Aircraft – другого, возглавляемого Аланом Клэпмайером (Alan Klapmeir одним из со-учредителей Cirus Aircraft) подразделения компании, занимающегося разработкой одномоторных турбовинтовых самолетов.


Осенью прошлого года, из-за постепенного свертывания производства легких реактивных бизнес-джетов Eclipse 550, и «переключения» на Eclipse 700, компания One Aviation уволила большинство, непосредственно занятых на основных производственных процессах, рабочих. По словам представителей находящейся в г. Альбукерке (Albuquerque), штат Нью-Мексико, компании, продолжаются работы по привлечению средств для дальнейших разработок и производства Eclipse 700. Более того, в компании рассчитывают, что именно этот самолет станет первым бизнес-джетом, сертифицированным с учетом поправок, внесенных в Part 23 FAR. Однако окончательный график по разработке и дальнейшему производству Eclipse 700 пока еще не определен.


Источник

вернуться назад

aviadrive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Одним из главных экспонатов прошедшей в Париже автовыставки стал спортивный седан Лексус ИС 2018. Данный автомобиль любят за яркую внешность, неплохой салон, а также характеристики, которые есть далеко не у всех машин за подобную цену. Новая модель также может похвастаться всем этим набором, только в более современном виде.

Внешний вид

Новый кузов приобрел некоторое количество новых элементов в оформлении, но по-прежнему остается узнаваемым. На фото видно, что машина потеряет большое количество различных расширений на кузове, чтобы выглядеть более солидно.

Передняя часть находится под небольшим наклоном, а капот представляет собой идеально ровную поверхность. Чуть ниже можно найти скромную по размерам оптику, но имеющую большое количество всевозможных выступов и углублений. Через весь бампер тут проходит радиаторная решетка, которая приняла традиционный лексусовский вид – трапеция, кантованная хромом, и с вырезами по бокам.

Под передними фарами разместились очень глубокие дополнительные воздухозаборники. По размерам они лишь слегка уступают решетке радиатора. Внутри них расположены и противотуманные фары.

Сбоку рестайлинг произвел меньше изменений. Все также тут можно найти немного выпирающие колесные арки, скромные стекла, разделенные псевдостойками, а также спортивную юбку. Главные изменения — форма зеркал и дизайн дисков.

Грозно оформлен задний бампер автомобиля. Для улучшения торможения и поворачиваемости крышку багажника оснастили выступом. Стильный вид обрела оптика, а также нижняя часть, отделенная металлом отличного от кузова цвета, из которой выглядывают два прямоугольных патрубка выхлопа и диффузор.

Салон

Сильной стороной интерьер, который получил новый Лексус ИС 2018 модельного года, точно назвать не получится. Да, он современный и вполне качественный, но не такой роскошный, как у остальных машин компании. В отделке применены такие материалы как кожа, ткань, немного металла и пластика.

Центральная консоль выглядит совсем пустой. Тут расположились только мультимедийный экран небольшого размера, фирменные дефлекторы с часами и несколько рядов из кнопок настройки помощников и элементов комфорта в салоне. После всего этого уже начинается тоннель, где присутствуют ручка коробки передач, еще несколько кнопок, шайба тонкой настройки режимов езды, ручник и небольшой подлокотник.

Не пестрит мультимедиа и рулевое колесо. На нем можно найти только настройки аудио, телефона и света. Зато сам руль выглядит довольно стильно. Приборный щиток получил небольшие размеры, где смогли поместиться датчики скорости, оборотов мотора и экран для бортового компьютера.

Передний ряд сидений сделан так, чтобы пассажиры были в безопасности при любом виде езды. Форма у них спортивная, с отличной боковой поддержкой, неплохим наполнением и отделкой натуральной кожей. Из функционала тут можно найти лишь обогрев и несколько вариантов регулировки. Задний ряд рассчитан на двух человек, однако поместить третьего сюда можно, только уровень его комфорта будет не столь высоким.

Технические характеристики

Для Lexus IS 2018 будет доступно два варианта оформления подкапотного пространства. В первом случае туда помещается бензиновый двухлитровый агрегат, выдающий до 245 лошадиных сил мощности. В пару к нему ставится безальтернативный робот на восемь передач.

Второй вариант – гибрид, где основу составляет 2.5-литровый бензиновый мотор. Суммарная отдача установки достигает отметки 208 лошадиных сил. Именно такой вариант оснащения пользуется большим спросом в Европе, где важно, чтобы машина была экологичной. Здесь ставится уже вариаторная коробка.

Произошли изменения и в подвеске, которая обеспечивает теперь лучший разгон и отличную управляемость даже на высоких скоростях.

Комплектации и цены

Стандартно Лексус ИС 2018 идет с полным стеклопакетом, климатической установкой на переднюю зону, обогревом переднего ряда кресел, неплохой мультимедиа, системой предотвращения аварий, системой распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также адаптивным круиз-контролем, который можно использовать на любой скорости. Цена машины в таком исполнении составляет 2.3 миллиона.

Максимальный вариант комплектации, помимо гибридного мотора, состоит еще и из панорамной крыши, полуавтоматической парковки, а также большего количества систем безопасности. Стоимость тут достигает уже почти 3 миллионов.

Дата выхода в России

Получить новинку в свое пользование навсегда или провести тест-драйв можно будет уже совсем скоро. Старт продаж в России ожидается не позже весны 2018 года.

Конкуренты

Оппоненты у Лексуса серьезные – немецкие гранды БМВ 3, Ауди А4 и Мерседес С-класса. Все они ничуть не хуже японского представителя спортивных автомобилей.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Далеко не каждый производитель может собрать в одной модели прекрасный внешний вид, безумно комфортный и технологичный салон, а также мощный мотор. А вот Мерседес смог – так на свет появился Мерседес Е63 АМГ 2018, который является одним из самых быстрых и роскошных серийных автомобилей. Конечно, стоимость его будет зашкаливать, но в данном случае это никого не должно останавливать, так как новая модель является чуть ли не совершенной.

Внешний вид

Сложно найти что-то злее по экстерьеру, чем новый кузов этой именитой модели. Дизайнеры компании постарались на славу и создали идеальный проект как по аэродинамике, так и по стилю. Морда автомобиля невысокая, сверху украшена волнистым капотом, немного наклоненным к дороге. Далее размещается главная воздухозаборная система – овальная, внутри которой имеется разделение сетки на части при помощи полос из хрома. Тут же красуется и громадный знак компании. Рядом с решеткой поместили качественную небольшую оптику, заполняемую ксеноном.

Вся нижняя часть бампера заполнена воздухозаборниками. Всего их на фото тут можно наблюдать три – два громадных по бокам, а также еще один в самом центре, представляющий собой неширокую полосу.

Практически ничего нового рестайлинг не привнес в профильную часть автомобиля. Он все так же остается очень длинным, немного волнообразным, с большими стеклами, некоторым рельефом по всей площади кузова, стильными дисками и небольшим вырезом чуть правее передней арки.

Красиво и агрессивно выполнена также и задняя часть. В самом верху она довольно узкая, но чем ближе к дороге, тем бампер становится шире. Украшениями тут служат выступ на багажнике, играющий роль спойлера, несколько тонких линий стопаков, массивная традиционная оптика и пара сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

По традиции интерьер Мерседесов является одним из самых богатых и технологичных во всем мире. Новый Мерседес Е63 АМГ 2018 модельного года имеет схожую компоновку салона с другими моделями компании, вот только отделывается тут все исключительно премиальными материалами: кожей, карбоном, алькантарой и качественными металлами.

Центральная консоль, несомненно, здесь удивит любого. Она представляет собой большую панель, разделенную на две равные части. Справа размещается дисплей мультимедийной системы, который управляет практически всеми функциями машины, а слева находится щиток приборов. Он полностью электронный и появляется только при активном зажигании. В центре щитка располагается большой цифровой спидометр, а по периметру прибора имеется шкала с оборотами. Все остальное пространство занято бортовым компьютером, на который можно вывести практически любую информацию об автомобиле.

От тоннеля приборная консоль отделяется рядом из небольших круглых дефлекторов. Сам же тоннель отделывается практически полностью карбоном, только подлокотник выполняется кожей. На основной части можно наблюдать панель с шайбой и ручкой для контроля за трансмиссией, небольшой отсек для вещей, прикрытый заслонкой, а также два ряда с кнопками, при помощи которых осуществляются регулировки всего, что имеется в салоне из опций. Также некоторые функции активируются и с рулевого колеса, вид у которого просто шикарный, как и качество отделки.

Кресла спереди выполняются в виде ковшей, которые, помимо высокого уровня безопасности, еще могут обеспечить и комфорт. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но удобнее всего будет двоим. Для каждого сиденья имеется обогрев и вентиляция, а передние кресла можно регулировать в нескольких направлениях и больших диапазонах.

Хоть машина и считается спортивной, ее багажное отделение вполне может уместить несколько сумок, что делает ее более-менее удобной для повседневного использования в городских условиях. Задний ряд, к сожалению, сложить не получится, поэтому путешествовать без дополнительных приспособлений будет проблематично.

Технические характеристики

Всего имеется два варианта комплектации Mercedes E63 AMG 2018 моторами – обычный и заряженный (с припиской S). В первом случае покупатель получает четырехлитровый агрегат с двумя турбинами, которые выдают в сумме 571 лошадиную силу мощности. Второй вариант чуть более мощный – 612 сил. Разгон до ста у машины занимает 3.5 и 3.4 секунды соответственно, а максималка всегда ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Вся мощность мотора равномерно распределяется на все колеса при помощи автоматической коробки передач с девятью ступенями.

Помимо кучи мощности, машина имеет и другие характеристики, позволяющие использовать ее и как городской автомобиль. Это и пневмоподвеска, и специальная опция, отключающая цилиндры, чтобы экономить топливо, а также еще множество интересных вещей.

Комплектации и цены

Самый простой вариант отделки Мерседес Е63 2018 обойдется покупателю в 6.9 миллиона. Здесь будут присутствовать: стабилизация, антиблокировочная система, контроль слепых зон, контроль за состоянием водителя, несколько подушек, климат-контроль на первую зону, помощники для парковки спереди и сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, отличная мультимедиа и противоугонная система, а также куча прочего оборудования. Цена топа находится на уровне в 9.7 миллиона. Здесь покупателя ждет более мощный мотор, увеличение максималки до 300 километров в час, адаптивный круиз, бесключевой доступ, дверь багажника на электроприводе, предпусковой отопитель, автоматическая парковка и камера кругового обзора.

Дата выхода в России

Каждый желающий уже совсем скоро сможет провести тест-драйв или приобрести данную модель, так как старт продаж в России начнется в самом начале весны 2018 года.

Конкуренты

Вряд ли кто-то сможет достойно соревноваться по комфорту с Мерседесом, а вот по скорости и управляемости ему на пятки наступают злейшие соперники – Ауди РС7 и БМВ М5. С каждым обновлением эти модели становятся все лучше и лучше, и до сих пор не ясно, кто же круче.

carclub365.com

Технические характеристики | Новый УАЗ Патриот 2018 года

Размер и масса УАЗ Патриот 2018
Количество мест5
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм1910/2050
Колесная база, мм2760
Колея передних/задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм375/420
Угол въезда, град.35
Угол съезда, град.30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.31
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л
(до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Снаряженная масса, кг2125
Полная масса, кг2650
Грузоподъемность, кг525
Технические характеристики двигателя и трансмиссии
Двигательбензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-5
Топливобензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула4 х 4
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Раздаточная коробка (Классик)с механическим приводом управления
без датчика скорости (передаточное число пониженной передачи i=1,940)
Передаточное отношение главной парыi=4,625
ПриводСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Характеристики подвески, тормозов и шин
Передние тормозадискового типа
Задние тормозабарабанного типа
Передняя подвесказависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Характеристики скорости и экономичности
Максимальная скорость, км/ч150
Городской цикл, л/100 км14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км11,5
Объем топливного бака, л68

uaz-patriot-new.ru

Ford F-150 2018 — фото, характеристики и видео

На протяжении уже нескольких десятков лет Ford 150 является самой продаваемой из всего модельного ряда компании машиной в США. На 2018 год запланировано выпуск обновленного варианта популярной модели: этого события многие поклонники марки давно ждали с нетерпением. Со слов Joe Hinrichs, президента американского подразделения Ford, компания, при выпуске новых моделей всегда использующая самые эффективные инновации и старающаяся обновлять устаревшие и неактуальные решения, создала пикап, подходящий не только для работы, но и для отдыха.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики пикапа
  4. Новый Форд Ф-150 в России
  5. Видео Ford F-150 2018

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

Интерьер салона Ford F-150 2018

Полноразмерный пикап Ford F-150 может использоваться не просто как «рабочая лошадка», а как полноценный автомобиль, на котором можно ездить по личным делам или выбираться на отдых за город. Именно поэтому создатели постарались сделать салон максимально комфортным для всех людей, находящихся в нем, вне зависимости от места, которое они занимают. Сиденья имеют анатомическую спинку, не вызывающую чувства дискомфорта во время длительных поездок, а также боковую поддержку.

Качество сборки, как и материалов, на высоте. Покупатель сможет выбрать цветовое оформление салона и фон подсветки приборов по своему вкусу.

Приборная панель стала еще более информативной за счет увеличения размеров табло устройств. Бортовой компьютер обладает всеми необходимыми функциями, полностью соответствуя всем современным стандартам и ожиданиям водителя.

Пикап Форд F-150: технические характеристики

Новый Ford F-150 получит 3,3-литровый мотор 282-сильный мотор, работающий на бензине. Для поклонников дизельных агрегатов – 3,0-литровый двигатель, мощностью 250 л.с.

Помимо этого, будут доступны все те моторы, которые были у моделей предыдущей модификации, а именно: 2,7-литровый (его мощность – 325 л.с.), 3,5-литровый (способен «выдавать» 375 л.с.) и 5,0-литровый, мощностью 385 л.с.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, PickUp оснастят 10-ступенчатой АКПП с функцией отключения цилиндров, что позволит уменьшить расход горючего.

Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности: благодаря адаптивному круиз-контролю, обзорной камере (обеспечивает обзор на 360 градусов), системам контроля за движением в полосе, предупреждения лобового столкновения и распознавания пешеходов управлять машиной станет еще проще, несмотря на её далеко не маленькие габаритные размеры.

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.


Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Видео Ford F-150 2018

moj-vnedorozhnik.ru