Тюльпаны для сабвуфера – KIA Rio Luxe › Бортжурнал › Родная акустика — шляпа. #2. Вывод тюльпанов из штатной магнитолы Киа Рио (RCA — выходы) для усилителя, сабвуфера и/или хороших колонок

Содержание

Лада 21099 >> › Бортжурнал › Замена тюльпанов для сабвуфера

Решил заменить провода на сабик так как купил новый усилок!
Давно хотел этим заняться так как у меня были установлены дешевые и не качественные провода на кочках постоянно усь замыкало последствия привели к тому что на старом усилке сгорел один мост и тут я перестраховался купил за 500р провод 5метров провел их под понелью и порогами все стпрятал ничего не торчит и не весит )
На все это ушло не мало времени, возился где то около 3 часов так как надо было откручивать одну сторону панели и там еще были мелкие сложности заменил сразу скобки новые на креплениях и в стыках пробрызгал селиконовой смазкой, для того что бы она не скрипела очень помогла вещь! А так щас работает саб отлично пропали шумы и помехи низкие частоты стали более четкие ) Уши аж закладывает ))))

Вот старые хреновские провода от Мистери… в мороз они ломаются и начинают замыкать

вот так выглядит все это в панели

вот такое крепление держит хорошо

изолентой для прочности их обмотал конечно не красиво ну и ладно их все равно никто не видит в панели! Перегибаться не будут теперь

Вот так это все выглядит


Цена вопроса: 500 ₽






Нравится

5



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюльпаны на магнитоле для подключения динамиков

Для многих автолюбителей, не имеющих необходимых навыков и специального технического образования, подключение усилителя в автомобиле, с помощью колокольчиков (тюльпанов), нередко вызывает страх. Для кого то, это может быть просто трудно решаемой задачей из-за нехватки практических знаний в специфике подключения. На этом этапе невольно возникает вопрос, как же разобраться с тюльпанами для подключения в магнитоле? И самое главное, как правильно это сделать?

Тюльпаны магнитолы

В первом и втором случае автолюбители обращаются к народным умельцам или в автосервисы с целью установки и подключения в автомобиле хорошего звукового оборудования. Согласитесь, желание комфортно чувствовать себя в любимом автомобиле, наслаждаться превосходным звучанием аудио оборудования ни это ли мечта каждого современного автолюбителя. Так с чего же начать? Давайте будем по порядку разбираться в данной ситуации.

Предназначение усилителя

В начальной стадии необходимо определиться, что автолюбитель желает получить в итоге. Обычно при установке в машине автомобильного усилителя преследуются две цели:

  • повышение качества аудио сигнал на выходе из динамиков автомобиля;
  • увеличение общей громкости звучания музыкальных треков.

Усилитель автомобиля

Автомобильный усилитель — это универсальное устройство, позволяющее увеличивать уровень выходного сигнала. В повседневной жизни многие пользуются домашними кинотеатрами в состав оборудования которых входит усилитель. Но бытовые приборы, как правило, используют источник питания 220 вольт, когда автомобильные системы питаются от бортовой сети в 12 вольт. Поэтому такие усилители и называются автомобильными.

Что такое линейный выход

Для того что бы подключить усилитель к автомагнитоле необходимо присутствие на задней стенке проигрывателя линейных выходов. Другое название таких разъёмов RCA выходы. Для соединения с аудио оборудованием используют специальный кабель, оборудованный на концах специальными штекерами именуемыми в народе тюльпанами или колокольчиками.

Выходов тюльпанов на магнитоле может быть несколько от одной пары до трёх. Бывают продвинутые проигрыватели, на которых установлено более трёх пар линейных выходов. Количество их можно узнать, просмотрев технические характеристики вашей магнитолы.

Линейный выход

Подключение к магнитоле по тюльпанам, используя линейные выходы, считается весьма надёжным, так как соединительные части прилегают очень плотно друг к другу. Но при выборе кабеля с тюльпанами стоит помнить, что кабель высокого качества будет стоить не дёшево.

Важно помнить! Ни берите китайские дешёвые штамповки они прослужат не долго. Учитывайте при покупке длину кабеля, она должна быть с запасом при подключении устройств.

Функции выходов для тюльпанов

Как не странно, но всё упирается в стоимость оборудования. Чем дороже магнитола, тем богаче её функционал. Соответственно количество разъёмов RCA будет у дорогих моделей больше. Рассмотрим назначения разных комплектаций выходов под тюльпаны:

  • одна пара. Практически присутствует во всех не дорогих проигрывателях и очень удобна для подключения сабвуфера.
  • две пары. С двумя парами линейных выходов можно построить систему тыловых и фронтальных выходов. Такие магнитолы имеют средний ценовой диапазон. Есть вероятность присутствия в них настроек сабвуфера с фильтром HPF для настройки низких частот.
  • три пары. Это самый лучший вариант. С помощью такой конфигурации к автомагнитоле можно подключит полный комплект с усилителем по всем каналам. А если у магнитолы имеется встроенный процессор, то можно создать и вовсе навороченных аудио систему. Но такая автомагнитола будет стоить серьёзных затрат.

Так что, если имеет смысл менять штатную магнитолу на более продвинутую следует за ранее определиться с какими задачами ей придётся столкнуться в будущем.

Подключение с помощью тюльпанов

Для правильного подключения проводов к RCA разъёмам необходимо вытащить магнитолу из панели в автомобиле и найти на задней стенке блок линейных выходов. Обычно он маркируется как Line Out. Гнёзда под тюльпаны маркируются SUB, Front и Rear и предназначены для подключения усилителя, сабвуфера и разных акустических систем. Вероятность обнаружить на штатных магнитолах хотя бы две пары выходов под колокольчики не велика. И многим приходится расставаться со штатными моделями заменяя их на боле новые и продвинутые.

Но что делать если у автолюбителя нет средств для покупки более продвинутой модели с нужным количеством выходов или магнитола слишком дорога владельцу, и он не желает с ней расставаться? Что делать если RCA выходов не хватает? Допустим уже выполнено подключение к усилителю на одну пару динамиков, а желание подключить ещё и сабвуфер усиливается с каждым днём.

В этом случае есть два решения этой проблемы:

  • Вывести с помощью дополнительного оборудования ещё одну пару линейных выходов.
  • Воспользоваться так называемым «Y» разветвителем или адаптером.

С помощью последнего можно компенсировать недостаток линейных выходов на автомагнитоле.

Из выше написанного становится понятно, что подключить тюльпаны к магнитоле, для решения акустических задач в салоне любимого автомобиля, не очень сложная задача. Главное понимать какое значение имеет то или иное подключение. Оценивать важность и назначение подключаемого оборудования. И совсем даже не важно какая магнитола установлена в вашем автомобиле, старенький Пионер или современная система с четырёх ядерным процессором. В современном мире можно решить любую задачу по подключению акустических систем в автомобиле.

1avtozvuk.ru

Тюльпан для штатного сабвуфера — бортжурнал Ford Explorer 4.0L. V6. 214лс 2004 года на DRIVE2

Полный размер

При установке не штатной магнитолы сталкиваемся с подключением саба! Так как это будет уже не фишка, как на штатной, а выход под тюльпан~(если в магнитоле предусмотрен выход под саб и сама функция сего!) . У обычного тюльпана очень тонкие провода, и сигнал на динамик будет соответствующий! ( будет не долбить а подпукивать))).~Берем акустические провода нормальные, разрезаем тюльпан и пояем! Вместо корпуса берем колпачек от пипетки, и заливаем термоклеем или герметиком. Обрезаем штатную фишку саба, там 4 провода, красный к + от замка зажигания, черный к -. Остальные 2 к тюльпану.( как правело провод имеющий полоску это экран! Соответственно без полоски активный. Сегодня все подключил Саб работает! Без саба конечно было совсем не то . Сейчас суперррр! Плюс от магнитолы к сабу нужно пускать через регулятор напряжения, на входе 12v на выход 5v. Иначе будет хлопать и звук хреновый! Подключать к синиму проводу от магнитолы( авто антена)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер






Нравится

9



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подключение сабвуфера. — бортжурнал Лада 2112 Амулет 2004 года на DRIVE2

На днях купил активный сабвуфер и провода. В подключении особых трудностей не было.
Странно только то, что в комплекте проводов для подключения был предохранитель, замкнутый кольцом 🙂
Ну и саму фишку для подключения я долго искал в магазинах.
По сути дела в этом посте и рассказывать то нечего, лучше смотреть весь процесс по фото с описанием.

сабвуфер Audiobahn ABB121AS

провода Mystery

комплект проводов с предохранителем

Разрезал кольцо предохранителя, зачистил плюсовой провод и провод предохранителя, разделил на жилы концы.

Соединил их концы по-жильно, зачистил другую сторону провода предохранителя и поставил клемму для закрепления её на аккумуляторе.

Сделал скрутку из жил (чтобы лучше контакт был), скрученных между собой.

Заизолировал.

Подключил к автомобилю все провода для проверки правильности соединений.

Провёл до магнитолы тюльпаны в торпеде.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под обшивкой и внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Зажал клеммы на минусовом, плюсовом, и проводе, который отвечает за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы, установил клеммы в фишку.

Заизолировал все провода от попадания влаги.

Подключил фишку и тюльпаны к сабвуферу.

Теперь переходим к подключению сабвуфера к магнитоле.
Нахожу провод от магнитолы (должен быть подписан AMP REM). К нему подключаю провод, отвечающий за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы.

Изолирую соединение, и осталось подключить тюльпаны к магнитоле

Провёл плюсовой провод в подкапотное пространство через отверстие в ногах водителя, прикрутил клемму с предохранителем к плюсу на аккумуляторе. Клемму минусового провода прикрутил к креплениям задней спинки сидения.

www.drive2.ru

KIA Rio Luxe › Бортжурнал › Родная акустика — шляпа. #2. Вывод тюльпанов из штатной магнитолы Киа Рио (RCA — выходы) для усилителя, сабвуфера и/или хороших колонок

На задние колонки на Рио идет очень слабый сигнал. И если передние колонки можно было просто заменить на более производительные, то с задними это не прокатит.
Снимаем магнитолу:

Вид сзади

Откручиваем крышку, откручиваем CD-дисковод. Здесь незаметные болтики от дисковода

Снимаем шлейф дисковода

Подпаиваем заранее купленные провода

Стрелками показано, куда припаиваются экраны. Если смотреть на картинку, то на левые ножки конденсаторов. Проверить правильность легко — все четыре ножки конденсаторов замкнуты между собой, поэтому можно все экраны повесить на ножку одного конденсатора. Но во избежание разности нагрузок (вряд ли конечно), припаял к разным ножкам.

Собираем обратно. Чтобы повода не болтались, желательно их зафиксировать, например, клеевым термопистолетом.

Примечания.
1. На фото белый и красный — это плюсы, т.е. центральные контакты тюльпанов.
2. Красный и белый провода подходят к парам сопротивлений (красный к R711 R710, а белый к R717 R716), т.е. можно припаяться к обоим сопротивлениям (как на фото), а можно к одному из них.
3. Экран снял с ножки конденсатора. У белого провода экран снят не со своего конденсатора, но это не проблема, т.к. они лежат на одной дорожке (у них общий контакт)
4. Выводы сделаны с сигналов на задние колонки. По ошибке сначала снял сигнал с R712 R713, но это оказался правый передний динамик.
5. После того, как тюльпаны подключаются к усилителю, перестаёт идти обычный сигнал на колонки. Т.е. когда я подключил тюльпаны к усилителю, у меня перестали играть задние колонки. Их нужно отрезать от «родных» проводов.
6.
R712 R713 — передний правый
R714 R715 — передний левый
R716 R717 — задний левый
R710 R711 — задний правый
Возможно перепутал задний левый и задний правый, по-моему так. Главное, что они задние, тюльпаны в усилителе поменять местами совсем не проблема.
7. На задней крышке есть термопаста. Можно оставить старую, лучше — нанести новую. Но хоть какая-то она там нужна.


Цена вопроса: 100 ₽






Нравится

32



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рассмотрим как подключить сабвуфер одним кабелем

Как подключить сабвуфер одним кабелем

Как подключить сабвуфер одним кабелем, старается узнать каждый любитель, желающий освоить практическую сторону вопроса. Отметим, что усилитель и сабвуфер подключать одним rca кабелем возможно. И это осуществить достаточно просто.

Алгоритм проведения операции

Этап первый

Итак, вот что следует сделать:

Примечание. Заранее надо определить, где будет стоять усилитель. Лучший вариант – боковая сторона багажного отсека. Здесь его место идеальное, и ему ничего не будет мешать.

  • Находим на усилителе клеммы, к которым и соединяем кабель.

Кабель подключения сабвуфера

Примечание. Секрет подключения основывается на проведении от АКБ минуса под обшивкой пола автомобиля до усилителя. Другой вариант, куда более практичен. Зачем проводить минусовой провод через весь салон, если можно найти голый металл в багажнике (без краски)? Остается только высверлить отверстие, вдеть болт и закрепить на него массу.

Важно знать, что кабель для минуса берется под сечение 5-6 мм, хотя и больший размер не помешает.
Идем дальше:

  • Усилитель подпитан массой, для обеспечения которой отдельный провод мы не проводили, а лишь соединили с корпусом автомобиля. Но остается плюс;
  • Его уже надо потянуть от АКБ или другого места к третьей клемме усилителя.

Кабель для подключения сабвуфера

Примечание. Этот плюс можно взять, к примеру, от магнитолы, которая питается от поворота ключа ЗЗ. В данном случае провод не обязательно должен быть с широким сечением. 1 мм вполне хватит.

Этап второй

  • К усилителю подключаем буфер.

Примечание. Данный процесс осуществляется следующим образом: на усилителем находим клеммы и делаем установку в мостовом соединении. Это даст возможность НЧ-динамику выдавать куда большую мощность в номинале.

Что касается сечения акустического кабеля, то в данном случае берется 2-жильный с сечением 2 мм. Одним концом он соединяется с буфером.
Дальше делается так:

  • Минус подключается от одного канала, а плюс – от другого. Таким образом, получается мостовое соединение.

Кабель сабвуфера

Остается всего ничего – подключить все это дело к автомагнитоле:

  • Вначале определяем, имеет ли головное устройство отдельный выход под саб сзади. Как правило, это один из тюльпанов.

Примечание. Если интеграция с сабом не предусмотрена, придется покупать отдельный переходник. В него войдут стандартные провода. Такой переходник преобразует сигнал, делая его подходящим к сабу.

  • Кроме того, чтобы интегрировать головной аппарат с усилителем, потребуется кабель немалой длины. Он должен иметь тюльпаны на обоих своих концах.

Примечание. Как правило, такой кабель снимает много вопросов, в том числе, касающихся сложностей с соединением тюльпанов.
Брать можно 2-жильный или 4-жильный провод. Точное количество жил кабеля зависит от того, сколько динамиков будет подключено: если НЧ-динамик всего один, то 2-жильный провод и 2 тюльпана.

Чтобы подключение было осуществлено грамотно и сигнал не пропадал, рекомендуется тщательно заизолировать все соединения.

  • После того, как все будет сделано, выход автомагнитолы соединяется с сабом одним из тюльпанов, а другим – с усилителем.

Кабель сабвуферный

Выше был представлен алгоритм подключения сабвуфера пассивного. Что же касается установки активного динамика, то все происходит практически тем же способом, только вот усилитель уже не надо будет соединять с динамиком, ведь он уже врезан в короб.

Важные моменты подключения

Как известно, саб (один/два) способен в значительной степени изменить звучание музыки в салоне автомобиля. В данном случае большое значение имеет также усилитель и его грамотная интеграция с динамиков (в случае, если саб не активный).

Схема подключения саба

Для проведения грамотной интеграции и подключения саба к акустической системе автомобиля, надо стараться сделать следующее:

  • Собрать все оборудование, включающее динамики, усилитель, буфер и кабели. При этом последние должны быть подобраны правильно: если используется неоригинальное головное устройство, то и провода должны быть подобраны соответственно – к неоригинальной автомагнитоле;
  • Провод на усилитель (плюс), как правило, идет с АКБ через специальное отверстие, которое рекомендуется закрывать резиновой втулкой, чтобы не повредить линию;

Как грамотно подключить сабвуфер

  • Нельзя забывать про конвертер вывода звука в случае использования оригинального головного аппарата. Как правило, это стандартная коробочка с 2-я выходами RCA и проводами для колонок АС;
  • Не рекомендуется забывать также и про конденсатор, предотвращающий падение напряжения. Его советуют устанавливать как можно ближе к усилителю.

Конденсатор

Получить более подробную информацию по данному вопросу можно из видео или фото – материалов. Грамотная инструкция, немного терпения, качественные провода и изоляция – вот и все, что надо для подключения своими руками описанных выше элементов к сабвуферу.
Цена подобных услуг оценивается довольно высоко, что вынуждает многих автомобилистов на самостоятельное подключение.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!


avtozvuk-info.ru

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя?

08.08.2016
0 комментариев

Покупая сабвуфер и усилитель для него, не все задумываются о проводах для них. А ведь хорошие проводники составляют значительную часть от общей суммы покупки. Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя.

Содержание статьи:

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя

  • Для подключения сабвуфера к усилителю необходимы акустические провода.
  • Чтобы подключить головное устройство к усилителю, нужны межблочные, или, как их еще называют, сигнальные кабеля.
  • А для подключения усилителя к аккумулятору надо использовать силовые провода.

В магазинах, торгующих товарами для автозвука, можно увидеть готовые комплекты для подключения. У тех, кто не очень хорошо разбирается в теме, может возникнуть соблазн купить такой комплект, чтобы не думать, сколько и каких проводов нужно приобретать. Особенно, если этот комплект дешевый.

Покупать такие недорогие «готовые наборы» не стоит.

Во-первых: потому что их длины может не хватить для вашей акустической системы, и все равно придется докупать еще.

Во-вторых: качество таких комплектов, часто оставляет желать лучшего. И внешне они могут выглядеть хорошо, за счет толстой изоляции, а по качеству будут отвратительными. Потому что токопроводящая жила у дешевых проводов, как правило, очень тонкая.

В-третьих: подключение с помощью такого комплекта может быть просто опасным. Ведь плохие предохранители и тонкий провод создают отличные условия для короткого замыкания и возгорания. А сэкономив на проводах, можно потерять автомобиль…

Конечно, если производитель готового комплекта — известный бренд, цена набора соответствует его качеству, а длина каждого компонента вам подходит, можно купить такой набор. В остальных случаях лучше каждый провод приобрести отдельно, нужного вам качества и длины.

Какое качество должно быть у проводов?

Лучше всего приобретать провода, сделанные из меди, с хорошей гибкой изоляцией, которая не трескается на морозе. Омедненный алюминий — плохой вариант. А вот какие провода нужны для подключения сабвуфера, брендовые или из ближайшего магазина электротоваров? Практика показывает, что для звука большой разницы нет.

Но провод из электротоваров может выглядеть проще, а его изоляция будет не такая качественная. Но и цена будет значительно меньше. Хорошие брендовые провода обычно сделаны качественно, изоляция у них гибкая и прочная, выглядят они шикарно, но могут стоить так же, как, например, сабвуфер, который вы собираетесь подключать.

Производители проводов для подключения сабвуфера и усилителя

Производителей проводов множество. В каждой линейке товаров есть как очень дорогие, так и бюджетные изделия. Чтобы выбрать хороший бренд, надо посоветоваться с людьми, которые занимаются акустикой и автозвуком, почитать на форумах отзывы. Идеально было бы послушать, как звучит музыка в вашей системе с разными проводами, особенно это актуально для межблочных кабелей. Но мало у кого есть такая возможность.

Акустический кабель

Акустический кабель должен быть толстым и медным. Для большинства систем вполне хватает сечения в 4 мм².

Для мощных сабвуферов, можно использовать 6 мм², но нужно смотреть, позволит ли клемма на динамике вставить такой провод.

Кстати, пробуя акустические провода разной толщины, можно почувствовать, как влияет толщина на качество звука. Чем тоньше провод — тем хуже будет бас.

Если усилитель размещается в багажнике, возле сабвуфера, то акустического провода нужно немного, 50-100 см.

Каким должен быть межблочный кабель?

Максимально качественным, который вы можете себе позволить. Разъемы должны быть сделаны из надежного материала, которые бы не сломались после нескольких включений, а сам кабель — хорошо экранированным, так как именно «межблочник» сильнее всего ловит наводки.

Кстати, межблочный кабель — самый дорогой из всей проводки, нужной для подключения сабвуфера и усилителя. Некоторые любители автозвука сами делают межблочные кабеля. Это не так сложно, как может показаться. Нужно купить разъемы, качественный кабель и правильно все это спаять. Инструкцию можно найти в статье «Межблочный кабель своими руками» на нашем сайте.

Межблочный кабель, при размещении усилителя в багажнике, нужен длиной около 4-5 метров. Лучше будет, если перед покупкой вы померяете рулеткой нужное расстояние. Не надо рассчитывать впритык, но и большого запаса тоже делать не стоит.

Силовой кабель

Силовой кабель — очень важная часть проводки, потому что именно от него зависит безопасность автомобиля. Его не покупают наугад. Есть таблицы, позволяющие рассчитать сечение кабеля в зависимости от потребления тока вашей акустической системой. Исходя из этого, приобретают кабель.

Он также должен быть медным, в хорошей, гибкой и негорючей изоляции. Длина его также будет около 5 метров, отдельно для «плюса» и «минуса». Подключать провод лучше напрямую от аккумулятора, используя предохранители.

И еще, надо придерживаться важного принципа прокладки проводов, если не хотите «ловить наводки»: силовые кабеля нужно прокладывать по одному борту автомобиля, а сигнальные — по другому, чтобы они не пересекались между собой.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

maxkm.ru