Электронная сигарета испаритель своими руками – Электронная сигарета своими руками пошаговая инструкция. Электронная сигарета своими руками.

Содержание

Как устроен испаритель электронной сигареты

Испаритель – это часть электронной сигареты, где разогретая спираль соприкасается с пропитанной жидкостью ватой или органическим хлопком, за счет чего и происходит образование пара, который вдыхает вейпер.

Не так давно испарителями назывались не только камеры для производства пара, но и сами атомайзеры. Фактически эти понятия были синонимичны, и потому в одну группу были сложены и испарители, и картомайзеры с клиромайзерами. Но с выходом на рынок продвинутых устройств для электронного парения испарителем называют только ту часть конструкции, где установлена база со стойками для спирали, есть нагревательный элемент и фитиль. Несколько проще все это выглядит в сменных «головах», но суть все та же.

Главная характеристика испарителя – его сопротивление, чем оно ниже, тем меньше вкуса, но больше пара. Средний показатель составил 1,8 Ом, максимальное значение – 3 Ома. Особую касту составляют низкоомные (сабомные) модели с сопротивлением ниже 1 Ома.

Сопротивление прямо зависит от материала спирали. Нагревательные элементы делают из титана, кантала, нихрома, нержавеющей стали и других оригинальных сплавов. Стойки испарительной камеры могут быть керамическими или стальными, сам корпус почти всегда металлический.

Типология испарителей

Вся масса существующих модификаций делится на две категории: обслуживаемые (RBA) и необслуживаемые, сменные (OCC). Разница между ними очевидная: на RBA-базу ставятся собственные намотки, для нее самостоятельно подбирается материал фитиля, пользователь решает, ставить одну или две спирали и т.д. Сменный испаритель можно только выкрутить и заменить новым – это всё. Кроме них, есть и третья категория устройств – несменные. Они поставляются в комплектации одноразовых сигарет. Когда элемент выходит из строя, приходится выбросить его вместе с девайсом.

У «обслужек» все технические характеристики зависят от вейпера. А вот сменные «головы» делятся на три основных вида:

  • BCC – односпиральные элементы;
  • BDC – испарители с двумя параллельными спиралями;
  • BVC – испарительная камера с вертикальным расположением спирали.

Некоторые производители приводят в мир необслужек новых игроков, как это сделала компания Smoktech, выпустив для бака Cloud Beast фирменные V8-T8 (6.6T), V8-Q4 (5.0T) на восемь, четыре и шесть спиралей соответственно.

Часто ли нужно менять испаритель?

Как часто менять испаритель, решается отдельно для каждого парильщика. На периодичность замены влияет качество жидкости, материал нагревательного элемента, частота парения, глубина и время затяжки, сопротивление.

В обслуживаемом испарителе достаточно поставить новую спираль и фитиль, необслуживаемые приходится откручивать полностью. Это может произойти через два дня, или через месяц – как только почувствуется горелый привкус или станет ощутимо меньше пара.

В 80% случаев виновником замены становится нагревательный элемент. Спираль выводит из строя:

  • Нагар из-за оседания жидкости.
  • Истощение проволоки из-за перепадов температуры. При резком накале и последующем охлаждении часть намотки перегорает и осыпается, спираль становится тоньше и выдает меньше пара.
  • Разрыв спирали в результате механической встряски или после продолжительного применения.

В среднем парильщики меняют испарители каждых две недели. Но пока у вас нормально идет пар, нет посторонних привкусов и ароматов, специально выбрасывать и менять деталь нет необходимости.

Что делать, если не работает испаритель в электронной сигарете

«Голова» может повредиться в результате падения или сильной встряски, прекратить работу после обрыва нагревательного элемента или накопления на нем частиц е-жидкости. Здесь поможет только полная замена.

Когда испаритель новый, и еще секунду назад с ним все было в порядке, попробуйте слить заправку (если это возможно), открутить атомайзер и проверить, нет ли конденсата на аккумуляторе. Иногда намотка не нагревается просто потому, что на нее не поступает ток.

Проверьте настройки мода – могла сработать защита от произвольного включения, КЗ или любая другая блокировка. Запустите электронную сигарету заново.

Раскрутите и соберите обратно атомайзер. Посмотрите, все ли элементы на своем месте, правильно ли они соединенные между собой, не слишком ли много заправки налито в бак? При наличии навыков можете сделать прожиг или промывку «головы» — иногда это тоже помогает справиться с проблемой.

Как проверить испаритель электронной сигареты

При покупке внимание обращается на оригинальность упаковки, соответствие серийному номеру на корпусе и на коробке. Даже по тому, как лежит плёнка на коробке, легко судить об оригинальности устройства. В магазине выбранную модель иногда позволяют протестировать – это тоже возможность определиться с техническими особенностями девайса.

Другое дело, когда приходится проверять испаритель, уже монтированный в электронную сигарету. Полный обзор намотки в процессе эксплуатации предоставляют только дрипки. Во всех остальных случаях для проверки придется снимать бак (при нижнем расположении деки) или откручивать базу сверху.

Как достать испаритель из электронной сигареты

Для каждого атомайзера предусмотрена фирменная модель «головы». Она разработана согласно конструкции каждого отдельного бачка и потому универсальной инструкции, как открутить испаритель, не существует в природе.

Если испаритель расположен вверху:

  • слейте жидкость с бачка,
  • открутите дрип-тип,
  • выкрутите испаритель (если нужно, сразу поставьте новый).

При нижнем размещении:

  • отсоедините атомайзер от аккумулятора или мода,
  • опустошите емкость с заправкой,
  • отвинтите испаритель

Инструкция по сборке и чистке всегда прилагается к устройству в текстовом виде и в картинках. Чтобы не испортить девайс, обязательно обращайте внимание на рекомендации производителя, поданные во вкладыше.

Стоимость варьируется от 35 грн и выше. Приятного парения!

papirosa.cc

ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА СВОИМИ РУКАМИ

Мысль о создании электронной сигареты крутилась давно, но лишь спустя некоторое время всё же решился на создание этой штуковины. Покупка готовой сигарчухи как-то била по радиолюбительскому самосознанию, поэтому взялся за разработку проекта сам. Вот что она сможет: 

  • вкл/выкл одной тактовой кнопкой 
  • звуковое оповещение при вкл/выкл питания 
  • не возможность вкл спиралей при пороговом значении АКБ 
  • светодиодная индикация вкл состояния и разряда АКБ 
  • звуковой сигнал при разряженном АКБ 
  • настройка порога АКБ с шагом 0,1 Вольт 
  • есть 7 цветовых схем 
  • погасание экрана примерно через 15 сек при неактивных кнопках меню 
  • имеет меню настроек 

Индикация на дисплее:

  • номер ячейки памяти от 1 до 10 
  • заполнение ШИМ для конкретной ячейки памяти от 0 до 255 с шагом 1 
  • актуальное напряжение АКБ 
  • минимальное выставляемое напряжение отсечки АКБ 
  • цветовая гамма их всего 7

Вначале определился чем буду парить. Парить хотелось бы и атомайзером и дрипкой, поэтому и управление должно быть универсальным.

В корпусе будут два аккумулятора 18650 25R и собственно сама печатная плата сигарчухи с деталями. 

Силовые ключи рассчитаны на значительный ток и к моду возможно подключать как просто атомайзеры, так и дрипки с различным количеством спиралей и их сопротивлением, благодаря наличию регулировки ШИМ возможно подстроить под конкретный вариант намотки и количества спиралей, дабы не глотать гарь.

Долговременная отдаваемая мощность расчетная порядка 150 Ватт, это конечно очень много, но потенциал должен быть. Пятисекундная отдаваемая мощность порядка 370 Ватт, честно говоря это ни к чему, но потенциал так же есть.

Уталкиваю в корпус, лишних 0,2 мм по высоте не дают уже плотно закрыться «чемодану».

В работе переходник под дрипку из нержавейки, так как места катастрофически мало, то переходник планируется как одно целое с дрипкой и имеющий внутри 510 коннектор.

Утолкал всё в корпус Z23, еле влезло, но всё же уместилось. Так как стойка была посередине, пришлось её спилить и всё крепить сквозняком через металл стойки, в последствии корпус будет допиливаться внешне, но пока как-то так. Тут видно обратную сторону корпуса:

На этом фото снятая задняя половина корпуса, стоит пока что один аккумулятор, видно что на проводе висит бузер, его девать некуда — нет места, он станет между двумя аккумуляторами внатяг.

С торца две кнопки, левая — вкл/выкл питания, правая — включение спирали. Левый светодиод, красного цвета, индицирует режим работы аккумулятора, правый зелёный — загорается при нагреве спирали.

На этом фото виден основной экран, управление режимами четырьмя кнопками (SET, OK, +/-).

Вот меню электронной сигареты, управление теми же кнопками.

Пока обещают мне наши братья прислать атом, пришлось пока что прикрепить вот такую «соску» (что нашлось не дорогое).

Ввиду дефицита места в корпусе пришлось выточить переходник из нержавейки под дрипку диаметром 23 мм. И под конец чуть подробнее про управление:

Работает устройство действительно хорошо, стоит пока один аккумулятор, которого хватает на 3 дня интенсивного парения. За подробностями по схеме и прошивке обращайтесь к автору этого коммерческого проекта. ГУБЕРНАТОР.

   Форум по ЭС

   Обсудить статью ЭЛЕКТРОННАЯ СИГАРЕТА СВОИМИ РУКАМИ

radioskot.ru

Электронная сигарета | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Самодельный батарейный блок для электронной сигареты

Электронная сигарета — это устройство, имитирующее процесс обычного курения, но избавляющее курильщика от вдыхания смол и других продуктов горения, а также она позволяет изменять дозировку никотина.
Электронная сигарета, представляет собой трубочку, чуть длиннее обычной сигареты, состоящую из батарейки, испарителя, управляющего процессом испарения микропроцессора и картриджей с ароматической жидкостью — обычно смесью никотина и пропиленгликоля. Кончик сигареты загорается во время затяжки, когда курильщик вдыхает «дым».

Два варианта самодельного батарейного блока для электронной сигареты, представлены ниже.

Вариант I. Гильзомод

Для его изготовления понадобится:
  1. Латунная гильза от охотничьего ружья 12 калибра (продается в охотничьем магазине без предъявления охотничьего билета)
  2. Пластиковая гильза от охотничьего ружья 12 калибра с длинной юбкой (32 мм)
  3. 510 коннектор с гайкой
  4. Кнопка — любая малогабаритная (я использовал кнопку с платы старого монитора)
  5. Контактная пружина из любого батарейного отсека (фонарик, электронные часы, детская игрушка и т.д)
  6. Транзистор типа IRLB 3034, IRL3103, IRF3107, IRl3803, IRF1404, IRFR3706, IRLR7833, IRLS4030pbf, IRLB3036PbF какой найдете в радиомагазине (я использовал IRL3103).

Описание работы

Подготовка гильзы

Латунную гильзу откладываем в сторону, она понадобиться только при завершении сборки гильзомода, а пластиковую гильзу кладем в кастрюльку с водой, ставим на газ, и кипятим минут 15-20. Затем плоскогубцами вытаскиваем пластиковую часть из юбки гильзы. Должно получиться вот так:

В юбке гильзы сверлим два отверстия под 510 коннектор диаметром 9мм в торце гильзы, и сбоку под под кнопку. В моем случае отверстие под кнопку 3,5 мм.

Кнопку закрепил внутри гильзы при помощи пайки, так же сразу припаял к внутренней поверхности гильзы один из контактов кнопки.

В торец гильзы прикрутил 510 коннектор.

Крепление кнопки

Теперь займемся подготовкой к установке транзистора, он необходим для защиты кнопки от воздействия больших токов батарейного блока.

Подготовка транзистора

У транзистора стачивается пластинка крепления к радиатору, для уменьшения размеров, и напаивается резистор сопротивлением 10-15 кОм (я поставил 11 кОм).

Для установки в гильзу транзистор стачивается вот так:

 

Далее транзистор изолируется термоусадкой или изолентой и устанавливается в гильзу с 510 коннектором и кнопкой.

Конструкция гильзомода

Принципиальная схема гильзомода выглядит вот так:

Принципиальная схема гильзомода

Латунная гильза является общим плюсовым проводом гильзомода.

Далее крепим минусовой контакт, сначала одеваем на провод идущий к выводу S транзистора кружок из толстой резины, затем этот провод припаиваем к контактной пружине закрепленной на кружочке из пластика.

Гильзомод готов собираем его, вставляем в латунную гильзу аккумулятор 18650 (я использую батареи из раскуроченного аккумулятора ноутбука), аккумулятор вставляется минусом вверх!

Сборка

Далее верхнюю часть с кнопкой насаживаем на латунную гильзу с аккумулятором, насаживается она очень плотно, так что никаких дополнительных креплений не требуется.

Полирование

Гильзомод готов к работе, единственное что желательно сделать — немножко окультурить внешний вид.

Собранный мод я полировал вот таким приспособлением — обрезанная ватная палочка насаженная на вал электромоторчика и смазанная пастой ГОИ.

В заключении всех работ собранные гильзомоды выглядят вот так:

Внешний вид гильзомодов с установленными атомайзерами

Ходовые испытания показали отличную работу гильзомода на намотке 0,5 Ом 0,4 кантала.

Вариант II. Боксмод

Батарейный блок для электронной сигареты из китайского PowerBank’a.

Благо в корпусе PowerBank’a есть место для установки всего необходимого.

USB 5V Mobile Power Bank

510 коннектор использовал от вот такой сигареты, давно валяющейся без дела

Электронная сигарета

Коннектор впаял в прямоугольный кусочек фольгированного текстолита с просверленным отверстием, и закрепил на корпусе при помощи термоклея, так же на корпус была установлена кнопка на замыкание.

Корпус с установленными кнопкой и 510 коннектором

Схема батарейного блока

Мофсет транзистор К3918 выпаял из неисправной материнской платы, там их в районе процессора стоит несколько штук, аккумуляторы использовал из неисправной батареи нетбука, кнопку можно использовать любую.

Монтаж выполнил 1мм одножильным медным проводом, транзистор припаял непосредственно к кусочку фольгированного текстолита на котором закреплен коннектор.

Монтаж батарейного блока

В целом собранный батарейный блок выглядит вот так

Внешний вид с накрученным атомайзером.

Работает боксмод прекрасно, к тому же аккумуляторы можно заряжать не вынимая их из корпуса через разъем miniUsb.

Электронная сигарета ecigarette – это новейшее изобретение, призванное помочь курильщикам всех стран бросить вредную привычку не бросая!

Электронная сигарета позволяет контролировать физическую зависимость от курения за счет использования картриджей с различным содержанием очищенного никотина и психологическую, за счет того, что процесс использования Cigarette Electronic точно имитирует классический способ курения обычной сигареты.

(Использованы материалы сайта:fototank.ru-Автор:В.Болдырев)

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • ОСЦИЛЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПРИСТАВКА К ТЕЛЕВИЗОРУ
  • Описания осциллографических приставок к телевизору уже публиковались на страницах журнала («Радио», 1959, № 1; 1965, № 8 и др.). Однако в отличие от них предлагаемая приставка не требует вмешательства в схему телевизора (она подключается к антенному гнезду телевизора). Совместно с генератором качающейся частоты ее можно использовать для налаживания усилителей ПЧ радиоприемников. Подробнее…

  • Простые радиоприёмники АМ
  • Что такое радиоприёмник? Радиоприёмник — это устройство для приёма электромагнитных волн с последующим преобразованием (демодуляции) содержащейся в них информации, которую потом можно будет использовать.

    Более привлекательнее смотрятся схемы на радиоприёмников на микросхемах — они проще в изготовлении, по сравнению со схемами на транзисторах и обладают лучшими техническими характеристиками.

    Ниже рассмотрены схемы простых АМ-радиоприёмников на микросхемах: TDA1072, TL071, Т081, LM1863, AN7002K.

    Подробнее…

  • Парогенератор своими руками
  • Парогенератор для душевой кабины своими руками

    У кого нет возможности построить свою баню, а попариться очень хочется, то можно  установить в душевую кабину или ванную комнату парогенератор. Купить парогенератор довольно дорогое удовольствие (стоит дороже кабинки :), а вот как сделать парогенератор своими руками я вам расскажу в этой статье. Подробнее…

>>

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Популярность: 33 261 просм.

www.mastervintik.ru

Как перемотать испаритель в электронной сигарете

Содержание статьи

Атомайзер – основной и наиболее расходуемый компонент электронной сигареты. С течением времени от естественного износа страдает спираль, отвечающая за нагревание фитиля и за выработку пара. Перед тем как перемотать испаритель, следует изучить виды материалов намотки, типы спиралей и тонкости процедуры.

Почему мотать своими руками – это приоритетно?

Потратить время на самостоятельную перемотку атомайзера выгодно:

  • можно попробовать разные виды материалов изготовления спирали и понять, какой лучше, какой подходит под тот или иной мод;
  • можно подобрать оптимальную спираль, сопротивление которой идеально подходит мощности аккумулятора;
  • можно получить больше густого пара: чем больше поверхность спирали, тем насыщеннее парообразование.

Какой материал намотки выбрать?

В вейп-шопах представлены несколько разновидностей материалов для намотки спиралей:

  • Нихром. Часто встречается на простейших вэйпах. Ключевая особенность – удобство наматывания и обработки. Для первых попыток – это оптимальный вариант.
  • Кантал. Наиболее распространенный, но не всегда комфортный материал. Кантал стоит дешево за счет наличия никеля в структуре проволоки. Кроме того, материал не отличается гибкостью, хотя данный минус легко устраняется при нагреве проволоки.
  • Нержавейка. Среди профессионалов считается надежным и выносливым сырьем. Нержавеющая проволока трудно наматывается, но терпение и труд дают результат. Намотка данного типа работает в ТК режиме и с ВариВаттом с аналогичным парообразованием, а также выдает сопротивление до 1 Ома, что делает нержавеющую сталь универсальной.
  • Никель. Дорогое удовольствие для новичка, но находка для профессионала. Основное направление – создание намоток на устройствах с возможностью контроля температурного баланса.
  • Титан. Это альтернатива никелю с единственным отличием. Никель при длительной эксплуатации и постоянном нагреве выделяет микрочастицы ядовитых веществ.

    Хотя негативное влияние таких элементов не подтверждается фактами и доказательствами, многие опытные парильщики предпочитают применять титановые спирали.

Виды намоток и правила подбора

При выборе намоток учитывается соотношение сопротивления и характеристик аккумулятора. Не каждая батарея выдержит параметры той или иной намотки. Это зависит от материала, количества спиралей и их конструктивных отличий.

Чем меньше сопротивление намотки, тем выше нагрузка на зарядную батарею. На бокс-модах с электронной платой аккумулятор защищен от перегрева. На неправильной намотке девайс не включится. На мехмодах, где параметры регулируются вручную, высок риск повреждения батареи и даже взрыва.

Посчитать соотношение параметров можно на специальном калькуляторе намоток. В онлайн-программе выставляется количество спиралей, толщина проволоки, тип материала и вид аккумулятора. На выходе приложение покажет, насколько критичной окажется нагрузка на батарею.

Выделяются следующие типы намоток:

  • Микрокойл. Это миниатюрные спирали, где промежутков между витками практически нет. Оптимально подходят для небольших клиромайзеров. Важно, что остается большая площадь, а соответственно выдается много пара.
  • Спейскойл. Отличие в свободном пространстве между витками. Сделано это для достижения чистоты парения. Однако есть и минусы: плотность пара не такая высокая, а жижа может «плеваться» ввиду малой скорости прогрева.
  • Косичка. Мотается из двух проволок и образует своеобразную двойную спираль. Косичка выдает большой объем пара и способствует яркой вкусопередаче. Нельзя забывать, что применение двух проволок уменьшает сопротивление — повышается ресурсная нагрузка на батарею.
  • Параллельные койлы. В отличие от косички проволоки не переплетаются, а располагаются рядом друг с другом. Намотать такой койл с первого раза трудно. Можно применять больше двух проволок, но это значительно снизит сопротивление, а значит, понадобится мощный аккумулятор.

Отдельный класс составляют так называемые арт-койлы. Это намотки в виде сложных узоров, которые выглядят стильно и в большинстве своем рассчитаны на мощное парообразование.

Чаще других встречаются: клэптон намотка, когда одна проволока наматывается на основание другой, змейки и воздушные косички – модификации классической косички, цепи. Создание арт-койла – трудоемкий и долгий процесс, намотать такие спирали начинающему парильщику трудно.

Как намотать?

Перемотка испарителя электронной сигареты делится на следующие этапы:

  • Первая стадия – соблюдение гигиены. Моются не только запчасти вэйпа, но и руки. Любые посторонние включения, попавшие на фитиль, испортят вкусопередачу.
  • Далее прогревается проволока. Делается это только в том случае, если материал непослушный и пружинящий. Температурное воздействие добавит пластичности.
  • Спиртовым раствором обезжиривается намотка. Этого можно не делать, если после намотки прожечь спирали уже на моде. Прожиг – это процедура, при которой спираль на мощности примерно в 30 Вт нагревается на 2-3 секунды на протяжении 8-10 раз. Это прокаливает материал и убирает любые лишние включения.
  • Процесс наматывания прост. Для этого берется проволока и отвертка соответствующего диаметра. Можно приобрести наборы инструментов для вэйпа в магазине. Для микрокойлов и других видов перематываем максимально плотно, на спейсах – оставляются зазоры между витками.
  • Финальный процесс – вставка ваты и пропитывание жидкостью. Вэйпу следует дать отстояться, что исключит появление «гарика» на сухом фитиле.

Устанавливается спираль в специальные винты, которые закручиваются.

Главное, чтобы элемент не соприкасался ни с чем другим, иначе можно получит короткое замыкание.

В большинстве случаев спираль располагается строго посередине. Перекосы делают пар мягким или жестким. Для достижения максимальной мягкости и нежности намотка размещается низко.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktokurit.ru

Ремонт электронных сигарет — как починить?

Каждому вейперу рано или поздно приходится столкнуться с такой задачей, как ремонт электронных сигарет. Зачастую отремонтировать девайс можно своими руками, но для начала необходимо ознакомиться с его строением.

Конструкция

Итак, какие детали входят в состав vape? В электронной сигарете есть испаритель (атомайзер) и батарейный блок (мод). Атомайзер подает жидкость на нагревательный элемент (в большинстве случаев спираль) через специальный фитиль из ваты. Испарители бывают нескольких типов и различаются вместимостью, количеством пара, потенциалом раскрытия вкуса и сложностью обслуживания. Следует также отметить, что ряд типов относят к необслуживаемым. Они не подразумевают самостоятельной замены фитиля и перемотки спирали пользователем и требуют покупки расходных элементов.

Испаритель соединен резьбой с батарейным блоком, отвечающим за питание атомайзера электрическим током. Элемент питания может быть как встроенным в мод, так и сменным. Сами моды можно разделить на два основных типа: механический и VV/VW. В первом случае не используется контролирующая напряжение микросхема и ток подается напрямую на нагреватель, во втором пользователь может управлять напряжением посредством микросхемы. Функционально батарейные блоки различаются емкостью, наличием индикации заряда, типом управления и рядом дополнительных функций. Что делать, если электронная сигарета не работает? Рассмотрим возможные способы устранения неисправности.

к содержанию ↑

Проблемы и решения

Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

  1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
  2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
  3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
  4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
  5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.

Если при разборке испарителя вы обнаружили сломавшийся элемент (к примеру, спираль), то его придется заменить. Если же электронная сигарета и вовсе не раскручивается, то придется прочистить или смазать резьбу. Но испаритель не всегда является единственной причиной, по которой не работает электронная сигарета.

Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности. Потребуется раскручивать девайс. Отремонтировать элемент питания самостоятельно у вас не получится, да и практического смысла это не имеет.

Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

к содержанию ↑

Общие советы

Иногда в вейпе могут происходить протечки, короткие замыкания и другие мелкие сбои, из-за которых устройство может выйти из строя. К счастью, есть пара простых методов, которые следует пробовать каждый раз перед тем, как пытаться самостоятельно починить электронную сигарету:

  1. Дайте аккумулятору разрядиться до конца, после чего зарядите его заново.
  2. Отложите vape на некоторое время, он высохнет, после чего попробуйте его использовать.
  3. Продуйте девайс со стороны атомайзера и мода (вблизи индикатора должны быть небольшие отверстия). Крайне важно не дуть на атомайзер дольше 10 секунд!

Чтобы увеличить срок службы и качество использования электронной сигареты, следует регулярно тщательно прочищать ее детали, особенно зону контакта между испарителем и модом.

Для ремонта электронной сигареты своими руками помимо вышеизложенных приемов необходимо пользоваться сопутствующей документацией от составных частей вашего устройства; инструкции очень упростят процессы очистки и разборки.

Похожие статьи:

smokeexpert.ru

Электронная сигарета своими руками пошаговая инструкция. Электронная сигарета своими руками.

— это устройство, имитирующее процесс обычного курения, но избавляющее курильщика от вдыхания смол и других продуктов горения, а также она позволяет изменять дозировку никотина.
Электронная сигарета, представляет собой трубочку, чуть длиннее обычной сигареты, состоящую из батарейки, испарителя, управляющего процессом испарения микропроцессора и картриджей с ароматической жидкостью — обычно смесью никотина и пропиленгликоля. Кончик сигареты загорается во время затяжки, когда курильщик вдыхает «дым».

Запрет на них определенно поднимает этические проблемы: было бы справедливо лишить заядлых курильщиков альтернатив, которые могут быть менее вредными? Если они считаются табачными изделиями, они должны соответствовать тем же правилам, что и обычная сигарета. Это сделает их более дорогими из-за налогов и менее заметным для общественности, благодаря рекламным ограничениям. Если их рассматривать как лекарственные средства для смягчения курения, производители должны будут представить свою продукцию на длительные и дорогие процедуры утверждения.

Два варианта самодельного батарейного блока для электронной сигареты, представлены ниже.

Вариант I. Гильзомод

Для его изготовления понадобится:
  1. Латунная гильза от охотничьего ружья 12 калибра (продается в охотничьем магазине без предъявления охотничьего билета)
  2. Пластиковая гильза от охотничьего ружья 12 калибра с длинной юбкой (32 мм)
  3. 510 коннектор с гайкой
  4. Кнопка — любая малогабаритная (я использовал кнопку с платы старого монитора)
  5. Контактная пружина из любого батарейного отсека (фонарик, электронные часы, детская игрушка и т.д)
  6. Транзистор типа IRLB 3034, IRL3103, IRF3107, IRl3803, IRF1404, IRFR3706, IRLR7833, IRLS4030pbf, IRLB3036PbF какой найдете в радиомагазине (я использовал IRL3103).

Худший сценарий — текущий: без каких-либо правил — или с легко запрещенными запретами, как в Бразилии — электронные сигареты свободно

abatec.ru

Как сделать испаритель своими руками для электронной сигареты

КудеярВнучёк только что прибыл из путешествия по России на автомобиле -накатал км и не сделал ни одной аварии. Если с поливом, то это скорее как не надо поливать?! Итак, кто первый даст ценный совет?

В гостях у Самоделкина!

Он по сопротивлению и размеру лучше подходит для сего девайса. Switch to English sign up. Электронная сигарета своими руками. Долго ли уже служит такая сборка электронной сигареты? Последние комментарии Простой преобразователь с 12 DC в AC 50Hz.

Марат , так, нашел вот такую фразу В аккумуляторе реализовано несколько степеней защиты: Надежность материала не играет в данном случае основополагающей роли, поскольку, вероятно, изготовление детали станет не последним вашим экспериментом. Электронная сигарета своими руками. Ещё 4 дня впереди. Если Вы действительно хотите постигать азы электроники через такие проекты , то наилучшим решением будет изучение литературы, благо сейчас её в избытке имеется в инете только Кашкарова не читайте.

Сейчас ситуация изменилась, электронки стоят не дорого и выбор хороший. Добавить самоделку Добавить тему. Like 6 Show likes. У вас отключен JavaScript. А спирали тем временем прям над дырочками. Суть та что меняется полюса магнитов притом что магниты стоячие?

Затем в разобранный и и вычищенный салфеткой испаритель вставляется наша спираль. Ну и оттуда уже и плясать, либо на алиэкспрессе купить, либо в локальных магазинах, либо разобрать аккум от ноута хехе. Ещё 4 дня впереди. Конденсаторы — важные компоненты любой электро самоделки. Я называю это «сырой. Вот тут и появляется преимущество как тут говорят «нищенских» испарителей, с 2х омной катушкой можно хоть и с некоторым снижением ресурса даже обычные литиевые аккумуляторы, и не подбирать специальные под «суб омные» испарители.

Ручной генератор электричества для фонарика своими руками.

Марат , так, нашел вот такую фразу В аккумуляторе реализовано несколько степеней защиты: Модель бластера с электроникой помогите советом. Добавить самоделку Добавить тему.

Марат , я собирался сделать намотку на вате в выходные, но времени этому не удалось уделить. Устройство примитивное нагреватель из нихрома 0,1мм, фитиль из стекло ткани или бамбуковой пряжи, резервуар для жидкости, устройство коммутации и аккумулятор.

BY — электронные парогенераторы и жидкости. Вариант, но собственно сама-то проволока и не портится пока я меняю только вату с которой происходит испарение.

Материалы там тоже явно не космические. Дрипка вариант электронной сигареты своими руками. Делаюсам 4 января

Ну тут от внучека не все зависит, скажем так. Люди их даже перематывают сами, вот, например: Нихром для нагревательных элементов. Надежность материала не играет в данном случае основополагающей роли, поскольку, вероятно, изготовление детали станет не последним вашим экспериментом. Вот тут и появляется преимущество как тут говорят «нищенских» испарителей, с 2х омной катушкой можно хоть и с некоторым снижением ресурса даже обычные литиевые аккумуляторы, и не подбирать специальные под «суб омные» испарители.

Способ намотки наверное даже проще чем с кремнеземом. А почему бы не купить нормальный, обслуживаемый испаритель и не ебать себе мозг с разбором этого говна?

2qi.ru