Усилитель перестал работать – Перестал работать усилитель, лампочка питания POWER не горит,предохранители все в порядке..Новая магнитола

HELP! Внезапно перестал работать усилок(((( — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Вот этот индикатор мерцает! А если отключить межблочники то гаснет

Приветствую всех любителей и профессианалов автозвука! Нужна ваша помощ! Проблема у меня такая! Внезапно перестал работать усилок((( Для начала характеристики оборудования:
Усилитель
Характеристики
Lightning Audio LA-4100 :
Максимальная мощность 100 Ватт x 4 @ 4-Ом, 200 Ватт x 4 @ 2-Ом, 400 Ватт x 2 @ 4-Ом
Встроенный кроссовер
Ch2/Ch3: 12дБ/октава FULL/LP/HP
Фильтр высоких частот: 60Гц — 1.2кГц
Фильтр низких частот: 30Гц — 250Гц
Ch4/Ch5: 12дБ/октава FULL/LP/HP
Фильтр высоких частот: 60Гц — 1.2кГц
Фильтр низких частот: 30Гц — 250Гц
Регулировка тембра
Фронт: 0дБ — +12дБ на 45Гц
Тыл: 0дБ — +12дБ на 45Гц
Высокоуровневый вход: L/R Pins
Линейный вход: (4) RCA
Линейный выход: (2) RCA Pass Thru
Саб к нему подключенный
Характеристики
Sony XS-LE121C :
Пиковая мощность, IEC 268-5 (Вт) 1000
Номинальная мощность, IEC 268-5 (Вт) 300
Диапазон воспроизводимых частот (Гц) 32,5 — 3000
Импеданс (Ом) 4
Чувствительность (дБ/Вт/м) 86
Материал диафрагмы Полипропилен
Материал магнита Феррит
Импеданс (Ом) 4
И еще есть конденсатор
Характеристики
Cadence CAP2DR :
Ёмкость 2 фарад
Максимальное напряжение 24 вольт
Встроенный цифровой вольтметр
Встроенная защита от переполюсовки

Теперь собственно проблема! Пришел утром сел в машину, завел, включил музыку и увидел что на вольтметре конденсатора меньшее напряжение чем обычно, а именно 13,5В хотя всегда показывал 14,0-13,7В В зависимости от громкости. Я выключил магнитолу на всякий случай и в тишине поехал на работу, поставив машину на стоянку я заметил что вольтметр на конденсаторе ничего не показывает а просто мерцает. Включил магнитолу попробовать и тут меня постигло горе перестал работать саб. А индикатор питания на усилителе не горит постоянно а немного мерцает в такт музыке. Я решил что во всем виноват конденсатор и отключил его но ничего не изменилось! И еще при включенной магнитоле горит индикатор питания, а если отключаешь межблочный кабель то он гаснет! Помогите пожалуйста с этой проблемой!

www.drive2.ru

Лада Приора Седан 路 Самарский LED-CAR 路 › Бортжурнал › Перестал работать усилок.Почему?

Всем привет!)).Сегодня БЖ будет грустный(((.Буквально в субботу резко перестал работать мой 4-Х канальный усилитель Harman/Kardon CA 470.В принципе что тут рассказывать слушал музыку не так уж и громко всё было отлично)).Но минут через 15 резко отрубился саб(( и задние колонки((.Думал может провод отошёл(пошёл проверять провода на сабе всё на месте) на колонках тоже всё на своём месте).Выдвинув саб, увидел что усел не подаёт ни каких признаков жизни(не горит подсветка).И тут сразу начил вытаскивать 3 предохранителя по очереди).Один вытащил стоял на 25а оказался сгоревшим(поставил на 30а. Далее вытащил второй предохранитель тоже стоял на 25а и тоже оказался сгоревшим(поставил на 30а.Ну и вытащил третий предохранитель тоже 25а но он оказался целый))заменять на 30а не стал.Потом проверил все провода на самом усилителе)все провода в полном порядке).Далее пошёл открыл капот глянул основной предохранитель(в колбочке) который идёт от акума к уселу)он тоже в полном порядке))).Больше я нечего не смотрел.Так на всякий случай что у меня стоит Моя система — .Я боюсь предполагать что он мог сгореть?Или я могу ошибаться? Так что если кто знает в чём тут дело подскажите пожалуйста а то без музыки ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО((((((((((.
Всем за ранее большое СПАСИБО!)).






Нравится

29



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Если вдруг перестал работать усилитель… — бортжурнал Лада 2109 red 1996 года на DRIVE2

В общем-то история такова: зимой 2011 года приобрел саб, а следом усилитель, на улице было тепло около 0 градусов, подключил все это дело на улице, включил все работает:)порадовался немного и пошел домой))вечером покатался с музыкой, поставил тачку и пошел спать. На следующее утро пошел заводить включаю а музыки нет…точнее есть, но только саб не играет:( подключил напрямую, а т.е. кинул проводок от постоянного «+» к ремоуту, усь включился и все заиграло. Катался так энное количество дней и вот в один день пришли пздц какие сильные морозы, и мой аккум «высосало» за буквально часов 6-7, в ноль прям. Опыта нету, поэтому не знал что так подключать это прямая смерть аккуму. После этого случая стал каждый раз то одевать то скидывать свою «перемычку».Это не выход из положения, но временно пока так было. С приходом тепла все стало ок, все работало без перемычки. Сейчас немного похолодало и опять началось. и решил я кардинально бороться с этой напастью.
как оказалось на ремоут выходило 8.9 вольт вместо положенных 12, поэтому то мой усь и не включался…(

В итоге добрый товарищ karinavod посоветовал попробовать подключить через реле, и.у меня все заиграло!))
отдельное спасибо MAX825 за предоставленную схему))

для реализации требуется:
-4 клеммы типа «мама»
-4 коротких провода сечением примерно 2.5 кв.мм длиной около 5-10 сантиметров
-4-х контактное силовое реле типа 90.3747.10
-терпение
и схема:






Нравится

17



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Le Kaukaz techhnologiy › Бортжурнал › Опять усилитель на саб перестал работать (

Не долго я ребята покатался с музыкой, усилитель опять потух! Вот прошлый БЖ www.drive2.ru/l/479780421068915145/
Позавчера ездил по делам, слышу что-то упало в багажнике, через салон открыл подлокотник, смотрю мой усилитель упал с сабвуфера, хотя я закручивал хорошо, наверное те же места не выдержали и он благополучно выпал. Я сказал «вот бл#дь» и полез прикрутил ниже, проверил всё хорошо держится, провода так же глянул, держаться. Ну ок. Я то думал что всё, но не тут то было! Сегодня опять много ездил по Пятигорску и Ессентукам, я даже подлокотник открыл в багажник, чтоб ему прохладнее было, кондиционер ведь работает. И вот я еду себе такой счастливый, на улице +34, в салоне кайф, рядом прекрасная спутница, по новому асфальту, ограничитель двери даже сегодня не стучал, и вдруг перестаю слышать саб! Б#яяяяяяяяяя! Да что же за проклятие такое сука! Ну что опять? Сколько на семёрке ездил с этим усилителем, с говняными проводами такими же, не было проблем, один раз предохранитель сгорел только за всё время. На Примьере тоже горя не знал. На приоре же за 2 года сгорел 2 раза саб, поменял саб, теперь усилитель всю душу вымотал мне уже. Машина не ломается, зато музыка затрахала уже. Не отвалился, так вообще перестал работать. Пришлось остановится, провода на месте, в защиту не ушел, паленным не воняет да и схера ему гореть, всё идёт а внутри теряется. Но не коротнуло как в прошлый раз GND с Rem, усилитель на колонки работает. Единственное что в голову пришло, что теперь тупо внутри отпаялась масса! Так как в прошлый раз почти вся пайка стекла на Rem, думаю сейчас от нагрева вообще пропал контакт, вот он и вырубился. И тут я бросил все дела и психанул!

Полный размер

Провода 35 и Моноблок MOMO D800

Свой Kicx kap 29 отвёз в ремонт, рано его ещё списывать, посмотрят что за херня с ним творится, пропаяют-усилят. Как заберу с ремонта, кину его на фронт, Swat-ам будет его с головой хватать, не будет такого напряга на усилитель от колонок, греться так не будет, будет в лайт режиме работать и ещё послужит нам, а ACV продам, не вытягивает он их. Вообще не понимаю зачем он нахрен нужен если даже такие колонки не тянет. У мамы без всяких усилителей на калине 4 колонки и лучше играют чем мои. Если будет время, завтра всё будет установлено! Провода я как раз и хотел менять в отпуске, а на моноблок всё не как не мог решиться, и вот накипело и взял. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Кстати ребят, сделал себе полис онлайн, 5 часов мучился а потом обнаружил что номер машины не правильный, 2 цифры местами перепутаны. Если честно я очканул что деньги на ветер выкинул, хотел себе руки отпилить раз из жопы растут, сэкономил называется, но в итоге узнал что в офисе поменяют, поехал и мне заменили на обычный розовый бланк, не онлайн, получается у меня обычная страховка с серией ЕЕЕ за 2940руб )
В остальном всё хорошо, машина не огорчает в техническом плане, чем то даже начинаю кайфовать с этого. Всем желаю от ТО до ТО чтоб не подводила машина )

Полный размер

www.drive2.ru

Перестал работать усилитель в машине

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Перестал работать усилитель в машине

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Перестал работать усилитель — полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Перестал работать усилитель

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro