Схема подключения сигнала ваз 2110 – Ремонт звуковых сигналов на автомобилях ВАЗ различных модификаций — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Лада 2112 Hooliganka › Бортжурнал › -Установка волговских сигналов и отключатель массы.

Добро пожаловать!

Давно уже хотел поставить на Hooliganku волговские сигналы, а то лежали просто так без дела.Нашел схему подключения в интернете, поехал в магазин купил все необходимое для установки сигналов: релюшку на 30А Цена: 30руб;Колодка подключения реле, с проводами(ремонтный набор АХ-340)Цена: 40 руб; Все делал по схеме, подключил, заизолировал, сигнал стал очень громкий, басовитый . Также установил отключатель массы (МЕТАЛЛО ВТМ ОБРАБОТКА) чтобы не скидывать постояно клему(-).Цена: 60руб; штучка конечно удобная, но честно говоря незнаю на сколько хватит.

ИТОГ:
-Релюшка 30А: Цена: 30руб;
-Колодка подключения реле, с проводами(ремонтный набор АХ-340): Цена: 40руб;
-Отключатель массы (МЕТАЛЛО ВТМ ОБРАБОТКА): Цена: 60руб;
CУММА: Цена: 130руб;

Всем всего хорошего!

Схема подключения волговских сигналов на ВАЗ-2110.

Колодка подключения реле, с проводами(ремонтный набор АХ-340).

Установка волговских сигналов.

Подключение

установка на свое местно, думаю потом переделать.

установил реле, провода, подключил, заизолировал.

Отключение массы.

Установка отключение массы.


Цена вопроса: 130 ₽
Пробег: 119900 км






Нравится

12



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Точки подключения сигнализации ВАЗ 2110



Установка сигнализации Ваз 2115, точки подключения.



сигнализации. подключения.



Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…



Ваз2108 (1989-2004)= Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)= Ваз 2…



Лада 2110 Приора в старом кузове.



Для подключения используется кабель 4. Подключение осуществляется 5-и иголь…



Устанавливаемые компоненты: -система тревожной сигнализации Scher-Khan Magi…



Установка сигнализации Straline своими руками.



Одним из недостатков штатного указателя поворотов это очень тихая сигнализа…



Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками — фотоотчет, как подключит…



Так выглядит центральный блок сигнализации с подключенными к нему проводами…



Сигнализации starline star line старлайн starline b.



Как Установить в Ваз зеркало салона с монитором.



Сигнализация с автозапуском.



Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка в…



…а переключить сигнализацию на режим автомат небезопасно.



Точки подключения сигнализации ВАЗ 2114, 2009 г — ВАЗ — Карты.



Точки подключения автосигнализации на Kia Soul 2014.



К каким точкам подключается автомобильная сигнализация.



Помогите подключить сигналку на ваз 21110.



См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.



Как установить подробный метод установки сигнализации на автомобиль.



Re: Штатная сигнализация и центральный замок.



Бортжурнал. полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115.



Установка автосигнализации на ВАЗ 2121 Нива.



Схема подключения автозапуска на ваз 2112 — Все делаем сами.



сигнализация cenmax инструкция.



Lada 2114 Светло — серебристый » Logbook » Схема подключения сигн…



StarLine-A91-Dialog_1 (1).jpg — Размер 42,7К



Инструкции сигнализации scher-khan шерхан — аргоавто.



Ваз 21124 схема подключения подключить автозапуск приборов ваз 2109 схема в…



Монтаж сигнализации и ЦЗ.



Подключил вчера TOMAHAWK TW-9010 на свою Opel Omega A



Как подключить автозапуск.



Схема подключения электросчетчика автосигнализации 626111211.



Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз.



Подключение автомигнализации ФАУСТ-11 к автозапуску.



Схема подключения такая.



Подключение инструкция по подключению.



Блок автозапуска двигателя MS-A4 Инструкции.



Нейтралку нужно подключить к сигнализации по схеме, которая идет в комплект…



Активиста мини на 2115 подключение сигнализации.



Автозапуск ваз 2110.



Lada Kalina sedan Красная-Фурия.



Установка сигнализации с автозапуском своими руками ваз.



Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105 — на 2107 с переди ест…



Предлагаю схему охранной сигнализации, с возм.



Центральный блок сигнализации прячут об обшивку за передним пассажиром или.



Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…



Подключаем управление ЦЗ (блок слева под панелью): синий от SLA91 на желто-…

vaz-2110.net

Схема электрооборудования ВАЗ-2110 инжектор

1 — блок-фара35 — выключатель освещения приборов
2 — датчики износа колодок передних тормозов36 — выключатель зажигания
3 — выключатель света заднего хода37 — монтажный блок
4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя38 — выключатель клапана рециркуляции
5 — звуковой сигнал39 — контроллер отопителя
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери40 — выключатель аварийной сигнализации
7 — реле включения электростеклоподъемников41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
8 — предохранитель на 8 А42 — лампа освещения вещевого ящика
9 — стартер43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
10 — аккумуляторная батарея44 — прикуриватель
11 — генератор45 — блок индикации бортовой системы контроля
12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла46 — лампа освещения пепельницы
13 — датчик уровня омывающей жидкости47 — выключатель сигнала торможения
14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16 — датчик уровня охлаждающей жидкости50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла51 — розетка для переносной лампы
18 — клапан рециркуляции52 — часы
19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20 — электродвигатель отопителя54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21 — выключатель замка багажника55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери56 — боковой указатель поворота
23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24 — блок управления системы блокировки замков дверей58 — датчик ремня безопасности водителя
25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя59 — плафон направленного света
26 — датчик уровня тормозной жидкости60 — плафон освещения салона
27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери61 — датчик температуры воздуха в салоне
28 — переключатель наружного освещения62 — выключатель в стойке передней двери
29 — комбинация приборов63 — выключатель в стойке задней двери
30 — выключатель заднего противотуманного света64 — наружный задний фонарь
31 — контрольная лампа противотуманного света65 — внутренний задний фонарь
32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла66 — фонари освещения номерного знака
33 — выключатель обогрева заднего стекла67 — фонарь освещения багажника
34 — подрулевой переключатель 

www.vazdriver.ru

Как подключить сигнал через реле?

Как подключить сигнал через реле?

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, кот

elhow.ru

волговские сигналы на ваз — бортжурнал Лада 2112 золотистый 2006 года на DRIVE2

Все прекрасно знают что штатные они еле-еле пищат и звук противный.даже стыдно сигналить Вот решил установить волговские сигналы.

1. Сигналы от Волги с «массой» на корпусе
2. Реле 4-хконтактное с ушком крепления
3. Колодка для реле
4. Клемма «мама» широкая — 6 шт.
5. Гофра термостойкая 1 м
6. Колодка пластмассовая «мама» 2 шт.
7. Термоусадка
8. Провода около 1 метра

Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
Ключом на «8» отворачиваем 2 болта крепления реретки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
Ключом на 13 откручиваем гайку крепления штатного сигнала, демонтируем штатный сигнал, предварительно отсоединив от него колодку с проводами!Колодку тоже необходимо аккуратно демонтировать!

Далее намечаем 2 отверстия для крепления новых сигналов, сначала сверлим маленькие отверстия сверлом 2 мм, затем рассверливаем их сверлом диаметром 6−6,5 мм.Примеряем сигналы!Отверстия замазываем грунтовкой и антикором.
Далее устанавливаем сигналы уже в подготовленные отверстия и начинаем подключать сигналы по схеме:
Обязательно нужно хорошо изолировать все соединения изолентой или с помощью термусадки!Провод который соединяет сигналы между собой убираем в гофру, т.к. он может перетереться об радиатор!

Реле вешаем на крепление решетки радиатора! Ставим назад решетку радиатора и дудим на здоровье!
До волговских сигналов мне досталось Б/Ушная компрессорная дудка.дудела она красиво басисто, но тихо и после того как пару раз фуры не прижали потому что не видели и не слышали меня было решено ставить волговские сигналы .Ими очень доволен время и деньги потрачены не впустую.

Информация была взята с сайта www.car2.ru/10.04.2007/1 сам сделал один в один


Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 58100 км






Нравится

38



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

точки подключения сигнализации ваз | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

+12V                                    розовый

Стартер                              красный   

Зажигание                        голубо\красный

Подключаем  на переключателе света:

+12V                                    розовый                          клемма 30

Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

 

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

 

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

 

 

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

 

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть                           коричневый

Открыть                          белый

К сожалению похожих записей не найденно.

electronavto.ru

Самостоятельная установка на ВАЗ сигнала от Волги — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Большинство моделей ВАЗовской разработки, включая широко распространенные и сегодня ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 оборудованы не слишком благозвучными звуковыми сигналами, что часто приводит в расстройство владельцев этих автомобилей. Между тем в наше время существует достаточно много вполне достойных замен штатному ВАЗовскому сигналу и, в частности, прекрасной альтернативой может служить вариант установки отличного звукового сигнала от «Волги».

Итак, для реализации такой, не слишком затратной идеи, нам понадобятся следующее оборудование и сопутствующие материалы:

  • Обычные «волговские» сдвоенные сигналы с выводом «массы» на корпус;
  • Реле типа  90.3747 совместно с колодкой и фланцем крепления;
  • Набор широких клемм;
  • Предохранитель на 20А вместе с установочной колодкой;
  • Многожильный изолированный провод сечением не менее 2.5 мм. кв.;
  • Термоусаживаемая трубка или изолента;
  • Кусок алюминиевого или стального уголка.

Практическое исполнение доработки

Как всегда, перед тем как работать с электрической схемой автомобиля следует отсоединить от аккумулятора клемму «минусового» силового провода, тем самым защитив себя от случайных коротких замыканий.

Далее, для того чтобы получить доступ к штатному сигналу необходимо полностью снять решетку радиатора, после чего появляется возможность демонтировать звуковое устройство (вместе с планкой крепления). Не забываем также отключить и провод массы сигнала.

Оценив место установки штатного сигнала дорабатываем крепление сигналов от Волги используя купленный уголок на котором сверлим отверстия в соответствии с разметкой по месту установки. Если наш уголок выполнен из стали – для защиты от коррозии покрываем его слоем краски. При креплении сигналов к уголку учитываем то, что один из крепежных болтов будет служить массой, а значит, он должен быть соответствующей длины для обеспечения надежного контакта с металлической деталью корпуса автомобиля.

Крепим уголок с новыми сигналами при помощи болта крепления штатного сигнала (опять же, помня про «массу» можно подстраховаться корончатой шайбой»). В случае если болты крепления на уголке мешают установке (болты задевают радиатор) – производим корректировку методом подкладки шайб.

Схема подключения сигналов Волги на ВАЗ выглядит следующим образом:

Для выполнения надежного соединения окончания используемых проводов обжимаем клеммами, и все оголенные участки защищаем термоусаживаемой трубкой либо изолентой.

 Что касается реле, то для него найдется место с обратной стороны радиатора в непосредственной близости от блока фар.

«Минусовой» провод реле (контакт 86), снабженный кольцевой клеммой под винт, через корончатую шайбу прикрепляем к кузову автомобиля (зачистив предварительно металл в месте подсоединения).

Провод от 30-го контакта реле (идущий через предохранитель) подключаем к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, иначе говоря, основное питание сигнала будет осуществляться напрямую от аккумулятора.

 Подстройку звучания новых сигналов можно выполнить при помощи специального болта на корпусе. Кроме того раструбы сигналов следует располагать таким образом, чтобы в них не скапливалась влага, а все болтовые соединения не помешает защитить смазкой.

Следует отметить, что установка волговского сигнала на ВАЗ может выполняться и по упрощенной схеме, то есть без использования дополнительного реле. В данном случае подключение производится при помощи проводов питания штатного сигнала, учитывая тот факт, что базовый сигнал использует свое собственное реле, расположенное в блоке предохранителей. Такой способ конечно же проще и требует меньших затрат, однако он имеет определенные недостатки. Дело в том, что плюсовой провод запитующий штатный сигнал тонковат для более мощного «волговского» устройства и падение напряжения на нем слишком значительное (сигнал будет звучать слабее, чем хотелось бы). Кроме того, защитный предохранитель в штатной сети защищает не только цепи сигнала, но и вентилятор, и его номинала в 5А явно недостаточно (при одновременной работе обоих устройств предохранитель быстро перегорает и, при этом, часто повреждаются дорожки на монтажной плате блока предохранителей).

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru