Скремблер из восхода – Бортжурнал мотоцикла ИЖ Юпитер 5 «Rat Scrambler или (Mad Max по-русски)» — продается в г. Ишимбай

Как сделать из восхода мотоцикл | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Привет всем. Так уж вышло,что пока я не являюсь счастливым обладателем оппозита,но желпние творить есть и будет. Так, что воплощать свои идеи прищлось на том что было,а было немного-Восход 3м и несколько железок от других мотоциклов,и тем что было-мозги,балгарка и сварка…

Началось все с изменения угла наклона вилки и удлиннения рамы,необходимость в этом появилась как только появилось желание сделать из восхода мотоцикл

Естественно много труда было вложено в придание Восходу вида настоящего мотоцикла

В итоге получается,что из родного остались-двигатель,полторы восходовские рамы,вилка и заднее колесо. Бак от иж-56,были срезаны боковинки(на которые крепятся резинки) и зашпакоевана надпись «иж»;по поводу седла предпологать чтото сложно,ибо седло было найдено в подвале,скорее всего с каких то послевоенных «Макак» может с К-125;фара от немецкого трактора,крылья родные,но несного видоизмененные;выхлопные трубы-банально обрезки труб 50-и,с самодельнымисетками;переднее колесо на 19 дюймов с планеты-3.

Изза переделки рамы мотоцкл стал на 50 см дляннее и намного ниже оригинала,это положительно повлияло на комфорт во время езды,на трассе мотоцикл чувствует себя увереннее.В лучшую сторону изменилась и управляемость, это свкорее всего изза применения переднего колеса на 19,вместо восходовских 16-и.

При всех положительных моментах,мотоцикл выдает двигаетль,капризный до безобразия постоянно давал поводы для расстройства во время обкатки,да и всетаки 14 восходовских лошадок(а точнее 175 зайцев,об этом говорит эмблема на стандартном восходовском ьаке) иногда не могут удовлетворить потребностей мотолюбителя. Многие считают,что конструкция Восхода безнадежна изначально,что он не способен хорошо заводиться с кик-стартера,что невозможно отрегулировать коробку….-все это полный бред.Если приложить усилия и самое главное-ум! то вполне реально справиться со всеми стандартными заболеваниями этого мотоцикла,и придать ему весьма привлекательный вид.

Я буду рад выслушать критику и пожелания,но прошу строго не судить,ибо это проба пера..

oppozit.ru

Был у меня такой конь…ИЖ Юпитер-3 Brat Style — DRIVE2

Дело было давно…но было дело)

Был у меня ИЖак…как наверное у всех, кто начинал кататься на мото…
А самое интересное, что первый в моей жизни мотоцикл на который я сел и поехал был…кхем-кхем… Ducati Hypermotard 1100S в карбоне…первый… в жизни. на котором я учился ездить…Оо
А потом купил себе свой — ИЖ Юпитер-3 1974 года…)))

Приобрел его в г. Кагарлык Киевской области, за 145$ на доках и с «типа» откапиталеным движком.

Покупался изначально как донор для кастома в стиле Street Tracker/Brat/Scrambler, я на тот момент работал в кастом вело-мастерской Hardride Kiev механиком, и был постоянный доступ ко всему необходимому, включая: стапель, аргонно-дуговую сварку, ленточную пилу и токарку…и имея прямые руки))

Далее краткая история кастомизации, но мот я так и не достроил, увы((

Мот уже был заколхожен предыдущим хозяином под кафешник, но на столько убого, что словами не передать, да и кафешники я не люблю — клипоны это ад…ИМХО

Мною было сделано:
— переварен «хвост» рамы
— сварен каркас седла
— удлинил маятник
— «подрезал» пузо, т.е. вырезал 5 см и поднял двиг с подрамником вверх, увеличив клиренс
— заменил бак на каплю ИЖ-56
— кастомный выпуск
— бэш (защита) движка
— кастомные лапки КПП и тормоза
— пошито седло
— корпус под АКБ

— кронштейны фары и стопа
— пересыпана вся проводка с нуля
— отпескоструил, покрасил полимером и переспицевал колеса, заменил подшипники и колодки
— заменена резина, руль, спидометр, светотехника, грипсы. тормозные ручки и тросы…
— покрашены крышки картеров двигателя… и тут начинается самое веселое)))
Когда снимал головки цилиндров мне в руки высыпались покрошенные кольца. поехал на Киевский Мото Завод, во всем известный магазин «Днепр» покупать новые кольца, померили, подобрали, купил.
Поршни и цилиндры целые, царапин нет. Собрал, обжал.

И вот, первая черновая сборка, через минут 15 дрочки кик-стартером завелся.
новое масло, перебраный карб, новые кольца, свечи, провода, колпачки и тд…

Как только сел — пи*дец! Моща! Танк! Вперед тащит шо дурной, реально аж страшно!
Накатал я так на обкатке по гаражу и рядом где-то 20 км.а потом понеслась… Тупо потеря мощности — орет шо дурной нихера не едет. Сцепление не буксует, до второй еле разгоняет. ну думаю все, кранты, ХЗ, что случилось.

И тут мне подвернулся вариант очень дешево взять китайски эндурик на доках, в Киеве…
Ну я естественно загорелся идеей и выложил недостроенный ИЖ на продажу, и продал достаточно быстро парню своей хорошей подруги.
Так вот теперь уже от него я узнал, что было с мотом — мне в магазине подобрали неправильные кольца…спецы млять… Они через 20 км уселись и компрессии тупо нет, вот и все. А мне такое даже в голову не пришло, доверился опыту продавцов-задротов.

В общем, у мотоцикла новый хозяин, но хозяин уехал на заработки за бугор, так, что мот пока простаивает так и не оконченный, но я думаю я о нем еще услышу))

Всем ровных дорог, удачи!

www.drive2.ru

Как я создавал кастом из Минска

Увидел пост шестнадцатилетнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).

Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее.
Вот таким мотоцикл был до переделки.


Все началось с полной разборки мотоцикла



Вот и «голая» рама.
Отпилил и зачистил все лишнее




Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.



Прикинул как все будет.
Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя.

Поставил амортизаторы (жесткие)
Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.


Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.


Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.





Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.




Купил кастомные зеркала


Прикинул как все будет


Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)


Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)



На этом фотографии в период постройки закончились)
Сейчас покажу что из этого всего получилось))




туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)





Через некоторое время внес некоторые изменения.
Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)




Видео мотоцикла на ходу

Перечислю комплектующие:
*переднее крыло AVE motorcycles
*зеркало custom mirror (alum.)
*бак Ява 350-634
*седло AVE motorcycles
*стоп-сигнал AVE motorcycles
*чехол коммутатора AVE motorcycles

*руль ИЖ 56

Спасибо за внимание =))
Строго не судите, мне 16 лет)

carakoom.com

Шиф Планета Спорт: пес-скрэмблер — DRIVE2

О мотоциклах я пишу нечасто и только по особым случаям. Крайний раз это было почти год назад, когда вышел материал о трех самых быстрых серийных мотоциклах эпохи СССР. Одним из героев той записи был ИЖ Планета Спорт: легендарный аппарат, который до сих пор имеет немалую армию поклонников. Однако, далеко не всех мотоциклистов (особенно тех, кто познал прелести «иномарок») устраивает архаичная техническая «начинка» ПСа и его морально устаревшая внешность.

Ярко-оранжевый цвет — классика для ИЖ ПС

Здесь на помощь приходят кастомайзеры — специалисты по искусной переделке серийных мотоциклов в настоящие произведения искусства. Признанным специалистом данной отрасли на просторах СНГ является белорус Юрий Шиф, чьи эффектные работы вполне соответствуют мировому уровню и устраивают фурор на всевозможных выставках и шоу.

Так вот, одной из последних работ компании Yuri Shif Custom стал оригинальный скрэмблер на базе советского ИЖ Планета Спорт. Кто не знает: скрэмблер — это своего рода смесь стритового байка с эндуро. Характерными признаками данного класса мотоциклов являются спицованные колеса с зубастой внедорожной резиной, широкий руль, поднятая вверх выхлопная труба, тонкая сидушка и общий минималистский дизайн.

Именно в подобном стиле и выдержан Шиф Планета Спорт, построенный по заказу одного московского байкера. Человек, в гараже которого красуется сразу несколько современных Ducati, тем не менее питает особую страсть также и к технике советских времен. Помимо парочки ИЖ ПС в оригинальном состоянии ему захотелось порадовать еще и таким необычным кастомом.

Что примечательно, этот проект был создан по сути из мешка запчастей. Визуально, кастом-байк перекликается с привычным обликом Планеты Спорт, хотя если хорошо присмотреться, то заводских деталей практически не осталось.

Даже фирменный бак специфической формы здесь уже не родной, а созданный заново хотя и очень похожий на оригинал. Это же касается и головной оптики с интегрированным цифровым щитком приборов.

Очень оригинально исполнен указатель уровня топлива в баке

Технический потенциал ИЖа теперь существенно улучшен: появились эффективные дисковые тормоза на обеих колесах (у оригинала — барабаны), продвинутая задняя подвеска с новым маятником и центральным моно-амортизатором, новая передняя вилка и руль.

А вот мотор оставили родной, правда 2-тактный агрегат подвергли основательной доработке и ювелирной настройке, благодаря чему мощность с заводских 32 л.с. возросла до 50 лошадок, крутильность двигателя теперь впечатляет — до 11000 об/мин, почти как на породистых «японцах»!

Подобная работа, несомненно, заслуживает уважения. Мастерам Yuri Shif Custom удалось построить очень гармоничный аппарат, вызывающий ностальгию у мотоциклистов старого поколения, которые еще помнят бунтарский нрав легендарной Планеты Спорт.

На заднем плане — еще одна работа Yuri Shif Custom — Ducati Bastardo

Счастливый владелец скрэмблера Шиф Планета Спорт

www.drive2.ru

Новый проект «cafe racer из Восход 3м» — DRIVE2

Всем привет!
Хочу рассказать о своем новом замысле, а точнее о новом проекте на базе рамы Восход 3М.
Тяга к кастомайзингу у меня зародилась еще с того момента когда я взял себе свой первый мотоцикл PannoniaТ5 и попытался сделать из него боббер, что из этого вышло можете посмотреть в предыдущих моих блогах.
Но на одном проекте я не собираюсь останавливаться и решил попробовать собрать байк с нуля.
Долго присматривался к советским мотоциклам, почему именно к ним? — потому что и цена приемлема и запчасти есть, ну а самое главное мне хочется взять обычный неприметный советский мотоцикл и подчеркнуть его оригинальность, придав ему при этом не глобальных изменений.

На мой взор попался всеми нелюбимый мотоцикл Восход 3М. А привлекла меня именно его рама, которая чем то напоминала раму мотоцикла Honda cx500

Мне как раз подвернулась рама от восхода в моем городе и я долго не задумываясь решил брать. Рама шла с небольшим бонусом)

Полный размер

.

Полный размер

.

Так же в комплекте с рамой шла грязь и прикипевшее за весь период эксплуатации масло, которое мне предстояло очистить с нее))

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

В скорем времени мне удалось найти переднее колесо R18, вилку и кастомную фару от газ 69.
Пока что я ничего не реставрирую а просто собираю все важные и недостающие детали в кучу и смотрю что может получиться в будущем…

Полный размер

.

Полный размер

.

Спустя немного времени приехали задние аморты и заднее колесо в сборе R16

Полный размер

.

Полный размер

.

В данный момент мы имеем вот такой вид, сейчас занимаюсь поиском остальных деталей, таких как новый руль, бак и тд…
Дальше будет…

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Мой кастомный «Восход» — DRIVE2

Полный размер

Вот такую игрушку для себя недавно закончил собирать.
Очень много работы было проделано, хотел успеть к началу сезона, но получилось только сейчас.
— Укорочена вилка на 80 мм.
— Кастомные клипоны из нижней траверсы (в лучших традициях гаражного кастомайзинга)
— Изменена форма бака по средствам стекловолокна (бак от второго восхода).
— Переварена рама (задняя верхняя часть), усилено косынками.
— Маятник удлинен на 130мм, перемещены крепления амортизаторов, натяжителей цепи.
— Двигатель перебран, новые сальники, подшипники, прокладки, звезда, цепь, кольца.
— Фара, стоп с интегрированными светодиодными поворотниками (Китай).
— Ножки перенесены, а также и лапка тормоза и лапка КПП(скорости включаются в обратном порядке, ввер-1, вниз-все остальные).
— грипсы, зеркало, пульты, ручки сцепления и переднего тормоза, спиометр — Китай
— крепления фары и спидометра кастомные.
— Звезды, цепь — все новое.
— Колесо переднее 18″(обод от Явы, ступица от Восхода, спицы от Ижа), заднее родное, резина: зад — Mitas(16×3.5), перед — Metzeler(18×3).
— Кастомные: седенье(основа стекловолокно), хвост(стекловолокно), накладка на бак, ножки, лапки КПП и тормозов, боковая подножка.
— Сигнал СССР, внуть интегрирован обычный сигнал от скутера.
— Электрика переведена на постоянку(реле регулятор от скутера), проводка кастомная.
— Покраска: все что черное — порошок, все что слоновая кость — порошок, голубая — акрил (адриатика).
— Переднее крыло родное запиленное.
— Выхлоп переваренный(термокраска), укорочены патрубки и обмотаны термолентой.
— Карбюратор типа микуни, но из Китая, воздушный фильтр кастомный(бумажный фильтрующий элемент, еще свеху поролон).
— Амортизаторы от кокогото япономопеда, но новые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Скремблер. 7 отличительных черт. Как сделать своими руками.

Модные тенденции и актуальность мотоциклов типа скремблер с течением времени стали гораздо меньше. И кастомные мотоциклы в этом стиле становятся скорее пережитками прошлого.

Если вы поставили перед собой задачу сделать скремблер своими руками или же хотя бы внешне похожий на него мотоцикл, то необходимо знать некоторые уловки.

Скрэмблер на базе Harley-Davidson XL1200C в духе 70х. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

7 отличительных черт scrambler мотоцикла:

  • двигатель должен быть на один или два цилиндра обязательно с воздушной системой охлаждения;
  • выхлопные трубы должны находится на достаточной высоте;
  • колеса — спицованы, а шины — рельефны;
  • задние амортизаторы должны быть двойными;
  • бензиновый бак несколько меньших габаритов, чем привычно;
  • датчики уменьшенных размеров и небольшая фара спереди;
  • в целом мотоцикл укороченного вида.

Хотя внешний вид скремблера достаточно современен и аккуратен, в его очертаниях есть что-то ностальгическое. Совсем недавно единственным заводским мотоциклом такого класса был Triumph Scrambler.

Triumph Scrambler. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Конструкция скремблера

Шины

Зубастые шины – обязательное условие внедорожного мотоцикла, как в плане внешнего вида, так и проходимости. Не правильная резина сводит кастомизацию практически к нулю. Протектор обязательно колес должен иметь хорошие грунтозацепы. Также важно, чтобы состав резиновой смеси обеспечивал хорошее сцепление с грунтовой дорогой и асфальтом.

Использование спицованных колес позволяют достаточно легко ремонтировать их при деформации, без необходимости полной замены. Надо понимать, что сильные удары – это норма при езде по кочкам.

Крылья

Крылья должны располагаются на значительной высоте, что придает чисто внедорожный вид. Переднее крыло закрепляется непосредственно под нижней траверсой, что не дает грязи скапливаться на колесе и тем самым притормаживать движение по бездорожью.

Принято изготавливать крылья для скремблера из алюминиевого сплава, делая вставки из резины или кожи в качестве брызговиков. Если же вы планируете использовать свой кастом чаще при езде по асфальтированным дорогам, чем по бездорожной грязюке, то лучше закрепить крыло не так высоко. Иначе при езде в дождь высокое крыло совсем не защитит пилота от брызг из луж. Однако шины стоит оставить такими же зубчатыми.

Подвески

Вполне естественно, что подвески должны быть с большим ходом и усиленными амортизаторами. При этом, надо понимать, что скремблер не предназначен для экстремальных прыжков, он создается таким, чтобы легко и достаточно комфортно передвигаться по абсолютно любым дорогам.

Лучший контроль мотоцикла при езде по неровной местности обеспечивается также широким рулем и большим передним колесом.

Скрэмблер MV Augusta 800 от ателье Viba Motor. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Глушитель

Выхлопную трубу располагают на уровне согнутого колена мотоциклиста, чтобы не обжечься ее защищают термоэкраном. Это делается для того, чтобы глушитель не вырвался из головки блока цилиндров в каком-нибудь мало проходимом овраге. Выхлопную систему располагали также и на внедорожных мотоциклах Triumph и Harley Davidson.

Сидение

Отличительной чертой сидений скремблера считается высокая подушка. В качестве основного материала отделки использовали заменитель кожи. Поскольку он позволяет сохранить презентабельный внешний вид даже после поездок по мокрой и грязной местности.

Тем, кто любит кататься по лесной местности, дополнительно стоит установить осветительные приборы, защищенные сеткой или решеткой.

Рама

Рама для внедорожного мотоцикла должна быть стальная, простой однотрубной конструкции или полудуплексной. Жесткость рамы и хорошая управляемость в таких мотоциклах далеко не самое важное. Главное, чтобы пилот мог без лишних усилий держать выбранный курс. В целом конструкция должна быть такой, чтобы при падениях невозможно было что-то повредить кроме зеркал и рычагов.

Мотор

Используют двигатель с одним цилиндром, что обусловлено тяговыми параметрами и надежностью. Хотя и бывают случаи, когда скремблеры имеют рядные, оппозитные или V-образные двухцилиндровые. Лучше всего подходит не форсированный четырехтактных двигатель с хорошей тягой на низких и средних оборотах. При это скремблеру обычно не нужна особая мощность на высоких оборотах. Скремблеры обычно трогаются с места гораздо быстрее других мотоциклов с большим рабочим объемом.

Использование сухого картера и воздушно-масляного охлаждения позволяет мотору работать без повреждений даже при перевёртывании. Также это позволяет уменьшить размеры двигательной части и увеличить эффективность охлаждения.

Скрэмблер на основе Harley-Davidson от VDB Moto. Нажмите на картинку, если хотите узнать о нем больше.

Инструкция по переделке Урала в скремблер

От исходного мотоцикла следует оставить только двигатель, раму, вилку и колеса. Все остальные комплектующие покупаются отдельно:

  1. Урал полностью разбирается, так чтобы осталось одно железо.
  2. Двигатель также разбирается и промывается.
  3. Карбюратор для отмокания помещается в резервуар с ацетоном или другой специальной жидкостью.

Приобретаются и устанавливаются:

  1. Новые сальники и прокладки
  2. Кованные поршни диаметром 79 мм, поршневые пальцы, немецкие кольца SM
  3. Головка цилиндра подходящего размера.
  4. Микропроцессорнаябесконтактная система зажигания
  5. Высоковольтные бронепровода
  6. Сцепление с новыми исправными дисками и пружинками
  7. Первичныйвал коробки передач
  8. 9 пара в редуктор
  9. Муфта

Глушитель придется изготовить самостоятельно и установить его в самом конце.

В итоге построенный Урал скремблер получается заметно меньше и весит около 180 кг. Перемещается гораздо проворнее, а четвертая передача становится заметно длиннее.

Похожее

chopperfoto.ru