Трембита 002 стерео – Трембита-002-стерео Стереофонический усилитель с микшером высшего класса

Трембита-002-стерео Стереофонический усилитель с микшером высшего класса

Производитель — Львовское ПО имени Ленина. Укр. Выпуск с 1975 года.

ТРЕМБИТА-ОО2-СТЕРЕО — стереофонический усилитель высшего класса, предназначенный для усиления сигналов от микрофонов, звукоснимателей, радиоприемников, магнитофонов, электромузыкальных инструментов и других одноканальных и двухканальных датчиков сигнала. В комплект к усилителю прилагаются две акустические системы типа — »20АС-1′ и кейс для транспортировки’.

Трембита-002 первое советское массовое серийное устройство, объединившее в одном компактном корпусе микшерный пульт и стерео-усилитель. Аналоги в СССР отсутствовали до середины 80х годов. Усилитель был востребован многими ВИА а так же для проведения и озвучивания массовы мероприятий, дискотек.
Основными недостатками Трембита-002 является недостаточная по эстрадным меркам мощность, из-за чего для обеспечения необходимого уровня громкости использовалась в предельных режимах «всё регуляторы до упора», что при долговременном использовании приводило к сгоранию динамических головок в акустических системах, а за ними и выходных транзисторов в усилителе.

Осиовные технические Даниые

Чувствительность для входа, не хуже:
«Микрофон» — 1,2.2,4 мВ
«Радиоприемник» — 20. .25 мВ
«3вукосниматель» — 200.. .250 мВ

Входное сопротивление каналов:
«Микрофон» — 15 кОм
«Радиоприемник» — 50 кОм
«Звукосниматель» — 500 кОм
Полоса воспроизводимых звуковых частот — 20…20 000 Гц
Коэффициент нелииейных искажений, не более — 1%
Относительный уровень шумов для входов с чувствительностью, не хуже:
Меньше IОмВ — 50 дБ
больше IОмВ — 60 дБ
Регулировка тембра звуковых частот, не менее — 15 дБ
Регулировка громкости, не менее — 70 дБ
Рассогласование стереоканалов по частотным характеристикам, не более — 3 дБ
Выходная мощность:
номинальная — 40 Вт
максимальная — 60 Вт
Источник питания — Сеть 50-60 Гц 127/220 В
Напряжение питания — 7,6; 22; 40 В
Потребляемая мощность — 200 Вт
Габаритные размеры:
усилителя — 420 Х 385 Х 155 мм
акустической системы — 444 Х 312 Х 285 мм
Масса усилителя — 15 кг.

Принципиальиая схема. Электрическая схема (рис. 65) и конструкция (рис. 66) усилителя выполнены по блочному принципу и состоят из следующих блоков:
двух предварительных усилителей с регулировкой тембров — УI, У2,
стабилизатора напряжения с клавиатурой режима работы — УЗ,
двух усилителей мощности — У4, У5.
Сигнал с входов «Микрофон 1», Микрофон 2, «Гитара» и «Орган» поступает ка предварительные усилители. Микрофонные усилители выполнены по одинаковой схеме на двух транзисторах (VI, VЗ и V2, V4) с непосредственной связью между собой. Стабилизация рабочей точки каскада (VI,VЗ) осуществляется передачей напряжения с резистора R19 на базу первого транзистора VI в зависимости от тока проходящего через резистор R17. С изменением температуры токи транзисторов остаются практически неизмененными и рабочая точка выходного транзистора(VЗ) не сдвиг ется. Благодаря тому, что резистор R8 не зашунтирован конденсатором, в усилителе вознйкает обратная связь по переменному току, резко уменьшающая искажения. Второй Микрофонный каскад (V2, V4) выполнен аналогично первому. Регулировка усиления каскадов осуществляется резисторам RЗ и R4.
Входной усилитель «Гитары» и «Органа»  выполнен на одном транзисторе (V5, Vб). Усилитель для «Гитары» выполнен по схеме с общим эмиттером, а усилитель «Органа» — эмиттерный повторитель. Регулировка усиления каскадов осуществляется резисторами R5 и R6.
С входных микрофонных усилителей сигнал подается на предварительный усилитель, выполненный на транзисторах V7 и V8. Предварительный усилитель  «Гитары» и «Органа» построен на транзисторах V9 иV10. Схема предварительных усили- телей (V7. . V10) выполнена аналогично схеме микрофонных усилителей (VI… V4).
С предварительного усилителя сигнал подается на кнопочный переключатель (S1.. .S4), который обеспечивает плавную регулировку тембров по низким (R12, RI4) и высоким (RII, RI3) частотам, подключение фильтров низких (S3) и высоких (S2) частот, включение линейной частотной характеристики. С кнопочных переключателей сигнал поступает на регулятор громкости каждого канала (R15, R16). С регуляторов громкости сигнал подается на промежуточные усилители, выполненные на транзисторах VI и V2 (VЗ).
Промежуточный усилитель собран по схеме эмиттерного повторителя. С промежуточного усилителя сигнал подается на переключатели (S1…S6), которые обеспечивают работу в режимах:  «Баланс»,  «Моно-А»,  «МоноБ» и  «Моно-АБ»,  « терео-АБ» .

oecc.ru

Усилитель трембита 002 стерео — полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель трембита 002 стерео

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

700 грн. Аксесуари та комплектуючі —

Наявність — в наявності
Стан — Б/в

Производитель — Львовское ПО имени Ленина. Укр. Выпуск с 1975 года.
Трембита-002-Стерео — стереофонический усилитель высшего класса, предназначенный для усиления сигналов от микрофонов, звукоснимателей, радиоприемников, магнитофонов, электромузыкальных инструментов и других одноканальных и двухканальных датчиков сигнала.
Трембита-002 первое советское массовое серийное устройство, объединившее в одном компактном корпусе микшерный пульт и стерео-усилитель. Аналоги в СССР отсутствовали до середины 80х годов. Усилитель был востребован многими ВИА, а так же для проведения и озвучивания массовы мероприятий, дискотек. Основными недостатками Трембита-002 является недостаточная по эстрадным меркам мощность, из-за чего для обеспечения необходимого уровня громкости использовалась в предельных режимах «всё регуляторы до упора», что при долговременном использовании приводило к сгоранию динамических головок в акустических системах, а за ними и выходных транзисторов в усилителе.
Основные технические данные:
Чувствительность для входа, не хуже: «Микрофон» — 1, 2. 2, 4 мВ; «Радиоприемник» — 20. .25 мВ; «3вукосниматель» — 200. .. 250 мВ.
Входное сопротивление каналов: «Микрофон» — 15 кОм; «Радиоприемник» — 50 кОм;
«Звукосниматель» — 500 кОм.
Полоса воспроизводимых звуковых частот — 20. .. 20 000 Гц
Коэффициент нелииейных искажений, не более — 1%
Относительный уровень шумов для входов с чувствительностью, не хуже: меньше IОмВ — 50 дБ; больше IОмВ — 60 дБ.
Регулировка тембра звуковых частот, не менее — 15 дБ
Регулировка громкости, не менее — 70 дБ
Рассогласование стереоканалов по частотным характеристикам, не более — 3 дБ Выходная мощность: номинальная — 40 Вт, максимальная — 60 Вт.
Источник питания — Сеть 50-60 Гц 127/220 В
Напряжение питания — 7, 6; 22; 40 В
Потребляемая мощность — 200 Вт
Габаритные размеры: усилителя — 420 Х 385 Х 155 мм
Масса усилителя — 15 кг.
Принципиальиая схема. Электрическая схема и конструкция усилителя выполнены по блочному принципу и состоят из следующих блоков: двух предварительных усилителей с регулировкой тембров — УI, У2, стабилизатора напряжения с клавиатурой режима работы — УЗ, двух усилителей мощности — У4, У5.
Сигнал с входов «Микрофон 1», Микрофон 2, «Гитара» и «Орган» поступает на предварительные усилители. Микрофонные усилители выполнены по одинаковой схеме на двух транзисторах (VI, VЗ и V2, V4) с непосредственной связью между собой. Стабилизация рабочей точки каскада (VI, VЗ) осуществляется передачей напряжения с резистора R19 на базу первого транзистора VI в зависимости от тока проходящего через резистор R17. С изменением температуры токи транзисторов остаются практически неизмененными и рабочая точка выходного транзистора(VЗ) не сдвиг ется. Благодаря тому, что резистор R8 не зашунтирован конденсатором, в усилителе вознйкает обратная связь по переменному току, резко уменьшающая искажения. Второй Микрофонный каскад (V2, V4) выполнен аналогично первому. Регулировка усиления каскадов осуществляется резисторам RЗ и R4. Входной усилитель «Гитары» и «Органа» выполнен на одном транзисторе (V5, Vб). Усилитель для «Гитары» выполнен по схеме с общим эмиттером, а усилитель «Органа» — эмиттерный повторитель. Регулировка усиления каскадов осуществляется резисторами R5 и R6. С входных микрофонных усилителей сигнал подается на предварительный усилитель, выполненный на транзисторах V7 и V8. Предварительный усилитель «Гитары» и «Органа» построен на транзисторах V9 иV10. Схема предварительных усилителей (V7. . V10) выполнена аналогично схеме микрофонных усилителей (VI. .. V4). С предварительного усилителя сигнал подается на кнопочный переключатель (S1. .. S4), который обеспечивает плавную регулировку тембров по низким (R12, RI4) и высоким (RII, RI3) частотам, подключение фильтров низких (S3) и высоких (S2) частот, включение линейной частотной характеристики. С кнопочных переключателей сигнал поступает на регулятор громкости каждого канала (R15, R16). С регуляторов громкости сигнал подается на промежуточные усилители, выполненные на транзисторах VI и V2 (VЗ). Промежуточный усилитель собран по схеме эмиттерного повторителя. С промежуточного усилителя сигнал подается на переключатели (S1. .. S6), которые обеспечивают работу в режимах: «Баланс», «Моно-А», «МоноБ» и «Моно-АБ», «Стерео-АБ».

Усилитель длительное время не использовался (более 10 лет), поэтому необходима профилактика.

3.com.ua

Трембита-002-стерео — Т (T) — AUDIO: Схемы, документация — Каталог файлов

1-9 [16]
A [9]
A. H. Grebe & Co [48]
Aeg [138]
Aiwa [373]
Akai [6]
Akf [1]
Alpine [13]
Ampeg [4]
Ampex [4]
Autosuper [3]
B [13]
BBK [4]
Beag [60]
Blaupunkt [194]
C [18]
Clarion [31]
Czeija [23]
D [2]
Daewoo [7]
Domotec [4]
Dual [6]
Dynacord [91]
E [2]
Echolette [13]
F [4]
Fender [18]
First [3]
G [18]
Grundig [28]
Goldstar [3]
H [20]
Hyundai [7]
I [7]
J [1]
JVC [106]
K [20]
Kenwood [53]
L [12]
Lg [77]
M [31]
Mason [1]
N [15]
O [7]
Orion [30]
P [9]
Panasonic [106]
Ph [1]
Philips [61]
Pioneer [133]
Prology [14]
Q [2]
R [27]
Roadstar [11]
RFT [32]
S [49]
Samsung [31]
Sanyo [9]
Saturn [11]
Sharp [32]
Sony [133]
Sven [5]
T [8]
Technics [4]
Telefunken [11]
Tesla [36]
Thomson [1]
U [1]
Unitra [14]
V [0]
Vermona [45]
Vitek [1]
W [4]
Y [1]
Yamaha [1]
Z [2]
А (A) [72]
Аврора (Avrora) [5]
Аккорд (Akkord) [12]
Алмаз (Almaz) [4]
Альпинист (Alpinist) [13]
Альтаир (Altair) [3]
Альфатон (Alfaton) [2]
Амфитон (Amfiton) [26]
Ангара (Angara) [2]
Апогей (Apogey) [2]
Арго (Argo) [3]
Ария (Ariya) [2]
Арктур (Arktur) [5]
Астра (Astra) [11]
Атмосфера (Atmosfera) [3]
Aэлита (Aelita) [4]
Б (B) [20]
Байкал (Baykal) [3]
Баку (Baku) [4]
Балтика (Baltika) [3]
Банга (Banga) [2]
Барк (Bark) [3]
Беларусь (Belarus) [16]
Бирюза (Birjuza) [2]
Бриг (Brig) [2]
Былина (Bylina) [6]
В (V) [15]
Вега (Vega) [66]
Весна (Vesna) [19]
Виктория (Viktorija) [2]
Вильма (Vilma) [11]
Вильнюс (Vilnjus) [2]
Вильняле (Vilnjale) [2]
Волга (Volga) [3]
Волна (Volna) [10]
Волхова (Volkhova) [2]
Воронеж (Voronezh) [3]
Ворошилов (Voroshilov) [4]
Восток (Vostok) [5]
Восход (Voskhod) [4]
Вэф (Vef) [33]
Г (G) [15]
Гамма (Gamma) [2]
Гармония (Garmonija) [2]
Геолог (Geolog) [3]
Гиала (Giala) [6]
Гродно (Grodno) [5]
Д (D) [25]
Дайна (Dajna) [4]
Даугава (Daugava) [2]
ДВ (DV) [3]
Дельфин (Delfin) [4]
Джаз (Dzhaz) [2]
Днепр (Dnepr) [15]
Дружба (Druzhba) [3]
Дуэт (Dueht) [2]
Е [5]
Жигули (Zhiguli) [1]
З (Z) [11]
Заря (Zarja) [3]
Звезда (Zvezda) [6]
Зенит (Zenit) [2]
И (I) [14]
Идель (Idel) [2]
Иж (Izh) [7]
Икар (Ikar) [2]
Илга (Ilga) [4]
Илеть (Ilet) [4]
Иней (Inej) [2]
Ирень (Iren) [2]
Искра (Iskra) [5]
Ишим (Ishim) [2]
К (K) [44]
Казань (Kazan) [3]
Кама (Kama) [3]
Кантата (Kantata) [7]
Каравелла (Karavella) [4]
Карат (Karat) [3]
Карпаты (Karpaty) [3]
Квазар (Kvazar) [2]
Кварц (Kvarc) [13]
Киев (Kiev) [4]
Кинап (Kinap) [13]
Комета (Kometa) [12]
Комсомолец (Komsomolec) [4]
Концернтный (Koncerntny) [4]
Корвет (Korvet) [19]
Космос (kosmos) [4]
Кристалл (Kristall) [3]
Л (L) [19]
Ласпи (Laspi) [6]
Ласточка (Lastochka) [3]
Латвия (Latvija) [4]
Легенда (Legenda) [6]
Лель (Lel) [10]
Ленинград (Leningrad) [7]
Лидер (Lider) [6]
Лира (Lira) [7]
Лота (Lota) [3]
М (M) [41]
Мальчиш (Malchish) [2]
Марек (Marek) [5]
Маршал (Marshal) [2]
Маяк (Majak) [27]
Медео (Medeo) [2]
Мезон (Mezon) [2]
Мелодия (Melodija) [23]
Меридиан (Meridian) [14]
Меркурий (Merkurij) [4]
Микрон (Mikron) [6]
Миния (Minija) [4]
Минск (Minsk) [13]
Мир (Mir) [5]
Моно (Mono) [2]
Морион (Morion) [3]
Москва (Moskva) [4]
Москвич (Moskvich) [5]
Мрия (Mrija) [3]
Муромец (Muromec) [3]
Н (N) [10]
Нева (Neva) [8]
Невский (Nevskij) [6]
Нейва (Nejva) [12]
Нерль (Nerl) [2]
Нида (Nida) [2]
Ноктюрн (Noktjurn) [5]
Нота (Nota) [8]
О (O) [12]
Огонек (Ogonek) [2]
Ода (Oda) [3]
Одиссей (Odissej) [5]
Океан (Okean) [11]
Октава (Oktava) [3]
Октябрь (Oktjabr) [2]
Олимп (Olimp) [6]
Олимпик (Olimpik) [4]
Орбита (Orbita) [17]
Ореанда (Oreanda) [5]
Орион (Orion) [2]
Орлёнок (Orljonok) [3]
Орфей (Orfej) [5]
П (P) [49]
Парус (Parus) [5]
Пионер (Pioner) [8]
Прибой (Priboj) [5]
Прогресс (Progress) [2]
Проминь (Promin) [3]
Протон (Proton) [9]
Пунане Рет (Punane-RET) [4]
Р (R) [60]
Радиотехника (Radiotekhnika) [33]
Рапсодия (Rapsodija) [2]
Респром (Resprom) [20]
Рекорд (Rekord) [28]
Репортер (reporter) [4]
Рига (Riga) [16]
Ригонда (Rigonda) [4]
Ритм (Ritm) [9]
Родина (Rodina) [14]
Романтик (Romantik) [7]
Романтика (Romantika) [18]
Рондо (Rondo) [7]
Россия (Rossija) [10]
Ростов (Rostov) [7]
Рубин (Rubin) [3]
Русь (Rus) [4]
Рута (Ruta) [2]
С (S) [63]
Салют (Saljut) [3]
Саратов (Saratov) [2]
Сатурн (Saturn) [6]
Свирель (Svirel) [2]
Селга (Selga) [7]
Селена (Selena) [6]
Серенада (Serenada) [9]
Сибирь (Sibir) [2]
Сигнал (Signal) [9]
Симфония (Simfonija) [8]
Сириус (Sirius) [15]
Скиф (Skif) [5]
Снежеть (Snezhet) [4]
Сокол (Sokol) [14]
Соната (Sonata) [15]
Союз (Sojuz) [4]
Спидола (Spidola) [6]
Спорт (Sport) [4]
Спутник (Sputnik) [8]
Старт (Start) [23]
Стрела (Strela) [2]
Сюрприз (Sjurpriz) [4]
Т (T) [35]
ТДС (Tds) [3]
Тембр (Tembr) [6]
Томь (Tom) [6]
Тонар (Tonar) [4]
Тоника (Tonika) [3]
ТПС (Tps) [3]
Трио (Trio) [3]
ТУ (Tu) [7]
Турист (Turist) [6]
У (U) [46]
Урал (Ural) [32]
Ф (F) [19]
Феникс (Feniks) [10]
Х (Kh) [4]
Хазар (Khazar) [4]
Харьков (Kharkov) [5]
Ц (C) [5]
Ч (Ch) [9]
Ш (Sh) [2]
Э (E) [59]
Электроника (Elektronika) [80]
Эльфа (Elfa) [16]
Эола (Eola) [4]
Эстония (Estonija) [17]
Элегия (Elegija) [4]
Электрон (Elektron) [15]
Ю (Ju) [17]
Юность (Junost) [13]
Юпитер (Jupiter) [11]
Я (Ja) [2]
Яуза (Jauza) [13]

rozhservice.narod.ru

Трембита 002 стерео характеристики — JSFiddle

Editor layout

Classic

Columns

Bottom results

Right results

Tabs

General

Dark theme

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextVIMEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Clear console on run

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

jsfiddle.net

Предусилитель Трембита-002 Стерео. Помогите разобраться

Предусилитель Трембита-002 Стерео. Помогите разобраться — Умные вопросы

Вот схема всего усилителя. Но внимание прошу сосредоточить именно на схему предусилителей (их два, слева, одинаковых) . Так вот с усилителем проблема — предусилитель сильно поганит звук: очень урезаются ВЧ, СЧ начинает орать, а НЧ начинает сильно гулко долбить. Если исключить предусилители — всё звучит чисто. Предусилителя два, на каждый канал, звучат абсолютно одинаково. Вопрос вот в чём: что ж не так с этим предусилителем? Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста. Усилитель мне попал нерабочим. После замены всех электролитов он благополучно заработал. Как играл раньше — одному Богу известно. Заране спасибо.

4 годов назад

от
Владислав Бурунов

1 ответ

А что подключаешь на вход? Предусилитель необходимо использовать для подключения магнитодинамического звукоснимателя с выходным напряжением ~40-50 милливольт. Он имет АЧХ с сильно задранными низкими частотами, практически треугольник. Поэтому (извини, схему не смотрел) ищи линейный вход и подключайся к нему. А предусилители, они еще так и называются «предусилитель-коректор» — только для виниловой вертушки.

4 годов назад

от
лиза коргун

Связанные вопросы

1 ответ

2 годов назад

от
80982749321

5 ответов

4 годов назад

от
Татьяна И.

1 ответ

4 годов назад

от
Kultur Multur

engangs.ru