Зарядное imax – Народный зарядник Imax B6 – Зарядка которая должна быть у каждого

Народный зарядник Imax B6 – Зарядка которая должна быть у каждого

Во первых эта зарядка куда продвинутей всех китайских (хотя она и сама китайская).
Во вторых ею можно заряжать не один аккумулятор а шесть (Li-ion \ pol) током под 5А чего обычной просто не дано.
Ну и в третьих множество настроек и замер емкости.

Почему я решился на покупку модельной зарядки, и что нам обещают производитель?

• Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-pol, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid (свинцовые всех типов)

• Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ΔV для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.

• Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-pol аккумуляторов(для батарей с несколькими банками)

• Ток заряда до 5А (0.1~5.0 A,), разряда — до 1А (0.1~1.0 A,).

• Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.

• Работает от источника постоянного тока напряжением 10 ~ 18 В (например, от аккумулятора автомобиля, или сетевого блока питания).

• Блок питания в комплект НЕ ВХОДИТ

• рабочее напряжение: 11.0~18.0 вольт,

• максимальная мощность: 50 Вт заряд, 5 Вт разряд,

• ток балансировки LiPo: 300 мА/банку,

• количество элементов в NiCd/NiMH батарее: 1~15,

Можно тренировать аккумулятор шуруповерта

• количество элементов в LiIo/LiPo/LiFe батарее: 1~6,

• напряжение Pb (свинец) батареи: 2~20 вольт,

Рекомендации по установке Delta Peak для NiMh и NiCd батарей:

• NiMh — 0.5 mV

• NiCd — 0.8 mV

Рекомендуемый ток заряда: 0.3 A

В комплект входит:

— зарядное устройство iMAX B6

— инструкция на англ. языке,

— провода для подключения различных заряжаемых батарей

По поводу оригинал или копия особо не переживал. Человек развеял мои опасения.

Моя копия т.к нет галограммы.

Еще в комплекте есть провод питания с двумя крокодилами — девайс всеяден

и может есть любое напряжение от 11в до 18в. Хоть зарядка для ноутбука, хоть автомобильный аккумулятор:

БП подойдет в принципе любой, главное чтобы выдавал напряжение в диапазоне от 11 до 18вольт, хоть компьютерный, хоть от ноутбука — но я решил купить отдельный, 12в. 5a т.к стоил копейки.

www.banggood.com/ru/DC-12V-5A-For-Imax-B5-B6-Balancer-Charger-AC-Power-Adapter-p-934901.html

По отзывам в интернете, версия со встроенным БП, блок быстро выходит из строя из-за перегрева транзисторов.

Мой внешний работает уже стабильно полгода.

Из косяков был только сам провод-вилка. Иногда отходил контакт. Заменил на аналогичный от принтера.

Блок немного завышает заявлнный вольтаж

Первоначально зарядка заказывалась для определения емкости БУ 18650 из старых ноутбучных батарей, которыми я питаю свои фонари.

Очень удивило что емкость 7-ми летних банок 18650 (1700-1900mah), что на порядок выше новых Ultrafire, trustfire и др. не брендовых 18650.

Позже ею была проведена процедура восстановления емкости старых NIMH АА.

Сейчас у меня проект переделки старого шуруповерта с потекшими nicd элементами, переделываю на питание от 18650, дозаказал плату защиты, жду.

Кому интересна тема гуглится как «шуруповерт на 18650»

Обзор функционала зарядника не делал.

Ознакомьтесь с видео по которым сам учился пользоваться.

Для самых отчаянных кого зима застала врасплох, то можно зарядить автомобильный аккумулятор 12в. У самого есть для этих целей специализированное зарядное — вымпел 55

Огромным плюсом для меня является работа от свинцового аккумулятора 12в, подключил imax кабелем из комплекта к аккумулятору от ИБП.

В пользовании у меня только фонари на 18650.

Да и повербанки для питания гаджетов на литии в походах.

Ежегодно летом сплавляюсь на плотах по рекам страны, с собой можно будет взять на борт 60амперный АКБ и забыть о питании для всей группы.

Зарядка отрабатывает себя на 100 %, рекомендую!

mysku.ru

оригинальное зарядное устройство, его плюсы и минусы, инструкция на русском языке как заряжать автомобильный аккумулятор

Инструкция по эксплуатации IMAX B6

Я преобрел оригинальную версию. В других либо страдает качество сборки, либо ценник.В комплекте имеется большое количество переходников к аккумуляторам, но отсутствует блок питания. Что в общем-то и логично: зарядник предназначается для «зарядки чего угодно в любых условиях».

Так не вкладывать же в коробку все возможные преобразователи напряжения, тем самым только увеличивая цену.А купить необходимый БП не представляет проблемы — подойдет любой с выходным напряжением 11 — 18В и максимальным током нагрузки не менее 5.5А.

Зарядный кабель подключен к зарядному устройству, и вы не должны удалять этот кабель. Зарядный провод заканчивается 4 мм пулевыми разъемами, которые представляют очень высокий риск короткого замыкания батареи, если ее снять с зарядного устройства. При каждом подключении аккумулятора к зарядному устройству следует внимательно следить за этим списком.

Убедитесь, что сначала подключите провод в зарядное устройство, а второй — во избежание короткого замыкания батареи. Настройте зарядное устройство с помощью системы меню следующим образом. После включения экран должен показать.

  • Подключите сетевой адаптер и подключите его к зарядному устройству.
  • Подключите зарядный провод от зарядного устройства к аккумулятору.
  • Подключите контрольный провод от аккумулятора к зарядному устройству.
  • Поместите аккумулятор в зарядный мешок.

Следующий экран может отображаться первым, если зарядное устройство использовалось ранее.

На фото мой блок питания. Это БП для светодиодных панелей, для размещения в помещениях. Поскольку в мастерской 12 вольт требуются не только заряднику, то и характеристики несколько выше(две линии на 16.5А в сумме). Но найти такой же на 6А не составит труда.

Нажмите «Инк», чтобы выбрать «Баланс». Ток должен начать мигать. Зарядник попытается обнаружить аккумулятор. Важно отметить, что количество ячеек, обнаруженных зарядным устройством и количество установленных вами ячеек, равномерное. На экране отображается зарядный ток, текущее напряжение, прошедшее время и энергия, подаваемая на аккумулятор.

Зарядное устройство подаст звуковой сигнал, когда аккумулятор полностью зарядится. Отсоедините аккумулятор от зарядного провода, не отключайте зарядный провод от зарядного устройства при включенной батарее. Этот продукт представляет собой быстрое зарядное устройство с высокопроизводительным микропроцессором и специализированным программным обеспечением.

Специально для литиевых батарей он может предотвратить перезарядку, которая может привести к взрыву из-за неисправности пользователя. Когда напряжение аккумулятора превысит пороговое значение, процесс будет прекращен автоматически.

Пожалуйста, следуйте инструкциям по максимальной безопасности; в противном случае зарядное устройство и аккумулятор могут быть повреждены, а в худшем случае это может привести к пожару.

  • Никогда не оставляйте зарядное устройство без присмотра, когда оно подключено к источнику питания. Обрати внимание на последовательность при отключении.
  • Не подключайте к этому зарядному устройству более одного батарейного блока в любой момент времени. В частности, литиевую батарею следует заряжать согласно инструкции по зарядке, предоставленной изготовителем строго.

Особенно следует обратить внимание на подключение литиевой батареи. На экране отобразится следующая информация в последовательности, и пользователь может изменить параметр на каждом экране. Если на экране отображается температура, вы можете использовать дополнительный температурный зонд для подключения к поверхности аккумулятора. Если зарядное устройство остановилось в этот порог времени, в батарею будет подано около 140% емкости.

  • Значение на правой стороне вторых линий устанавливает 2. Зарядка и разрядка приведут к тому, что батареи перейдут на 2. Процессор контролирует напряжение каждой ячейки, когда батареи находятся во время «хранения» И «разрядки». Для достижения этой функции подключите каждую батарею к зарядному устройству индивидуально.

Звук будет выдаваться, указывая на конец программы. Он может хранить пять данных о батарее, соответствующих спецификациям батарей. Вы можете перезвонить данные при зарядке или разрядке, не настраивая программу еще раз.

В случае ошибки экран отобразит причину ошибки и испустит звуковой сигнал. Гарантия распространяется только на материальные или эксплуатационные дефекты, которые присутствуют в момент покупки. В течение этого периода мы отремонтируем или заменим бесплатную плату за продукты, считающиеся дефектными по этим причинам.

  • Отключите зарядное устройство от сети.
  • Отключите контрольный провод от аккумулятора до зарядного устройства.
  • Прокрутите главное меню.
  • Возобновить или начать процесс оплаты.

Инвестирование в достойное зарядное устройство — это хорошая идея, поскольку вы часто будете использовать его.

Сам зарядник имеет металлический корпус с пассивным охлаждением. Если Вы не планируете сутками гонять его на предельных режимах, то этого вполне достаточно. Аккумулятор заряжается через силовой разъем с балансировкой через специальный балансировочный разъем.Так же могут оказаться не лишними следующие аксессуары:

Особенности:

Это связано с тем, что эти батареи имеют несколько ячеек с очень определенным диапазоном напряжения. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим другим руководством, чтобы узнать. Если вы используете обычное зарядное устройство с липовой батареей, вы в конечном итоге заставляете липо взорваться в пламени пламени, поэтому не делайте этого.

Вот несколько советов, которые вы можете рассмотреть в зависимости от ваших потребностей.

На беспилотной технологии мы протестировали несколько зарядных устройств от разных производителей и почувствовали, что это лучшее, когда вы рассматриваете производительность, удобство использования и цену. Это цена очень доступная, но в отличие от некоторых более дешевых альтернатив вам не придется беспокоиться об этом.

Мне лично нравится использовать эти зарядные устройства, так как вам не нужно ничего устанавливать, просто подключите провод баланса, и он начнет заряжаться. Нет необходимости указывать количество ячеек, скорость заряда или устанавливать любые другие функции.

  • Управляется микропроцессором
  • Отдельная балансировка каждой банки
  • Совместимость с Li-ion, LiPo и LiFe батареями
  • Совместимость с Ni-Cd и NiMH батареями
  • Широкий диапазон тока зарядки
  • Заряд/разряд до напряжения хранения аккумуляторов
  • Функция ограничения по времени зараяда
  • Мониторинг входного напряжения (Защита аккумулятора от вашего автомобиля на поле)
  • Хранение параметров батареи (Хранение до 5 наборов параметров батарей в памяти)
  • Хранение даты ввода батареи в эксплуатацию и срока службы.

Спецификации:

  • Входное напряжение: 11~18v (60W)
  • Максимальная мощность зарядки: 50W
  • Максимальная мощность разряда: 5W
  • Диапазон тока заряда: 0.1~5.0A
  • Диапазон тока разряда: 0.1~1.0A
  • Ni-MH/NiCd: 1~15 банок
  • Li-ion/LiPo: 1~6 банок
  • Напряжение Pb батарей: 2~20v
  • Вес: 277г
  • Габариты: 133x87x33мм

Несколько советов по использованию зарядника:

Важно помнить об этих правилах при зарядке вашей липовой батареи. Никогда не заряжайте батарею без присмотра — время от времени проверяйте, не нагревается ли батарея на ощупь или начинает шить, если это немедленно прекратите зарядку и свяжитесь с экспертом непосредственно перед повторным использованием батареи.

Никогда не заряжайте поврежденную батарею — не заряжайте ее, если она раздута или имеет какие-либо другие видимые признаки повреждения. Всегда заряжайте батарею при температуре 1С или ниже. . Перед покупкой зарядного устройства для липовых батарей вы должны ознакомиться с несколькими важными спецификациями.

Зарядка аккумуляторов в поле

Во-первых стоит вспомнить о том, что зарядник потребляет ток до 6А и делает это достаточно продолжительное время. 6А — это не так уж и много… но и не так мало. Учитывая, что процесс зарядки может длиться несколько часов, получаем достаточно существенную нагрузку на электросеть автомобиля. Поэтому первым делом стоит поискать в своем авто розетку с такой маркировкой (12В / 20А):

Этот процесс проверяет напряжение каждой отдельной ячейки в вашей батарее и гарантирует, что все они имеют одинаковое напряжение. Это критическая фабрика для мониторинга, как если бы напряжение одного из ячеек увеличивалось или опускалось ниже требуемого диапазона напряжений, батарея могла быть повреждена или, что еще хуже, загорелась!

Если вам нужно подключить весы от аккумулятора к зарядным устройствам, это хорошая индикация того, что зарядное устройство имеет функцию баланса. Если вы просто подключите главный разъем к зарядному устройству, ваше зарядное устройство не имеет функции баланса.

Подключать зарядник к прикуривателю не стоит. В большинстве машин он рассчитан на 5А продолжительных и 10А кратковременных. Если такой розетки нет, лучше откройте капот и подключитесь напрямую к аккумулятору автомобиля. Благо «крокодилы» есть в комплекте зарядника.

Во-вторых, не стоит начинать процесс зарядки при выключенном двигателе. Т.к. процесс это долгий, то зарядив аккумулятор модели вы рискуете разрядить аккумулятор машины. В то же время старт двигателя в электросети авто создает достаточно серьезные перепады напряжения. К слову на «мозгах» машины стоит схема аля ИБП, а на Вашем заряднике такой нет. Поэтому в момент старта двигателя зарядник может запросто перезагрузиться, а в худшем случае и сгореть.

При использовании основного провода зарядное устройство может читать только общее напряжение вашего аккумулятора, а не отдельных ячеек, поэтому важно проверить их с помощью вольтметра или монитора батареи, чтобы избежать каких-либо проблем с батареей.

Вы также можете приобрести отдельные балансировочные устройства для обеспечения правильности напряжения каждой ячейки, но в настоящее время это очень редко.

Максимальный ток, который вы можете использовать для зарядного устройства, зависит от выходной мощности кабеля, как описано в следующем разделе. Выходная мощность Все батареи имеют определенный уровень выходной мощности, определенный в Вт, обычно около 50 Вт.

Этот номер показывает, сколько энергии зарядное устройство может обеспечить для вашего аккумулятора, в конечном счете, чем больше это, тем быстрее он может заряжать аккумулятор. Ватты являются продуктом тока и напряжения, поэтому, если вы держите постоянную постоянную мощность, вы будете использовать больше энергии с батареями более высокого напряжения.

Ну и пожалуй последний совет на тему авто. Не заряжайте аккумуляторы прямо в машине. Почему? На YouTube огромное количество роликов как из-за литиевого аккумулятора авто выгорает в хлам. И не стоит думать, что уж с Вами такого точно не случится. Лучше сделать удлинитель питания зарядника и заниматься зарядкой аккумуляторов в нескольких метрах от машины.

Так что иметь больше энергии, доступной ему лучше. Источник питания Некоторые батареи включают встроенный источник питания, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом. Но если ваша батарея не включает в себя блок питания, вам нужно убедиться, что тот, который вы покупаете, будет соответствовать вашему зарядному устройству с точки зрения технических характеристик, а также тот же разъем.

Однако самое главное — обеспечить правильное питание источника питания. Поэтому, если вы используете зарядное устройство на 50 Вт, вам нужно убедиться, что ваш блок питания сможет обеспечить зарядку не менее 50 Вт, однако получение чего-то немного лучше, например, источника питания 60 Вт.

Инструкция и настройка при эксплуатации

Быстрая зарядка Некоторые зарядные устройства имеют функцию быстрого заряда, которая, на мой взгляд, скорее представляет собой трюк, чем полезную функцию. Быстрая зарядка позволяет вам сэкономить время при зарядке аккумулятора, поскольку он пропустит шаг балансировки.

В режиме быстрой зарядки зарядное устройство будет смотреть только на общее напряжение вашей батареи и будет немного ниже максимальной зарядки по соображениям безопасности. Это полезно только в том случае, если вы хотите летать в воздухе, но на самом деле это не экономит много времени на правильном балансе, поэтому для того, чтобы максимально использовать максимальную отдачу от ваших батарей, всегда используйте баланс.

В России зарядное устройство стоит дорого, поэтому я его заказал в Китае, с учетом доставки потратил 34$. Спустя три недели после совершения заказа я получил коробку, в которой лежало зарядное устройство, кабели, а также инструкция, написанная на английском языке.

Корпус IMAX B6 SKY RC качественный, выполненный из анодированного алюминия. Устройство имеет двухстрочный экран с подсветкой и кнопки (4 шт.), предназначенные для программирования и управления. По бокам находятся гнезда для подключения источника питания, балансирующих цепей и аккумулятора. Кроме того, имеется гнездо для подключения кабеля, обеспечивающего связь с компьютером, и датчика температуры.
Рассмотрим преимущества зарядного устройства IMAX B6 SKY RCКоробка Вид в коробке Передняя панель Вид сбоку Вид снизу Вид сбоку -2

Интеллектуальное управление процессами Каждая программа контролируется различными датчиками. Существуют ограничения параметров установок. Если возникает какая-либо проблема, процесс заряда/разряда сразу же прекращается, на экране появляется сообщение, свидетельствующее о неисправности. Пользователь имеет возможность сконфигурировать все установки.

Высокая мощность

В зарядном устройстве имеется встроенный балансир, предназначенный для работы с литиевыми аккумуляторными батареями, которые включают в себя от 2 до 6 элементов LiFe/LiPo/LiIo.Отдельное балансирование каждого элемента при разряде

Устройство способно отслеживать элементы литиевого аккумулятора и балансировать их в процессе разряда. Если изменение напряжения одного из них происходит некорректно, процесс приостанавливается, на экране появляется сообщение об ошибке.Поддержка литиевых аккумуляторных батарей основных типов
Зарядное устройство IMAX B6 SKY RC подходит для трех типов литиевых аккумуляторов, которые являются основными: LiFe, LiPo и LiIo.

  • Возможность выбора режимов «Storage» и «Fast» Выбрав режим «Fast», аккумуляторную батарею можно зарядить гораздо быстрее, с помощью режима «Storage» ее можно подготовить к консервации – длительному хранению.Высокий уровень безопасности
  • Ограниченная емкость 
    В настройках зарядного устройства можно задать ограниченное значение емкости. После достижения определенного значения процесс заряда прервется. Его можно рассчитать, умножив ток на время заряда.
  • Ограничение по температуре В процессе заряда можно использовать термодатчик. Подключив его, вы сможете контролировать уровень температуры. После достижения температурного предела, заряд прекратится.
  • Ограниченное время процесса заряда

Что бы избежать образования различных дефектов, можно установить ограничение по времени.Контроль входного напряжения

akkummaster.com

Volvo 480 ES / B18E-104 / Fenix 3A › Бортжурнал › Десульфатация CA/CA аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!

Это скорее продолжение моей эпопеи с электропитанием автомобиля, которая началась еще в этой записи про ремонт генератора.
Не глядя на то что генератор был отремонтирован и работал исправно, аккумулятор все равно разряжался и причиной тому то что на этой машине я ездил очень мало, но даже редкие дальние поездки и регулярные прогревы не могли привести аккумулятор в чувства. После того как он в очередной раз разрядился в ноль — 10.48В на клемах, пришлось тянуть его домой и ставить снова на зарядку.
WESTA 6CT-60A Ca-Ca заряд взял хорошо, я был рад и даже не подумал померять плотность электролита, так и поставил его на машину и в принципе, не глядя на то что после этого машина почти не ездила чуть меньше года, этот аккумулятор вел себя исправно. Но наконец пришел его черед, пару дней назад я обнаружил что даже сигнализация не отзывается на брелок. Машину завел с другого аккумулятора который любезно мне предоставил сосед Honda-вод прогревавший свою машину рядом. Однако даже пол часа на высоких оборотах не оживили мой аккумулятор. Было принято решение тянуть его домой и разбираться с пристрастием.

WESTA 6CT-60A Ca-Ca

После пару ночей изучения матчасти, перечитывания интернетов и диагностики состояния самого аккумулятора стало ясно что причиной всему стала сульфатация в следствии длительного простоя машины.
Далее я встал перед дилеммой — покупать новый, восстанавливать этот или просто впихнуть назат 90А который стоит на готове про запас. Наткнувшись в сети на интересный топик в форуме решил все таки попробовать оживить его. Перерыл все закрома и понял что у меня нет нужных комплектующих для сборки даже простенького устройства для десульфатации.

десульфатор

Немного подумав я решил попробовать оживить этот аккумулятор тем что есть под рукой — клон IMAX B6, который выручал уже бессчетное количество раз во всяких ситуациях.

Оживляем автомобильный 12В 90А аккумулятор с IMAX B6 — видео …

клон IMAX B6 с маломощным БП

IMAX B6 — заряжаем iPhone 7 6 5 4 — видео …

И так имеем аккумулятор WESTA 60A, на клемах 10.48В, плотность электролита по ареометру 0(НОЛЬ).
Ставим его на зарядку, так как IMAX B6 выдает максимум 5А то ставим зарядку в режиме Pb 5A 12V(6P).
Зарядка идет прекрасно и через сутки аккумулятор принимает свои 60А, НО и после этого плотность остается раной нулю! Вот ту и наступает самое интересное. На лицо сульфатация аккумулятора и ее нужно побороть, не буду вдаваться в теорию, об этом и так в сети написано много, перейдем к практике.
Так как в принципе терять было нечего то я решил попробовать оживить аккумулятор основываясь на наработках товарища pwn из этого форума и изучив инструкцию производителя к аккумулятору решил приступить к процессу.

в процессе…

Что мне потребовалось из оборудования —
— сам свинцовый автомобильный аккумулятор
— зараядное устройство IMAX B6
— качественный блок питания для зарядного
— ареометр
— мультиметр
— дистиллированная вода
— клемы или крокодилы для аккумулятора

Теперь подробнее, очень важно использовать мощный и качественный блок питания для IMAX B6. Эти зарядные устройства обычно комплектуются не качественными очень дешевыми БП которые для зарядки автомобильных аккумуляторов не пригодны и в процессе могут не только выйти из строя от перегрева но и загореться! Ниже на фото подобный БП черного цвета «no name» им комплектовался клон IMAX B6 AC, этот блок питания явно маломощный, жутко перегревается за полчаса.

маломощный БП

IMAX B6 AC cj встроеным маломощным БП — не рекомендую его покупать так как много мороки с заменой встроенного БП, лучше купить обычный IMAX B6 и качественный БП

По этой причине я использовал высококачественный и довольно мощный универсальный БП с встроенным охлаждением и защитой, он со своей задачей справился идеально.

BANDRIDGE BE6000 — настоятельно рекомендую!

BANDRIDGE BE6000

И так я поставил свой аккумулятор на зарядку через вышеописанный БП подключенный к IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P)). К аккумулятору зарядное можно подключить накинув на него обычные аккумуляторные клемы, которые сейчас стоят дешево, а на них уже зацепится крокодилами из комплекта зарядного. Так же можно использовать провода для прикуривания — один конец на аккумулятор а к второму цепляем крокодилы зарядного. В крайнем случае обматываем контакты аккумулятора проволокой по толще(желательно медной) а на нее цепляем крокодилы.

IMAX B6 в режиме 5А(это максимум для IMAX B6) 12 вольт 6 банок (12V(6P))

В таком режиме мой аккумулятор простоял на зарядке около суток и уверенно набрал свои 60 ампер и даже немного больше.
В принципе на этом этапе можно на все плюнуть и радоваться свеже заряженному аккумулятору и ставить его на авто, но если плотности нет то проработает он не долго.
Теперь самое важное — берем ареометр для электролита и измеряем его плотность в каждой банке.
В моем случае во всех банках поплавок ареометра даже не поднимался со дна.
Тут я вспомнил об устройстве описанном в форуме по ссылке выше, которое разбивает сульфатацию короткими частыми импульсами по 25-30 вольт и фразу из инструкции к аккумулятору «В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.» и учитывая что мое зарядное импульсное решил что незначительное повышение напряжения заряда аккумулятору в моем случае не навредит и есть вероятность того что может даже помочь.
На этом этапе я установил в зарядном параметры 3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))и в таком режиме заряжал аккумулятор 40 минут. При этом наблюдалось легкое «кипение» приблизительно по одному маленькому пузырьку в секунду в каждой банке.

3 ампера 14 вольт 7 банок (3A 14V(7P))

После чего дал аккумулятору отдохнуть и проверил плотность — к моему удивление она начала расти и поплавок уже оторвался ото дна и начал показываться над електролитом в ареометре. Я решил продолжить процесс, в том же режиме (3A 14V(7P)) и уже оставил аккумулятор на 1 час после чего снова дал ему передохнуть полчаса и так далее повторяя этот цикл раз пять.

поплавок уже оторвался ото дна

В итоге плотность выросла до 1250 и процесс сопровождался не сильным, но уже кипением электролита, аккумулятор при этом не нагревался. ВАЖНО — с самого начала всего процесса зарядки нужно открутить все пробки, вынять их и поставить на свои места НО не закручивать их — просто прикрыть ими отверстия что бы газы могли свободно выходить из банок и не раздували аккумулятор! Так же весь этот процесс крайне рекомендовано производить либо на свежем воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении! А так же настоятельно рекомендую вам использовать респиратор так как эти газы ядовиты!
И так плотность в аккумуляторе возросла до 1250 и на этот раз я оставил аккумулятор устаканиться на полтора часа, после чего снова проверил плотность и оказалось что она снова возросла и уже была порядка 1255. Помимо этого плотность по банкам стала выравниваться, в моем аккумуляторе был незначительный разброс плотности по банкам — в 4х банка плотность была на 1 деление выше чем в других двух, хотя такой разброс на 0,01 г/см3 допускается производителем.

плотность в аккумуляторе возросла до 1250

После перерыва я поставил аккумулятор на зарядку в режиме 1 ампер 14 вольт 7 банок (1A 14V(7P)) и так оставил его заряжаться еще на 3 часа. В результате плотность выросла до 1265 по шкале ареометра что есть 1,265 г/см3, производитель указывает что минимально допустимое значение плотности 1,27 г/см3, вот цитата «Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3.»
На последнем этапе я снова повысил силу тока заряда до 3 ампер и в таком режиме заряжал аккумулятор по 1 часу с перерывами по полчаса раза три и таки добился плотности 1275(1,275 г/см3) что меня вполне удовлетворило.

добился плотности 1275(1,275 г/см3)

1,275 г/см3

После простоя аккумулятора часов 5 была снова замерена плотность и вольтаж, результат 1270-1275 и 13.12 вольта. Считаю что аккумулятор заряжен и десульфирован, иными словами полностью восстановлен.

13.12 вольт

Теперь остались полевые испытания. На днях он будет установлен в машину, при этом будут измерены потребление с выключенным и включенным зажиганием, на заведенной и на заглушенной машине, вольтаж в замкнутой цепи, вольтаж генератора, а далее отчитаюсь вам сколько он проживет еще и как себя будет вести.
Спасибо за внимание!

P.S. Доливать только дистиллированную воду и только при необходимости — высокая плотность либо низкий уровень электролита!

Продолжение следует…Многие у меня спрашивали как себя чувствует выше описанный аккумулятор WESTA после восстановления, отвечаю — он, на удивление еще жив(!) Про его самочувствие и дальнейшую судьбу написал отдельно тут…

В продолжение описания процесса десульфатации, пару слов про электролит и корректировку его плотности и объема написал вот этот пост «Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.» в ответ на комментарий к этому посту. Надеюсь будет полезным…

Пару ссылок по теме
«Ремонт китайских проводов для прикуривания»
Электролит свинцового автомобильного аккумулятора и корректировка его плотности.
WESTA после десульфатации IMAX B6 все еще жив! (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
Утепление аккумулятора на зиму и не только vs DUCT TAPE…
Десульфатация аккумулятора зарядным IMAX B6 это реально!
Ремонт генератора Valeo 70A

По теме IMAX B6 —

Доработка IMAX B6 — внешний порт для обновления прошивки Atmega 32 видео …

IMAX B6 — заряжаем iPhone 7 6 5 4 — видео …

Оживляем автомобильный 12В 90А аккумулятор с IMAX B6 — видео …

IMAX B6 порт балансировки и зарядки аккумулятора шуроповерта, видео …

www.drive2.ru

Зарядное устройство Imax B6

Доброго времени суток! Если перед Вами хоть раз вставал вопрос о приобретении универсального зарядного устройства, которое способно заряжать все основные типы аккумуляторов, то вы, наверняка, сталкивались с легендарным зарядным устройством iMax B6.

Заявленные производителем технические характеристики:

• Заряд аккумуляторов Li-ion, Li-Po, LiFe, NiCd, NiMH, PbAcid (свинцовые всех типов).
• Полностью автоматический процесс заряда, управляемый микроконтроллером. Отсечка по току и напряжению для литиевых аккумуляторов, по температуре и ΔV для никелевых. Для всех типов — выключение по максимальному времени и емкости.
• Тренировка NiCd и NiMH. Балансировочный заряд Li-Po аккумуляторов(для батарей с несколькими банками).
• Ток заряда до 5А, разряда — до 1А.
• Экран с показаниями текущего напряжения, тока, емкости. Выгрузка всех этих параметров на компьютер и построение графиков.

Спецификации:

Входное напряжение: 11~18v.
Максимальная мощность зарядки: 50W.
Максимальная мощность разряда: 5W.
Диапазон тока заряда: 0.1~5.0A.
Диапазон тока разряда: 0.1~1.0A.
Ni-MH/NiCd: 1~15 банок
Li-ion/LiPo: 1~6 банок
Напряжение Pb батарей: 2~20v.
Вес: 277г.
Габариты: 133x87x33мм.
Тут ссылка можно почитать инструкцию на русском языке.

Общий вид, комплектность

Устройство поставляется в картоной коробке.

На обратной стороне изображена схема подключения устройства.

В стандартной комплектации имеется само зарядное устройство, комплект проводов, подробная инструкция. Блок питания отсутствует.

В комплект входит три скрутки кабелей.



Зарядное устройство помещено в металлический корпус. На лицевой стороне находятся четыре механические кнопки и дисплей.

На самой зарядке мы можем увидеть разъем термодатчика (по совместительству – для подключения компьютера) и питающий разъём. Устройство работает от напряжения от от 10 до 18в. В качестве источника питания можно использовать даже автомобильный аккумулятор.

С протвоположной стороны клеммы полярности (+ и -), балансировачныеи элементы.

На обратной стороне прорези для охлаждения и резиновые ножки.
Протестировать оригинальность можно с помощью проверки кода и серийного номера на сайте производителя. Для этого необходимо вначале стереть наружное покрытие на голограмме и вбить эти данные на сайте производителя.


Мой imax B6 проверку подлинности прошёл.

Внутренние параметры

После демонтажа четырёх винтов с левой и правой стороны убираем боковинки и снимаем верхнюю часть.

Пайка на плате аккуратная.



С другой стороны платы находятся два транзистора которые посажены на термопасту.

Использование


При включении питания загорается дисплей с приветственным словосочетанием SkyRc Imax-B6. Отдельной кнопки включения нет. Перемещаться по главному меню можно при помощи клавиш «меньше» и «больше». В зависимости от вида аккумулятора выбирается та или иная программа степени зарядки. После включения в стационарную сеть ток, проходящий через ЗУ, возрастёт до максимального значения. В дальнейшем его значение может меняться, вплоть до 0,1А
Основные обозначения – [число в А] – текущая сила тока, [число в В] – рабочее напряжение, CHG – степень зарядки, ххх:yy – время в мин и сек, которое прошло с момента начала зарядки.

Взаимодействие с ПК

Для подключения к ПК желательно иметь вот такой USB-UART кабель. У меня его нет, но вычитал теорию по подключению зарядки.

1. При выборе пункта меню USB Enable (в пунктах Temp Select и Set Program) зарядное устройство начинает искать компьютер;
2. Далее система начинает строить графики заряда.
На этом этапе рекомендуется скачать самые свежие драйверы на сайте производителя. Специальная установка не требуется, необходима только распаковка и запуск *.exe – файла.
Сохранение текущих логов происходит по следующей схеме. В меню File выбирается пункт Save as. В дальнейшем можно работать со всеми его вариантами и опциями. В частности, можно настраивать рабочие параметры отображаемой картинки и сохранять её в виде графического файла. Программные настройки интуитивно понятны большинству рядовых пользователей, не требуют каких-то специальных знаний. Можно легко разобраться с ними в течение часа – имеются подробный русский, английский и (самый подробный) немецкий варианты.

Посмотрев это видео мне удалось восстановить ёмкость аккумулятора от своего старичка Nokia 5230. Теперь батарея держит намного дольше.

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

B6AC 80W (клон IMAX) Зарядное устройство для RC

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор навороченного зарядного устройства для всех типов аккумуляторов.

В цену входит доставка ТК до дверей.

Посылка


Поставляется зарядное устройство в такой коробке:


намеков на производителя нет.
Комплектация:

Зарядное, набор кабелей и инструкция.
Это клон зарядки IMAX с одноименным обозначением, но мощностью заряда 80 Вт:

Кабели:

Тут тебе и крокодилы, futaba, силовые Т разъемы — ориентировано конечно на аккумуляторы радиоуправляемых моделей. Нет распространенного модельного разъема XT60, но сделать самому кабель не сложно, в зарядном устройстве обычные бананы.
Странный кабель, может быть в комментах подскажут для чего он?

Инструкция, выдержки


Приложу инструкцию от оригинала на русском, тут тоже самое, кроме плюшек соединения с компом.

Рассмотрим внимательней:

С этого бока: силовые бананы, и разъемы для балансировки многобаночных аккумов (2-6 банок).

Тут видим вход 220 В и 11-18 В постоянного тока, зарядное устройство имеет возможность выбора источника питания. Там же есть гнездо под температурный датчик (покупается отдельно).

снизу

резиновые ножки против скольжения

Характеристики:
Входное напряжение: переменное 100-240 В, постоянное 11-18 В.
Максимальная мощность заряда: 80 Вт.
Максимальная мощность разряда: 10 Вт.
Зарядный ток: 0,1 — 6 А.
Ток разряда: 0,1 — 2 А.
Ток балансировки лития: 300 мА/ячейка.

mysku.me

Краткий обзор зарядного устройства IMax B6 (не оригинал)

Всем привет дорогие друзья. Сегодня я расскажу о своем ЗУ IMax B6. Так как обзоров уже много, я просто расскажу свое мнение о данном устройстве, плюсы и минусы, а так же разберу его, что бы показать Вам как китайские друзья его спаяли. Приступим=)

Характеристики зарядного устройства:

Напряжение питания 11 — 18 вольт

Зарядный ток от 0,1 до 6 ампер

Максимальная мощность заряда 80 ватт

Разрядный ток до 2 ампер

Максимальная мощность разряда 10 ватт

Функции зарядного и разрядного устройства

Зарядка NiMH/NiCd аккумуляторов от 1 банки до 15 последовательно

Зарядка Li-ion/Polimer аккумуляторов от 1 до 6 банок последовательно

Масса зарядного устройства 227 г

Габаритные размеры 133х87х33 мм

Интеллектуальное управление процессами

Каждая программа в ЗУ контролируется ограничением параметров установок и различными датчиками, поэтому при возникновении проблемы, немедленно прерывается процесс заряда/разряда, а на экран выводится сообщение о неисправности. Все установки могут быть сконфигурированы пользователем.

Высокая мощность

ЗУ имеет высокую выходную мощность до 50 Ватт, и может заряжать/разряжать до 15 элементов NiCd/NiMH, а также заряжать до 6 литиевых элементов с максимальным током 5 А.

Встроенный балансир напряжений для литиевых батарей

ЗУ имеет встроенный балансир для работы с литиевыми батареями, состоящими из 2, 3, 4, 5 и 6 элементов LiIo/LiPo/LiFe.

Балансирование индивидуально каждого элемента при разряде

ЗУ может также отслеживать и балансировать каждый элемент литиевой батареи в процессе разряда. Если напряжение одного из элементов меняется некорректно, процесс прерывается и выводится сообщение об ошибке.

Поддержка всех основных типов литиевых батарей

ЗУ работает с тремя основными типами литиевых батарей: LiIo, LiPo а также с перспективными батареями LiFe.

Режимы для литиевых батарей «Fast» и «Storage»

Режим «Fast» позволяет сократить время заряда батареи, а режим «Storage», позволяет подготовить батарею для длительного хранения (консервации).

Пришло ЗУ в такой коробочке:

Фото

В комплекте находится инструкция на английском языке, куча коннекторов, и само ЗУ. Блока питания в комплекте не предусмотрено поэтому я приобрел его отдельно.

Давайте рассмотрим ЗУ с разных сторон=)Очень приятная внешность, напоминающая радиатор, имеет качественный алюминиевый корпус, двухстрочный экран с подсветкой и четыре кнопки для управления и программирования устройства. По бокам расположены гнёзда для подключения источника питания, аккумулятора, балансирующих цепей. Также имеется гнездо для подключения датчика температуры или кабеля для связи с компьютером.


Теперь приступим ко вскрытию нашего «пациента»=) Как сразу можно заметить, плата изготовлена очень качественно, все элементы для поверхностного монтажа стоят ровно, флюс отмыт (не везде конечно, немного все таки осталось), нигде нет никаких загрязнений, пайка блестит, все запаяно аккуратно. Все теплонагруженные элементы расположены на обратной стороне печатной платы и прижимаются к корпусу устройства.

Необходимость в использовании IMAX B6 появляется тогда, когда есть необходимость группового заряда аккумуляторов или заряда аккумуляторов разных типов (известны случаи использования Pb и Li-Ion аккумуляторов ). При цене в 20 баксов. (включая доставку) IMAX B6 может составить существенную конкуренцию и замену многим ЗУ.

Данное устройство я использую только для зарядки Li Ро аккумуляторов своего квадрокоптера.

Подытожим:

Минусы



Первый состоит в том, что при работе с двумя и более NiCd/NiMH аккумуляторами процесс заряда/разряда не индивидуален для каждого аккумулятора. Устройство воспринимает группу элементов как один аккумулятор. Данная проблема становится ничтожной при работе с новыми аккумуляторами из одной партии. В противном случае, имеет смысл перед групповой работой привести каждый аккумулятор к равным условиям (зарядить/разрядить).

Вторым недостатком является то, что для использования ЗУ в домашних условиях требуется внешний блок питания. Однако этот недостаток обращается в достоинство, когда требуется использование ЗУ в автомобиле. С другой стороны, существует модификация IMAX B6ac со встроенным блоком для работы от сети 220В. В крайнем случае можно подключить ЗУ к блоку питания компьютера.

Фото работоспособности устройства

Плюсы
— Для меня главный плюс в том, что устройство имеет функцию балансировки Li Ро аккумуляторов.

Спасибо всем за внимание. Прошу прощение за столь ужасное качество фотографий, надеюсь вскорем времени приобрету хороший фотоаппарат=)

Со скидкой сей девайс будет стоить $19.98

Как получить скидку?

купон — IMAXB6ZC

В данном обзоре участвовал мой пес=)

mysku.ru

Описание imax b6 на русском. Автоматическое зарядное устройство IMAX B6

Микропроцессорное зарядное устройство

(NiCd/NiMH/Lithium/Pb)

со встроенным балансиром

Вступление

Спецификация

Рабочее напряжение

11.0 — 18.0 Вольт постоянного тока

Максимальная потребляемая мощность в режиме заряда

Максимальная потребляемая мощность в режиме разряда

Диапазон тока заряда

Диапазон тока разряда

Ток подкачки для балансира литиевых батарей

300 мА/ч на элемент

К-во элементов NiCd/NiMH в сборке

К-во элементов LiIon/Polymer в сборке

Напряжение для работы со свинцовыми (Pb) батареями

Габариты (ГхШхВ)

Особенности

Интелектуальное управление процессами

В ЗУ реализована функция автоматической установки напряжения в процессе заряда/разряда батареи. Особенно это важно для литиевых батарей, когда неправильно выставленные пользователем параметры могут привести к перезаряду и возможному воспламенению батареи. Каждая программа в ЗУ контролируется ограничением параметров установок и различными датчиками, поэтому при возникновении проблемы, немедленно прерывается процесс заряда/ разряда, а на экран выводится сообщение о неисправности. Всё это позволяет достигать максимальной безопасности при использовании данного ЗУ. Все установки могут быть также сконфигурированы пользователем.

Высокая мощность

Зарядное устройство имеет высокую выходную мощность в 50 Ватт, и как результат — может заряжать/разряжать до 15 элементов NiCd/NiMH, а также заряжать до 6-ти литиевых элементов с максимальным током 5 ампер.

Встроенный балансир напряжений для литиевых батарей

Нет необходимости докупать отдельно балансир. Данное ЗУ имеет встроенный балансир для работы с литиевыми батареями, состоящими из 2, 3, 4, 5 и 6-ти элементов LiIo/LiPo/LiFe.

Балансирование индивидуально каждого элемента при разряде

ЗУ может также отслеживать и балансировать каждый элемент литиевой батареи в процессе разряда. Если напряжение одного из элементов меняется некорректно, процесс прерывается и выводится сообщение об ошибке.

Поддержка всех основных типов литиевых батарей

ЗУ работает с тремя основными типами литиевых батарей: LiIo, LiPo а также с перспективными батареями LiFe. Все типы имеют разный химический состав, поэтому перед работой с ЗУ правильно выставляйте в настройках тип химического состава заряжаемой батареи.

Режимы для литиевых батарей “FAST“ и “STORAGE“

Можно заряжать литиевые батареи в специальных режимах. Режим “FAST“ позволяет сократить время заряда батареи, а режим “STORAGE“, позволяет подготовить батарею для длительного хранения (консервации).

Максимальная безопасность с Delta Peak

ЗУ автоматически прерывает процесс зарядки (для NiCd/NiMh батарей) при достижении 100% наполненности батареи. Принцип действия основан на мониторинге разницы напряжений, называемый Delta Peak.

Автоматически выставляемый ток в процессе заряда никелевых батарей

Вы можете выставить верхний предел зарядного тока при заряде NiCd или NiMH батарей (режим “АВТО”). Это полезно для NiMH батарей с низким внутреним сопротивлением и емкостью.

Особенности

Ограничение по емкости

В настройках ЗУ можно задавать ограничение по емкости, по достижении которого, процесс заряда будет прерываться. Значение параметра емкости можно вычислить по формуле: ток заряда помноженный на время заряда.

Ограничение по температуре*

Процесс заряда также может дополнительно контролироваться термосенсором (или термодатчиком). Внутренняя химическая реакция батареи при заряде заставляет температуру батареи повышаться. Если температурный предел достигнут, процесс будет автоматически прерван.

* Эта функция доступна при наличии термодатчика в комплекте.

Ограничение по времени:

Вы можете также ограничивать время процесса, чтобы избежать любых любых возможных дефектов.

Контроль входного напряжения

Чтобы защитить автомобильную батарею, используемую как источник питания для ЗУ от сильного разряда, микропроцессор постоянно контролирует входное напряжение. Если оно понижается ниже определенного пред

levevg.ru