Характеристики усилитель барк 100у 068с – Усилитель барк 100у 068с характеристики

Содержание

Усилитель барк 100у 068с характеристики

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель барк 100у 068с характеристики

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Усилитель «Корвет 100У — 068С»

Современный качественный стерео-усилитель (премиального уровня) стоит баснословных денег. При таких ценах на Hi-End аппаратуру проще (и дешевле) взглянуть на топовые устройства из прошлого. Даже из советского прошлого. Они способны обеспечить не менее качественный звук за цену в несколько раз ниже. Отличным аппаратом времен СССР является усилитель»Корвет 100У-068С». Этот девайс способен на многое. Мы рассмотрим его основные технические характеристики и ключевые особенности. Но сначала немного истории.

Общие сведения об усилителе

«Корвет 100У-068С» — это полный усилитель советского производства. Был создан на базе легендарного «Брига», но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный (на то время) аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии. Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом». Хоть и сделан по его образу и подобию. Однако хватит лирики. Пора переходить к сухому и скучному языку цифр. Но сначала рассмотрим дизайн и внешний вид топового советского усилителя.

Внешний вид и дизайн

Дизайн этого усилителя заметно отличается от других советских устройств такого класса. Те сверкали алюминием и яркими цветами подсветки. А здесь всего этого нет. Передняя панель и вовсе выполнена из пластика. Причем она окрашена в какой-то непонятный цвет. Самое плохое заключается в том, что краска некачественная. Через год активного использования она просто вытиралась в определенных местах и усилитель выглядел, как потасканный бюджетник. На панели управления размещаются кнопки для переключения источника звука, включения тонкомпенсации и прочих необходимых опций. Также много «крутелок» для регулирования тона, тембра, высоких и низких частот, громкости и баланса. Есть также тумблеры для переключения различных режимов работы. На задней панели располагаются необходимые разъемы и восемь клемм для присоединения акустических систем. Также имеется разъем для подключения кабеля питания. В общем, внешность у усилителя звука «Корвет 100У-68С» интересная и немного неудачная. Теперь перейдем к основным техническим характеристикам устройства.

Основные технические характеристики усилителя

«Усилитель Корвет 100У-068С», характеристики которого мы сейчас будем разбирать, относится к устройствам высокой степени сложности. А это значит, что характеристики у него продвинутые. И это действительно так. Диапазон воспроизводимых частот начинается на отметке 10 герц, а заканчивается на 70 000. Это первый признак устройства класса Hi-End. Теперь о мощности. Номинальная постоянная мощность устройства при сопротивлении колонок в 6 Ом составляет 125 Ватт. Это очень много. Хватит для небольшого концертного зала. Номинальная кратковременная (пиковая) мощность притом же сопротивлении составляет 150 Ватт. Отличные результаты. Особенно, если учесть, что это «честные Ватты», а не современные китайские. Потребляемая мощность равна 275 Вт. И это при максимальной нагрузке усилителя. В режиме простоя он потребляет всего 30 Ватт. Весит это чудо почти 10 килограмм. Габариты его тоже не отличаются скромностью. Но это нормально для устройств, обеспечивающих качественный звук. А теперь рассмотрим другие особенности усилителя «Корвет 100У-068С».

Качество звука

Самое интересное — качество звука данного устройства. Этот усилитель по паспорту должен обеспечивать отменный по качеству звук. Но так ли все на самом деле? Начнем с того, что звук у этого устройства немного хуже, чем у того же «Брига». Хоть схема использована почти такая же. Все дело в доработках и модернизациях и без того хорошей схемы. Какие же проблемы у усилителя «Корвет 100У-068С»? Электрическая схема спаяна топорно. Отсюда главная проблема. Также использована простая проволочная обмотка, что тоже ухудшает звук. Трансформатор питания выполнен недостаточно качественно, что приводит к появлению фонового шума. Именно поэтому данный усилитель звучит заметно хуже «Брига». Но после соответствующей доработки он должен зазвучать так, как положено. Но далеко не у всех есть опыт для проведения таких манипуляций. Да и что это за Hi-End устройство, которое после покупки нужно ковырять с паяльником в руках? Но и без доработки звук очень качественный (если не сравнивать его с «Бригом»). Поэтому особенно зацикливаться на этом моменте не стоит.

Выбор акустики под этот усилитель

К усилителю «Корвет 100У-068С» подойдет не всякая акустическая система. Нужны такие колонки, чтобы усилитель смог их раскачать. Он хорошо работает с такими громкоговорителями, как «Радиотехника С-90». Они обладают подходящим сопротивлением и не особо высокой мощностью. То, что нужно для данного усилителя. Также неплохо себя покажут «Амфитон 50АС». Они могут выдать четкий и сбалансированный звук. То, что нужно искушенному слушателю. Более старые колонки рассматривать смысла нет, так как до нашего времени в приличном виде дошли очень немногие. Также не стоит брать во внимание акустические системы, выпущенные в России после перестройки. В то время как-то разучились делать качественную акустику. А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев этого усилителя.

Положительные отзывы владельцев

Итак, что могут сказать те, кто умудрился приобрести живой «Корвет 100У-068С»? Подавляющее большинство владельцев довольны своим приобретением. Даже несмотря на то, что схема усилителя «Корвет 100У-068С» сработана довольно топорно. При щадящем домашнем использовании этот усилитель выдает очень качественный звук и несказанно радует владельцев. Некоторые меломаны отмечают, что лучшие результаты получаются при использовании его с колонками «Амфитон 50АС», внешней звуковой картой компьютера (или качественным проигрывателем компакт-дисков) и музыки в каком-нибудь lossless формате (FLAC, APE, WV, ALAC и так далее). Что же, вполне возможно. Счастливые владельцы данного устройства утверждают, что ничего дорабатывать в усилителе не нужно, так как это «убьет душевный аналоговый звук». Поверим этим энтузиастам на слово.

Отрицательные отзывы владельцев

В предыдущими товарищами не согласятся те, кто оставляет об этом усилителе негативные отзывы. Эти граждане заявляют, что самое слабое место прибора — резисторы и конденсаторы. Дескать, они горят так, что только и успеваешь их менять. Правда, тут же они заявляют, что использовали акустику мощностью в 200 Ватт вместе с усилителем «Корвет 100У-068С». Инструкция по эксплуатации, конечно, давно утеряна, но можно смело утверждать о том, что данный усилитель физически не может потянуть столь мощную акустическую систему. Потому и горит. Также негативных отзывов удостоился дизайн устройства. И тут спорить трудно. Действительно, все бывшие в употреблении «Корветы» выглядят хуже китайского ширпотреба. Но с этим, увы, ничего сделать невозможно.

Заключение

Итак, мы рассмотрели топовый усилитель звука «Корвет 100У-068С» родом из СССР. Несмотря на свой почтенный возраст, этот девайс способен еще выдать весьма качественный звук. А если немного поработать паяльником, то и вовсе можно добиться Hi-End звука. Но это вовсе не обязательно. Он и без доработок на многое способен. Хоть и выглядит неказисто.

fb.ru

Усилитель барк 100у 068с — схема, обзор, статья, цена

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель барк 100у 068с

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Усилитель Корвет 100У-068С и 150АС-001 Корвет ремонт и профилактика

Усилитель Корвет 100У-068С  1993 года выпуска. Усилитель полный, имеет компоновку похожую на усилитель Бриг 001. Усилитель мощности имеет два раздельных питающих напряжения. +-23В и +-42В. 

Краткое описание усилителя. Вес усилителя 7кг. Трансформатор питания закрыт металлическим экраном, но не полностью закрыт. Он небольшой по мощности, примерно такой же, как в усилителе Бриг 001.  Корпус усилителя собран на металлическом шасси, представляющем собой лист металла толщиной примерно 0,4мм. с отверстиями для вентиляции. На этом листе закрепляются при помощи винтов платы усилителей мощности, блок конденсаторов по питанию, трансформатор питания, предварительный усилитель и темброблок. Все модули закреплены с помощью винтов — похожих на саморезы. Сверху усилитель закрыт крышкой, которая совмещена с передней лицевой панелью усилителя. Лицевая панель усилителя пластиковая, черного цвета. Пластик слабоват, склонен к износу, поэтому со временем возможны «затертости» на ручках громкости, тембра, баланса. Также на кнопках. Возможно покрыть лицевую панель лаком или другим составом для сохранения внешнего вида. Можно использовать лаки KRYLON для покрытия пластика.  

Регулятор громкости — ползункового типа собран из резисторов, такой же как на усилителе Одиссей — 010. Только в Одиссее все регуляторы собраны из постоянных резисторов. В Корвете остальные регуляторы — баланса, тембра, тонкомпенсации — простые переменные резисторы СП3-33. Со временем они также приходят в негодность, истирается дорожка или обрывается. Каждая кнопка подсвечивается отдельным светом. В качестве подсветки используются миниатюрные лампочки СМН, которые светят через светофильтр красного цвета, встроенный в лицевую панель. Получаются красные светящиеся точки красного цвета напротив каждой кнопки. 

Внешний вид усилителя.

 Вид усилителя со снятой крышкой.

Внутренняя компоновка усилителя.

Отдельно следует рассказать о подсветке кнопок, так как все сталкиваются с перегоревшими лампочками.  Кнопки подсвечиваются миниатюрными лампами СМН на 10-12 Вольт. Напряжение на лампах примерно по 9 Вольт. Лампочки стоят по 5шт в специальных пластиковых колодках, тонкие выводы-усики продеты в отверстия и подпаяны к выводным точкам. В этом усилителе,  часть лампочек уже вышла из строя. Можно их заменить на такие же, найти их можно. Если заменить лампочки на светодиоды,  это будет более предпочтительно и красивее. Для того чтобы заменить лампочки на светодиоды, нужно сделать следующее: светодиоды нужно взять белого цвета. Красные светодиоды тоже можно взять, но так как есть уже светофильтры красного цвета в лицевой панели, то смысла их ставить не вижу. Светофильтры в лицевой панели с внутренней ее части выпуклые, с внешней стороны. т.е. на лицевой они выглядят как точки красного цвета.  Поэтому если поставить светодиоды размером 3мм, то они не подойдут по размерам. Их выводы можно вставить в отверстия в пластиковой колодки, но снаружи они будут выделяться на всю свою длину. Поэтому когда мы будем закрывать крышку с лицевой панелью, она у нас не закроется, светодиоды на 3мм будут мешать из-за выпуклых светофильтров, ди и сами светодиоды на 3мм большие.

Нужно, чтобы светодиоды полностью вставлялись также как и лапочки в круглые ячейки, посадочные места и не выступали ни на миллиметр. Иначе не закроется крышка с лицевой панелью. Я подобрал такие светодиоды на 1,8мм, с плоской верхней частью. Они полностью подходят по габаритам и не выступают за пределы ячейки. При этом ярко светят белым цветом. Второй вопрос — как согласовать их по напряжению питания. На лампочки приходит напряжение около 9 Вольт. Для питания светодиодов нужно 3 Вольта. Необходимо взять резисторы на 300 Ом мощностью 0,25Вт и подключить их  последовательно к каждому светодиоду. Рассчитать сопротивление резистора можно по формуле, которая есть в Интернете. При этом, на светодиоде напряжение ограничивается до 3 Вольт, что нам и нужно. Выглядит все это так:

    

Замена ламп подсветки на светодиоды. 

Резисторы на 300 Ом нужно установить на светодиоды в двух колодках, которые вмещали по 5шт. лампочек. Колодка на 6 лампочек, которая находится рядом с переключателями входов записи будет подключаться по-другому. Резисторы ставить на эти светодиоды не нужно. На них уже есть 3 Вольта. Если поставить на них резисторы, то светодиоды светится не будут вообще, потому что на них будет падение напряжения. Мы внесли изменения в схему усилителя и поэтому нужно это учитывать. Выглядит это так:

светодиоды без ограничительных резисторов справа у переключателей входов записи. 

Еще один нюанс — при подключении светодиодов следует учитывать полярность, т.к. напряжение постоянное. 

 Подсветка кнопок с новыми светодиодами. 

 P.S. В усилителях SANSUI также используются миниатюрные лампочки для подсветки. Их также можно заменить на светодиоды, только нужно учитывать, что напряжение на них переменное и потребуется еще и диод для выпрямления переменного напряжения. 

Усилитель Корвет 100У-68С имеет отличия по электронным компонентам в зависимости от года выпуска. Ранние версии усилителя комплектовались конденсаторами фильтра питания на 15000мкф х 63В по 2шт. Конденсаторы были такие же как в усилителе Одиссей 010  — К50-37. Поздние выпуски усилителя имели уже другие конденсаторы — по 2200мкф х 63В, которые составлены из нескольких конденсаторов, в сумме дающих по 15000мкф на каждое плечо. 

В усилителе Одиссей — 010 кстати, поздних выпусков также использовались конденсаторы на 2200мкф х 63В составленные из нескольких штук. И металлические ручки регулировки громкости и тембра на ранних версиях Одиссей — 010 имели «запилы», для удобства регулирования, на поздних версиях они были уже без «запилов», а просто круглые. 

В Корветах более поздних выпусков пошли еще дальше, и заменили выходные транзисторы в металлических корпусах КТ865 на транзисторы в пластмассовых корпусах типа КТ8101. Версия, которая оказалась у меня — 1993 года. И в ней уже заменены конденсаторы и транзисторы в сторону удешевления или в 90-х уже шел развал Союза.  

 Конденсаторы на 2200мкф х 63В я решил заменить на новые, так как доверия к ним не было. Замена была произведена на конденсаторы фирмы Jamicon.

 

Такие конденсаторы мы установим в каждое плечо по напряжению +-42В. Получится по 16000 мкф на каждое плечо. 

 

  Производим замену электролитических конденсаторов в фильтре питания. 

 Необходимо также произвести профилактику резистора регулировки громкости. Для этого его нужно снять и разобрать. Протереть спиртом контактные поля от загрязнений, смазать новой смазкой ЦИАТИМ-201 все вращающиеся части.

Была еще одна проблема с этим экземпляром усилителя. Пропадал периодически один канал. Причина оказалась простой, но поиск ее оказался не таким легким. Был не пропаян контакт на разъеме платы усилителя мощности. После пропаивания всех контактов разъема платы усилителя мощности звук стал нормальным и не прерывался. 

Также еще одна особенность усилителя Корвет с которой многие сталкиваются — щелчки после выключения усилителя. В этом усилителе они также были. Необходимо первым делом заменить конденсатор С2 блоке защиты на 22 мкф на новый и подпаять к его выводам отдельные провода, которые нужно соединить со свободной контактной группой сетевого переключателя ПКН. Таким образом мы, выключая усилитель, разряжаем конденсатор С2, которому не хватает времени  разрядится. Возможно это происходит из-за внесения в схему изменения по замене лампочек на светодиоды. 

По звучанию усилитель достойный. Отличный звук, есть динамика, он не красит звук, как некоторые усилители. Мощности хватает с запасом. Встроенный светодиодный индикатор мощности позволяет ориентироваться на мощность, хотя он и на один канал зацеплен. Поэтому, чтобы сохранить достойное звучание усилителя, нужно заменить конденсаторы фильтра питания. Остальные конденсаторы можно менять по мере необходимости. Часть из них неполярные, часть — электролитические.

Недостаток в работе усилителя — это его нагрев. Он начинает уже нагреваться работая на наушники. Таков режим выходных транзисторов, которые имеют отдельное питание +-42 Вольта. При длительной работе на высокой громкости, он будет сильно греться, поэтому можно установить вентилятор для обдува радиаторов выходных транзисторов, радиаторы кстати в нем небольшого размера. 

При разработке усилителя Корвет учитывался опыт создания усилителя Бриг-001. Он будет интересен любителям Брига.

 Акустическая система Корвет 150АС-001. 

Акустика Корвет 150АС-001 — опишу особенности этой акустики. Сравню ее с 35АС-018 Амфитон. 

Акустика изготовлена из ДСП панелей, сделана довольно аккуратно. Все ДСП панели пригнаны идеально ровно. Покрашена акустика черной краской, скорее всего на моих экземплярах родная черная краска.  Сразу отмечу, по толщине стенок акустики Корвет. Передняя стенка из фанеры толщиной 25мм. В Амфитоне 35АС-018 — толщина передней стенки из ДСП -38мм, но это и понятно, Амфитон 018-й является лидером по толщине передней стенки среди советской акустике серий 35АС. НЧ-динамик в данной акустике довольно больших размеров — 300мм. Это 100ГДН-3. Внутри корпуса есть две распорки — одна между ВЧ-динамиком, другая — расположена вертикально по задней стенке корпуса акустики. Распорки компенсируют жесткость корпуса и недостаток толщины передней стенки. 

Внутри все также хорошо пригнано, нет ни малейших зазоров. Довольно крупный НЧ-динамик 100ГДН-3 занимает почти половину объема корпуса. Здесь, конечно, нужно бы более объемный корпус. СЧ-динамик 30ГДС установлен поверх ВЧ-динамика 10ГДВ-4, что тоже необычно. Изолирован СЧ-динамик внутри картонным цилиндром, который упирается в заднюю стенку корпуса, при этом создавая дополнительную жесткость корпуса. 

Проводка в акустике. Что по ней можно отметить. Сделано достойно, проводка переплетена черной ниткой, аккуратно уложена. Что не скажешь о проводке акустики Амфитон 35АС-018. Там использован провод одножильный, причем плохого качества и тонкий. Который однозначно надо менять. В «Корветах» менять проводку не нужно. Она многожильная, и толстая.  

Внизу внутри корпуса расположен фильтр на отдельной плате и плата защиты. Защита подключается через отдельный разъем на задней стенке акустической системы. Винтовые зажимы хорошие, но они ослабевают со временем. Нужно внутри корпуса приклеить текстолитовую планку эпоксидной смолой, подтянуть винты и тогда винтовые зажимы будут работать нормально. 

 

 В моем экземпляре НЧ динамик 100ГДН-3 оказался с кустарно изготовленным подвесом. Подвес был сделан из резинового уплотнителя для окон. Конечно, такой подвес нормально работать не будет и его надо заменить на заводской.

Также не работал ВЧ- динамик 10ГДВ-4. Был обрыв внутри катушки. 

Звукопоглотительный материал внутри корпуса представляет собой комок ваты, наклеенный посередине к задней стенке корпуса. Исходили ли разработчики из объема звукопоглощающего материала неизвестно, но объем ваты в двух корпусах разный. Вата, расположенная единым комком посередине корпуса задевает за проводку, часть ее перекрывает отверстие фазоинверторной трубы и везде внутри корпуса рассеяны остатки ваты.  Чтобы аккуратно уложить вату, можно закрепить ее куском марли. Марлю прикрепить  степлером. 

akustika22.ru

Усилитель барк 50у 068с характеристики

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель барк 50у 068с характеристики

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Усилитель Корвет 100У-068С

 

<з>Усилитель Корвет 100У-068С. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото и внешний вид устройства.  Чтобы скачать схему или ее часть нажмите на рисунке правой клавишей миши , а потом пункт — Сохранить изображение.

 

Схема включения блоков усилителя Корвет 100У-068С.

Схема расположения компонентов усилителя Корвет 100У-068С.

Постоянные напряжения измерены без сигнала. Частота сигнала -1000 Гц. Регуляторы ГРОМКОСть и БАЛАНС в положении 0. Рекомендуемый тип прибора — Ц4341 или В7-22.

* Резисторами R32 и R33 платы УТ регулируют порог зажигания индикатора выходной мощности, R17 и R18 платы СА — стабилизированные напряжения питания. Выводы КР544УД1, К561ЛА7, СН046, СКП40, ПКН61, ПКН41, розетки, ПП3-44 даны условно.

Принятые сокращения: УМ — усилитель мощности; ЗВ-защита выпрлмителя;

ПЗ — плата замыкателя, УВ — устройство выпрямительное, ДТ — делитель телефонный, ОУ- ограничитель уровня; КЗ — комплексная защита; УК — усилитель корректирующий; УТ — усилитель тембра; БУТ — блок усилителя тембра, СН — стабилизатор напряжения, КС -коммутатор сигналов, КР — коммутатор режимов, ИУ — индикатор уровня; РГ — регулятор громкости.

Усилитель корректирующий УК.

 

Схема блока комплексной защиты (КЗ).

Плата замыкателя ПЗ.

Делитель телефонный ДТ.

Ограничитель уровня ОУ.

Индикатор уровня выходной мощности УНЧ (ИУ).

Регулятор громкости РГ.

Блок УТ.

Схема защиты выпрямителя (ЗВ).

Схема стабилизатора напряжения (СН).

Принципиальная схема усилителя мощности (УМ).

Коммутатор режимов КР.

Схема устройства выпрямительного (УВ).

Коммутатор сигналов КС.

Цоколевка деталей и компонентов что используется в усилителе Корвет 100У-068.

www.qrz.ru

Инструкция на усилитель барк 100у 068с 1 :: stagaftemet

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усилителя и его блоков, фото и внешний вид устройства. Усилитель Барк 001 стерео. Схема подключения проводов есть в инструкции к усилителю. Барк 0у 068с. Доброго времени суток барк 0у 068с заодно, коли знакомы, пожалуйста, и про его модификации и околоклоны типа прешественника корвета 068его. У нас Вы можете загрузить инструкция на усилитель барк 0у 068с 1 и все необходимые файлы. Усилитель Корвет 50У 068С 0У 068С Набор схем в хорошем качестве . Комментарии к файлу Усилитель Корвет 50У 068С 0У 068С Набор схем в хорошем Книги Инструкции по эксплуатации Справочная документация Сервисное меню тв. Скачать схему корвет 0у 068с.1, 2, 3, 4, 5, 6. Схема и описание Корвет 0У 068С в интернете.

Есть, плохо искали. Внимательно читайте инструкцию на усилитель. Поблагодарили 4 раза в 1 сообщении. Усилитель Корвет 0У 068С принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото. Схема включения блоков усилителя Корвет 0У 068С. Есть усилитель КОРВЕТ 0У 068С и концертный саб8 Ом 150 Ватт, возможно на корвете соеденить 2 канала так, что бы был 1 канал ноДобрый день подскажите в ус Барк0у 068с на выходе какие транзисторы стоят и если есть схема буду благодарен. Вчера, 02:55 Тема:Усилитель барк 0у 068с инструкция. Добрый день подскажите в ус Барк0у 068с на выходе какие транзисторы стоят и если есть схема буду благодарен.

Доброго времени суток барк 0у 068с заодно, коли знакомы, пожалуйста, и про его модификации и околоклоны типа прешественника корвета 068егоПросто, чтобы составить мнение об усилителе, не нужно его подключать к ы90 или каким нибудь вегам. Есть усилитель КОРВЕТ 0У 068С и концертный саб8 Ом 150 Ватт, возможно на корвете соеденить 2 канала так, что бы был 1 канал но. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото и внешний вид устройства. Усилитель Барк 001 стерео. Просто, чтобы составить мнение об усилителе, не нужно его подключать к ы90 или каким нибудь вегам. Принципиальная электрическая схема.

 

Вместе с Инструкция на усилитель барк 100у 068с 1 часто ищут

 

корвет 100у-068с инструкция.

усилитель корвет 50у-068с.

корвет 100у-068с купить.

корвет 100у-068с инструкция по эксплуатации мануал.

усилитель корвет 200ум-088с.

корвет 100у-068с срабатывает защита.

корвет 100у-068с как подключить.

корвет 100у-068с цена

 

Читайте также:

 

Слесарь ремонтник инструкция

 

Торрент инструкция пользования

 

Starline a9 инструкция скачать бесплатно

 

stagaftemet.webnode.ru